Бляааа... "Wargaming.net объявляет о начале морских сражений!"

Discussion in 'World of Warships' started by LostCluster, Aug 16, 2011.

  1. lilija

    lilija Well-Known Member

    Joined:
    Nov 17, 2001
    Messages:
    2,535
    Location:
    ЭССР - Italy
    Re: Бляааа... "Wargaming.net объявляет о начале морских сражений!"

    Мы все тут над ними издеваемся. Я пробывала ПВП - мне сразу вспомнились танковые телепорты, которые были по началу, еще в опен бете, если кто такое понит :) И да, мы одну тему обсуждаем, камрад Варга тоже играет PvE.
     
  2. lilija

    lilija Well-Known Member

    Joined:
    Nov 17, 2001
    Messages:
    2,535
    Location:
    ЭССР - Italy
    Re: Бляааа... "Wargaming.net объявляет о начале морских сражений!"

    Блин, я одинаково играю, что на "Фениксе", что на "Омахе", я для себя вообще считаю, что Омаха, это такой замоденный "Феникс" с самолетиком :) Ну можно как-нить отрядом попробывать, может тогда у тебя получится постигнуть зен "Омахи" :)
     
  3. Flk

    Flk Well-Known Member

    Joined:
    Aug 21, 2002
    Messages:
    17,189
    Location:
    Izhevsk
    Re: Бляааа... "Wargaming.net объявляет о начале морских сражений!"

    :nono: Я даже не сразу понял, что PvE - это про кораблики.
    ПвЕ быстро надоело беззащитностью ботов. Но - да, сначала только в ПвЕ играл. Потом понемногу стал выходить в ПвП. Теперь в ПвЕ не затащишь.
    С живыми намного интереснее тем, что они сцуко и хитрые, и азартные. То тупят и изикилл, то фиг протопишь. Да и союзники иногда прикрывают.
     
  4. -mart-

    -mart- Well-Known Member

    Joined:
    Dec 20, 2000
    Messages:
    16,508
    Location:
    Russia
    Re: Бляааа... "Wargaming.net объявляет о начале морских сражений!"

    пора уж сквад создавать с собственным каналом и катать взводы/флотилии
     
  5. Flk

    Flk Well-Known Member

    Joined:
    Aug 21, 2002
    Messages:
    17,189
    Location:
    Izhevsk
    Re: Бляааа... "Wargaming.net объявляет о начале морских сражений!"

    Звено (низнаю как на флоте :shuffle: ) из 2-3 ЛК упаковывают всю лужу, просто обойдя её по спирали от краёв.
     
  6. lilija

    lilija Well-Known Member

    Joined:
    Nov 17, 2001
    Messages:
    2,535
    Location:
    ЭССР - Italy
    Re: Бляааа... "Wargaming.net объявляет о начале морских сражений!"

    Фиг знает, может быть - отряд, флотилия, дивизион.
     
  7. mamali

    mamali Well-Known Member

    Joined:
    Jun 10, 2002
    Messages:
    15,238
    Location:
    Russia, Kaluga-Moscow
    Re: Бляааа... "Wargaming.net объявляет о начале морских сражений!"

    Во сколько, где и когда?
     
  8. Varga

    Varga Well-Known Member

    Joined:
    Sep 26, 2008
    Messages:
    2,362
    Location:
    Lonely World
    Re: Бляааа... "Wargaming.net объявляет о начале морских сражений!"

    Чот вчерась взял и сдуру вылез в ТвТ бой на "Эри"...
    2500 опыта, 96К серебра...
    Шоетабыло?!:)))

    PS. На 8 боев 17 фрагов и 8 сливов... Опять приходящие из острова торпеды, опять попадания без дамага, опять на команду из 2 ЛК и 1 AV - 6 ЭМ... ВГН в своем репертуаре:-((( Не возьмем баблом, так соберем рандомом...

    PSS. Надо что-то срочно делать с интерфейсом управления и давать инструментарий для НЕ ориентированных на цель башен\стволов\ТА жоско держать заранее намеченный сектор.
    В бою против хуманов это еще не так критично, они в этом же поле правил, но против ботов просто зверски бесит, когда ты в маневре имеешь наведенные черту в жопу дудки, хотя удерживаешь сектор всеми имеющаимися кнопками... А они шмаляют вмиг - и всегда наведенными стволами:(((
     
    Last edited: May 14, 2015
  9. mr_sokol

    mr_sokol Well-Known Member

    Joined:
    Dec 17, 2010
    Messages:
    622
    Location:
    Уфа
    Re: Бляааа... "Wargaming.net объявляет о начале морских сражений!"

    Вышел патч 0.3.1
    Японский флот в обновлении пополнился авианосцами Hosho, Zuiho, Ryujo, Hiryu и Shokaku. Помимо них, своё место в дереве прокачки заняли линкор Izumo, а также крейсер Furutaka.
    Главные козыри авианосцев японского флота — ускоренная подготовка эскадрилий и большое число ударных авиагрупп. Однако не обойдётся и без недостатков. Из-за меньшего по сравнению с американскими аналогами числа самолётов в группах японская авиация будет уязвима перед истребительными эскадрильями противника.

    Ветку линкоров американского флота составили корабли South Carolina, Wyoming, New York, New Mexico, Colorado, North Carolina, Iowa и Montana.
    Американские линкоры успешно сочетают хорошее бронирование, мощные орудия главного калибра, высокую манёвренность и отличное ПВО вооружение. Но вместе с тем скорость хода большинства кораблей младших и средних уровней оставит желать лучшего. Кроме того, своё место на V уровне ветки занял авианосец Bogue.
    Для всех линкоров игры увеличено время перезарядки способности «Аварийная команда» и вместе с этим время её действия. Для американских линкоров эта способность активна 20 секунд, для японских — десять. Помимо этого, тяжёлым крейсерам IX и X уровней добавлена способность «Ремонтно-восстановительные работы», что заметно повысило их общую боеспособность.
    Авианосец Independence перемещён на VI уровень. В случае, если игрок уже изучил или купил этот корабль, его заменит авианосец Bouge. Командир и нераспределенный опыт Independence автоматически перейдут на новый корабль. Все установленные на корабль модернизации будут бесплатно демонтированы и помещены на склад.
    Авианосец VI уровня Saipan убран из дерева развития. В случае, если игрок уже изучил или купил этот корабль, его заменит авианосец Independence. Командир и нераспределенный опыт Saipan автоматически перейдут на новый корабль. Все установленные на корабль модернизации будут бесплатно демонтированы и помещены на склад.
    Крейсер Mogami перемещён на VIII уровень. В случае, если игрок уже изучил или купил этот корабль, его заменит крейсер Myoko. Командир и нераспределенный опыт Mogami автоматически перейдут на новый корабль. Все установленные на корабль модернизации будут бесплатно демонтированы и помещены на склад.
    Крейсер Myoko перемещён на VII уровень. В случае, если игрок уже купил этот корабль, вместо него будет начислен Mogami. Нераспределенный опыт Myoko автоматически перейдёт на новый корабль. Все установленные на корабль модернизации будут бесплатно демонтированы и помещены на склад.
    В случае, если у игрока были изучены крейсер Aoba или линкор Yamato, то вместо них вместе со всеми модулями будут автоматически изучены соответственно Furutaka и Izumo.
    Заменена визуальная модель корабля Tenryu.
    Добавлены новые корпуса для крейсера Omaha и авианосца Ranger.
    Временно отключено отображение бронирования корабля в Порту.
    Крейсеру Kitakami добавлена способность «Дымзавеса».
    Увеличена скорострельность орудий главного калибра крейсеров Baltimore, Zao и линкора Yamato.
    Увеличено количество очков боеспособности крейсера Zao.
    Уменьшена скорость вращения башен главного калибра линкоров Fuso и Kongo.
    Ослаблено вооружение ПВО топового корпуса линкора Fuso.
    Ослаблено вооружение ПВО топового корпуса линкора Kongo.
    Уменьшена точность 140-мм орудий ПМК линкора Nagato.
    Уменьшена точность 152-мм орудий ПМК линкора Amagi.
    Увеличена точность орудий ПМК линкора Warspite.
    Увеличена точность орудий ГК линкора Warspite на ближних дистанциях.
    Увеличена эффективность способности «Ремонтно-восстановительные работы» у линкора Warspite.
    Гром в тропиках
    Добавлена новая карта «Край вулканов» для кораблей VII–X уровней. Новая локация представляет собой уютный архипелаг из четырёх потухших вулканов и россыпи островков. Карта доступна для игры в режимах «Превосходство» и «Встречный бой». Точки появления игроков на локации расположены необычным образом: обе команды разделены на две равные группы, которые войдут в игру на диагонально противоположных концах карты.
    Обновлена логика подбора карт.
    Переработан экран подбора команд. Теперь игрок видит только число кораблей, с которыми он может выйти в бой.
    Добавлены новые объекты на карты «Север» и «Ледяные острова».
    На карте «Ледяные острова» переработана схема расположения точек появления кораблей, а также расположение объектов ландшафта.
    На карте «Север» изменено расположение островов. Отныне локация доступна для игры в режиме «Превосходство».
    Уменьшена площадь карты «Линия разлома», переработана схема расположения точек появления кораблей, а также объектов ландшафта.
    Переработана механика движения кораблей: радиус циркуляции и динамика теперь сильнее зависят от массы корабля, мощности его силовой установки, линейных размеров и пропорций корпуса.
    Ходовые характеристики кораблей станут более логичными и контрастными. Кораблям с длинным и узким корпусом понадобится бо́льшая площадь для разворота или маневрирования, но этот эффект будет отчасти уравновешен возможностью резче перекладывать руль. И наоборот, широкий корпус позволит разворачиваться на относительно скромных участках морской глади.
    Переработана система бронирования: обшивка и конструкционные стали отныне участвуют в защите корабля, немного повышая его общую живучесть под вражеским огнём.
    Отныне бронебойные снаряды будут взводиться уже при ударе о конструкционную сталь, нанося меньший урон при стрельбе по оконечностям корпуса. Благодаря этому заметно возрастёт вероятность рикошета или непробития при попаданиях по носу или корме, а для поражения цитадели нужно будет попадать точно в борт корабля.
    Переработана механика действия фугасных и бронебойных боеприпасов. При огне ББ-снарядами по легкобронированным целям увеличена вероятность сквозного пробития. Вероятность пожара при попаданиях фугасными боеприпасами всегда остаётся одинаковой, независимо от значения нанесённого урона.
    Изменена точность огня орудий главного калибра японских линкоров. Уменьшено рассеивание снарядов в горизонтальной плоскости, а в вертикальной, напротив, увеличено.
    Ускорена перезарядка 610-мм торпед.
    Уменьшен урон, наносимый орудийным башням.
    Пересмотрены шансы поджога у большинства снарядов: у японской ветки вероятность пожара при попадании по противнику в среднем выше, чем для американских кораблей.
    Уменьшена вероятность пробития для всех фугасных снарядов.
    Пересчитан урон фугасным снарядом, урон при пробитии увеличен.
    Близкие разрывы фугасных снарядов перестали наносить урон боеспособности корабля. Отныне они могут повредить только отдельные модули.
    Введена система сигналов и достижений. В ходе игры пользователь может получать комплекты специальных сигналов, которые отражают успехи корабля в бою и влияют на его характеристики. Например, увеличивают максимальную скорость хода или повышают доходность.
    В текущей версии игры существует 10 типов сигналов, каждый из которых можно получить один раз за сутки и использовать в одном бою. Все сигналы выдаются наборами по 10 единиц. Исключение составляют лишь сигналы Zulu, которые выдаются поштучно. У каждого корабля есть набор слотов для установки сигналов: 4 у авианосца и по 8 у всех остальных классов кораблей.
    Введён функционал контейнеров — специальных пакетов с определённым игровым имуществом, которое может вручаться за успехи сражениях. В текущей версии игры они могут содержать только сигналы.
    В строй введена система наказания за урон союзникам.
    За действия в бою, которые нанесли урон союзным кораблям, игрок штрафуется за счёт опыта и кредитов и получает персональный рейтинг «тимкиллера». При высоких значениях этого рейтинга, нанося повреждения союзникам, игрок получает пропорциональный урон по собственному кораблю. Чем выше значение его рейтинга, тем большим будет множитель «зеркального» урона. Его значение можно постепенно снизить, уничтожая вражеские корабли или просто не нанося повреждений союзникам. Кроме того, для понижения своего рейтинга «тимкиллера» игрокам необходимо использовать тот же тип вооружения, которым был нанесён урон по союзным кораблям.

    И многое другое...
     
  10. Khorn

    Khorn Well-Known Member

    Joined:
    Mar 1, 2002
    Messages:
    643
    Re: Бляааа... "Wargaming.net объявляет о начале морских сражений!"

    Впечатляет. Жалко только что Saipan убирают, мне он очень нравится. А Independence совсем никак, авиагруппы совсем убогие были.
     
  11. AFRICA

    AFRICA Well-Known Member

    Joined:
    Jan 23, 2000
    Messages:
    1,240
    Re: Бляааа... "Wargaming.net объявляет о начале морских сражений!"

    Точку упреждения похерили опять. Славные традиции преодоления самоорганизованных трудностей.
    Ну суньте её в клиент. Сделайте точность зависящей от скила капитана...
     
  12. -airty

    -airty Старый пофигист

    Joined:
    Feb 1, 2000
    Messages:
    14,234
    Re: Бляааа... "Wargaming.net объявляет о начале морских сражений!"

    Логика замены кораблей какая-то идиотская. У меня есть ЯпКр 9 уровня, Могами я себе специально оставил для удовольствия, на хер мне это Миоко? Почему нельзя было просто оставить Могами, пусть и на 8 уровне? Испугались, что вдруг кому-то на халяву обломится корабль уровнем выше?
    В итоге свободный опыт, который я заработал катаясь на Могами, я должен буду снова грохнуть на его изучение.
     
  13. -airty

    -airty Старый пофигист

    Joined:
    Feb 1, 2000
    Messages:
    14,234
    Re: Бляааа... "Wargaming.net объявляет о начале морских сражений!"

    Да она с каждым патчем пропадает. Только вроде автор писал, что с 3.0.1 не будет выкладывать ее в свободный доступ. Начнет, наверно, торговать.
     
  14. lilija

    lilija Well-Known Member

    Joined:
    Nov 17, 2001
    Messages:
    2,535
    Location:
    ЭССР - Italy
    Re: Бляааа... "Wargaming.net объявляет о начале морских сражений!"

    Угу, тож понравился, и 20к оставалось до 8 уровня, и тож хотела оставить. Теперь заново, теперь уже как 8-ку Могами открывать. Пичалька. И ТУ можно было оставить, хоть бы для коопа.
     
  15. exe

    exe Well-Known Member

    Joined:
    Feb 25, 2005
    Messages:
    14,293
    Location:
    Деревня
    Re: Бляааа... "Wargaming.net объявляет о начале морских сражений!"

    имитацию СУО нужно было сделать. что бы точка раз в 10-15 секунд считалась и обновлялась. ТЕ примерную точку дает, а дальше прикидывай сам. трамваи валить нубы научатся. еще можно ее сделать с ошибкой, которую можно уменьшать пристрелкой по этому самому кораблику.

    но зачем? и так все норм. сожрут.
     
  16. Varga

    Varga Well-Known Member

    Joined:
    Sep 26, 2008
    Messages:
    2,362
    Location:
    Lonely World
    Re: Бляааа... "Wargaming.net объявляет о начале морских сражений!"

    А кста ведь какая-то там СУО даж вроть в прокачке есть, или я что путаю? И тогда занахера она, пардонмайфренч?

    ЗЫ. Увеличили разброс ГК, ога... По вертикали. И вспомогаловку везде. Ну мудро, чо. Тока щас на 3-4 км попасть в идущий параллельным курсом ЭМ просто нереально...

    ЗЗЫ. Хехе... Щас уже ЛК жертва супротив пары ЭМ. Хрен попадешь, хрен перезарядишся, хрен увернешся. Молодцы, ВГН, в своем репертуаре..
     
    Last edited: May 14, 2015
  17. Varga

    Varga Well-Known Member

    Joined:
    Sep 26, 2008
    Messages:
    2,362
    Location:
    Lonely World
    Re: Бляааа... "Wargaming.net объявляет о начале морских сражений!"

    Вышел нахрен после третьего боя...
    Была бы гама такой изначально - хрен бы я в неё полез..
     
  18. LostCluster

    LostCluster Well-Known Member

    Joined:
    Jan 24, 2002
    Messages:
    12,448
    Location:
    Russia
    Re: Бляааа... "Wargaming.net объявляет о начале морских сражений!"

    Ггг, кто бы сомневался :)
     
  19. Khorn

    Khorn Well-Known Member

    Joined:
    Mar 1, 2002
    Messages:
    643
    Re: Бляааа... "Wargaming.net объявляет о начале морских сражений!"

    Это ИМХО как раз нормально. В отличии от ЛК накрывающих первым залпом ЭМ с 7-8 км. А для защиты ЛК как раз и нужны крейсера и "контрминоносцы" типа американцев.
     
  20. Varga

    Varga Well-Known Member

    Joined:
    Sep 26, 2008
    Messages:
    2,362
    Location:
    Lonely World
    Re: Бляааа... "Wargaming.net объявляет о начале морских сражений!"

    Это если у тебя КОМАНДА!
    А если ты заложен в сеттинг с долпаебами - выход один, шкериться по тылам и ссать. Что в общем-то все и делают.

    Вчерась на "Омахе" по березкиному совету ушел в глухую оборону у авианосца, вертелся как уж, 4 фрага, слив...
    Лана CV толковым оказался, и держался четко, и решпектнул потом. Зато двое уродов из "команды" малявы в ТП накатали - щас у мну 2 предупреждения разом за нецензурщину:)) А как мона культурно выражаться, если 6 (ШЕСТЬ, мать их ети!) гробов из команды тупо встали за острова и "типосветят"??