Бляааа... "Wargaming.net объявляет о начале морских сражений!"

Discussion in 'World of Warships' started by LostCluster, Aug 16, 2011.

  1. -jaya-

    -jaya- Well-Known Member

    Joined:
    Jul 15, 2002
    Messages:
    9,852
    Location:
    Санкт-Петербург
    Re: Бляааа... "Wargaming.net объявляет о начале морских сражений!"

    насколько я понимаю, пока проект был в стадии "стартапа", было неясно, окупится-или нет. То есть маркетологи сказали свое слово, но как будет в реальности никто с уверенностью сказать не мог.
    Сейчас Танки ИМХО очень удачный проект, и если еще не окупился, то вот-вот это сделает. Под эту тему можно выбить больше кредитов, да и условия использования нового движка будут куда интереснее. Так что с инструментами проблем похоже не будет.

    Корабли - это правильно. А вот в самолеты я не верю. Во всяком случае в пост-СССР. Как-то так историчеси сложилось, что наша игровая индустрия развивалась вокруг симуляторов. Народ в массе своей освоил петли, бочки и боевые развороты, и знает, чего ожидать от нарисованного самолетика. Упростить все до фарса = обидеть тех, кто учил все эти фигуры и их влияние на воздушный бой. А сделать сложнее - втянуться в конкуренцию с зубрами этого дела, типа Мэдокса, АсесХаев и прочих МСФС.

    А танки + корабли - это просто: Выполз, взял упреждение, стрельнул. Преобладание командной игры над личным мастерством.
    Опять-же, Корабли это просто другая шкура танков. Там и переделывать-то немного чего придется. Физика? графика?
     
  2. volex-

    volex- Well-Known Member

    Joined:
    Oct 15, 2003
    Messages:
    3,160
    Location:
    Russia
    Re: Бляааа... "Wargaming.net объявляет о начале морских сражений!"

    Разрабы утверждают, что отдел маркетинга в компании не прижился:)

    Опять таки, неоднократно утверждалось, что компания не берет кредитов и делает проекты на кровнозаработанные.

    Самому не верится, но полетать хочется, а дрочить по 30-40 минут вылет нет ни времени не желания, да еще джойстики всякие покупать. Поэтому скорее всего съем что дают, даже если будет не очень вкусно.

    В мире последние много лет откровенно корабельный голод, флотофилы соснули похлеще немцефилоф:) Но вряд ли это будет сильно похоже на танки ИМХО, специфика другая.

    ЗЫ Самолеты разрабатывает киевская студия, корабли будут делать в питере. заявлено, что это самостоятельные проекты на одном движке, и с интеграцией по экономике.
    ЗЫЫЫ Авианосцы будут.
     
  3. Sea

    Sea Well-Known Member

    Joined:
    Feb 9, 2001
    Messages:
    17,941
    Location:
    Ukraine, Kiev
    Re: Бляааа... "Wargaming.net объявляет о начале морских сражений!"

    Большой корабль при стрельбе вперед отплывает назад (отдача), при стрельбе с бортов начинает раскачиватся. Ну в WWIIOnline именно так было, и еще в какой-то игрухе с корабликами.
     
  4. dr----

    dr---- Well-Known Member

    Joined:
    Mar 23, 2000
    Messages:
    1,557
    Location:
    St.Petersburg, Russia
    Re: Бляааа... "Wargaming.net объявляет о начале морских сражений!"

    На разработку танков было потрачено около 15M$.
    К декабрю 2010 танки окупились.
    С весны танки приносят 8M$ в месяц.

    Немного по сравнению с ВОВоскими 100M$ в месяц, но тоже очень неплохо.
     
  5. SSTSPb

    SSTSPb Well-Known Member

    Joined:
    Jan 20, 2010
    Messages:
    1,667
    Location:
    Piter
    Re: Бляааа... "Wargaming.net объявляет о начале морских сражений!"

    только сейчас в WWIIOnline народу мало и нет возможности играть без денег. Лично меня это (плюс графика) оттолкнуло, немного поиграл и бросил.
     
  6. volex-

    volex- Well-Known Member

    Joined:
    Oct 15, 2003
    Messages:
    3,160
    Location:
    Russia
    Re: Бляааа... "Wargaming.net объявляет о начале морских сражений!"

    Вопрос посвященному, а как обстоят дела на буржуйских фронтах? А то интернеты полны восторженных воплей школоты о провале проекта в европах и америках. Понятно, что у нас, как у людей диких, со слаборазвитой элфийско-няшной культурой грубые и брутальные танки будут популярнее, но количество жителей там побольше раз в нцать.
     
  7. rgreat

    rgreat FH Developer

    Joined:
    Jul 19, 2000
    Messages:
    25,431
    Location:
    Moscow,Russia
    Re: Бляааа... "Wargaming.net объявляет о начале морских сражений!"

    Бред какой.
     
  8. -jaya-

    -jaya- Well-Known Member

    Joined:
    Jul 15, 2002
    Messages:
    9,852
    Location:
    Санкт-Петербург
    Re: Бляааа... "Wargaming.net объявляет о начале морских сражений!"

    ну насчет назад - точно бред, а вот раскачка, если главный калибр бахнул, да еще и обе башни... ну ХЗ, качнуть может.
     
  9. redkzt

    redkzt Well-Known Member

    Joined:
    Jan 28, 2002
    Messages:
    4,488
    Location:
    квантовая нелокальность
    Re: Бляааа... "Wargaming.net объявляет о начале морских сражений!"

    Простите, 15 миллионов долларов?!... Нихуясебе инвестиции...
     
  10. --oleg

    --oleg Well-Known Member

    Joined:
    Dec 20, 2001
    Messages:
    4,414
    Location:
    Russia
    Re: Бляааа... "Wargaming.net объявляет о начале морских сражений!"

    Да и раскачка тоже бред, имхо. На обычной зыби, скорее всего, на пару порядков сильнее качает.

    2 redkzt
    Есть мнение, что сумма сильно завышена, но верить или нет - личное дело каждого.
     
  11. dr----

    dr---- Well-Known Member

    Joined:
    Mar 23, 2000
    Messages:
    1,557
    Location:
    St.Petersburg, Russia
    Re: Бляааа... "Wargaming.net объявляет о начале морских сражений!"

    Сложно сказать. Разработчики говорят что все ок. Мол тем второй мировой вообще и танки в частности всегда были особо популярны в России, Польше и Германии, а в остальных странах средне. С учетом этого - нормально.

    Плюс Азия, которая есть все, где можно фармить. В Китае уже три сервака, так как там по закону нельзя давать игроку играть более 8-ми часов подряд. Три сервера решают проблему.
     
  12. rgreat

    rgreat FH Developer

    Joined:
    Jul 19, 2000
    Messages:
    25,431
    Location:
    Moscow,Russia
    Re: Бляааа... "Wargaming.net объявляет о начале морских сражений!"

    Даже заметная качка от ГК - это фантастика. Линкоры весят столько, что отдача даже от залпа 9х16'' там роли не играет.
     
  13. gil---

    gil--- FH Beta Tester

    Joined:
    Nov 11, 2006
    Messages:
    1,977
    Re: Бляааа... "Wargaming.net объявляет о начале морских сражений!"

    Хрен их знает, и линкоры и их пушки это такой адов пиздец, что фиг их знает, кто там кого. И что-то с про русско-японскую попадалось, там сильно накренившийся после пробоин корабль опрокинулся и затонул после залпа. Ну и картинка вот.

    [​IMG]

    О че нашел, про "Миссури":

    This old battlewagon was my pride and joy when I served aboard her! When we fired our 16" guns from Turrets 1, 2, and 3; the vessel moved approx. five feet to port or starboard...

    port / starboard - левый / правый борт
     
    Last edited: Aug 18, 2011
  14. rgreat

    rgreat FH Developer

    Joined:
    Jul 19, 2000
    Messages:
    25,431
    Location:
    Moscow,Russia
    Re: Бляааа... "Wargaming.net объявляет о начале морских сражений!"

    http://www.youtube.com/watch?v=c7R_k_xAefc&feature=related

    Корабль даже не дрогнул.

    Насчет Русско-Японской даж не знаю. Всеже там броненосцы были:
    1) В 3 раза меньше линкоров.
    2) Расположение орудий ГК было очень высоко над центром тяжести.
    3) Плохо защищены от опрокидываения благодаря большой метацентрической высоте и неудачному расположению отсеков.

    В общем при накоплении критического крена могло и опрокинуть залпом.
    А может и совпало.
     
    Last edited: Aug 18, 2011
  15. Smoker

    Smoker Well-Known Member

    Joined:
    Jan 30, 2003
    Messages:
    2,369
    Location:
    Russia, Magnitogorsk
    Re: Бляааа... "Wargaming.net объявляет о начале морских сражений!"

     
  16. rgreat

    rgreat FH Developer

    Joined:
    Jul 19, 2000
    Messages:
    25,431
    Location:
    Moscow,Russia
    Re: Бляааа... "Wargaming.net объявляет о начале морских сражений!"

    На этом видео не видно нифига.
     
  17. gil---

    gil--- FH Beta Tester

    Joined:
    Nov 11, 2006
    Messages:
    1,977
    Re: Бляааа... "Wargaming.net объявляет о начале морских сражений!"

    Я там выше в пост вредактировал, комментарий отсюда: http://www.youtube.com/watch?v=vj-15O-BTDw&feature=related

    В принципе небольшое в масштабах кораблика полутораметровое колебание, снятое с такой дистанции дрожащей камерой, действительно не будет заметно.
     
  18. Smoker

    Smoker Well-Known Member

    Joined:
    Jan 30, 2003
    Messages:
    2,369
    Location:
    Russia, Magnitogorsk
    Re: Бляааа... "Wargaming.net объявляет о начале морских сражений!"

    после 55 секунды... залп удачно снят: после залпа видно что палуба относительно линии горизонта осталась стабильна - не раскачивается.
    А если бы уж такая махина как линкор качнулся, за пол минуты он бы не успокоился в своих качаниях )
     
  19. rgreat

    rgreat FH Developer

    Joined:
    Jul 19, 2000
    Messages:
    25,431
    Location:
    Moscow,Russia
    Re: Бляааа... "Wargaming.net объявляет о начале морских сражений!"

    When we fired our 16" guns from Turrets 1, 2, and 3; the vessel moved approx. five feet to port or starboard...

    Интересно это у него "воспоминания" или результат измерений? :)
     
    Last edited: Aug 18, 2011
  20. gil---

    gil--- FH Beta Tester

    Joined:
    Nov 11, 2006
    Messages:
    1,977
    Re: Бляааа... "Wargaming.net объявляет о начале морских сражений!"

    Ну он же и говорит - примерно :). Ну т.е. в любом случае наблюдался эффект, заметный изнутри корабля невооруженным глазом. Пять там футов или четыре - не суть важно.