Анализ сценария

Discussion in 'Scenario / Tournament / Squad missions' started by -exec-, Aug 16, 2003.

  1. hardy

    hardy Well-Known Member

    Joined:
    Sep 25, 2002
    Messages:
    16,608
    Location:
    Saratov, Russia
    неисторично.
    нужно поднимать тех же Карлов с передовых филдов,
    а свистков - с тыловых.
    а буффам идти на тех высотах, на которых они ходили в реале.
    и цели давать в глубине континента.

    кстати, если смотреть по MaxOverlays, то это карта
    исключительно для БОБ в 40-м году. У англичан по всему
    побережью стоит сеть радаров, у немцев их нет, только на
    филдах.

    P.S. в качестве фана - по той же MaxOverlays голды вчера
    успешно отстояли в первом фрейме Париж (Ф14) и во втором -
    Брюссель (Ф15) ;)
     
  2. newtry

    newtry Well-Known Member

    Joined:
    Sep 23, 2002
    Messages:
    975
    ? ??????? ?51 ? ??????? ??? ??? ???, ??????? ? ????????? ???? ????? ???????? ????????. ????????? ?????????.
    ________
    Prilosec injury lawyer
     
    Last edited: Sep 12, 2011
  3. Buenau

    Buenau Well-Known Member

    Joined:
    Oct 13, 2001
    Messages:
    5,071
    Location:
    Moscow
    Только не забудь, что дальность голдовсеих радаров исторически была минимум 120 км (для целей на 8Км) (Фрея), а раннего обнаружения - все 300 км (Маммут). Ты готов быть обнаруженным за 8 секторов карты? :)
     
  4. newtry

    newtry Well-Known Member

    Joined:
    Sep 23, 2002
    Messages:
    975
    ??, ? ????? ? ???????????? ?????? ? ? ????, ??? ?????? ?????? ????? ???????? ??????? :nono: . ? ??? ?????? ?? ????? ?????? ??? ??????? :D ?
    ________
    SashaForLove live
     
    Last edited: Sep 12, 2011
  5. Buenau

    Buenau Well-Known Member

    Joined:
    Oct 13, 2001
    Messages:
    5,071
    Location:
    Moscow
    А тебе интересно будет бомбить голдовское поле на 100 Б17, с ковером из 20-ти Р51, зная что тебя пытается перехватить 1 190-й? :)

    А если серьезно, то имхо в этом сценарии было несколько неувязок:

    1-е. frwind сказал, что б17-е пойдут строго как он нарисовал на карте. Этого не было, буффы ушли правее. Почему?

    2-е frwind написал расклад таким: 60% В17, 15% P51, 25% голдс. Было (на начало сценария) ~36 Б17, следовательно. должно было быть 5-6 Р51 и 9 голдов. На деле же было 14 Понек и 16 голдов (11 Ме262 и 5 109К). Все лишние поньки и голды были НЕ НУЖНЫ и НЕ ПРАВИЛЬНЫ для сценария, надо было перераспределить лишних (и.или кикнуть несогласных)Этого не было сделано.

    3-е. Надо изначально закладывать процент диско (не меньше 30% на конец сценария имхо), буффы взлетают раньше, процент диско среди них больше. Следовательно, ковера&голдов надо брать меньше.

    4-е Всех не записаных людей надо держать до последнего в одной куче и распределять для баланса в последний момент. А так люди распределялись практически безконтрольно.

    5-е. Поля до начала сценария должны быть закрыты для всех и всего включая хмаки. Должно быть по 1-му админу с кикебаной на каждой стороне кикающих нафиг уродов, не соблюдающих правила без оглядки. А всех не записанных заранее или не подтвержденных командирами перед началом сценария. А то с голдами взлетел какой-то человек. А если бы он по своим палить стал? Через минут пять после взлета?

    Итого, число человек с кикибаной должно быть максимально большим, идеально - как обсервер с каждой отдельной большой группой.

    6-е. Как вариант для избежания ошибок, перед сценарием делается тестовый пуск сценария на 1 мин. Выявленные ошибки исправляются, все садятся и запускается нормальный сценарии.


    Хотелось бы сказать огромное спасибо всем организаторам и участникам сценария. WTG frwind, ты проделал огромную работу.
     
  6. -exec-

    -exec- FH Consultant

    Joined:
    Jan 29, 2000
    Messages:
    24,690
    Location:
    xUSSR
    mixer

    1.ты вывел ме262 в британию - а это сакс полнейший.
    2.на мой отто ты тут повёлся, а на полёты британией что-то нет. нехорошо. нечестно, я бы сказал.

    ладно, это уже препирательства.
    просто в следующем сценарии нужно чётко оговаривать зоны патрулирования и время взлёта перехватчиков.
    а то в след раз опять будем с тобой препираться, можно ли лезть туда, куда запретила история, но не запретил админ.
    ___________________________

    newtry
    5.таки догоняются. пони, висящий на хвосте свистка сковывает его действия, что является прямейшей задачей пони.

    6.на фх я в одиночку держал буфф против пяти винтовых фитеров и довёл его до базы. так что смысл таки есть, и пренебрегать им нельзя.

    "последствия слишком позднего взлёта" - как отметил микс, брифинг у эскорта, скажем, отсутствовал. о планах и тактике никто не думал.

    потому я и рекомендовал в начале иметь командиром эскорта опытного тактика, лучше на обзервере.

    "добавили". это я уже тоже отметил, что свип является таки в данном сценарии вторичным, по отношению к топ-коверу.

    как-то раз демонстрировал для jul как ловить 262 в чистом небе на высоте 6 км. моя ошибка в манёвре - и ближе д4 не подобрался, а стрельнуть не решился: хотел вдребезги разобрать сразу с д2.

    но жул с тех пор явно понял, что свисток достижим и уязвим.

    "6км" - а не набрали. пришлось лидировать с 90% тяги, а временами 80%.
     
  7. newtry

    newtry Well-Known Member

    Joined:
    Sep 23, 2002
    Messages:
    975
    ??? ????????? ???? ?? ???????? ??????-?????? ?-17 ?? ???????-???? 190.
    ________
    Sweetayna
     
    Last edited: Sep 12, 2011
  8. newtry

    newtry Well-Known Member

    Joined:
    Sep 23, 2002
    Messages:
    975
    5. ????? ?????, ??? ???? ?? ???????. ?????? ????? ?? ?????? ? 262?? (???? ??? ???? ????????), ? ??? ?? ??????, ? 262?? ???????? ??????? ?????.

    6. ???????? ??? ??? ?????? ?????? ????????.

    ????? ? ?? ???????, ??? ????? ???????????? ? ?????? ????????. ????? ?????? ?????? ???? ?????? ????????? ?? ??????? ?????? ?????????????. ???? ???? ?? ??, ??? ?? ??????? ??????? ???????? ???? ?????? ?? ?????? ????????.

    ???????????? 262?? ??? ????? ?????????????. ? ????? ??????, ? ?? ?51 ?????? ???? ?? ? 262? ?? ???????. ????? ?? - ? ????? ???????? ???? ???? ?? 262? ?? ?51, ?????????????? ??????? ???????? ? ??????? ??? ???? ???? ???????-?????? ????. ????????, ??? ??????? ? ??? ???? ?????? ??? ?????????????, ?? ???????? ?????????? ?????? ???????????????. ???? ????, ????? ???? ???????????? ??????? ?????????? - 109, 190, ? ?????? ?????? - 262. ? ?????? ?? ??????, ? ?????????? ???????????? ????????.
    ________
    LollyDolly
     
    Last edited: Sep 12, 2011
  9. mixer

    mixer Well-Known Member

    Joined:
    May 21, 2002
    Messages:
    4,509
    Поньки могли заблокировать подход, в частности 4.3.3 и 5.3.4
    В этом случае поньки могли бы заметить 262, обладая большей высотой и лучшей скоростью. 262 были бы вынуждены дайвить, теряя высоту (и откладывая возможность атаки буфов) или попытаться прорваться. В этом случае квадрат 5.3.4. менее благоприятен для 262, а квадрат 4.3.3 более благоприятен для 262 и менее благоприятен для p51.
    Почему - подумай сам ;)
    В ре-плае мне пришлось потерять 3.5 км высоты, прежде, чем я оторвался от понек. Понятное дело, что для последующей атаки буфов мне пришлось бы обратно набирать эти 3.5 км.
     
  10. mixer

    mixer Well-Known Member

    Joined:
    May 21, 2002
    Messages:
    4,509
    Заметь, что если бы реды решили действовать по наиболее логичному варианту голдов и если бы они выделили минимум самолётов для "блокирования" 5.3.4, 5.3.5 (т.е. северно-восточный участок), а основные силы бы сконцентрировали на 4.3.3, 5.3.1 (т.е. юго-восточном участке), то у шансы голдов бы значительно уменьшились.
    В случае, если бы был реализован задуманный изначально вариант сценария (взлёт ковера раньше, чем взлёт голдов) голдовские шансы бы свелись к нулю, даже при малом кол-ве бомберов.
     
  11. newtry

    newtry Well-Known Member

    Joined:
    Sep 23, 2002
    Messages:
    975
    ??? ?????? ??? ???????. ?? ?????? ??? ??? ????? 262?? ?????? ????? ? ???? ??? ??. ??????? ?? ? ??? ?? ???? - ?????? ?? ?? ??????????, ????? ??? ???????? ?? 1-2 ?51 ? ???????. "???????? ??????????" - ???, ??? ????? ????.

    ? ??-???? ??? ???????? ???????? 3.5 ?? ??????, ??????, ??? ? ????????? ?? ?????. ???????? ????, ??? ??? ??????????? ????? ????? ??? ???????? ?? ??????? ???????? ??? 3.5 ??.
    ? ?????? ??. ? ??? ???????? ? ??? ?????, ??? ? ??????????, ??? ?????? ?? ?????? ?????, ???? ?????, ????? ??? ?? ????? ????? ?? ?????? ????? ?? ??????? ?? ??????? ???????????.
    ________
    SweetSuckerSamantha
     
    Last edited: Sep 12, 2011
  12. newtry

    newtry Well-Known Member

    Joined:
    Sep 23, 2002
    Messages:
    975
    ???. ??? ?????? ?? ? ????? ?? ?? - ? ?? 262?, ? ?? ?? ?51. ? ???????? ???? ??? ?????????????.

    ? ??????, ???? ?? ??? ?????????? ?????????? ?????????? ??????? ???????? (????? ?????? ??????, ??? ????? ??????) ?????????? ????? ?? ??????? ? ????, ???? ??? ????? ???-?? ????????.
    ? ???-?? ?? ????? - ? ????? ??? ????? ??????? ? ? ????? ? ?????? ?? ???? ?????????? ? ?? ???? ?? ??????? ? ?? ????? ?
    ________
    ShyMama
     
    Last edited: Sep 12, 2011
  13. mixer

    mixer Well-Known Member

    Joined:
    May 21, 2002
    Messages:
    4,509
    Ты не хочешь думать. Климбящий 262 и разогнавшийся 262 совершенно разные вещи. То, что Вы были ниже - вопрос к лидерам P51.
    Проблема в ограниченном времени. Когдя я терял высоту, я ещё видел 5 живых буфов :)
     
    Last edited: Aug 18, 2003
  14. mixer

    mixer Well-Known Member

    Joined:
    May 21, 2002
    Messages:
    4,509
    Можно, но в тех условиях, которые я написал выше: 262 климбит на CS 279, P51 выше на 1км, TAS ~650km/h
    Да, в начальных правила и в изменённой версии (см. ниже). Так, максимум на что я убедил frwind, так это "голды взлетают после установки бомберов на курс", а не "после выхода бомберов в пролив" дня за 2 до сценария.
     
  15. bc----

    bc---- Well-Known Member

    Joined:
    Nov 15, 2000
    Messages:
    3,559
    Location:
    Москва
    По моей. Насчет блокировки поглядим сегодня вечером на ТА.
     
  16. maestro

    maestro Well-Known Member

    Joined:
    Jun 23, 2000
    Messages:
    2,136
    Location:
    Odessa
    Это так выглядит,но это не так. Вжик в курсе.
    Сначала долго не мог законнектиться,потом выкидывало.На брифинг не было возможности.Фатальное стечение неблагоприятных в техническом плане обстоятельств.
     
  17. mixer

    mixer Well-Known Member

    Joined:
    May 21, 2002
    Messages:
    4,509
    Принимается (хотя.. на брифинг у Вас было 4 дня...).
    Просьба ответить на один вопрос: какова была по Вашей задумке задача тех p51, которые ушли на поле?
     
  18. maestro

    maestro Well-Known Member

    Joined:
    Jun 23, 2000
    Messages:
    2,136
    Location:
    Odessa
    К точке встрече с бомберами п51д должны были подойти все вместе без ракет,наклимбив ~7км.Потом большая часть п51д под командой вжика,ушли бы вперёд для обнаружения и перехвата(расстояние между парами д10-д15).Я планировал остаться с bw и меньшей группой возле основного и самого важного скопления бомберов сзади выше как минимум на 1км.Почему это не вышло реализовать,я уже написал.
     
  19. mixer

    mixer Well-Known Member

    Joined:
    May 21, 2002
    Messages:
    4,509
    2maestro:

    Т.е. насколько я понял, Вы ждали, что мы будем атаковать бомберы с 12 часов?
    Но в этом случае p51 должны были бы перехватить 262 в 629 или 517, а лучше всего (ведь Вы не могли знать, куда мы уйдём климбить) ждать 262-х в 5.2.9, почему же группа Вжика висела над полем?
     
  20. phone-

    phone- Well-Known Member

    Joined:
    May 31, 2001
    Messages:
    9,146
    Location:
    SPB-MSK
    Маленький разбор от меня.
    Предупреждаю сразу, нелицеприятный. Но при всем, при этом я благодарен frwind-у за то, что наблюдал картину взлетающих 30-ти Б-17-х:) Да и вообще, огромное ему втг за проделанную работу.
    А теперь деготь.
    1. Организация у буффов, по сравнению с ковером была более высокая. Елси-б не дикое количество диско, то, думаю задачу бы выполнили (пока опустим проблемы сервера). Но и тут не без корявостей. Взлетать надо было с одной полосы. Построиться и взлетать. Тогда-б не было такого разброда. Хотя, в общем то летели довольно плотно. что было дальше не видел - дисконуло.
    2. Организации у ковера не было ВООБЩЕ. Кроме первой группы под командованием маэстро. Остальные кто в лес кто по дрова. Не подготовились абсолютно.
    3. Такие большие группы в командование 1-2 человекам давать это бред. Максимум 4-6 человек на одного командира. И один командующий на земле. Было-б меньше бардака.
    4. Самое неприятное. Серверная часть. Ну, то, что на час задержались с началом сценария - ладно, сервак только в пятницу был готов. Но, наблюдаем замечательную картину. Как только количество самолетов превышает два десятка, начинается светофор и диско. Причем если крафты на расстоянии д30 то пинг идет ровный, ближе - пипец. Я не знаю как у тех, кто на выделенке. Но на модеме - жопа. Господа разработчики. Может вместо новых самолетиков, ломания старых, пакостей буффам и т.д. и т.п. сервер в порядок приведете? Или, например клиента? Насколько я разбираюсь в сетях, это не проблема циски. Это ближе к проблеме клиент-сервера. Может оттестировать? Потому как все идеи со сценариями в таком раскладе накрываются медным тазом. И весь тот бардак получился именно по причине массовых диско. И совсем не по вине организаторов.