Бляааа... "Wargaming.net объявляет о начале морских сражений!"

Discussion in 'World of Warships' started by LostCluster, Aug 16, 2011.

  1. Charge

    Charge Well-Known Member

    Joined:
    Sep 5, 2003
    Messages:
    24,460
    Location:
    Moscow
    Вот на половину боёв стоящий на респе сокомандник/противник - норма. Тупящая, куда хуже ботов, команда - норма. Как играть, если на полтора десятка побед командных, нормальных побед, по полсотни поражений. Идиотских в полный рост. Я замумукался считать, сколько боёв в которых я себя офигенно проявил, утопил 1-2-3-4 парохода у противника, и эти пароходы единственные утопленные командой. Много раз оставался последней надеждой команды, много раз входил в топ-5 и топ-3, был первым со значительным отрывом(ну, к примеру у меня 2,1 тыщ очей, у противника первый имеет 1,8, а второй в нашей команде 680), а толку с этого? Поражение. Как-то ради смеха, посчитал, после недели честно зарубленного према, с неплохим количеством побед, так же неделю играл вообще без побед. Это очень красиво и качественно, нехрен высовываться, называется. Неделя без побед. Правда круто? И не надо сказки рассказывать, что так не бывает, что это ламерство игрока вылезает. В чате постоянно слышу, 10-20-30 боёв без победы. Хоть флажок бы какой памятный придумали таким лузерам. :)

    Как вариант, кикайте таких стоящих на респе больше 5 минут, например, а вместо них бота запускайте, от него хоть какая-то польза есть. Много счастья засветить линкор стоящий на респе у противника с начала боя, и утопить его воткнув в него бортовой торпедный залп? Вот офигенно, тут умения вообще не надо, совместил конусы, выбрал дистанцию и растворение, и погнали, щас утонет. А по такому начинает садить пол-команды, конечно, он же не отвечает. :)
     
  2. Siddha

    Siddha Well-Known Member

    Joined:
    Jan 2, 2004
    Messages:
    53,836
    Игра деградирует. И очень жаль
     
  3. exe

    exe Well-Known Member

    Joined:
    Feb 25, 2005
    Messages:
    14,324
    Location:
    Деревня
    о. я тут шикарный фидбек нарыл. как раз все косяки в одной писульке
    так шта повторюсь - " выебываться и пиздеть в интернетиках про свою охуитительную гейниальность они могут много и качественно". в онлайн игре здорового человека, тем более аркадной, должно быть место и для тупорылого алекса, который пиу-пиу, и для папок-набигаторов, и для организованных банд пьяных стариканов. вот тогда будет массовость, вот тогда попрет онлайн. а пока в игре есть только костыльная струльба, убогие задачи и отвратительная система наград. но и хуй бы с ним, посмотрим на монетизацию. монетизирована самая, блядь, важная часть игры - кач. кач ради кача? и после этого обижаться на то, что гейм-дизайнеров называют мудаками и пидорасами?
     
  4. Archer

    Archer Administrator Staff Member

    Joined:
    Mar 16, 1999
    Messages:
    7,135
    Location:
    Prague
    Вот, кстати, эти вещи больше всего бесят:
    1. Когда точный залп, полностью ложащийся в противника, не приносит урона, или урон мизерный.
    2. Невидимки с прокачанной маскировкой стреляют из открытого моря. Просто с воды летят трассы, причём недалеко совсем, в районе 10км. При известной сноровке можно их нащупать и подстрелить. Но бесит пиздец как...
    3. Непрекращающиеся пожары. Я понимаю, что мелким по другому линкор не завалить, если торпед нет, но бесит. Особенно когда жгут из инвиза, безнаказанно.

    Ещё к пункту 3. Когда так кошмарят самолётами или торпедами - это нормально. Это даже интересно уворачиваться одновременно от торпед и бомбардировщиков. Когда тебя одного кошмарят несколько крейсеров (с поджогами и т.п.) - это тоже нормально, я же могу отвечать. Стрельба из дымов - тоже нормально, потому что дымы не бесконечны, и стреляющий стоит, т.е. рискует. Но вот бесконечные трассы просто с поверхности - это бесит.

    И ещё бесит момент, когда свёлся на цель, уже нажимаешь выстрел, но цель исчезает и прицел моментально сбивается, залп уходит в никуда. Это что вообще? Вроде были какие-то моды, которые сохраняли наводку по вертикали, но я не хочу ставить моды.

    Это моменты, когда после боя я просто закрываю игру, потому что нервы дороже. И иду играть в элитку или дум.
     
  5. Charge

    Charge Well-Known Member

    Joined:
    Sep 5, 2003
    Messages:
    24,460
    Location:
    Moscow
    Самые клёвые бои - "Умиказа" с прокачаным по самое-самое кэпом. И драйв и результат радуют. Но суют уже на третий уровень, где скорости не хватает, и начинается мочилово а-ля Doom-II... Впрочем, это приемлемо и нормально.
    А так - соглашусь. Выцеливаешь на далеко не предельной дистанции, приходит в противника из 6 снарядов, 1-2 из которых 1 сквозное пробитие, и 1 рикошет. Прекрасно, но почему, я на "Фурутаке", стреляю по "Фурутаке" и получаю такой результат? В то самое время обратный залп 6 попаданий, 2 цитадели и 4 пробития. Второй мой залп вообще в молоко (а прицел при этом тот же, ага), а залп в меня убивает нахрен, 4 попадания из 6. "Фусо" топовый, с прокачанным наведением, стреляет так, как будто я набрал на ближайшем рынке алкашей на все артиллерийские должности.
     
  6. Charge

    Charge Well-Known Member

    Joined:
    Sep 5, 2003
    Messages:
    24,460
    Location:
    Moscow
    Про пропадание из прицела, оооо!!!! Великолепнейший финт. расклад - два крейсера на предельной дистанции обнаружения. Точно навелись, выстрел... В полёте залпа цель пропадает. И опачки, весь залп улетает ровно в то место, где должен быть пароход, но никаких повреждений означенный пароход не получает. Совсем. Всплески опадают, и батюшки-светы! Пароход цел и невредим, словно Вася Бородин... Однажды попались с товарищем в команды напротив. После боя ржали конями в ТС. Вышли на Соломоновых о-вах в точку "А", и начали друг по дружке палить, чуть позже подошли эсминцы и помогли нам, прикрыли дымами, и торпедами срать начали. Но вот три минуты боя, когда мы палили друг по другу на предельной видимости изрядно посмешили. То он, то я присылали залпы втуда, где сейчас находится пароход. Но ни одного попадания никто не получил. :)
     
  7. PG monster

    PG monster FH Consultant

    Joined:
    Oct 9, 2000
    Messages:
    5,977
    Location:
    Empire of Evil
    Я не понимаю, зачем играть , если с "нежелательным" модом ТУ даже не планируют бороться?
    Т.е. в артиллерию против читеров неприкольно,
    в торпеды нагибать ничего не понимающих нубов скучно на 4-5 уровне, а выше ЯЭМ уже не торт,
    в авиацию надоело. странности вроде заградки и шквального огня раздражают, и почему-то БК ястребов падает с ростом уровня.
     
  8. Archer

    Archer Administrator Staff Member

    Joined:
    Mar 16, 1999
    Messages:
    7,135
    Location:
    Prague
    Да пофиг ТУ, при игровой динамике она не даёт настолько больше преимущества. Если активно маневрировать, идти зигзагом, то что есть ТУ, что нет - скорость подлёта снарядов и эллипс рассеивания всё нивелируют.

    Конечно, если двигаться по прямой с постоянной скоростью - то навешают. Но тут и без ТУ навешают :)
     
  9. rgreat

    rgreat FH Developer

    Joined:
    Jul 19, 2000
    Messages:
    42,401
    Location:
    Russia
    Это не игра деградирует. Это она тебе надоела.

    Игра-то как раз потихоньку развивается.

    А вот игровой процесс - нет.
     
  10. rgreat

    rgreat FH Developer

    Joined:
    Jul 19, 2000
    Messages:
    42,401
    Location:
    Russia
    А вот у меня вполне получалось долбать невидимок еще некоторое время после пропажи.
     
  11. Siddha

    Siddha Well-Known Member

    Joined:
    Jan 2, 2004
    Messages:
    53,836
    я про это и грю:)
     
  12. Archer

    Archer Administrator Staff Member

    Joined:
    Mar 16, 1999
    Messages:
    7,135
    Location:
    Prague
    Тут как повезёт. Если в поле зрения ещё один корабль, то прицел, скорее всего, перепрыгнет на него. В результате - снаряды упадут на его "широте", хоть ты и целился туда, где пропал первый корабль.

    Если корабль пропал за невысоким островом, то ты уже ничего не сделаешь, потому что не сможешь в ту точку прицелиться, даже если в нормальных условиях через остров перекидывал.
     
  13. rgreat

    rgreat FH Developer

    Joined:
    Jul 19, 2000
    Messages:
    42,401
    Location:
    Russia
    Кнопка "X" позволяет переназначать и снимать прицел текущую цель.
     
    Last edited: Aug 9, 2016
  14. Archer

    Archer Administrator Staff Member

    Joined:
    Mar 16, 1999
    Messages:
    7,135
    Location:
    Prague
    Проблема не в том, что прицел пропал или переключился, а в том, что это часто происходит в момент выстрела. Т.е. я уже нажал или почти нажал, в этот момент прицел пропадает и снаряды летят не туда.
     
  15. rgreat

    rgreat FH Developer

    Joined:
    Jul 19, 2000
    Messages:
    42,401
    Location:
    Russia
    Ты что-то делаешь не так если у тебя траектория выстрела с прицелом и без него различается. :)
     
  16. exe

    exe Well-Known Member

    Joined:
    Feb 25, 2005
    Messages:
    14,324
    Location:
    Деревня
    открою великую крахмальную тайну - в игре сделан костыль для не могущих в дальность. и вот этот вот костыль частенько портит всю малину.
     
  17. -airty

    -airty Старый пофигист

    Joined:
    Feb 1, 2000
    Messages:
    14,262
    Почему не планируют? Насколько я знаю, в последнем патче возможность пользовать ТУ прибили.
     
  18. Archer

    Archer Administrator Staff Member

    Joined:
    Mar 16, 1999
    Messages:
    7,135
    Location:
    Prague
    А как целиться, если за островом от корабля видны только мачты, а целиться надо в ватерлинию? Пока прицел на корабле, то всё ок, дальность автоматом расчитывается, снаряды перелетают остров, даже если перекрестие смотрит в землю. А как корабль пропал - то снаряды летят в остров.
     
  19. rgreat

    rgreat FH Developer

    Joined:
    Jul 19, 2000
    Messages:
    42,401
    Location:
    Russia
    За остров да, облом.
     
  20. sonar-

    sonar- Well-Known Member

    Joined:
    Feb 16, 2001
    Messages:
    6,829
    Location:
    Russia
    Да похрен на процесс... Квесты нужны.
    Квест на арп-кораблики пройден, квест на марблхед пройден, квест на красный крым пройден... А сейчас ничего нет. Скучно, бля.