Бляааа... "Wargaming.net объявляет о начале морских сражений!"

Discussion in 'World of Warships' started by LostCluster, Aug 16, 2011.

  1. sonar-

    sonar- Well-Known Member

    Joined:
    Feb 16, 2001
    Messages:
    6,819
    Location:
    Russia
    ОПЫТА! Который в коопе не фармится почти. Что сейчас фармить-то, кроме опыта на Боевой пропуск? Фармить надо всё, что даёт ресурсы на покупку кораблей, а ленты эти - фигня.

    Короче, всё, что ты выдал, попахивает откровенным пиздежом.

    Давай доказательства, что словил детонацию с флажком. Поставь мод, показывающий флажки прямо в бою. Слови детонацию и заскринь. Я с флажком всегда катаюсь - и у меня за много лет 0 (НОЛЬ) детонаций. И никогда не было 4 пожаров с противопожаркой.
    Линкоров с крейсеров я схлопывал регулярно, если знать куда бить. Просто нужно понимать, что всякие Графы Шпее, Азумы, Ёшины, Сталинграды да Кронштадты - это не крейсера. Это, по сути, линкоры без брони, которые могут выносить цитадели линкорам регулярно и массово. +3 соло - ну, давай, покажи.
    Хз, как щас в отрядах - не играл давно, но раньше, если ты взял семёрку, а кто-то из сокомандников на восьмёрке - не ной, что к десяткам попал.
     
  2. sonar-

    sonar- Well-Known Member

    Joined:
    Feb 16, 2001
    Messages:
    6,819
    Location:
    Russia
    Чарж, у тебя же есть имба Камиказе/Фуджин?
    upload_2023-4-27_21-59-59.png

    Я не знаю, как на нём можно просрать/слиться. И на нём у тебя тоже полная пизда?
     
  3. Flk

    Flk Well-Known Member

    Joined:
    Aug 21, 2002
    Messages:
    17,189
    Location:
    Izhevsk
    Открыл первые ПЛ. Прикольно. Самый интересный геймплей ПЛ vs ЭС или наоборот. Остальное - скучное.
     
  4. Charge

    Charge Well-Known Member

    Joined:
    Sep 5, 2003
    Messages:
    24,388
    Location:
    Moscow
    Повезло.
    [​IMG]
    Не повезло, восьмёрки были[​IMG]
    Чо ни делай, убей полкоманды, но твои играть не хотят - слив.
    [​IMG]

    [​IMG]

    Оно разное, но игра - неинтересное говно. Модельки только и держат, и возможность пообщаться-поржать.
     
  5. Charge

    Charge Well-Known Member

    Joined:
    Sep 5, 2003
    Messages:
    24,388
    Location:
    Moscow
    Лодки эльфийские. Восьмерка догоняет восьмые лёгкие крейсеры, авики, и глумицца, догоняя под водой, шустрее, чем золотая рыбка АУГ.
     
  6. Flk

    Flk Well-Known Member

    Joined:
    Aug 21, 2002
    Messages:
    17,189
    Location:
    Izhevsk
    Ну, эта имба, единственное, что мне нравится в ракабликах.
     
  7. sonar-

    sonar- Well-Known Member

    Joined:
    Feb 16, 2001
    Messages:
    6,819
    Location:
    Russia
    А с эсминца лодки глушить даже менее эффективно, чем авиаударами с кр-лк, даже странно.
    Я тут проникся-таки авиками. У меня 3 прем авика 8 уровня, выпавших из контейнеров. Надо же было воспользоваться, вот и втянулся.
    Самый лучший класс, чтобы позлить кого угодно на выбор, и влияние на бой очень большое, если грамотно играть.

    Вот та же Ёшина - прекрасный выжигатель, 150-200к урона часто, но влияние на бой никакое. Пожары отхиливаются. А авик вроде как и не нанесёт много, 50-60к, зато тут насветил, тут эсминцу на точке малину обосрал, тут заостровного кемпера выкурил бомбами и т.п. Бой был сегодня классный, в 2 авика раскатали почти всю команду.
     
  8. Charge

    Charge Well-Known Member

    Joined:
    Sep 5, 2003
    Messages:
    24,388
    Location:
    Moscow
    Лучший авик, суперимба Беарн. На 6 уровне равных нет. 4 цитадели за сброс норма. 16 зонтиков с очень продолжительным временем работы. Если водитель грамотный, то Рейнджеру и Рю остаётся только окольными путями ходить. Немцам тоже всыпет по первое число, Серова заставит плясать под свою дудку. Беарн в отряде - можно спокойно ходить на ЛК без ПВО. Беарн вырежет любую авиагруппу равного уровня, а восьмую проредит до 1 торпеды/бомбы в сбросе.
     
  9. sonar-

    sonar- Well-Known Member

    Joined:
    Feb 16, 2001
    Messages:
    6,819
    Location:
    Russia
    Беарна у меня нет.
    Есть 6-ка Аркроял (говно), Энтерпрайз (своеобразный), китайский клон Сайпана (говно, самолётиков мало) и Чкалов (вот он крут).
     

    Attached Files:

  10. sonar-

    sonar- Well-Known Member

    Joined:
    Feb 16, 2001
    Messages:
    6,819
    Location:
    Russia
    У кого Шерман есть?
    Щас угля накопилось, прям дилемма, что взять - Шермана или Наполи?
     
  11. sonar-

    sonar- Well-Known Member

    Joined:
    Feb 16, 2001
    Messages:
    6,819
    Location:
    Russia
    Ооо, блять.
    Не вытерпел, взял Шермана.
    Просто чудо какое-то. По среднему урону обогнал Ёшину любимую даже.
    Сука, перезарядка 1 секунда. Пулемёт, который режет всё в радиусе 15 км. Поворот башен 5 секунд. И дымы с суммарным временем работы почти 10 минут. И длиннющий ГАП, который не даёт эти самые дымы торпедами закидать. И заградка, под которой любой авик сосёт.

    Просто стоит облако, из которого летит непрерывная струя снарядов. Выехал куда-нибудь поближе к вражинам и херачь.
    Кроме прямого урона ещё и отпугивающий фактор. Едет целая тусовка на фланге. Упирается в такое струящее снарядами облачко. И по тормозам и на разворот.
     
  12. rgreat

    rgreat FH Developer

    Joined:
    Jul 19, 2000
    Messages:
    42,319
    Location:
    Russia
    Одна из причин по которой я не играю в WoWs.
     
  13. sonar-

    sonar- Well-Known Member

    Joined:
    Feb 16, 2001
    Messages:
    6,819
    Location:
    Russia
    Бери Демойна или Салема и охоться на такие облачка с РЛС :)
     
  14. rgreat

    rgreat FH Developer

    Joined:
    Jul 19, 2000
    Messages:
    42,319
    Location:
    Russia
    Не. Сама возможность кого-то там видеть сидя по уши в дыму вызывает тошноту и рвотные позывы.

    Я предпочитаю что-то хотя бы немного реалистичное. Ну или как минимум не попирающее так явно законы физики.
     
    Last edited: Apr 30, 2023
  15. sonar-

    sonar- Well-Known Member

    Joined:
    Feb 16, 2001
    Messages:
    6,819
    Location:
    Russia
    Ну а что ты хотел от аркады?
    Баланс-то, в целом, есть.
     
  16. rgreat

    rgreat FH Developer

    Joined:
    Jul 19, 2000
    Messages:
    42,319
    Location:
    Russia
    Реалистичный непрерывный режим без сессий на большой карте с портами.
     
  17. exe

    exe Well-Known Member

    Joined:
    Feb 25, 2005
    Messages:
    14,293
    Location:
    Деревня
    как говорил ППК - нихт, движок такое не переварит.
     
  18. Flk

    Flk Well-Known Member

    Joined:
    Aug 21, 2002
    Messages:
    17,189
    Location:
    Izhevsk
    Ну, теплаки у высокоуровневых танков в WT против дымовых гранат тоже имбовые.
    В ракабликах надоедает шаблонность. Каждый новый бой - копия предыдущих. В Тундре (я про танки) хоть можно менять тактику и от скилла она сильно зависит.
    Ща в разделе про WT напишу про одну фигню.
     
  19. exe

    exe Well-Known Member

    Joined:
    Feb 25, 2005
    Messages:
    14,293
    Location:
    Деревня
    всем похуй™

    когда-то тундра имела шансы, но... а нахуя? и так все хорошо. ММО - это игра в долгую. игра на азартности и умелом выкачивании бабла не разово, а постепенно и в... очень нехуевых объемах. только сам проект крайне дорогущий. потенциал огромен, но для улиток и так заебись.
     
    Charge likes this.
  20. rgreat

    rgreat FH Developer

    Joined:
    Jul 19, 2000
    Messages:
    42,319
    Location:
    Russia
    За столько времени можно было сделать уже 5 движков.