Атака Ju88 Атаковал тут намедни Ju88 со screw- за штурвалом Всадил в него все, что мог (при посадке оказалось 423х7.62), причем стрелял с д2-3 сзади в хвост, а не веером абы куда-нибудь. В итоге, со слов screw-, у него "Flaps stuck". При этом в атаке также поучаствовали --ph-- (около 150 попаданий с его слов) и tcpip- (стрелял долго и в итоге взорвался ). Это у нас бомбер такой уберистый попался или ju88 вообще отличается такой живучестью?
Перегрелся, надо полагать...потому и взорвался... А Ju88 действительно -очень- живучая машина и для того, чтобы его сбить попкорном 7.62 надо, наверное, в кабину метить... Да и стрелять не с дистанции d2-d3, а с d2 и -меньше-, на бОльших рассояниях 7.62 бесполезна kender Regia Aeronautica
А вообще-то возможно сбить Ju88 в 1940 году, когда у Альянса только два самолета с пулеметами 7.62? В оффлайне у меня получалось сбивать Ju88 на SpitIa, а вот в онлайне? kender Regia Aeronautica
Не знаю, что там у вас произошло, но вот arra меня неоднократно сбивал на первом спите. Помню, как сейчас ...
Эй, -Brox-! А ты не пробовал отстреливать ему колеса? Говорят, после этого Ю-88 летает хуже... Если ты решил завалить Юнкерс на Спите с 7.62 мм пулеметами ( это все равно что обстрелять ТУ-154 из АК-47) тогда стреляй по двигателям... Соотноси свои возможности с его потребностями. Разнести его в клочья у тебя не хватит боезапаса, отпиливать запчасти пулеметом - неблагодарное занятие. Ю-88 очень тяжелая штука. Даже если ты отпилишь у него весь хвост, он будет лететь только потому, что его тянут двигателя. А вот без моторов на нем далеко не улетишь... (не планер он). Если ты хочешь его обезвредить - подстрели ему оба движка чтобы дымили. Так он далеко не улетит.... Но может дичнуться... А если хочешь записать килл - долби целеустремленно в один двигатель пока не взорвется. На одном крыле он сразу же упадет вниз. А если не упадет, то разнеси и второй двигатель. А если ты ворошиловский стрелок, то можешь в лобовой разнести его пилотов (теоретически...). И никогда не становись тяжелому бомберу точно в хвост. Разорвет как Тузик грелку... ------------------ С большим Банзаем. Офицер ЯИФ Таки Комура. PS С Волками быть - других иметь...
А вот и я Жив-здоров Значит так. В тотале я огреб 820х7.62. Стрелки замучились ваш горох выметать. Brox, я тебя ненамеренно дезинформировал - у меня до флапсов еще и ватор с раддером отлетели, просто из-за истеричных воплей ганнеров сообщение об их потере унеслись на дно буфера. Я, не заметив такой потери, сделал еще 1 заход и поплелся к дому. А обнаружил недостачу, только включив Alt-V Разбился, от того, что забыл про G-overload на снижении - отлетел H-stab. Приплелся на базу, волоча за собой парашют и три килла ------------------ Flies high it dies, low and slow it'll go. screw@LPdC.wb [This message has been edited by screw- (edited 04 October 2000).]
Вот мой вчерашний результат: 1 ю88 - (351 попадание) оторвал ватор, он разбился при посадке. 1 бф110 - пилот килл 4 а6м - 3 взрыв баков, 1 взрыв+ПК 6 бф109 - ВСЕ (!!!) ПК был еще один ПК 109, но дали ассист Все клиенты - новайсы, совершившие грубейшие ошибки, мало-мальски опытные уходили без проблем Отторванные управляющие поверхности видел 2 раза, ватор у ю88+ раддер 109 Текущее масло не текло ни разу Мой вывод стрелять в хвост бессмысленно, в крайнем случае выведешь клиента из боя, зеку выцеливать по кабине или в корень крыла (или ПК, или баки) 109 - только по кабине с д1.5-2 ... ну и ждать Хиспано
convergence 150 дистанция открытия огня не дальше d1.7 целиться в основание крыла/двигатель. И ваши киллы станут мягкими и шелковистыми. Напомню, что пуля винтовочного калибра очень быстро теряет скорость, а значит и разрушительное действие, уже через несколько сотен метров.
Каюсь, я старался юнкерсу стрелять только в хвост. В Helpe я уже обсуждал вопрос, что двигатели очень сложно вырубить. Поэтому и надеялся стаб с ватором отпилить своим горохом.
Как я говорил, не стоит это того, чтобы из-за одного-двух случаев писать в форум.. Без статистики все равно изменения не будут внесены, я думаю. Я старался немного в движок стрелять, но не спец. по этому, улетел ju88 - бывает. А вот когда постоянно улетает - вот это будет странно, и писать об этом надо [This message has been edited by --ph-- (edited 04 October 2000).]
У меня так же. 109 только ПК, по другому не падает. В корень крыла без толку. В мотор грамотному пилоту надо еще попасть. Только в башку помогает... ------------------ See you in sky мл. лейтенант 228 ShAD VVS RKKA
Только что воевал с Ю-88. Снес ему хвост, но тот продолжал не только лететь, но еще и маневрировать, уворачиваясь. Это как?