Бляааа... "Wargaming.net объявляет о начале морских сражений!"

Discussion in 'World of Warships' started by LostCluster, Aug 16, 2011.

  1. Charge

    Charge Well-Known Member

    Joined:
    Sep 5, 2003
    Messages:
    25,319
    Location:
    Moscow
     
    mcgru-, Bobby and rgreat like this.
  2. mcgru-

    mcgru- Well-Known Member

    Joined:
    Sep 21, 2000
    Messages:
    62,402
    Location:
    Tomsk, Russia
    это то же самое, что и "танчики", да?
     
  3. sonar-

    sonar- Well-Known Member

    Joined:
    Feb 16, 2001
    Messages:
    6,982
    Location:
    Russia
    В песне прям идеальное описание хорошо работающего принципа "Камень-ножницы-бумага". Значит, всё хорошо.
     
  4. Charge

    Charge Well-Known Member

    Joined:
    Sep 5, 2003
    Messages:
    25,319
    Location:
    Moscow
    Ага.
    Тогда прокомментируй новую механику. Ломаем модули без урона. Работает только для игроков пришедших в 2024. Модули ломаются урон не получается.
     
  5. sonar-

    sonar- Well-Known Member

    Joined:
    Feb 16, 2001
    Messages:
    6,982
    Location:
    Russia
    Ломаем модули на время. Игроков просто задолбали обидные выбивания "в крест", и это пофиксили. При точном попадании урон уходит в модуль, так что сам корабль не ломается. В чём проблема-то? По-моему, збс.
     
  6. Charge

    Charge Well-Known Member

    Joined:
    Sep 5, 2003
    Messages:
    25,319
    Location:
    Moscow
    Ага. А потом вы не проявили себя в этом бою. Сломал 40 модулей и не попал ни разу, соответственно без урона :) Очешуенная механика.
     
  7. sonar-

    sonar- Well-Known Member

    Joined:
    Feb 16, 2001
    Messages:
    6,982
    Location:
    Russia
    Мля, как ты играешь-то? Я всегда урона выше "среднего по больнице" набиваю. Чтобы "не проявить себя в бою", надо 0 урона, а это охренеть как надо постараться, например, слиться за 3 минуты или весь бой за островом затусить, не стреляя. Тупо по оконечностям даже если бить, и то урончик понемножку капать будет, а если тупо в надстройку, то и вообще приличный урон. Модулей и там и там нет. ПВО выносится только фугасным сплешем.

    О! Помню, что у старых игроков есть привычка горизонтальную наводку по бортоходу делать чётко по ватерлинии, пофиг по кому и чем стрелять. Лет 5+ назад работало, а теперь хренушки. Будешь бесполезно обстреливать бронепояс вместо того, чтобы настройки сломать или в казематы выше бронепояса насовать. Очень много кораблей с заведомо непробиваемой цитаделью. Ну и, ясен хрен, фугасами по ватерлинии вообще бесполезно стрелять.
     
  8. Charge

    Charge Well-Known Member

    Joined:
    Sep 5, 2003
    Messages:
    25,319
    Location:
    Moscow
    Давай время игры. Например в 6 утра елозят новички 24 года, для них работает механика "ни разу не попал переломал модули много раз". И не забудь, что новичкам, пока 1,5-2 ляма потенциалки не втащить, попаданий не будет, кроме не пробил, ПТЗ и рикошет. Куда бы ты ни стрелял у тебя будет строго упомянутое. Дистанция так же не важна, с 0,8 км в надстройки или в трубу - не пробил, ПТЗ, рикошет. Кстати, про потенциалку могут подтвердить товарищи играющие со мной в отряде. Всем отрядом посыпаем - ПТЗ, рикошет, не пробил. Мне, по большому счёту всё равно, кроме сбора моделек там больше ничего интересного нет. Не спорить же с тобой за то, что попадания считает сервер и существует, отрицаемое официально, групповое администрирование игроков.
     
  9. sonar-

    sonar- Well-Known Member

    Joined:
    Feb 16, 2001
    Messages:
    6,982
    Location:
    Russia
    Ну вот не верю я твоим плачам. Реплеи давай, гляну. И да, я не рассматриваю корабли ниже 7-го уровня. Это просто другая игра - для того, чтобы игрока побыстрее из песка выгнать в донатозависимые уровни. На лоулевелах всё говно, но так надо.
     
  10. Charge

    Charge Well-Known Member

    Joined:
    Sep 5, 2003
    Messages:
    25,319
    Location:
    Moscow
    Сонар. мне твоя вера не интересна от слова совсем. Уже сказал не раз, и специально для тебя повторю - мне срать с высокой башни из стратосферы на игру в целом, тупое и ни разу не интересное жевание, когда в одном бою умеешь стрелять и попадать, а через 2 минуты не умеешь вообще ничего. В игре интересны только модели, и то не все. Ещё, есть определённый интерес когда случается игра с теми, кого уважаю. В остальном считаю это поделие унылой донато-помойкой. Уже очень давно хожу на пятерках только ради опыта командира. Ибо там отряд в три "Юлия Цезаря", "Вирибуса Унитиса" хотя бы смешно, ну и три таких лоханки очень смешно выбивают фокусом семёрки, это хотя бы весело. А играть всё время +2 на уровнях выше - скучно и напрочь не интересно. Вышел в ранги на 9 - все десятки. Все - это когда кроме тебя никого на 9 нет, щас тут многие скажут так не бывает, бывает. А ЦПП в ответ пишет - "не попадайте в такие ситуации". Тип боя выбрать могу, команду - нет. Игра в команде с 3 афкашниками, в рангах, вчера - три боя подряд, против одной и той же команды напротив. Поменялся 1 чел. Остальные все один к одному. В моей команде поменялось двое, к третьей минуте боя их не было, два ваншота с предельной дистанции, при этом три афкашника спали до середины боя. Это, конечно, исключительные случайности, когда они с кем-то, а не с тобой и каждый раз. Так что, игра говно, из-за двух причин. Отстойнейший балансер и говно маркетинг с менеджментом, через что говном становятся и тестеры.
     
  11. Siddha

    Siddha Well-Known Member

    Joined:
    Jan 2, 2004
    Messages:
    55,470
    подтверждаю что появилоась лютая йобань на гейропейском сервера.
    на предельной дистанции с корректировкой делаешь через одного цитадели, а иной раз даже в бочину упор пачками рикошеты или сквозные пробития.
    особливо доставляет 6 сквозных пробитий. ему похуй. как минимум затопление должно быть когда снаряды прилетели сверху
     
  12. sonar-

    sonar- Well-Known Member

    Joined:
    Feb 16, 2001
    Messages:
    6,982
    Location:
    Russia
    Вот как раз в упор сквозняки и не удивляют, всё чётко по-задуманному.
    У всех ББ снарядов есть таймер взведения после соприкосновения с бронёй. Если скорость встречи снаряда с бронёй будет излишне велика, то таймер не успеет подорвать снаряд, когда он будет в цитадели. Поэтому он спокойно пролетит цитадель навылет, нанеся минимальный (1/10) урон. Кстати, именно поэтому умелые водители всяких картонных крейсеров специально на сближении подставляют линкорам борт - чтобы были сквозняки от цитадели. От умных, конечно, не спасает - те целятся ниже ватерлинии и рикошетом об воду взводят снаряды, или же стреляют по картону только в нос и ромб, но основная масса таких тонкостей не знает. А вот на дистанции скорость снаряда падает, и таймер чаще всего срабатывает где нужно - внутри цитадели. Есть также свои особенности - американские ЛК из-за своей баллистики через космос, отлично цитаделят через палубу даже суперзабронированных немцев, которых ямато в борт не пробивает. Или та же Слава, у которой снаряды в упор специально разбрасываются, как у дробовика, но чем дальше, тем в более узкую кучку складываются, и попасть 9 из 9 по крейсеру на Славе с 28 км вообще нифига не редкость.
     
  13. rgreat

    rgreat FH Developer

    Joined:
    Jul 19, 2000
    Messages:
    43,556
    Location:
    Russia
    Реализм так и прет!
    Иногда думаю скачать и запусть краблики, но вспоминаю про фентези корабли, эсминцы со скоростями 50+ узлов, непрозрачные только в 1 сторону дымы, стрельбу из-за островов, прочие "творческие" моменты, и желание сразу пропадает.
     
  14. sonar-

    sonar- Well-Known Member

    Joined:
    Feb 16, 2001
    Messages:
    6,982
    Location:
    Russia
    Дымы непрозрачные в обе стороны. Если ты надымил, стоишь в тучке, а тебе никто не светит - хрен ты что увидишь. Стрельба из-за островов - всё тоже нормально.
     
  15. rgreat

    rgreat FH Developer

    Joined:
    Jul 19, 2000
    Messages:
    43,556
    Location:
    Russia
    О чем и речь. Реализм так и прет.

    В жизни нельзя было кого-то видеть "по чужому засвету".
    Максимум приблизительную точку на карте и возможный класс корабля. Причем о обновлением раз в дохуя минут, когда тебе по радио новые данные словами передадут. Если передадут.

    Более того, внешнее целеуказание - это технология значительно более поздних времен чем те что смоделированы Лестой/Варгеймингом. Там даже примитивные радары-то не на всех кораблях есть. А уж о системе точного взаимного позиционирования 2-х кораблей и их цели и речи не идет.
     
    Last edited: Jun 27, 2024
  16. Charge

    Charge Well-Known Member

    Joined:
    Sep 5, 2003
    Messages:
    25,319
    Location:
    Moscow

    К вопросу, никто не светит. Пожар на ЭМ - видно далеко, но это в реале. В эльфийских условиях ЭМ горит в трёх километрах, а может и в упор, метрах в трёхста, и его не видно, такая вот нынче экологическая обстановка. Ни дыма нет, ни огня не видать. А иной раз если сервер посчитает, что ЭМ спрятался за остров хоть и весь на виду, то и с километра не увидеть.
     
  17. Charge

    Charge Well-Known Member

    Joined:
    Sep 5, 2003
    Messages:
    25,319
    Location:
    Moscow
    Накину :) Имеем статейку как это работает https://lesta.ru/support/ru/products/wows/article/15470/ фугасные снаряды и все дела. По результатам имеем картинку
    лажа.jpg
    Как правильно обманывать потребителей :) Про такое нигде не написано и ничего не сказано :)