Анонс DSC "Горячие Скалы 2.0"

Discussion in 'Off Topic' started by falcon, Nov 18, 2009.

  1. falcon

    falcon Well-Known Member

    Joined:
    Mar 24, 2000
    Messages:
    55,830
    Location:
    Omsk
    Очевидно очень скоро. ЕД-шные "вертолетчики" в форуме проболтались, что после Хьюи будут делать Ми-8МТВ2. То есть работа по UH-1 фактически завершена.
     
  2. SliceMaster

    SliceMaster Well-Known Member

    Joined:
    Sep 21, 2002
    Messages:
    17,255
    Location:
    Krasnoyarsk
    При всей моей любви к UH-1 я не вижу его места в мире DCS. ИМХО, масштаб событий не тот. Не для пулемёта 7.62
     
  3. falcon

    falcon Well-Known Member

    Joined:
    Mar 24, 2000
    Messages:
    55,830
    Location:
    Omsk
    Хьюи - это не штурмовик (для этого есть Кобра, она как раз на базе Хьюи), а крылатая БМП. Его задача - скрытная быстрая доставка спец-групп в тыл противника. Типа Жучки в ВБ ;)
     
  4. frwind

    frwind Well-Known Member

    Joined:
    May 29, 2000
    Messages:
    928
    Location:
    Surgut, Russia
    При правильном подходе может отлично получится.
    Вспомнить тот же Hind 1996 года, Ми-24, штурмовки и интересные транспортные миссии.
    Лучше с тех пор не чего не сделали с вертушек.
    TOH немножко подходит.
     
  5. falcon

    falcon Well-Known Member

    Joined:
    Mar 24, 2000
    Messages:
    55,830
    Location:
    Omsk
    Хьюи ведь уже не первый вертолет? Акулу уже забыли? :)

     
  6. frwind

    frwind Well-Known Member

    Joined:
    May 29, 2000
    Messages:
    928
    Location:
    Surgut, Russia
    Про Акулу забыл довольно быстро, хотя ждал ее долго.
    Достал перехлест лопастей.
     
  7. falcon

    falcon Well-Known Member

    Joined:
    Mar 24, 2000
    Messages:
    55,830
    Location:
    Omsk
    Я перехлест лопастей встречал пару раз всего, пока учился. Потом уже автоматическая реакция выработалась на мигание "зебры" прибирать шаг-газ, и ручку на себя.
    К стати, в традиционных вертолетах есть своя "беда": перерубание винтом хвостовой балки при энергичной подаче ручки от себя.
     
  8. frwind

    frwind Well-Known Member

    Joined:
    May 29, 2000
    Messages:
    928
    Location:
    Surgut, Russia
    Не разу не замечал такого и не слышал.
    А вот перехлесты ловил и не раз и на вирт симах и на моделях.

    Хотя может и есть, спорить не буду, но не попадалось.
     
  9. falcon

    falcon Well-Known Member

    Joined:
    Mar 24, 2000
    Messages:
    55,830
    Location:
    Omsk
    Персональные скины для Пони:

    [​IMG]

    :mafia: :kruto:
     
  10. falcon

    falcon Well-Known Member

    Joined:
    Mar 24, 2000
    Messages:
    55,830
    Location:
    Omsk
    Про управление Хьюи в симуляторе:

     
  11. falcon

    falcon Well-Known Member

    Joined:
    Mar 24, 2000
    Messages:
    55,830
    Location:
    Omsk
    Уже говорил, что после Хьюи будет Ми-8:

     
  12. falcon

    falcon Well-Known Member

    Joined:
    Mar 24, 2000
    Messages:
    55,830
    Location:
    Omsk
    Своя "изюминка" вертолетов тадиционной схемы: LTE - потеря эффективности хвостового ротора. Типа вихревого кольца для "Акулы".







    :@drunk:
     
  13. frwind

    frwind Well-Known Member

    Joined:
    May 29, 2000
    Messages:
    928
    Location:
    Surgut, Russia
    На Хью не летал, но довелось посидеть за штурвалом Ми-8 в тренажерном центре пол дня и полетать поуправлять в живую, часок на AS350.
    Ну и пасажиром на Газельке полетал, аббалденный аппарат.

    Ми-8 тяжелый аппарат, тримером как с пулемета строчишь.

    Кстати на AS350 не каких тримеров кнопок нету.
    Аська двумя пальцами управляется, легкими милимитровыми движениями.

    При посадке, взлете, само собой, на любых ветрушках, если электорника не вмешивается, хорошо работать надо.

    А вот на некоторых современных аппаратах, в частности на Августа последних, при включении, не скажу как точно называется система, просто шаг/газ ручкой работаешь и вертушка сама садится, взлтетает.
    При условии что висишь на месте.
    Педали нафиг не нужны, компенсировать.
    Знакомый летал рассказывал.

    Ну и моделями вертушек радиоуправляемых увлекаюсь, в 2D в основном, с легким 3D.
     
  14. falcon

    falcon Well-Known Member

    Joined:
    Mar 24, 2000
    Messages:
    55,830
    Location:
    Omsk
    Про обучение и полеты на Хьюи в боевых условиях обалденно написал Р.Мейсон в своем "Цыпо-ястребе", рекомендую почитать, если еще не читал :super:

    [​IMG]
    [​IMG]

    http://lib.rus.ec/b/287805
     
  15. frwind

    frwind Well-Known Member

    Joined:
    May 29, 2000
    Messages:
    928
    Location:
    Surgut, Russia
    Спасибо, читаю уже год, с попеременным успехом, книга хорошая.
     
  16. Estel

    Estel Well-Known Member

    Joined:
    Feb 16, 2000
    Messages:
    7,303
    Триммеров не вертолётах нет. Есть управление системой, которая загружает ручку. Триммировать-то нечего.
     
  17. frwind

    frwind Well-Known Member

    Joined:
    May 29, 2000
    Messages:
    928
    Location:
    Surgut, Russia
    Звиняюсь, не правильно выразился.
    Но вот этой кнопочки которая разгружает ручку, на аське я не нашол и на вопрос где она, сказали, а она тут нафиг не нужна.
     
  18. falcon

    falcon Well-Known Member

    Joined:
    Mar 24, 2000
    Messages:
    55,830
    Location:
    Omsk
  19. joyb56

    joyb56 Well-Known Member

    Joined:
    May 28, 2001
    Messages:
    6,553
    Location:
    FarSouthWestSiBEER, Kursk
    блин, а че так много всяких тумблеров надо подергать-то?
     
  20. Estel

    Estel Well-Known Member

    Joined:
    Feb 16, 2000
    Messages:
    7,303
    Не. Там немного.