Амнистию Ла5фн!

Discussion in 'Warbirds General Discussion' started by -dimm-, Oct 31, 2003.

  1. -airty

    -airty Старый пофигист

    Joined:
    Feb 1, 2000
    Messages:
    14,262
    Re: Амнистию Ла5фн!

    Bobby, ну при чем тут сквад-то? :( Теперь что, никто из Бригады слова сказать не может, чтобы это не было использовано как повод ее лишний раз пнуть?
     
  2. Flk

    Flk Well-Known Member

    Joined:
    Aug 21, 2002
    Messages:
    17,212
    Location:
    Izhevsk
    Re: Амнистию Ла5фн!

    Либо кобры в 100% случаев выше меня либо они лучше сохраняют набранную в дайве скорость, ибо от остальных крафтов уйти на 190м не проблема.
     
  3. -exec-

    -exec- FH Consultant

    Joined:
    Jan 29, 2000
    Messages:
    24,690
    Location:
    xUSSR
    Re: Амнистию Ла5фн!

    фразу "ни один советский самолет не дотягивает до опытных, а некотрые даже до серийных" нужно читать как "плохие из советских самолётов не были серийными, а производились штучно по специальному заказу". :D
    по серийным я понимаю машину на фронте до первого латания или смены двигла, причём дата производства весьма приблизительно совпадает с датой поставки в рпс.
     
  4. --oleg

    --oleg Well-Known Member

    Joined:
    Dec 20, 2001
    Messages:
    4,414
    Location:
    Russia
    Re: Амнистию Ла5фн!

    Ну ежику же понятно, что Боббу имел в виду "ни один советский самолет в WBFH". Насколько это соответствует действительности - другой вопрос.
     
  5. PressLuftHammer

    PressLuftHammer FH Beta Tester

    Joined:
    Mar 5, 2003
    Messages:
    15,043
    Location:
    Ekaterinburg (Russia)
    Re: Амнистию Ла5фн!

    Вот цифры по кобрам из Авиастроение СССР
    Скорость у Земли
    P-39D-2(20mmHispano) 493 км/ч
    P-39Q-15 482 км/ч
    P-63A-10 522 км/ч

    Для сравнения немецкие
    Bf-109F4 537 км/ч
    Bf-109G2 524 км/ч(505 км/ч 5 точечный)
    FW-190A4 510 км/ч
    FW-190A8(облегченный) 542 км/ч



    У нас Же P-39Q догоняет 109G2 и F4 у земли.
     
  6. Bobby

    Bobby Well-Known Member

    Joined:
    Oct 19, 2001
    Messages:
    9,755
    Location:
    Almaty, Kazakhstan
    Re: Амнистию Ла5фн!

    Я действительно упустил одно слово из контекста и так было понятно, что речь идет о самолетах в игре. Или ты можешь назвать хоть один самолет советский в ВБ который смоделирован по эталону? Это был мой ответ, что Яки овермоделед и сделаны по опытным образцам, что не является правдой.
     
  7. sonar-

    sonar- Well-Known Member

    Joined:
    Feb 16, 2001
    Messages:
    6,830
    Location:
    Russia
    Re: Амнистию Ла5фн!

    Летая за голдов, никогда не считал Ла5ФН/ЛА7 уберами. Карлом сжирались на ура.
     
  8. badger

    badger FH Beta Tester

    Joined:
    Jul 9, 2000
    Messages:
    5,758
    Location:
    Estonia(Ex-USSR)
    Re: Амнистию Ла5фн!

    Берем "Самолётостроение в СССР"

    http://www.s-m-b.ru/fb/BOOK/077.jpg

    Смотрим посадочную скорость, то есть скорость с выпущенными закрылками + экранный эффект от земли:

    Як-7Б - 141 км/ч
    Як-9 - 139 км/ч

    Заметим что в РЛЭ Як-3 скорость сваливания - 180 км/ч приборной(в "чистой" конфигурации, без закрылок, без газа).
    То бишь реальной вполне может быть ещё на 10 км/ч выше. У Як-3 естественно выше нагрузка на крылочем у Як-9, из-за уменьшения крыла, однако она всего лишь на уровне Як-9Д, что даёт представление на какой скорости было сваливание у него. Вообщем-то скорости сваливания занижены у многих машин в ВБ.


    Для ФВ-190А-4 тоже указана в табличке посадочная скорость - 154 км/ч. Сравните с Як-9.
     
    Last edited: Nov 1, 2003
  9. badger

    badger FH Beta Tester

    Joined:
    Jul 9, 2000
    Messages:
    5,758
    Location:
    Estonia(Ex-USSR)
    Re: Амнистию Ла5фн!

    А тут не всё так просто, можно взять для примера ситуацию с испытниями Ла-7 серийного, у которого предкрылок "не садился". На фронте этот предкрылок механники моментально довели бы "до ума", пусть даже путем замены всей плоскости на другую, от списаной машины(и ещё миллион мелких улучшений сделали бы по пути). Однако испытывали этот Ла-7 в том "первозданном" виде в котором его "склепали" на заводе.
     
  10. badger

    badger FH Beta Tester

    Joined:
    Jul 9, 2000
    Messages:
    5,758
    Location:
    Estonia(Ex-USSR)
    Re: Амнистию Ла5фн!

    Если вы про разговор на сухом - там выдвигались в подверждение весьма сомнительные аргументы, такие как поступление в СССР 10хP-51B новых, мчего явно не было, было несколько "поднятых" до летного состояния после вынужденной посадки на нашей территории и брошенных союзниками машин. Да и P-51B/C c мотором V-1650-3 действительно должен быть медленее у земли чем P-51B/Cпоздние, /D с мотором V-1650-7, просто высотность у V-1650-3 больше. Правда разница невелика, примерно 15км/ч всего.

    Проблема с "сохранением" профиля не только для P-51 характерны, то же самое и в наших частях просили переднюю часть крыла на Яках делать металлическую, потому как именно деформация передней части отрицательно влияет на ТТХ.
     
  11. Mr Hope

    Mr Hope Well-Known Member

    Joined:
    Feb 13, 2003
    Messages:
    771
    Location:
    Moscow
    Re: Амнистию Ла5фн!

    Вылез на ТА, померял:
    50% фуел 100м высоты

    Р39D 470.1 IAS
    P39Q lite 509.9 IAS
    109 F4 495.47 IAS
    109 G2 508.78 IAS
    190 A4 521.9 IAS
    190 A8 528.49 IAS

    Так что летай выше кобр, особенно на 109, особенно когда Р39Q дают ...

    Похоже в твоем случае кобры действительно всегда выше тебя ...
     
  12. SliceMaster

    SliceMaster Well-Known Member

    Joined:
    Sep 21, 2002
    Messages:
    17,255
    Location:
    Krasnoyarsk
    Re: Амнистию Ла5фн!

    Кобра очень хорошо держит Е после дайва, потому ошибкой будет пытаться уходить от неё на 190 просто дайв а потом левел. Ей обязательно надо посадить энергию маневрированием, а потом пологий климб. Если проебать её до ближе чем д5, то тапки - сожрёт, одна надежда на ролл 190-го.
     
  13. PressLuftHammer

    PressLuftHammer FH Beta Tester

    Joined:
    Mar 5, 2003
    Messages:
    15,043
    Location:
    Ekaterinburg (Russia)
    Re: Амнистию Ла5фн!

    На "равных" ? Если Фоке хотя бы Лайт сделают такой вираж сохранение энергии и скорость я согласен :D
     
  14. PressLuftHammer

    PressLuftHammer FH Beta Tester

    Joined:
    Mar 5, 2003
    Messages:
    15,043
    Location:
    Ekaterinburg (Russia)
    Re: Амнистию Ла5фн!

    Ну дык и Фоки у нас не так резвы как это у немцев получалось.
     
  15. PressLuftHammer

    PressLuftHammer FH Beta Tester

    Joined:
    Mar 5, 2003
    Messages:
    15,043
    Location:
    Ekaterinburg (Russia)
    Re: Амнистию Ла5фн!

    190 это есдинственный кто уходит от кобры дайвом не так быстро как от других но тем неменее. На 109 уходить дайвомм от кобры это самоубийство и даже от Як-3.
    А энергию на 190 ты посадиш гораздо быстрее чем кобра, у нее как и у P40 и Typhoon есть одна особенность они в виражах скорость теряют очень медленно. У Тайфуна это менее заметно но в сранении с 190 это именно так.
     
  16. PressLuftHammer

    PressLuftHammer FH Beta Tester

    Joined:
    Mar 5, 2003
    Messages:
    15,043
    Location:
    Ekaterinburg (Russia)
    Re: Амнистию Ла5фн!

    Ну помоему тут ясно виддно что P39Q явно скорости перебирает а F4 недобирает как минимум 30 км/ч G2 по скорости у земли это 5-точечный вариант до трехточечного недобирает 15-20км/ч. Но это если брать данные НИИ ВВС (Самолетостроение СССР) неизвестно какая разница будет с немецкими. Зато A8 если сравнивать с немецкими на форсаже с MW-50 недобирает как минимум 40км/ч. Ну а A8 Lite легче A8 на 250-300кг при испытаниях вес его 3989 кг был т.е его скорость и климб должны быть лутчше.


    Я просто когда P39Q на 109 уже практически не летаю :)
     
  17. PressLuftHammer

    PressLuftHammer FH Beta Tester

    Joined:
    Mar 5, 2003
    Messages:
    15,043
    Location:
    Ekaterinburg (Russia)
    Re: Амнистию Ла5фн!

    Ну там OM уже решил что Ki-84 у земли быстрее P-51 так что спорить бесполезно :( Хотя в том же Самолетостроении СССР например судя по гафикам P-51D на чрезвычайном режиме у земли выдавала 600 с хвостиком.
    Но видимо этот режим OM отменил и ограничился 15 мин боевым.


    Для P-51 это скажем более характерно из за его ламинарного профиля.
    Для таких профилей наличие всяких мелких деформаций и т.п дефектов сильнее сказывается на их характеристиках. И я не припомню других истребителей с ламинарным профилем в WW2 хотя может и были.
     
  18. SANFOR

    SANFOR Well-Known Member

    Joined:
    May 7, 2003
    Messages:
    319
    Location:
    VLADIVOSTOK RUSSIA
    Re: Амнистию Ла5фн!

    ИМХО, пора организовать POLL.... я так думаю в интернешнле,... чтоб потом буржуи не ругаись. А то скучно на як3 всё время летать. И пулек на нём не хватает ни на один ....... Ме410 :). И бомб нет.
    Когда за голдов играю, то на 109G14 лётаю. Там вам и 30мм и бомба и ракеты и скорость и климб и чё хотите. Мало пулек? Да пожалуйста. Вот вам 110G и читерский 410. А за редов - по принципу "..тебе дудочку - мне горшочек, тебе горшочек - мне дудочку.." или як3 и остаешся жив (но нету бомбы и пулек мало), или отбомбился и вулчишь пока не грохнут... и если не догонят, то перекрутят ;) ..... хотя конечно догонят ;)... и У-У-У! сделают.
    С другой стороны, а часто ли голды делают ресет? Когда летит разнородная куча на разных высотах (выгодных для себя), да ещё их раза в полтора больше.....
    Короче надо голосовалку устроить всенародную.
     
  19. dankes

    dankes Well-Known Member

    Joined:
    Dec 13, 2001
    Messages:
    1,245
    Location:
    Moskau
    Re: Амнистию Ла5фн!

    Кингкобра, японцы какие-то вроде. В общем, были.
     
  20. -dimm-

    -dimm- Well-Known Member

    Joined:
    Nov 28, 2002
    Messages:
    1,066
    Re: Амнистию Ла5фн!

    поддерживаю предыдущего оратора! все голосовать!
    повесьте ПУЛЛ, пожалста, чето я не знаю как ето сделать...