А давайте! Напишем руководство по командованию вылетом. соберем все коряги, которые допускали, лучшие заходы и т.д.
нет. мне кажется тут о мастерстве полетов ни слова. тут речь шла, на сколько я понял, о толмуте. в котором было бы несколько правил. рекомендаций - как правильно организовать бомбардировочный вылет и как правильно командовать. Под словом "правильно" - я предположу - там должен быть набор рекомендаций, которые сведут количество ошибок Командира к минимуму.
Ну начинайте, вначале надо обсудить "скелет" руководства. 1. Введение, термины и т.д. 2. Подготовка к вылету 3. Взлет 4. Построение 5. Набор высоты 6. Полет и заход на цель 7. Бомбометание 8. Возврат 9. Посадка 10. Получение здюлей от руководства Теперь исправляем пункты, и дописываем краткие комментарии к ним. Потом каждый пункт по очереди расписывается.
Это руководство для командира вылета? Если да, то мои 5 копеек "Введение": - основные термины ВБ, то есть то, что есть почти на каждом сайте, связанным с ВБ; - карты полей и террайнов. "Глава 1. Это должен знать каждый" - ТТХ (климб, скорость, сколько фуфела надо на 20 миль, короче плюсы и минуса, вооружение), лоад самолетов; - таблица "Цели-бомбы-время" - карты полей с основными маршрутами заходов в нескольких вариантах (с разных сторон поля, разным кол-вом буффов и т.д.); - оборонительная тактика при нападении противника. "Глава 2. Практические рекомендации (Подтовка к взлету)" - (основная)!!! выбор команды, количества, качества, назначение позывных каждого пилота; - выбор цели (фиелда(ов)) в зависимости от составленной команды; - выбор самолетов, загрузки, фуела на основе первых двух подпунктов; - выбор аэродрома взлета, маршрута и тактики полета, одной из стандартных схем захода на поле или немного изменить ее в зависимости от данных обстоятельств. - краткий инструктаж пилотов с раздачей целей и обещанием раздать еще что-то после приземления в случае неудачно выполнения задания "Глава 3. Взлет. Построение. Набор высоты" В этой главе пишеться все руководства для командира от команды roll до момента когда буффы лягут на боевой курс. Учитываются все неприятности, которые могут произойт и т.д. Рассматриваются различные внештатные ситуации. "Глава 4. Бомбометание" Эта глава не только для командира, но и для всех пилотов буффов. Единственное, что командир отвечает за всех и должен координировать действий и рулить ситуацией. "Глава 5. Уход на базу (на следующее поле). Посадка" Рекомендации по выбору правильно пути ухода на базу (или перелету к следующему атакуемому полю) и приземлению. В общем-то наверное самая краткая глава. "Глава 6. Взаимодействие с прикрытием" Название говорит само за себя. "Глава 7. Разбор полетов" Анализ всего вылета, действий каждого пилота в частности, выводы о профпригодности того или иного пилота к вылетам. "Дополнение" 1. Тренировочные ролики для отработки мануал-отто. 2. Треки вылетов бомбардировщиков (жаль вида из нордена нет в треках); 3. "Инструкция рядового пилота-бомбардировщика" Пособие для пилота-бомбардировщика в котором подробно описываются его действия над полем. Вот пока и все. ЗЫ: Конечно будет неплохо написать данное руководство, но только нужно ли оно будет кому нить кроме нас самих? Но попробовать можно - для потомков.
А как это? Фалкон, просвети плз. А воще - никому нах и не надо как правильно бомбить, никто учитсья не хочет, за исключением нескольких фанатов. Вот научиться "крута летать шобы всех сбивать" - это все хотят, а учиться бомбить - зачем? Тут пилот нужен только для того, чтобы вовремя кнопку "О" и "В" нажимать, и главное не перепутать. Вон Фоня - кинул идею, очень даже неплохую, (вернее нужную), и куда-то пропал. Да и другие тоже по пару слов кинули и усе. У нас что на ФХ 4-5 пилотов, которые летают на буффах? Или никто не может рассказать что-то полезное, нужное? Ведь до сих пор некоторые по 2 цели максимум за проход ложат, и коммандоса вместо труперов кидают.... Обыдно за бомбардировщики. За нашу типа солидарность и сплоченность.
близко к теме.....для командиров.. ALS правильно сказал...хотя мое мнение конечно маленькое... я еще мелкий.. сеня можно обосрать ( не всегда.. могу здачи дать...виртуально.....) иногда..я злопомню) НО !! для комадира группы .................. блин.. преставте себе почти новичка... ну.. почти.. для примера я. для мня обосратся в группе... это все.. пипец полный. сам вызвался.. и обосрался....хотя мог и молчать... и не лезть...ну НЕ УМЕЮ ...с вашей точки зрения...и на все едкие замечания..ю типа ( RUKI.SIS) мне до лампады...это мне.. а другим ?? ( я деские бопезни уже лет 30 не знаю .... ( могу обосрать любого и без матюков.....))и после этого хотите новых бомберов ??????? ДА НЕБУДЕТ ИХ !! одно едкое замечание... и все.. небуден он с вами летать.. да в конце концов !!! себя вспомните! ведь такимеже были !.........всему надо знать меру... PS ALS..... ты лично для меня зделал больше всех !ВТГ !! !( как бомбер !) PSS может я инепонятно все сказал.. ил еще чего.. через пару дней я скажу что непонятно с точки зрения нового человека если интересует.. сегодня 3 рза закрывал f23.. 3 раза проходил по линии Ф6 и Ф23 пока диско не прошло.... и кому это надо было ???никому кроме меня !около 40 мин климба на Б24 до 8.5к и все коту под хвост...ф23 так и не взяли...2 раз... кста ..еще раз .. МНЕ религия не позволяет..... НС...
Логично, но! Лично мне жаль тратить свое время на то, что кроме меня никому не надо. Да и опыта у меня еще не ахти. Без помощи все-равно не обойтись, по крайней мере нужен человек, кто это подредактирует, добавит, исправит. Разве что сделать как пособие для односквадников. Но в принципе все, что знаю я, знают и они. Та же ситуация, я предполагаю и в других сквадах. 2 sbleka Обделываются все Какой бы ты ни был профи, ты никогда не застрахован от ошибки. Так что это не смертельно, просто не надо воспринимать все буквально. И постараться сделать выводы, почему так получилось и как делать так, чтобы больше этого не происходило. А по поводу закрывания полей? Ты что первый раз с таким сталкиваешься? Когда филд выложишь на тарелочке с голубой каемочкой, а Ли нету. И не будет, потому как все в фурбол играют.
Re: близко к теме.....для командиров.. Ну, вообще то я это про себя сказал . А расписать всё подробно про бомбер вылеты - времени нет.
kum.... не отпирайся.... не надо за один присест.. сегодня кусочек.. завтра еще... глядиш через неделю и готово... и в благодарность тебе глядиш и памятник поставят.....
Ой как здорово! Какая конструктивная беседа! Много хороших идей! Мээ... а где то о чем вы говорите? Ну мануал то этот великолепный?
На роль фана не претендую, но надо. Очень надо. До сих пор информацию по крупицам собираю. К экспертам в ученики не очень попадешь, все своим трудом. Приходится искать самому, в разных местах, разной достоверности. А бомберов потому и мало, что это не просто даже на первый взгляд, а интерес сразу не понятен. Если будет простой, доходчивый, и !главное, доступный мануал на тему "как бомбить..." - возможно, ситуация изменится. По причине мизерных знаний и опыта могу помочь только выполнением технической работы (собрать все идеи, высказывания, систематизировать и обработать).
В Hints and Tips заглядывал ? Интересные статьи Тактика бомбометания и Размышления о Stuka-run: План проведения мероприятия по бомбардировке с эскортом. В остальном ... В какое время на арене бываеш ? Если встретимся ( -echo- ) , милости прошу , слетаем парой на буффах ( если есчо и -exec- будет , совсем здорово ) .
Хочешь - пиши приватом или на мейл. Что знаю, подскажу. Вообще этот мануал задумывался не "Как бомбить", а скорее рукоководство для ведущего группы буффов. Подразумевается, что все, кто летят в группе уже умеют бомбить