Атака Ju88

Discussion in 'Warbirds General Discussion' started by -brox-, Oct 3, 2000.

  1. -brox-

    -brox- Well-Known Member

    Joined:
    Jul 3, 2000
    Messages:
    78
    Location:
    S-Peterburg,Russia
    Атака Ju88

    Атаковал тут намедни Ju88 со screw- за штурвалом [​IMG] Всадил в него все, что мог (при посадке оказалось 423х7.62), причем стрелял с д2-3 сзади в хвост, а не веером абы куда-нибудь. В итоге, со слов screw-, у него "Flaps stuck". При этом в атаке также поучаствовали --ph-- (около 150 попаданий с его слов) и tcpip- (стрелял долго и в итоге взорвался [​IMG]). Это у нас бомбер такой уберистый попался или ju88 вообще отличается такой живучестью?
     
  2. kender

    kender Well-Known Member

    Joined:
    Sep 13, 2000
    Messages:
    106
    Location:
    Moscow
    Перегрелся, надо полагать...потому и взорвался... [​IMG]
    А Ju88 действительно -очень- живучая машина и для того, чтобы его сбить попкорном 7.62 надо, наверное, в кабину метить... Да и стрелять не с дистанции d2-d3, а с d2 и -меньше-, на бОльших рассояниях 7.62 бесполезна

    kender
    Regia Aeronautica
     
  3. kender

    kender Well-Known Member

    Joined:
    Sep 13, 2000
    Messages:
    106
    Location:
    Moscow
    э-э...

    [This message has been edited by kender (edited 04 October 2000).]
     
  4. kender

    kender Well-Known Member

    Joined:
    Sep 13, 2000
    Messages:
    106
    Location:
    Moscow
    А вообще-то возможно сбить Ju88 в 1940 году, когда у Альянса только два самолета с пулеметами 7.62?
    В оффлайне у меня получалось сбивать Ju88 на SpitIa, а вот в онлайне?
    kender
    Regia Aeronautica
     
  5. gota

    gota Member

    Joined:
    Sep 28, 2000
    Messages:
    11
    Не знаю, что там у вас произошло, но вот arra меня неоднократно сбивал на первом спите. Помню, как сейчас ...
     
  6. crimecat

    crimecat Well-Known Member

    Joined:
    Sep 28, 2000
    Messages:
    59
    Location:
    Novosibirsk
    Эй, -Brox-!
    А ты не пробовал отстреливать ему колеса? Говорят, после этого Ю-88 летает хуже...

    Если ты решил завалить Юнкерс на Спите с 7.62 мм пулеметами ( это все равно что обстрелять ТУ-154 из АК-47) тогда стреляй по двигателям...
    Соотноси свои возможности с его потребностями. Разнести его в клочья у тебя не хватит боезапаса, отпиливать запчасти пулеметом - неблагодарное занятие. Ю-88 очень тяжелая штука. Даже если ты отпилишь у него весь хвост, он будет лететь только потому, что его тянут двигателя. А вот без моторов на нем далеко не улетишь... (не планер он).
    Если ты хочешь его обезвредить - подстрели ему оба движка чтобы дымили. Так он далеко не улетит.... Но может дичнуться...
    А если хочешь записать килл - долби целеустремленно в один двигатель пока не взорвется. На одном крыле он сразу же упадет вниз. А если не упадет, то разнеси и второй двигатель.
    А если ты ворошиловский стрелок, то можешь в лобовой разнести его пилотов (теоретически...).
    И никогда не становись тяжелому бомберу точно в хвост. Разорвет как Тузик грелку...



    ------------------
    С большим Банзаем. Офицер ЯИФ Таки Комура.
    PS С Волками быть - других иметь...
     
  7. screw-

    screw- Well-Known Member

    Joined:
    Jan 24, 2000
    Messages:
    817
    Location:
    Moscow, Russia
    А вот и я [​IMG] Жив-здоров [​IMG]
    Значит так. В тотале я огреб 820х7.62. Стрелки замучились ваш горох выметать. Brox, я тебя ненамеренно дезинформировал - у меня до флапсов еще и ватор с раддером отлетели, просто из-за истеричных воплей ганнеров сообщение об их потере унеслись на дно буфера. Я, не заметив такой потери, сделал еще 1 заход и поплелся к дому. А обнаружил недостачу, только включив Alt-V [​IMG] Разбился, от того, что забыл про G-overload на снижении - отлетел H-stab. Приплелся на базу, волоча за собой парашют [​IMG]и три килла:p




    ------------------
    Flies high it dies, low and slow it'll go.
    screw@LPdC.wb

    [This message has been edited by screw- (edited 04 October 2000).]
     
  8. -arra-

    -arra- Well-Known Member

    Joined:
    Jan 24, 2000
    Messages:
    3,322
    Location:
    moscow
    Вот мой вчерашний результат:
    1 ю88 - (351 попадание) оторвал ватор, он разбился при посадке.
    1 бф110 - пилот килл
    4 а6м - 3 взрыв баков, 1 взрыв+ПК
    6 бф109 - ВСЕ (!!!) ПК
    был еще один ПК 109, но дали ассист

    Все клиенты - новайсы, совершившие грубейшие ошибки, мало-мальски опытные уходили без проблем

    Отторванные управляющие поверхности видел 2 раза, ватор у ю88+ раддер 109

    Текущее масло не текло ни разу

    Мой вывод
    стрелять в хвост бессмысленно, в крайнем случае выведешь клиента из боя,
    зеку выцеливать по кабине или в корень крыла (или ПК, или баки)
    109 - только по кабине с д1.5-2

    ... ну и ждать Хиспано
     
  9. -rust-

    -rust- Well-Known Member

    Joined:
    Jan 23, 2000
    Messages:
    5,291
    convergence 150
    дистанция открытия огня не дальше d1.7
    целиться в основание крыла/двигатель.

    И ваши киллы станут мягкими и шелковистыми.

    Напомню, что пуля винтовочного калибра очень быстро теряет скорость, а значит и разрушительное действие, уже через несколько сотен метров.
     
  10. -brox-

    -brox- Well-Known Member

    Joined:
    Jul 3, 2000
    Messages:
    78
    Location:
    S-Peterburg,Russia
    Каюсь, я старался юнкерсу стрелять только в хвост. В Helpe я уже обсуждал вопрос, что двигатели очень сложно вырубить. Поэтому и надеялся стаб с ватором отпилить своим горохом.
     
  11. --ph--

    --ph-- FH Webmaster

    Joined:
    Apr 2, 2000
    Messages:
    574
    Как я говорил, не стоит это того, чтобы из-за одного-двух случаев писать в форум.. Без статистики все равно изменения не будут внесены, я думаю.
    Я старался немного в движок стрелять, но не спец. по этому, улетел ju88 - бывает. А вот когда постоянно улетает - вот это будет странно, и писать об этом надо [​IMG]


    [This message has been edited by --ph-- (edited 04 October 2000).]
     
  12. -neon-

    -neon- Well-Known Member

    Joined:
    Jan 26, 2000
    Messages:
    526
    Location:
    Helsinki, Finland
    У меня так же. 109 только ПК, по другому не падает. В корень крыла без толку. В мотор грамотному пилоту надо еще попасть. Только в башку помогает...



    ------------------
    See you in sky
    мл. лейтенант 228 ShAD VVS RKKA
     
  13. -brox-

    -brox- Well-Known Member

    Joined:
    Jul 3, 2000
    Messages:
    78
    Location:
    S-Peterburg,Russia
    Только что воевал с Ю-88. Снес ему хвост, но тот продолжал не только лететь, но еще и маневрировать, уворачиваясь. Это как?
     
  14. ddt

    ddt Well-Known Member

    Joined:
    May 3, 2000
    Messages:
    384
    Location:
    SPb, Russia
    см постинг "Кендер и м###чество"