Бляааа... "Wargaming.net объявляет о начале морских сражений!"

Discussion in 'World of Warships' started by LostCluster, Aug 16, 2011.

  1. dr----

    dr---- Well-Known Member

    Joined:
    Mar 23, 2000
    Messages:
    1,557
    Location:
    St.Petersburg, Russia
    Re: Бляааа... "Wargaming.net объявляет о начале морских сражений!"

    Эта менюха писалась хз сколько времени назад, чудо что вообще что-то работает.
    Древнее только меню "Тренировочная комната", это вообще первый интерфейс игры от 2012 года.

    Будут переписывать, стоит накатать баг-репорт.
     
  2. dr----

    dr---- Well-Known Member

    Joined:
    Mar 23, 2000
    Messages:
    1,557
    Location:
    St.Petersburg, Russia
    Re: Бляааа... "Wargaming.net объявляет о начале морских сражений!"

    На офф форуме в разделе модов одна из первых тем - "Точка упреждения".

    С моей точки зрения - позволяет гнуть на 30-40%% эффективнее.

    Бороться практически невозможно - мы не можем не передавать на клиент координаты и скорости кораблей.

    Так что скорее всего будем возвращать свою ТУ, за что я ратую уже почти год, с тех пор как ее убрали.

    А пока - можно юзать мод и смотреть как он перекосит баланс. Эсминцам думаю будет совсем худо.
     
  3. exe

    exe Well-Known Member

    Joined:
    Feb 25, 2005
    Messages:
    11,574
    Location:
    Деревня
    Re: Бляааа... "Wargaming.net объявляет о начале морских сражений!"

    ЭМ кирдык сразу. они и так то страдают от всяких пулеметчиков, а тут еще и накрытие первым залпом. скатывание к битве слонов и раты?

    долго еще будут судорожные попытки найти баланс в изначально имбалансной концепции боев?
     
  4. dr----

    dr---- Well-Known Member

    Joined:
    Mar 23, 2000
    Messages:
    1,557
    Location:
    St.Petersburg, Russia
    Re: Бляааа... "Wargaming.net объявляет о начале морских сражений!"

    Зачем вы играете в игры с имбицильной концепцией, созданные геями разработчиками? Что-то родное притягивает?
     
  5. Flk

    Flk Well-Known Member

    Joined:
    Aug 21, 2002
    Messages:
    14,629
    Location:
    Izhevsk
    Re: Бляааа... "Wargaming.net объявляет о начале морских сражений!"

    Только начал получать кайф от игры... Ни тебе воплей: "нипрабил", "регожед", "олень". И тут на тебе... :(
    ТУ -жопа. Поставил - тоска. Пропадает всё удовольствие от стрельбы на макс. дистанцию. С ЭМ издали разобрал крейсер.

    Как программист - геймдизайнеру, скажу, надо было вам сразу движок менять :cool: Сторонние моды - зло.
     
    Last edited: Apr 3, 2015
  6. Archer

    Archer Administrator Staff Member

    Joined:
    Mar 16, 1999
    Messages:
    7,109
    Location:
    Prague
    Re: Бляааа... "Wargaming.net объявляет о начале морских сражений!"

    Не ты один.
    http://forum.worldofwarships.ru/ind...и-против/page__st__400__p__355454#entry355454
     
  7. Jak

    Jak Well-Known Member

    Joined:
    Dec 18, 2006
    Messages:
    140
    Re: Бляааа... "Wargaming.net объявляет о начале морских сражений!"

    Пару вечеров поиграл с эти модом - ИМХО:
    Эсминцы особо не страдают, если крутятся - на дальней/средней их накрыть можно только стрельбой по площадям.
    В упор и без мода не мажут.
    Основная прибыль на линкорах - экономится залп на пристрелку и видно, ускоряется ли или тормозит противник.
    Опять же ИМХО - так играть комфортнее, выдать всем и оставить.
    И вполне исторично - штат офицеров-артиллеристов, дальномеры и баллистические вычислители были не просто балластом.
     
  8. Ilia Panov aka Weeper

    Ilia Panov aka Weeper Well-Known Member

    Joined:
    Aug 12, 2000
    Messages:
    2,298
    Location:
    Санкт-Петербург
    Re: Бляааа... "Wargaming.net объявляет о начале морских сражений!"

    Слушай а у вас там нет мыслей обратиться к опыту Близард и ограничить функционал возможных модификаций? Если я правильно понимаю Близы взяли какой-то там португальский интерпретатор, урезали ему функионал до тех границ которые показались им разумными. А то что не вырезали сразу то довырезали уже в процессе, благодаря чему "чит аддоны" просто переставали работать как это было с AVR например. Который показывал войдзоны на босс энкаунтерах еще до их появления.

    [​IMG]


    Просто пока в основном оленемер напрягал, особенно в WoWp... Но это в принципе можно было оставить на совести тех кто его использовал. А с аддонами типа этой точки упреждения... Если сознательно играть без неё то это - назло маме отморожу уши :) А с ней ИМХО конечно игра сильно другая.

    Или всё долго, сложно и очень дорого? :)
     
    Last edited: Apr 4, 2015
  9. rgreat

    rgreat FH Developer

    Joined:
    Jul 19, 2000
    Messages:
    35,073
    Location:
    Russia
    Re: Бляааа... "Wargaming.net объявляет о начале морских сражений!"

    Он уже сказал что информация о местоположении и скорости цели передается на клиент. Без этого нельзя нарисовать 3д модель цели.

    А если эта информация на клиенте есть, то моддеры могут её из памяти игры выковырять, а потом сами посчитать и отобразить упреждение.

    И хрен ты тут что сделаешь простыми путями. А если делать сложными - то это как борьба между вирусами и антивирусом. Она бесконечна.
     
  10. Ilia Panov aka Weeper

    Ilia Panov aka Weeper Well-Known Member

    Joined:
    Aug 12, 2000
    Messages:
    2,298
    Location:
    Санкт-Петербург
    Re: Бляааа... "Wargaming.net объявляет о начале морских сражений!"

    Ну близы тоже не могут не передавать на клиент место расположение войд зоны, к началу анимации её возникновения. Однако близам это не мешат. Вообще на клиент много чего передается, чего наверно не стоит всегда показывать.

    Я имел в виду собственно что. Те же близы взяли для своих кастомных модов скрипты lua, и принудительно обрезали у них функционал. Тут вроде взят pyton, нельзя ли ограничить функционал (интерпритатор?) что бы подобные моды просто переставали работать.

    Самый известный пример я уже упоминал выше это аддон AVR для WoW. Который появился во времена Wrath Of The Lich King. В рэйдовом инстансе Ice Crown Citadel был босс Professor Putricide. Так вот у него одна из абилак это было рандомное разбрасываение бутылок с ядом. Они летели от него типа по баллистической траектории, ну и за этим надо было смотреть и соответственно заранее отбегать когда ты видел что бутылка летит в тебя. Нельзя же послать бутылку по баллистической траектории, так что-бы клиент не знал заранее где она упадёт :) В общем эта хрень сразу рисовала куда эти бутылки попадают. Изи лут а не босс короче. Близы сорентировались и в следующем патче аддон просто отказался работать и починить его уже посредствам lua не вышло. Надо было писать сторонние проги, а это уже чит и соответственно перманент в баню.

    Я скачал мод. Вчера погонял немного. На линкорах толку маловато от него, в том смысле что на 15км+ такой разброс что совершенно пофиг насколько точно ты стреляешь, да и время полёта снаряда лютое. А с дистанций ~10км там и без точки нетрудно понять куда стрелять. Хотя при серьезных угловых ракурсах и с посонами которые ДОТы косплеят всё же облегчает задачу. На крузаках толку уже побольше, но там та же ситуация со стрельбой на <= 10км. А вот на эсминцах я вдруг начал люто тасчить.... Особенно на Benson :) Японские эсминцы на дистанциях 8-9км страдают во весь рост. 3-4 залпа ББ и ангар. Без Этой точки упреждения там сильно сложнее стрелять.

    Сразу вспомнились мои встречи с Hootorez'om на альфе. Походу тоже с этим модом гонял. Он для танков, самолётов и кораблей моды пишет. Как бы я не крутился, и не менял скорость стабильно от него залетало с перого и до последнего выстрела.
     
    Last edited: Apr 4, 2015
  11. sonar-

    sonar- Well-Known Member

    Joined:
    Feb 16, 2001
    Messages:
    5,976
    Location:
    Russia
    Re: Бляааа... "Wargaming.net объявляет о начале морских сражений!"

    Для артиллерии есть ещё весёлый мод - "око Саурона", который позволяет очень хорошо выцелить чётко по курсу видом сверху.
     
  12. sonar-

    sonar- Well-Known Member

    Joined:
    Feb 16, 2001
    Messages:
    5,976
    Location:
    Russia
    Re: Бляааа... "Wargaming.net объявляет о начале морских сражений!"

    Если есть лазейка, то задействуют всяко тем или иным способом.
    Проще асимметричный ответ дать, например, разброс увеличить :)
     
  13. Flk

    Flk Well-Known Member

    Joined:
    Aug 21, 2002
    Messages:
    14,629
    Location:
    Izhevsk
    Re: Бляааа... "Wargaming.net объявляет о начале морских сражений!"

    St. Луиc - прикольный пулемёт. С модом упреждения - вообще чума. Даже линкоры выносятся на раз.
    Забавно пулять из него по одному выстрелу, все орудия с борта без пауз между циклами. Противник себя оччень неуютно чувствует под постоянным огневым воздействием.
     
    Last edited: Apr 4, 2015
  14. mamali

    mamali Well-Known Member

    Joined:
    Jun 10, 2002
    Messages:
    13,443
    Location:
    Russia, Kaluga-Moscow
    Re: Бляааа... "Wargaming.net объявляет о начале морских сражений!"

    Вооооона оно че...
    Тогда и корабли отправляются во след танкам с их модохуе-ой.
    А я-тотжумаю, чей-та купил 4 уровня кираблик такой вкусный, трах-бах и...
    Отправляемся порт, при этом с 1 выстрела кораблик американский рахвалиает на щепки, а откуда не понятно.
    Ну ладно.. если с людьми плавать нальзя, то получается лучше плаать с законными читерами-ботами - нервам спокойнее.
     
  15. -mart-

    -mart- Well-Known Member

    Joined:
    Dec 20, 2000
    Messages:
    16,508
    Location:
    Russia
    Re: Бляааа... "Wargaming.net объявляет о начале морских сражений!"

    dr-, а у вас снаряды не сильно быстро летят? сейчас смотрю видео,
    http://www.youtube.com/watch?v=1YVOkr6NRv4

    Кливленд обстреливает Омаху, 10 минута, дистанция 10-11 км, снаряды летят 5 сек. эт что - 2 км в сек??
     
  16. -mart-

    -mart- Well-Known Member

    Joined:
    Dec 20, 2000
    Messages:
    16,508
    Location:
    Russia
    Re: Бляааа... "Wargaming.net объявляет о начале морских сражений!"

    думаю таки не удержусь, а можно мне плиз тоже инвайт?
     
  17. Archer

    Archer Administrator Staff Member

    Joined:
    Mar 16, 1999
    Messages:
    7,109
    Location:
    Prague
    Re: Бляааа... "Wargaming.net объявляет о начале морских сражений!"

    Поиграл с модом ТУ на линкоре, крейсере и эсминце. Поймал себя на том, что даже не пытаюсь вычислять упреждение, вместо этого упреждение делаю относительно креста от ТУ. Чаще приходится маневрировать, змейка постоянно.

    Бесит рандом - предсказать результат попадания практически невозможно. Выцеливай, не выцеливай - такое впечатление, что пробитие и урон зависят от подброшенной монетки. В долговременной перспективе эффективнее просто "обсыпать мелом" и заваливать снарядами как можно чаще.

    Желание играть почему-то пропало... Делаю два-три боя и выхожу, скучно. Может, на альфе наигрался?
     
  18. exe

    exe Well-Known Member

    Joined:
    Feb 25, 2005
    Messages:
    11,574
    Location:
    Деревня
    Re: Бляааа... "Wargaming.net объявляет о начале морских сражений!"

    скорее всего просто устал от сессионок. танчики, тундра, теперь еще и кораблики. рандомное рачье ой как достает. и ведь не изменится это ни на йоту. это в ММО ты можешь с понравившимися тебе людьми проиграть весь вечер, а тут каждый раз новые.

    лично у меня тоже не получается больше 3-4х боев в день сделать. чаще 1, и тот на крайне понравившемся альфа-тостерском лидере эсминцев. сегодня, например, весьма бодро отправил кавайчика фугасами на дно(он не доплыл до торпед), передал торпедный привет крузаку, напугал один авик и утопил торпедным залпом другого, лихо увернулся от торпов, чтобы словить почти полный залп ЭМ. проиграл, но умер последним, и 200к серебра как с куста.

    несмотря на всю аркадность игре сильно не хватает ММО-режима. задалбывает упираться в край карты, скакать между островов на слонопотамах, рачье это рандомное тоже в печенках сидит, и, самое важное, каждый новый бой одинаков по сути. все те же "три коридора" и "богатство" тактических изысков.
     
  19. Flk

    Flk Well-Known Member

    Joined:
    Aug 21, 2002
    Messages:
    14,629
    Location:
    Izhevsk
    Re: Бляааа... "Wargaming.net объявляет о начале морских сражений!"

    На предельной дальности всё понятно - ББ вертикально в палубу. А вот на минимальной дистанции - нифига не очевидно. Что ББ, что фугасы - рандом.
     
  20. Varga

    Varga Well-Known Member

    Joined:
    Sep 26, 2008
    Messages:
    2,343
    Location:
    Lonely World
    Re: Бляааа... "Wargaming.net объявляет о начале морских сражений!"

    А вот объясните мне плиз логику. 4 ствола - 2 на баке, 2 на юте. Высота от ВЛ у всех одна. Залповая (!) стрельба строго в борт, 90 к курсовому такссать. Дистанция любая - чем ближе, тем просто больше заметно ...

    Вопрос - какого художника баковые _всегда_ кладут выше, ютовые - ниже точки прицеливания???? У лоханок от ВГН что - столь малая жесткость корпуса - и это даже смоделировано??
    А почему тогда нет разлета по высоте у рядом стоящих, но разнесенных по высоте башенных стволов? Они типа успевают договориться и скорректировать сведение?:)

    ЗЫ. Вот просто смешно даж такое спрашивать, но... Гама типа "про море", да? А чего все дистанции то В КИЛОМЕТРАХ??