Бляааа... "Wargaming.net объявляет о начале морских сражений!"

Discussion in 'World of Warships' started by LostCluster, Aug 16, 2011.

  1. -Shai-

    -Shai- Well-Known Member

    Joined:
    Mar 13, 2000
    Messages:
    41,767
    Location:
    РФ
    вертолетный типа сервачок
    по замыслу, злодеи натащили шилок в Бейрут и насбивали невиноватых летунов
    а их надо в госпиталь. вот и подвалило работы медэвакам
     
  2. Flk

    Flk Well-Known Member

    Joined:
    Aug 21, 2002
    Messages:
    17,190
    Location:
    Izhevsk
    А... ДЦС
     
  3. Charge

    Charge Well-Known Member

    Joined:
    Sep 5, 2003
    Messages:
    24,393
    Location:
    Moscow
    Те, кто играют в бесплатные игры, не понимают, что играют не против ботов, а против маркетологов. И маркетологи выигрывают, иначе бы игра не была бесплатной. Самый яркий пример тому воргеи и глиста.
     
    -Shai- likes this.
  4. sonar-

    sonar- Well-Known Member

    Joined:
    Feb 16, 2001
    Messages:
    6,819
    Location:
    Russia
    Вот хрен знает, почему у Чаржа всё неладно с корабликами?
    У меня ваще всё нормально, кроме процента побед на Ёшине, но я не парюсь.
    И как сейчас можно умудриться получить наказание за преждевременный выход из боя? Ботоводит, что-ли, Чарж? Или комп у него синий экран через бой делает? Отвлекают на дела неигровые в процессе? Слать нах, как делаю я. Иных причин выходить из боя при живом корабле я не вижу.
     
  5. Charge

    Charge Well-Known Member

    Joined:
    Sep 5, 2003
    Messages:
    24,393
    Location:
    Moscow
    У меня всё ладно. :) Модельки - моё почтение, и это единственное, что интересует в игре. Ну ещё иногда с товарищами пообщаться-погоняться. А так всё нормально. Есть аккаунт, который не замазан в общении с ЦПП, и там всё нормально, близко к идеальному. А в сравнении с остальными, всё очень смешно. Получить за преждевременный выход легко, когда видно невооруженным глазом, что это турбослив, мне не хочется тратить время на это говно. И так понятно, что на 3 минуте боя у них фулловые все, а у нас все огребли, и троих уже нет, в рангах это слив. И к чему весь этот длинный и утомительный процесс? А играть наказания семь боёв вместо трёх? И ЦППшники, вола крутили, дайте нам видео, скриншоты и реплеи не доказательство, причём формулировка выглядит так - "скриншоты и реплеи доказательство только на усмотрение компании", а когда я им предложил 3 терабайта скачивать через канал на отдачу 14,400 отчего-то закрыли заявку, шутку юмора не поняли, что ли? Это же весело, качать 3 терабайта видео, через такой канал, ну как в детстве, практически, и мне польза, как раз диск протестировать на нагрузку. А ведь старался, записал видео 6к с битрейтом, почти как в Голливуде... 120 к/с чтобы они могли рассмотреть каждый пиксель в слоумо. Но они "рабы лампы" а в инструкции такого нет, про качать такой объём. Вообще, инструкция для ЦПП у них занятнейшая, но при этом, довольно тупая и с элементами НЛП. Да и внутренние документы встречаются презабавные.
     
  6. sonar-

    sonar- Well-Known Member

    Joined:
    Feb 16, 2001
    Messages:
    6,819
    Location:
    Russia
    Фу, ты днище! Ты, вообще, в курсе, что выходя при прогнозируемым турбосливом ты прямой нарушитель правил, а также мудак в глазах сокомандников? Вот недавно остался на авике вдвоём с эсминцем и вытащили против семерых. И сколько было бы вытащенных боёв, если каждый доигрывал до конца и делал всё, что можно? У меня настрелы за 200к именно при сливах, и фарм на этих сливах лучше, чем при турбопобедах.
     
  7. Charge

    Charge Well-Known Member

    Joined:
    Sep 5, 2003
    Messages:
    24,393
    Location:
    Moscow
    Ага, вся проблема, что вышел за 5 сек до того как утонул. А так, да днище, мудак, и что ты там ещё говорил, но мне твоё мнение всё равно :) А у меня отличные накрытия, а из попаданий рикошеты, ПТЗ и не пробил, просто великолепные, сквозные за праздник, молчу про урон, 1500-4200. И, да, если команда слилась, мне насрать. Потому что я всё равно в первой тройке в команде. Только опыта там как украли. Что толку, если я первый, но это слив? Чистого 1100 и это на 1000 меньше, чем у последнего противника. Ну и да, играть в команде 30-40% против 55-70% постоянно, надоедает очень быстро. А читая внутренние документы, что глисты, что воргеев, прихожу к выводу что и не интересно. Постоянно строчки "не раскрываемая информация".
     
  8. Charge

    Charge Well-Known Member

    Joined:
    Sep 5, 2003
    Messages:
    24,393
    Location:
    Moscow
    Ну и для понимания работы балансера очень хорошая иллюстрация на форуме игры. В разделе "Обсуждение Мира Кораблей" где настройки баланса видны невооружённым глазом. Ибо тема Сливы, сливы, сливы имеет ажник 534 странички. В то самое время, как тема Победы, победы, победы только 46, жалкие 46 страничек. Таким образом сливов в игре в 11,608 раз больше, чем побед. Вот и всё, больше об игре можно не знать вообще ничего :)
     
  9. Crimso

    Crimso Well-Known Member

    Joined:
    Jan 31, 2002
    Messages:
    1,662
    Location:
    Moscow
    Виду некоторое противоречие. Ведь выигрыш одной команды означает победу другой, не так ли? И как тогда организовать, чтобы большинство игроков все время проигрывало? Кто же тогда выигрывает? Боты?
     
    Charge likes this.
  10. Flk

    Flk Well-Known Member

    Joined:
    Aug 21, 2002
    Messages:
    17,190
    Location:
    Izhevsk
    Просто жалоб всегда больше, чем положительных отзывов.
     
    rgreat likes this.
  11. sonar-

    sonar- Well-Known Member

    Joined:
    Feb 16, 2001
    Messages:
    6,819
    Location:
    Russia
    Только почему статка 90% игроков плавает в диапазоне 45-55% побед?
     
    Siddha likes this.
  12. Siddha

    Siddha Well-Known Member

    Joined:
    Jan 2, 2004
    Messages:
    53,708
    чо вы ноете?:)
    вот где ебланы так это на европейском сервере :)
    такой тупиздни на СНГшном еще поискать надо
     
  13. Charge

    Charge Well-Known Member

    Joined:
    Sep 5, 2003
    Messages:
    24,393
    Location:
    Moscow
  14. Charge

    Charge Well-Known Member

    Joined:
    Sep 5, 2003
    Messages:
    24,393
    Location:
    Moscow
    Ещё раз, для меня ракаблики - это отличные, близкие к идеалу как он есть, модельки, и набор лулзов, причём во всём, начиная от правил игры, заканчивая... да не заканчивая, долбоёбство владельцев позволяет ржать над всем комплексом.
     
  15. sonar-

    sonar- Well-Known Member

    Joined:
    Feb 16, 2001
    Messages:
    6,819
    Location:
    Russia
    Ни хера не понятно.
    Гораздо смешнее то, что кооперативный бой. Взоржал... Понятно, Чарж - борец с ботами.
     
  16. Charge

    Charge Well-Known Member

    Joined:
    Sep 5, 2003
    Messages:
    24,393
    Location:
    Moscow

    А что непонятно? Как окно пустого отряда образовалось и почему не закрывается?
    Ну так смейся, я тебе жизнь продлеваю таким незатейливым образом. :) И потом, тебе какая разница? Мне, например пофиг, что ты в Элите крабил в соло. Хотя и топил за строго в опене летать-играть, а крабить продолжал в соло. Что-то поменялось от твоего подхода? Ты как имел двойные стандарты, так их и распространяешь дальше. Тебе можно, ты избранный. И в соло крабить, и в коопе не играть. А остальные, так пыль под ногами.
    :)
     
  17. sonar-

    sonar- Well-Known Member

    Joined:
    Feb 16, 2001
    Messages:
    6,819
    Location:
    Russia
    Вот если бы в коопе фармилось лучше - я бы понял.
    В илитке в соло фармить бабло тупо в 2 раза быстрее, потому что посадочная площадка на аутпостах ОДНА. А не по какой-то другой причине (у меня любой корабль для фарма вооружён и очень опасен). И ещё очень важный аспект - наличие пустых квадратиков в месте фарма вынуждает меня сорваться, перехват, хрусть, wanted, миссии не зачтены, репутация в заднице, хрен пофармишь.
     
  18. Charge

    Charge Well-Known Member

    Joined:
    Sep 5, 2003
    Messages:
    24,393
    Location:
    Moscow
    В корабликах задачка на победить+что-то там ещё выполняется в сотни раз быстрее, чем в в рандоме. И мне, кроме моделек, нет другого интереса в игре, она изначально довольно скучная и неинтересная. Сессионка, что взять.
     
  19. sonar-

    sonar- Well-Known Member

    Joined:
    Feb 16, 2001
    Messages:
    6,819
    Location:
    Russia
    Там задачи "Победить + нафармить 100500 опыта". Обычно тысяч этак до 7 чистого, что очень немало. Так вот - сам проверял - в коопе это делается в несколько раз медленнее, несмотря на 100%-ые победы -- опыт не фармится в нужном темпе.
    Кроме моделек, говоришь, ничего не интересно? А навесить 4 пожара на линкор, подпалив попутно и стул играющему - не?
     
  20. Charge

    Charge Well-Known Member

    Joined:
    Sep 5, 2003
    Messages:
    24,393
    Location:
    Moscow
    Не опыта, а лент, почувствуй разницу. Важно попасть, а что там с уроном и прочей херней, не важно вообще, пусть хоть всё в рикошеты уйдет. Плюс защитил в коопе набиваются в разы быстрее, чем где-либо ещё.
    Фигня. У меня регулярно 4 пожара с незагорайкой у кэпа(в описании которой присутствует минус 1 пожар, то есть больше 3 не повесить) и флажками на тушение пожара. И детонация с флажком так же регулярно. Чем ты можешь ещё удивить? Что на 150 выстрелов будут отличные накрытия и 5 рикошетов при нулевом уроне? Или на 180к урона 179к от ПМК? Или ваншот фуллового линкора от крейсера уровнем ниже с предельной дистанции? Как-то с фантазией у тебя слабо. Или ты давно +3 не играл :) Я на пятёрках с восьмыми выхожу достаточно часто.