Амнистию Ла5фн!

Discussion in 'Warbirds General Discussion' started by -dimm-, Oct 31, 2003.

  1. sbleka

    sbleka Well-Known Member

    Joined:
    Feb 8, 2003
    Messages:
    6,584
    Location:
    404
    Re: Амнистию Ла5фн!

    а можа я пять копеек вставлю....скромные...типа вопрос..
    вот вы здесь спорите о скоростях о маневренности.. о времени форсажа...но помойму всего один раз да и то не в этом топике промелькнуло такое понятие как ПРИЕМСТВЕННОСТЬ.. пусть самолет менее скоростной..допустим у одного 600км.ч у другого 500км.ч но первый разгоняется допустим за 20мин.... а второй за 10... и кста ... обладание большей максимальной скоростью совсем не значит что и разгонится быстрей... не зря появился такой термин..да и графики отношения время/скорость совсем не линейная можетбыть т.е. до 550 за 5 мин разгонится а остальные 50км. будет 15 мин. добирать... .как насчет этого ??
    и вдогонку...у Пе-2 че в натуре такой сумашедший расход тоилива ??а то 50% бака еле-еле хватает слетать за 3 квадрата и обратно... у Б-24 на 33% можа всю карту облететь...а этот...
     
  2. buraty

    buraty Well-Known Member

    Joined:
    Oct 17, 2000
    Messages:
    733
    Location:
    Moscow, Russia
    Re: Амнистию Ла5фн!

    Ну извини, у нас игра не позволяет моделировать более одного режима повышенной мощности.
     
  3. PressLuftHammer

    PressLuftHammer FH Beta Tester

    Joined:
    Mar 5, 2003
    Messages:
    13,894
    Location:
    Ekaterinburg (Russia)
    Re: Амнистию Ла5фн!

    Обьясняли же уже сколько раз боевой режим у 190 30минут
    кто у нас столько летает в одном вылете ? Если же сделать боевой на WEP то на что тогда прицепим чрезвычайный ?
     
  4. Bobby

    Bobby Well-Known Member

    Joined:
    Oct 19, 2001
    Messages:
    8,902
    Location:
    St.-Peterburg, Russia
    Re: Амнистию Ла5фн!

    А на спитфаерах был режим "боевой и набора высота" у которого ограничение в 1 час. климб у нас ему соответствует, а скорость в горизонте нет, она на номинале. Ну про номинал у Як3 упоминать вообще не буду.
     
  5. --oleg

    --oleg Well-Known Member

    Joined:
    Dec 20, 2001
    Messages:
    4,414
    Location:
    Russia
    Re: Амнистию Ла5фн!

    Это тоже не надолго, судя по всему :rolleyes:
     
  6. --oleg

    --oleg Well-Known Member

    Joined:
    Dec 20, 2001
    Messages:
    4,414
    Location:
    Russia
    Re: Амнистию Ла5фн!

    Объясняли не меньшее количество раз, что все остальные летают на номинале, вне зависимости от наличия и длительности боевого (или похожего) режима. Но это ты, конечно, "не замечаешь".
     
  7. PressLuftHammer

    PressLuftHammer FH Beta Tester

    Joined:
    Mar 5, 2003
    Messages:
    13,894
    Location:
    Ekaterinburg (Russia)
    Re: Амнистию Ла5фн!

    Ну и у какого самолета на FH боевой режим 30 или больше минут ?
    Ближайший конкурент Мустанг имеет лиш 15 минутный боевой режим.
     
  8. vzhik-

    vzhik- Well-Known Member

    Joined:
    May 17, 2000
    Messages:
    619
    Location:
    Kiev UA
    Re: Амнистию Ла5фн!

    Всю линейку лавок колбасит по курсу очень сильно. Как будто это планеры с крылом удлинения под 30 и очень коротким фюзеляжем с малоэффективным рулем направления.

    Как по мне - это главный косяк. В остальном самолет вполне адекватен.
     
  9. PressLuftHammer

    PressLuftHammer FH Beta Tester

    Joined:
    Mar 5, 2003
    Messages:
    13,894
    Location:
    Ekaterinburg (Russia)
    Re: Амнистию Ла5фн!

    Можно есче вспомнить про соответсвие линейных размеров его модели по отношению к другим ;)
     
  10. Bobby

    Bobby Well-Known Member

    Joined:
    Oct 19, 2001
    Messages:
    8,902
    Location:
    St.-Peterburg, Russia
    Re: Амнистию Ла5фн!

    Я уже назвал Спитфаеры, если не ошибаюсь то и Тайфуны. Проверять надоело. Время 1 час это в двое больше чем у 190.
     
  11. vzhik-

    vzhik- Well-Known Member

    Joined:
    May 17, 2000
    Messages:
    619
    Location:
    Kiev UA
    Re: Амнистию Ла5фн!

    Ерунда! Радиатор всегда расчитывается на минимальную скорость. И кстати его эффективность от скорости зависит достаточно слабо. Вспомни как в Степанце говорится - когда яки грелись то продолжительный полет на максимальной скорости тоже был невозможен. Если бы все было так как ты думаешь, то Яки только в климбе или в маневренном бою грелись.
     
  12. Bobby

    Bobby Well-Known Member

    Joined:
    Oct 19, 2001
    Messages:
    8,902
    Location:
    St.-Peterburg, Russia
    Re: Амнистию Ла5фн!

    Осталось только выяснить, как линейные размеры врияют на ФМ.
     
  13. Alexander Chernov

    Alexander Chernov Well-Known Member

    Joined:
    Aug 14, 2000
    Messages:
    1,317
    Location:
    Zaporozhye, Ukraine
    Re: Амнистию Ла5фн!

    Як-3. Все параметры без использования форсирования. То есть от взлета до посадки включая набор высоты и бой на номинальном режиме.
    А вот 190 после 3 мин форсажа вынужден будет перейти на номинал со скоростью не более 505 км/ч и соответствующей приемистостью и скороподъемностью. Или тоже самое после 30мин полета на боевом режиме.
    Что касется моделирования, то тогда, исходя из твоего принципа, Мустанг надо сделать 5мин форсажа и остальное боевой режим, ведь 15 мин для ФХ тоже много.
     
  14. Bobby

    Bobby Well-Known Member

    Joined:
    Oct 19, 2001
    Messages:
    8,902
    Location:
    St.-Peterburg, Russia
    Re: Амнистию Ла5фн!

    Если я чего то не путаю, то с курсом там были вполне реальные проблемы. В немецком отчете говорилось что то о колебаниях которые трудно парировать.
     
  15. vzhik-

    vzhik- Well-Known Member

    Joined:
    May 17, 2000
    Messages:
    619
    Location:
    Kiev UA
    Re: Амнистию Ла5фн!

    Минуточку - в том что все привыкли считать отчетом Лерхе говорится об слабой динамической устойчивости - т.е. насколько я понял при даче ноги имеется некоторое запаздывание и колебания по курсу. Так же имеется эффект поднимания или опускания носа, что как указано легко парируется педалями и ручкой. Далее указывается что наведение пушек простое - т.е. это не приводило к каким-то сложностям.
    У нас же на дачу ноги самолет просто поворачивает нос в нужную сторону и все. Никаких проблем с рысканием не имеется. А вот скольжение при малейшем крене судя по шарику - идет просто безумное. Даже в прямолинейном полете достаточно просто дать крен - и шарик улетает хрен знает куда.
     
  16. PressLuftHammer

    PressLuftHammer FH Beta Tester

    Joined:
    Mar 5, 2003
    Messages:
    13,894
    Location:
    Ekaterinburg (Russia)
    Re: Амнистию Ла5фн!

    Они влияют на размер его в моем прицеле и вероятность поражения при стрельбе :)
     
  17. Bobby

    Bobby Well-Known Member

    Joined:
    Oct 19, 2001
    Messages:
    8,902
    Location:
    St.-Peterburg, Russia
    Re: Амнистию Ла5фн!

    Я хоть и не тупой, но связи с ФМ все равно не улавливаю. Или тебе это только для флейма? Лично я спорю только из за того что хочу что бы было еще лучше. Вроде 190 там то же не больно точен?
     
  18. PressLuftHammer

    PressLuftHammer FH Beta Tester

    Joined:
    Mar 5, 2003
    Messages:
    13,894
    Location:
    Ekaterinburg (Russia)
    Re: Амнистию Ла5фн!

    Так все 40 минут и летал ? Хотя вроде на номинале должно бы быть даже меньше 40 :)

    В РТЭ указана лиш длительность режима и не указано до какого режима нужно снижать мощность двигателя после его использования. Во всяком случае ни чего такого я ненашел. И кстати там указана и скорость на боевом режим 530 у нас же 522.


    Если приделают кнопки я тебе гарантирую что буду остужать движек после 30 минут полета уже на посадке :)


    Следуя этой логике и 5 минут и 3 минуты много поэтому всем делаем форсаж номиналом и будет всем счастье :)
     
  19. PressLuftHammer

    PressLuftHammer FH Beta Tester

    Joined:
    Mar 5, 2003
    Messages:
    13,894
    Location:
    Ekaterinburg (Russia)
    Re: Амнистию Ла5фн!

    Помоему обсуждается возвращение Ла-5ФН на FH в этом контексте и следует все вопринимать.
    В принципе все здесь за то что бы было лутчше.
    Отличие лиш в том что у каждого на это своя точка зрения.
    Мне как и надеюсь другим не хотелось бы на MA видеть Foo летательные аппараты подобные этому.
     
  20. Alexander Chernov

    Alexander Chernov Well-Known Member

    Joined:
    Aug 14, 2000
    Messages:
    1,317
    Location:
    Zaporozhye, Ukraine
    Re: Амнистию Ла5фн!

    А вот насчет УФО-подобности Ла-5ФН поподробнее пожалуйста. Наконец будем обсуждать тему. Давайте, уважаемый, загибайте пальцы и перечисляйте неточности и грубые ошибки ФМ Ла-5ФН и Ла-7 заоодно.
    Тем более, что Вы без сомнения спец в вопросе.