А вот что бы вы взяли? Discovery 4 HSE или Land Cruiser 200 Lux? И почему? Или ну их нахер, и Ford F-250 V8 Diesel рулит?
Re: А вот что бы вы взяли? Я бы взял ящик водки. Или два, пусть родня сопьется в хлам. А что из вышеперечисленного лучше двух ящиков водки?
Re: А вот что бы вы взяли? современные жыпы - это пафосные и безтолковые телешки. полезны тока на ровной дороге. ИМХО жопонцы рулят. Британцы делают хуету за безумное бабло.
Re: А вот что бы вы взяли? Я джипы не рассматривал, у них аналогичных машин нет, а те машины про которые я говорю стоят чуть больше трех миллионов. Это раз. Они практически одинаковые по фичам. У Тойоты традиционно убогая отделка салона. У Тойоты межсервисный пробег всего 10000 тысяч. Нет пневмо подвески, это плюс или минус? Что еще?
Re: А вот что бы вы взяли? У знакомого Range Rover в сервисе провёл больше времени, чем на дороге. Не думаю, что у Land Rover ситуация намного лучше.
Re: А вот что бы вы взяли? Именно.Все известные мне случаи покупки роверов(хоть лэнд, хоть рэнж) заканчивались тем, что владельцы избавлялись от них, матерясь, и клялись "никогда больше". P.S.Хотя я бы ничего из предложенного списка не выбрал, но это уж дело вкуса.
Re: А вот что бы вы взяли? У сестры в семье четыре Ровера. Диско 3, РенжРовер Спорт, Фрилендер, Дефендер. Перешли на них с Мерседесов (s klasse, c klasse и gelandewagen). Уже лет пять как. Жалоб нет совершенно.
Re: А вот что бы вы взяли? Иррационально, я за ф 250, с двойной кабиной, в исполнении Кинг Ранч или Харлей Девидсон и 6+ литровым дизелем. Но как подумаю, какой геморрой будет любой его ремонт, даже просто найти спеца, который в нем шарит нормально, так сразу перехочивается… Да и проблемы с категорией С. До другого города, конечно, отлично доедешь, а вот в него попасть, уже проблема. Тогда нахер ехать? Ф 150, вроде как и в В запихивают, но его с дизелем не бывает.
Re: А вот что бы вы взяли? Местный народ рассматривает внедорожники в основном как внедорожники. Большие форды берут когда нужно тащить очень большой караван, который полуприцепом с седлом в кузове либо большой катер. Распространенное мнение - что форды для буша не годятся, бо от мастерских отъехать страшно. В городе тоже не очень хорошо. Парковка может быть проблемой очень во многих местах - не лезет никуда. Бывает, что работяги берут как небольшой грузовичок, если инструменты большие возить приходится. Энтузиасты бездорожья и фермеры - дизельные кукурузеры в основном. Первые иногда берут патрули, но там в основном либо пристрастия религиозного характера (кукурузер vs ниссан), либо потому, что ниссан несколько дешевле.
Re: А вот что бы вы взяли? У тебя не все условия выставлены. 1. Где будет и как проводиться ТО? 2. Выезды далёко на трассу? Имеется в виду не полсотни вёрст по МО, а нормальный межгород на тыщу столбов? 3. Где и чем планируешь заправлять? 4. Где и как планируешь хранить? 5. Планируется ли возить на борту детей и животных?
Re: А вот что бы вы взяли? Виталь, ты прости за тупой вопрос, но машина тебе зачем? Может начать от этого плясать? ПыСы: из всего перечисленного я за Крузак. Только 100-й, а не 200-й. Он, действительно, нечто универсальное между комфортом и проходимостью. Но новый его не найдешь. А если хочется пафоса, то тут я не советчик. Бери, что гламурнее. Об чем в журналах чаще пишут.
Re: А вот что бы вы взяли? Вот уж иллюзий или необоснованных ожиданий точно нет. Интересно, если Форд не надежен, то что надежно? Насколько я понимаю, поправки меня если это не так, пикапы у вас в почете, а Форд в почете у пикапов. Нумеро умо, так сказать. У меня и так пятиметровая машина. Да и работу я подбираю под свои условия. А дома с парковой особых проблем нет. Почему? Ниссан - мне не нравится по ряду причин. Одна из которых, убеждение, что ниссан — говно.
Re: А вот что бы вы взяли? 1 дилером 2 преимущественно для трассы 3 дизель 4 улица, у дома 5 не сейчас, если бинарно, то ответ - нет