Re: Амнистию Ла5фн! а можа я пять копеек вставлю....скромные...типа вопрос.. вот вы здесь спорите о скоростях о маневренности.. о времени форсажа...но помойму всего один раз да и то не в этом топике промелькнуло такое понятие как ПРИЕМСТВЕННОСТЬ.. пусть самолет менее скоростной..допустим у одного 600км.ч у другого 500км.ч но первый разгоняется допустим за 20мин.... а второй за 10... и кста ... обладание большей максимальной скоростью совсем не значит что и разгонится быстрей... не зря появился такой термин..да и графики отношения время/скорость совсем не линейная можетбыть т.е. до 550 за 5 мин разгонится а остальные 50км. будет 15 мин. добирать... .как насчет этого ?? и вдогонку...у Пе-2 че в натуре такой сумашедший расход тоилива ??а то 50% бака еле-еле хватает слетать за 3 квадрата и обратно... у Б-24 на 33% можа всю карту облететь...а этот...
Re: Амнистию Ла5фн! Ну извини, у нас игра не позволяет моделировать более одного режима повышенной мощности.
Re: Амнистию Ла5фн! Обьясняли же уже сколько раз боевой режим у 190 30минут кто у нас столько летает в одном вылете ? Если же сделать боевой на WEP то на что тогда прицепим чрезвычайный ?
Re: Амнистию Ла5фн! А на спитфаерах был режим "боевой и набора высота" у которого ограничение в 1 час. климб у нас ему соответствует, а скорость в горизонте нет, она на номинале. Ну про номинал у Як3 упоминать вообще не буду.
Re: Амнистию Ла5фн! Объясняли не меньшее количество раз, что все остальные летают на номинале, вне зависимости от наличия и длительности боевого (или похожего) режима. Но это ты, конечно, "не замечаешь".
Re: Амнистию Ла5фн! Ну и у какого самолета на FH боевой режим 30 или больше минут ? Ближайший конкурент Мустанг имеет лиш 15 минутный боевой режим.
Re: Амнистию Ла5фн! Всю линейку лавок колбасит по курсу очень сильно. Как будто это планеры с крылом удлинения под 30 и очень коротким фюзеляжем с малоэффективным рулем направления. Как по мне - это главный косяк. В остальном самолет вполне адекватен.
Re: Амнистию Ла5фн! Можно есче вспомнить про соответсвие линейных размеров его модели по отношению к другим
Re: Амнистию Ла5фн! Я уже назвал Спитфаеры, если не ошибаюсь то и Тайфуны. Проверять надоело. Время 1 час это в двое больше чем у 190.
Re: Амнистию Ла5фн! Ерунда! Радиатор всегда расчитывается на минимальную скорость. И кстати его эффективность от скорости зависит достаточно слабо. Вспомни как в Степанце говорится - когда яки грелись то продолжительный полет на максимальной скорости тоже был невозможен. Если бы все было так как ты думаешь, то Яки только в климбе или в маневренном бою грелись.
Re: Амнистию Ла5фн! Як-3. Все параметры без использования форсирования. То есть от взлета до посадки включая набор высоты и бой на номинальном режиме. А вот 190 после 3 мин форсажа вынужден будет перейти на номинал со скоростью не более 505 км/ч и соответствующей приемистостью и скороподъемностью. Или тоже самое после 30мин полета на боевом режиме. Что касется моделирования, то тогда, исходя из твоего принципа, Мустанг надо сделать 5мин форсажа и остальное боевой режим, ведь 15 мин для ФХ тоже много.
Re: Амнистию Ла5фн! Если я чего то не путаю, то с курсом там были вполне реальные проблемы. В немецком отчете говорилось что то о колебаниях которые трудно парировать.
Re: Амнистию Ла5фн! Минуточку - в том что все привыкли считать отчетом Лерхе говорится об слабой динамической устойчивости - т.е. насколько я понял при даче ноги имеется некоторое запаздывание и колебания по курсу. Так же имеется эффект поднимания или опускания носа, что как указано легко парируется педалями и ручкой. Далее указывается что наведение пушек простое - т.е. это не приводило к каким-то сложностям. У нас же на дачу ноги самолет просто поворачивает нос в нужную сторону и все. Никаких проблем с рысканием не имеется. А вот скольжение при малейшем крене судя по шарику - идет просто безумное. Даже в прямолинейном полете достаточно просто дать крен - и шарик улетает хрен знает куда.
Re: Амнистию Ла5фн! Я хоть и не тупой, но связи с ФМ все равно не улавливаю. Или тебе это только для флейма? Лично я спорю только из за того что хочу что бы было еще лучше. Вроде 190 там то же не больно точен?
Re: Амнистию Ла5фн! Так все 40 минут и летал ? Хотя вроде на номинале должно бы быть даже меньше 40 В РТЭ указана лиш длительность режима и не указано до какого режима нужно снижать мощность двигателя после его использования. Во всяком случае ни чего такого я ненашел. И кстати там указана и скорость на боевом режим 530 у нас же 522. Если приделают кнопки я тебе гарантирую что буду остужать движек после 30 минут полета уже на посадке Следуя этой логике и 5 минут и 3 минуты много поэтому всем делаем форсаж номиналом и будет всем счастье
Re: Амнистию Ла5фн! Помоему обсуждается возвращение Ла-5ФН на FH в этом контексте и следует все вопринимать. В принципе все здесь за то что бы было лутчше. Отличие лиш в том что у каждого на это своя точка зрения. Мне как и надеюсь другим не хотелось бы на MA видеть Foo летательные аппараты подобные этому.
Re: Амнистию Ла5фн! А вот насчет УФО-подобности Ла-5ФН поподробнее пожалуйста. Наконец будем обсуждать тему. Давайте, уважаемый, загибайте пальцы и перечисляйте неточности и грубые ошибки ФМ Ла-5ФН и Ла-7 заоодно. Тем более, что Вы без сомнения спец в вопросе.