Бляааа... "Wargaming.net объявляет о начале морских сражений!"

Discussion in 'World of Warships' started by LostCluster, Aug 16, 2011.

  1. mamali

    mamali Well-Known Member

    Joined:
    Jun 10, 2002
    Messages:
    15,510
    Location:
    Russia, Kaluga-Moscow
    Угарная асимметрия, кстати, нонче :)
    Бодренькая.
     
    Charge likes this.
  2. Charge

    Charge Well-Known Member

    Joined:
    Sep 5, 2003
    Messages:
    25,967
    Location:
    Moscow
    Мне плевать, что дают. Получить всё равно невозможно, для твинка верфи не существует. На основном акке получил даже не вливая денег, с начисления восьмого контейнера с ведром - выпало голды. Которой оказалось достаточно для обретения. Но всё равно в лесте нет нормальных людей.
     
  3. sonar-

    sonar- Well-Known Member

    Joined:
    Feb 16, 2001
    Messages:
    7,164
    Location:
    Russia
    Вообще, это системные баги какие-то. А не персональное угнетение.

    Кстати, ты жаловался, что ещё и снаряды летят хер знает куда? Вот я накатался тут на кораблях, у которых снаряды хер знает куда летят, и купил Зигфрида. Это, кто не знает (т.к. корабль редкий) обычный крейсер Эгир, но с пушками от Бисмарка. Ну и точность накручена беспредельно - все 6 снарядов залпа летят в точечку на любой дистанции. Сука, как же весело циты линкорам отвешивать, которые думают -ха, какой-то крейсер, а тут тебе из линкорных пушек цитадель - на!

    Вообще, крейсер с пушками 380 мм - это как-то за пределами здравого смысла, но что есть то есть.
     
  4. Charge

    Charge Well-Known Member

    Joined:
    Sep 5, 2003
    Messages:
    25,967
    Location:
    Moscow
    Ну да, не персональное. Для одного аккаунта из пяти, повторяемое в любом раскладе, но не персональное :D:D:D
    Там вся игра системная ошибка.

    Не летят они в точечку. Обычные кривые стволы, с 300 метров ни одного попадания. ПТЗ, рикошет, не пробил, по крейсеру. И с 120 метров всё мимо по эсминцу. Если ты это называешь в точечку, ну хз...
     
    Last edited: Oct 20, 2024
  5. Charge

    Charge Well-Known Member

    Joined:
    Sep 5, 2003
    Messages:
    25,967
    Location:
    Moscow
    Мдя... Образование ниже плинтуса в ЦПП у лесты. Читать не умеют, а с пониманием прочитанного траблы такие, что проще заявку закрыть, чем от этих граждан добиться хотя бы минимального понимания. В очередной раз поржать только над этими :) Не закрывается уведомление. Казалось бы, ну что в этом такого? Ан нет. Как обычно уведомление перекрывает кнопки интерфейса. И невозможно сдвинуть окно оповещения. Работает это говно для одного аккаунте, при этом перекрытая кнопка отвечает за открытие ежедневных и получаемых иным способом сундуков. Сундуков скоро под сотню будет. Кнопка не открывается уже вторую неделю. :) Наслаждайтесь игрой, говорили они :)
     
    Last edited: Oct 25, 2024
  6. -Shai-

    -Shai- Well-Known Member

    Joined:
    Mar 13, 2000
    Messages:
    43,500
    Location:
    РФ
    Закопай уже эту "стюардессу")
     
    Charge likes this.
  7. Siddha

    Siddha Well-Known Member

    Joined:
    Jan 2, 2004
    Messages:
    57,063
    ну и хуй на кнопочку.
     
  8. Flk

    Flk Well-Known Member

    Joined:
    Aug 21, 2002
    Messages:
    18,416
    Location:
    Izhevsk
    А разрешение игры/экрана туда-сюда поменять?
     
  9. Charge

    Charge Well-Known Member

    Joined:
    Sep 5, 2003
    Messages:
    25,967
    Location:
    Moscow
    А оно на кнопке как приклеенное. Ниже разрешение, просто за край экрана уходит и всё. А выше 2к не могу, монитор не понимает. А эти просто мантры долдонят. Почистите кэш игрового браузера. Ок, почистил не изменилось. Включите-выключите аппаратное ускорение игрового браузера. Ок. Не помогло. Поменяйте DNS... И вот тут у меня вопрос. Если остальные 4 аккаунта нормально работают с имеющимися настройками DNS зачем их менять? Но поменял. Не вопрос. Просят - проверяем. Результат нулевой. Как была проблема так и осталась. А этим надо поменять настройку DNS, сделать геймчек, то есть выкинуть на помойку минут сорок времени на круг, ибо надо с каждого клиента. А их на компе два. Один вот просто голый совсем, кроме прописанных логинов-паролей ни одного боя на нём не провёл, второй на котором играю чаще всего. Есть ещё комп, на котором тоже есть пара клиентов. И снова вопрос оставшийся без ответа. Совершенно очевидно, что кэш внутриигрового браузера не синхронизируется. И если проблема повторяется на втором компе, на том же аккаунте, независимо от провайдера, настроек DNS, чистки или нет кэша внутриигрового браузера, включения-выключения аппаратного ускорения внутриигрового браузера, то извините, но проблема не локальная, она таки глобальная. Например - ещё один аккаунт имеет блокировку по верфи. То есть с него не могу в принципе попасть на верфь. Заходя с работы - получаю неизвестную ошибку. И отлуп доступа. А в адмиралтейство тем же способом захожу без проблем. То есть 6 разных провайдеров услуг интернет дают одну и ту же картинку. Когда присылаю в ЦПП описание, они мне в ответ пишут - вы не поменяли DNS, как видно из вашего геймчека. Что это совершенно сторонний комп, на котором никогда не стояло, не лежало и рядом не валялось их поделие - неважно. Вы виноваты в том, что не поменяли DNS. Хотя менял, но не стал тратить время на изготовление геймчека - всё - "Не выполнили рекомендацию - отказ в обслуживании." Что ещё 4 акка работают норм, плевать, пока вы не докажете, что поменяли DNS у нас инструкция дальше не открывается :)
     
  10. Charge

    Charge Well-Known Member

    Joined:
    Sep 5, 2003
    Messages:
    25,967
    Location:
    Moscow
    В общем, верфь обратно не включили, приклеенное окно не смогли убрать :) Игра прекрасна. :)
     
  11. Charge

    Charge Well-Known Member

    Joined:
    Sep 5, 2003
    Messages:
    25,967
    Location:
    Moscow
    Долбодебилизм сотрудников лесты видно невооружённым взглядом.
    Итак. Пришёл патч, появилась новая верфь. Но не на моём твинке. Пишу этим тупорылым, не понимающим прочитанного:
    Здравствуйте.
    Так понимаю, что возвращение верфи для этого аккаунта не планируется.
    Верфи с прошлого патча не стало. С обновлением она тоже не вернулась. Оповестил Вас, теперь заявку можете спокойно закрывать. Тратить на Вас столько времени, как в прошлый раз не планирую. Спасибо за понимание. Можете просто закрыть заявку.

    Эти гидрики пишут в ответ:
    Здравствуйте!

    Очистите, пожалуйста, кеш внутриигрового браузера. Для этого перейдите в каталог profile (находится в папке с игрой), затем откройте папку cef_cache, которая в нём находится и удалите в ней все файлы.
    После этого отключите галочку "Аппаратное ускорение игрового браузера" в графических настройках игры. Запустите клиент игры и проверьте актуальность проблемы.
    На время диагностики мы рекомендуем вам открывать данные страницы в веб-браузере (необходимо авторизоваться на сайте игры):
    Адмиралтейство: https://armory.korabli.su/ru/
    Верфь: https://dockyard.korabli.su
    Кланы и Морское сражение: https://clans.korabli.su/search
    Судовой журнал: https://logbook.korabli.su/
    Имущество: https://warehouse.korabli.su/
    Премиум магазин: https://lesta.ru/shop/wows/main/
    Морское Братство:
    https://friends.korabli.su/ru/about

    Попытка запустить по очередному кругу действия не приводящие к результату.
    Пишу в ответ:
    Здравствуйте.
    Спасибо за совет, но Вы уже предлагали это. Как понимаю, Вы сейчас работаете по инструкции, далее последует "коронка" - смена настроек DNS. Так вот, переписываться с Вами далее не нахожу нужным. Тратить впустую время на проверку Ваших советов, так же не считаю необходимым. В заявке ID 385640 всё Вами советуемое выполнено без результата. Повторять этот нелепый круг ничего не решающих, но отнимающих время, действий - не вижу необходимости. Выключили, пусть так и будет. Проблема повторяемая на нескольких компьютерах, автоматом не является локальной. Ибо доступ на Верфь для этого аккаунта закрыт даже при попытке зайти по указанной Вами ссылке с постороннего компьютера не имеющего установленного клиента, при этом в Адмиралтейство с того же самого компьютера захожу без проблем. Аккаунт Вы уже проверяли, найти самостоятельно ничего не смогли. Так бывает. Закрывайте заявку. Посмотрим, что будет через патч. Ну нет верфи, и пусть будет. Надеюсь Вы найдёте в правилах пункт для закрытия заявки, у Вас их в достатке.


    И внезапно, у гидриков что-то щёлкнуло в голове...

    Здравствуйте.
    Спасибо за информацию и понимание. Всего доброго!

    Долбодятлы. Расписались сами в том, что выключили верфь на аккаунте. И не могут включить обратно. Идиотизма в ситуацию добавляет требование сменить DNS, не решающее проблему, видимо как работают сетевые технологии в ЦПП просто не представляют. Уже молчу про присланную на замену директорию bin. Которая разом выключила верфь на трёх аккаунтах. Но, правда, включила на этом. :D
     
  12. Siddha

    Siddha Well-Known Member

    Joined:
    Jan 2, 2004
    Messages:
    57,063
    а тебе зачем верфь?
     
  13. sonar-

    sonar- Well-Known Member

    Joined:
    Feb 16, 2001
    Messages:
    7,164
    Location:
    Russia
    Вообще, верфь - это, по сути, браузерная надстройка. Так что надо именно косяки на своих компах искать, особенно с роутерами и файрволами.

    Да, кстати, ваще не пожалел, что 6к голды за верфь с Лотарингией отдал, корабль прям огонь. 5 раз подряд из гк бахнул, летишь самолётиками 2 раза. А ещё есть гап и злющий ПМК, который разбирает даже суперов. Ганновера, блять! Самого злого ПМКшника - разобрал в ближнем бою 1 на 1.
     
  14. Charge

    Charge Well-Known Member

    Joined:
    Sep 5, 2003
    Messages:
    25,967
    Location:
    Moscow
    ок. клиент один. кэш браузера - один. аккаунтов пять. на одном не работает надстройка. на остальных работает. более того, попытка войти с логином/паролем на сайт игродела (https://dockyard.korabli.su/) который выдаётся как замена внутриигровому, приводит к неопознанной ошибке. действительно для браузеров хром, эдж, файрфокс, опера - при заходе с компа, дельфин/хром при заходе с телефона. причём в адмиралтейство (https://armory.korabli.su/ru/) с тем же логином/паролем заходит на раз-два. слабо объяснить почему?
     
  15. sonar-

    sonar- Well-Known Member

    Joined:
    Feb 16, 2001
    Messages:
    7,164
    Location:
    Russia
    Там точно разные надстройки. Если глючит браузерная часть, то не открывается: верфь, раздел с накопленными ресурсами (уголь, сталь, купоны), а также некоторые акционные разделы. То есть, ты можешь зайти в адмиралтействе в раздел покупки кораблей или продвинутых капитанов, но тебе не за что их купить будет.
    Эта херня - обычное дело. У меня она при каждом микрообновлении. Для того, чтобы пофиксилось, надо в веб-браузере зайти с паролем-логином и потом загрузить-выгрузить леста-центр, бывает не с первого раза.
     
  16. rgreat

    rgreat FH Developer

    Joined:
    Jul 19, 2000
    Messages:
    44,576
    Location:
    Russia
    Долбоебы. (с)
     
  17. sonar-

    sonar- Well-Known Member

    Joined:
    Feb 16, 2001
    Messages:
    7,164
    Location:
    Russia
    upload_2024-11-1_22-52-1.png

    Хах, щас обзорщик Турри знатно отсосал :)
     
  18. Charge

    Charge Well-Known Member

    Joined:
    Sep 5, 2003
    Messages:
    25,967
    Location:
    Moscow
    Сонар, ещё раз, прочти, может дойдёт с какого-нить очередного прочтения, пока ты не понимаешь прочитанного просто совсем. На компе на котором НЕТ клиента лесты и гейм-центра захожу по ссылке https://dockyard.korabli.su/ получаю - пошёл нах(неизвестная ошибка), открываю новую вкладку и захожу https://armory.korabli.su/ru/ с первой попытки нормально, опять открываю новую вкладку и пытаюсь зайти по первой ссылке - результат неизвестная ошибка, смена браузера и чистка кэша браузера всегда даёт одинаковый результат, невозможно в принципе зайти на верфь. А не умеющие понимать прочитанного отвечают - "мы не можем повторить ошибку, у вас локальная проблема". Локальная, согласен. Для аккаунта, читай - учётной записи на серверах лесты, повторяется при следующих условиях - всегда. И если доступ к надстройке выключен в управлении аккаунтом, то блеять техподдержка может любую херню. При этом доказано практикой их советы не работают. Ни чистка кэша игрового браузера, ни включение/выключение аппаратного ускорения игрового браузера, ни смена DNS на рекомендованные, не даёт доступа к "браузерной надстройке" с любого компа. Ну и назови это говно не включением "режима персонального угнетения клиента". Задачка выполнилась - результат начислен, забрать - невозможно. Мне пох. Но леста просто ворует у меня игровой заработок, на прошлой верфи не получены результаты четырёх этапов.
     
    Last edited: Nov 2, 2024
  19. Siddha

    Siddha Well-Known Member

    Joined:
    Jan 2, 2004
    Messages:
    57,063
    таже хуйня
    upload_2024-11-2_12-5-28.png
     
  20. rgreat

    rgreat FH Developer

    Joined:
    Jul 19, 2000
    Messages:
    44,576
    Location:
    Russia