Амнистию Ла5фн!

Discussion in 'Warbirds General Discussion' started by -dimm-, Oct 31, 2003.

  1. Alexander Chernov

    Alexander Chernov Well-Known Member

    Joined:
    Aug 14, 2000
    Messages:
    1,317
    Location:
    Zaporozhye, Ukraine
    Re: Амнистию Ла5фн!

    Ага, официально всего P-47 уничтожили 7067 вражеских самолетов (3752 - в воздухе и 3315 - на земле) в 546 тыс. боевых вылетах.
    Опять же при чем здесь Як-3 и Ла-7? Равняли Мустанги и P-47 как истребители сопровождения.


    . А причем здесь охотник. Опять же смотря где охотиться. Если за 1000км от аэродрома за ФВ-200 над океаном, то может быть и П-47 нужен. А если за Мессером или Фоккером за 30 км от лини фронта - то наверняка и Як-3 пойдет.
     
  2. Alexander Chernov

    Alexander Chernov Well-Known Member

    Joined:
    Aug 14, 2000
    Messages:
    1,317
    Location:
    Zaporozhye, Ukraine
    Re: Амнистию Ла5фн!

    Не понял. как по-меньше радиатор. Площадь радиатора определяется количеством отводимого тепла при максимальной мощности мотора и его (радиатора) эффективностью на минимально допустимой скорости. Меньше уже нельзя. А делать заслонки такие, чтобы площадь проходных сечений была больше площади радиатора по-моему просто бессмысленно.
     
  3. --oleg

    --oleg Well-Known Member

    Joined:
    Dec 20, 2001
    Messages:
    4,414
    Location:
    Russia
    Re: Амнистию Ла5фн!

    Не знаю :dunno: Но отсутствие этих данных, на мой взгляд, не причина утверждать, что скорость меряли именно с закрытыми заслонками.

    Повторюсь, что заслонки наверное можно было закрывать и на тех самолетах, у которых ВЕП был, без включения этого ВЕПа. Как тогда для них надо определять максимальную скорость в номинальном режиме?

    Кроме этого, в ВБ ВЕП повышает мощность двигателя, что влияет на все режимы, а заслонки в РЛ уменьшали/увеличивали лобовое сопротивление самолета, что заметно влияло только на максимальную скорость. Т.е. приравнивать эти вещи нельзя, имхо.
     
  4. Bobby

    Bobby Well-Known Member

    Joined:
    Oct 19, 2001
    Messages:
    8,902
    Location:
    St.-Peterburg, Russia
    Re: Амнистию Ла5фн!

    Я понял :D PressLuftHammer предлагает убрать с арены все самолеты для которых не приминимо слово убер. То есть если самолет не может удрать или переверажить то значит на нем не кто не летает и тогда его незачем моделировать.
    Еще интерестно выглядит идея, что в начале войны (41-42 год) голды могут иметь безоговорочное приимущество, а вот реды в конце (44-45) нет ибо это баланс нарушает, играбельность :)

    Не соглашусь с hamsterом все же 30 минут боевого режима можно смоделировать как номинал, правда я считаю что P38, P47 и P51 так же этого достойны, хотя и меньшей степени.
    Сделать номинальным режим 80% было бы вообще лучше всего, что выше, то приводит к перегреву, да еще и убрать автовыключение вепа и заменить его повреждением движка, но боюсь реализовать это практически невозможно.
    2buraty - открытие щитков снижало скорость Ла5ФН на 50км/ч, а не на 20.
    Для Ла7(из испытаний) при закрытых щитках(по потоку) был возможен полет на максимальной скорости.
     
  5. PressLuftHammer

    PressLuftHammer FH Beta Tester

    Joined:
    Mar 5, 2003
    Messages:
    13,894
    Location:
    Ekaterinburg (Russia)
    Re: Амнистию Ла5фн!

    При том что тех задач и тех условий для которых подходит P-47 у нас нету. А при тех растояниях на карте радиуса Як-3 и Ла-7 хватает.
    Ну и спрашивается если у нас большинство боев идут на высотах менее 4 км и на небольшом удалении от своих аэродромов(даже когда над аэродромом противника) то нафига нам P-47 ? Даже Мустанг юзается в основном по причине своей скорости и возможности нести ракеты. Кому интересен его радиус действия. Даже когда я в одном вылете летал по 40минут мне хватало 50% его заправки.

    У нас нету FW-200. Охота это долететь до аэродрома противника сбить и сразу домой ?:)
    За 45 минут в реале много не на охотишся. Противника есче нужно найти причем не всегда его можно атаковать.
    Собственно высокие боевые качества Як-3 были получены за счет уменьшения радиуса действия облегчения конструкции где возможно зачастую за счет надежности. На FH все эти факторы вообще мало роли играют. Оттого основными характеристиками становятся скорость и маневренность. Кстати в AH La7 и Як9У Як-9Т например присутсвуют но из за больших карт и относительно небольшого радиуса действия они IMHO там совсем не уберы.
     
  6. PressLuftHammer

    PressLuftHammer FH Beta Tester

    Joined:
    Mar 5, 2003
    Messages:
    13,894
    Location:
    Ekaterinburg (Russia)
    Re: Амнистию Ла5фн!

    Я лиш указал на то какими самолетами пользуются, моделировать их или нет это не мое дело :)

    Преимущество в том что 109F на малых и средних высотах быстрее и имеет преимущество в климбе.
    Но Спит при этом более маневренный и вдвое превосходит по залпу. надеюсь с этим спорить не будеш ?
    До этого в 1940-1941 спит есче и быстрее.

    Ничего такого я не говорил. Баланс нарушит Ла-5ФН которому в 1943 голдам нечего будет противопоставить. Вплоть до появления Ki-84 но с ней как я тут уже говорил много раз проблема в ДМ.

    P-47 на боевом имел ограничение по количеству воды для впрыска :)
    на D емкость бачка увеличили.
    P-51 15минутный боевой режим. Для самолета с пожалуй с наибольшей продолжительностью полета на арене IMHO было бы не очень реалистично.

    Согласен :(
     
  7. Bobby

    Bobby Well-Known Member

    Joined:
    Oct 19, 2001
    Messages:
    8,902
    Location:
    St.-Peterburg, Russia
    Re: Амнистию Ла5фн!

    lol сразу видно, фитер :D. Ты бомовую загрузку Як3 и P47D сравни, смотри только чтоб переполнение не произошло при делении на ноль.
    Что касается дальности, то имея стрик меньше 5 можно и не долететь до ближайшего вражеского аэроднома на большой карте, не говоря уже об возврате домой.
    На сколько я понимаю, боевой режим и впрыск коды на П47 это не одно и тоже.
     
  8. SANFOR

    SANFOR Well-Known Member

    Joined:
    May 7, 2003
    Messages:
    319
    Location:
    VLADIVOSTOK RUSSIA
    Re: Амнистию Ла5фн!

    Всё-таки повешу голосовалку в Интернешнл.....
     
  9. low

    low Well-Known Member

    Joined:
    Apr 6, 2002
    Messages:
    2,226
    Location:
    Ukraine,GA , Lviv
    Re: Амнистию Ла5фн!

    Как вам такой график ?
    http://home.att.net/~ww2aviation/SpeedChart.html
    По американски WEP режим з закрытыми заслонками радиатора, с открытими ето просто military power
    Если кто может помочь исщу данные по зависимости мощности двигателя от высоты
    (Охота нарисовать графики нагрузки на мощность с высотой)
    2 Количество вылетов. потери (на земле в воздухе ) по годам.
    ( Нашел данные что у немцев в конце войны жестокая нехватка матчасти . То есть средний немецкий истребитель намного более изношен и намного теряет в своих характеристиках по сравнению с машинами союзников)
    Для точного расчета нехватает данных помогите плз
     
    Last edited: Nov 17, 2003
  10. rgreat

    rgreat FH Developer

    Joined:
    Jul 19, 2000
    Messages:
    29,821
    Location:
    Moscow,Russia
    Re: Амнистию Ла5фн!

    Думаю, срежу 190А4 форсаж вдвое по длительности.
     
  11. Bobby

    Bobby Well-Known Member

    Joined:
    Oct 19, 2001
    Messages:
    8,902
    Location:
    St.-Peterburg, Russia
    Re: Амнистию Ла5фн!

    А нельзя ли для тех самолетов для которых нет расходуемых присадок при форсаже сдвинуть ВАП ЛИМИТ на большее время? Довольно часто сталкиваюсь с ним на P40E P51D, возможно еще некоторыми.
     
  12. Alexander Chernov

    Alexander Chernov Well-Known Member

    Joined:
    Aug 14, 2000
    Messages:
    1,317
    Location:
    Zaporozhye, Ukraine
    Re: Амнистию Ла5фн!

    Да не сдвинуть надо, а убрать к черту как полностью абсурдное.
     
  13. rgreat

    rgreat FH Developer

    Joined:
    Jul 19, 2000
    Messages:
    29,821
    Location:
    Moscow,Russia
    Re: Амнистию Ла5фн!

    Свечи прогорают.
    + Стружка в масле.
    Как результат чревато клинаком.
     
  14. PressLuftHammer

    PressLuftHammer FH Beta Tester

    Joined:
    Mar 5, 2003
    Messages:
    13,894
    Location:
    Ekaterinburg (Russia)
    Re: Амнистию Ла5фн!

    А как насчет ограничения скорости пикирования ?
    вчера мерял 109K 750 км/ч начинает разваливаться Як-3 на 780км/ч
    Як-9 730 км/ч. И-16 630 км/ч.
     
  15. --oleg

    --oleg Well-Known Member

    Joined:
    Dec 20, 2001
    Messages:
    4,414
    Location:
    Russia
    Re: Амнистию Ла5фн!

    Насчет 109K не знаю, но 109E4 выдерживает 820кмч, 109F4 >850кмч, 109G6 вообще до 960кмч потерял только руддер, дальше просто разогнаться не успел (в землю впечатался).
    А при желании можно и на 600кмч развалить ;)
     
  16. PressLuftHammer

    PressLuftHammer FH Beta Tester

    Joined:
    Mar 5, 2003
    Messages:
    13,894
    Location:
    Ekaterinburg (Russia)
    Re: Амнистию Ла5фн!

    Когда мерял ? Уменя все 109 начинали терять детали на 740-760
    Аналогично для Як-3 на 780.
    Мерял так забирался на 5 км и вертикально вниз оттримировавшись предварительно скорость бралась та при которой начинали отпадывать детали.
    Скорость естественно приборная а не истинная.
     
  17. --oleg

    --oleg Well-Known Member

    Joined:
    Dec 20, 2001
    Messages:
    4,414
    Location:
    Russia
    Re: Амнистию Ла5фн!

    Недавно. Скорость приборная. Пикирование не вертикальное, а под углом, примерно с 8-9км.
     
  18. Bobby

    Bobby Well-Known Member

    Joined:
    Oct 19, 2001
    Messages:
    8,902
    Location:
    St.-Peterburg, Russia
    Re: Амнистию Ла5фн!

    C такой постоновкой вопроса согласен, но почему этим не страдают многие другие самолеты? Кроме того Голодников упоминал, что они все время летали на повышенных оборотах когда на П40 воевал.
     
  19. Alexander Chernov

    Alexander Chernov Well-Known Member

    Joined:
    Aug 14, 2000
    Messages:
    1,317
    Location:
    Zaporozhye, Ukraine
    Re: Амнистию Ла5фн!

    То есть с 10мин до 5мин. А в качестве номинального - боевой режим. Если так, то что в лоб, что по лбу.
     
  20. Count

    Count Well-Known Member

    Joined:
    Jan 30, 2002
    Messages:
    1,873
    Location:
    xUSSR, Cheboksary
    Re: Амнистию Ла5фн!

    Кому крылья на ишаке на 200 кмч оторвать?;)