Re: А вот что бы вы взяли? Ну на заднем привод да. ЕСП в тему. Не понятно зачем его ставят на передний..
Re: А вот что бы вы взяли? У меня FF2 позволяет немного похулиганить даже с ESP. Т.е. я даже на ручнике развернуться могу, если не сильно на газ давить. А без ESP/IVD - ну нафиг. Я еще по ВАЗ-2109 помню, что бывает, если в повороте на второй передаче газ бросить Собственно и эти устройства не всегда помогают: P.S. Я в этот поворот на круизе пошел
Re: А вот что бы вы взяли? А зачем? У меня сейчас свой первый машин с ABS. К хорошему привыкаешь, конечно, быстро, но оно нифига не тормозит, хоть не отключай. Если без ABS повороты проходил внатяг (ПП), то сейчас замечаю, что стал заруливать на тормозах и нет резерва времени сыграть газом. Пока ногу на педаль переставляешь оно теряется, а тормозить левой ногой как-то не выучился. Надо навыки корректировать обратно в правильную сторону.
Re: А вот что бы вы взяли? Вот такое кино получается (HD1080): Есть, правда, странный момент: на видео скорость пишется на 5 км/ч меньше показаний спидометра.
Re: А вот что бы вы взяли? Нет. Я просто поймал момент первого снега, когда дорожные службы еще или уже спали. А снег мокрый. Я всегда, как появляется снег, выезжаю на пустое место, дабы вспомнить, как машина скользит.
Re: А вот что бы вы взяли? И отклонение тем больше, чем скорость больше. На скоростях порядка 170 может отличаться на 15 км/час. Говорят это автопром перестраховывается...
Re: А вот что бы вы взяли? А вот это зря. По снегу на круизе -- это заявка на кузовные работы в лучшем случае. К примеру у меня круиз очень активно и тормозится, и стартует, поэтому я на трассе, пока не почистили, все сам делаю. Простая смена полосы на круизе может привести к "неожиданному" веселью: Если грамотный водитель при таком перестроении либо ослабляет давление на гашетку, либо ждет более чистого участка, то этот уникум на круизе полез через кашу. Ведущие колеса дали проскальзывание (скорость на снегу падает, круиз добавляет мощность), причем вразнобой, и результат очевиден -- полная потеря контроля.
Re: А вот что бы вы взяли? У меня или у тех у кого преувеличивает? На RAMе насчет расхода плакаться поздно, это как правило осознанный выбор. Мой средний расход 17 литров на сотню. Так что, Fuck the fuel economy. А вот ТО стоит относительные копейки. 7,5 литров масла (MOPAR из штатов, не оригинал будет дешевле, естественно) ~ 2200 рублей. Фильтр масляный ~ 350-380 рублей. Фильтр салона ~ 250 рублей. Воздушный фильтр двигателя - бесплатно, просто вытряхивается. Меняется раз в 90000 или 100000 км.
Re: А вот что бы вы взяли? Больше двигатель - больше надежности. ЗЫ Ездил эпизодически на РАМе с ХЕМИ - оч понравился. Расход по трассе был чтото порядка 11-12. Впичатлила. А если по теме, то я бы не связывался из LR ни с чем кроме дефендера. Я за Крузак.
Re: А вот что бы вы взяли? Так это, я уже с сентября на RAM'е катаюсь. Пробег уже 8300. В январе поеду по маршруту Мск - Питер - Хельсинки - Стокгольм - Хельсинки - Питер - Москва.
Re: А вот что бы вы взяли? У богатых свои привычки. Даже при относительно аккуратной езде за зиму теряю пяток шипов, поэтому мыслей отключить ESP не появляется. Бывают ситуации, когда просто необходимо отключить ABS, но она, в отличие от ESP, не отключаемая.
Re: А вот что бы вы взяли? У меня спидометр показывает строго на 3-4 больше, чем GPS в диапазоне 5-160. Быстрее на этой не ездил.