Бляааа... "Wargaming.net объявляет о начале морских сражений!"

Discussion in 'World of Warships' started by LostCluster, Aug 16, 2011.

  1. isaev

    isaev Well-Known Member

    Joined:
    Dec 7, 2007
    Messages:
    6,245
    Чардж, ты слишком хорошо играешь :)
    У мну только вчера впервые было замечено аномальное(для этой игры) поведение снарядов - 100% непопадание залпа клива с 8км по неподвижной мишени. Три раза подряд. Как только мишень сдвинулась с места и стало возможно вынести точку прицеливания за пределы силуэта всё вернулось в норму(для этой игры). :)
    В этом же бою всё повторилось снова уже с другой неподвижной мишенью(на дистанции 5км).
    Вывод:
    Играйте хуже, не цельтесь в силуэт, и ваши снаряды будут вести себя истерично(по меркам этой игры) :)
     
  2. rgreat

    rgreat FH Developer

    Joined:
    Jul 19, 2000
    Messages:
    42,325
    Location:
    Russia
    Там важно кто является текущей целью.

    Дальность береться автоматически до этой самой цели, а не туда куда прицел указывает.

    Если цели не видно за островом это помогает, но вот если несколько кораблей плывут ~ рядом - результат стрельбы может быть печальный.
     
  3. isaev

    isaev Well-Known Member

    Joined:
    Dec 7, 2007
    Messages:
    6,245
    Ну про несколько кораблей рядом я тоже уже знаю :)
     
  4. -mart-

    -mart- Well-Known Member

    Joined:
    Dec 20, 2000
    Messages:
    16,508
    Location:
    Russia
    сейчас Ром вообще не понял, раскрой плиз мысль
     
  5. -airty

    -airty Старый пофигист

    Joined:
    Feb 1, 2000
    Messages:
    14,237
    Смысл в том, что полет снаряда корректно обсчитывается при стрельбе по захваченной цели. Если ты стреляешь по кораблику который не в захвате, но находится недалеко от того, который захвачен, траектория снарядов непредсказуема.
     
  6. exe

    exe Well-Known Member

    Joined:
    Feb 25, 2005
    Messages:
    14,293
    Location:
    Деревня
    так называемое "притягивание" снарядов по дальности к захваченной цели. с одной стороны помогает с ошибками прицеливания, но ведь и матюгов вызывает тонны. не помешала бы возможность отключать эту ерунду, но на нее опять же завязан камуфляжик. так что отключать эту "фичу" не будут.

    Вот рандомным алешкам насрать на все эти тонкости. они или в звездочку ТУ целят (те кто себе этот чит мод поставил) или вообще куда то в туда мечут фугасы.
     
  7. -mart-

    -mart- Well-Known Member

    Joined:
    Dec 20, 2000
    Messages:
    16,508
    Location:
    Russia
    Куяссе, до 7 уровня прокачался, про захват впервые слышу. А как цель захватывать?
     
  8. tpak

    tpak Well-Known Member

    Joined:
    Mar 23, 2000
    Messages:
    15,504
    Location:
    Земля обетованная
    Fletcher - чудовище.
    Видимость 5.8. (5тый скил, модуль невидимости, шкурка невидимости). А торпеды 10.
    Перезарядка торпед 80 секунд, 2х5 штук.

    Стрик в 20+ побед и жизней.

    Gearing уже не так заруливает.
     
  9. rgreat

    rgreat FH Developer

    Joined:
    Jul 19, 2000
    Messages:
    42,325
    Location:
    Russia
    кнопка "X"
     
  10. tpak

    tpak Well-Known Member

    Joined:
    Mar 23, 2000
    Messages:
    15,504
    Location:
    Земля обетованная
    Кнопкой X
     
  11. Archer

    Archer Administrator Staff Member

    Joined:
    Mar 16, 1999
    Messages:
    7,135
    Location:
    Prague
    Хуясе :)
     
  12. tpak

    tpak Well-Known Member

    Joined:
    Mar 23, 2000
    Messages:
    15,504
    Location:
    Земля обетованная
    Gearing и Shima - 5.9.
    Но у Гиринга и Шимы уже 2 минуты зарядка торпед (с модулем и перком). Так что, уже не поотжигаешь как на Флэтчере.
    Хотя, конечно, при дальности 16, пускаешь плотным веером "примерно вон в ту толпу" и катишь по своим делам, попутно наблюдая за кипишем через пару минут хода торпед. :)

    Я теперь на линкорах даже боюсь выходить в игру, как посмотрел на мир глазами высокоуровневых эсминцев.
     
  13. Archer

    Archer Administrator Staff Member

    Joined:
    Mar 16, 1999
    Messages:
    7,135
    Location:
    Prague
    Издалека - веер расходится, между торпедами не проблема просочиться. Если, конечно, ЭМ не падла и не запустил их с разными углами и отступом :)
     
  14. Archer

    Archer Administrator Staff Member

    Joined:
    Mar 16, 1999
    Messages:
    7,135
    Location:
    Prague
    Что-то с пробитием снарядами непонятки... несколько боёв было два-три залпа из Колорадо в борт - и давай дасвиданья. А сейчас в ту же цель, с такого же расстояния, в тот же ракурс, туда же - выбивает по 1000-2000 максимально... после боя на статистику смотрю: попадания есть, пробития есть, а урона - нет. Я уже начал на фугасы переходить, от них урона блин больше!
     
  15. tpak

    tpak Well-Known Member

    Joined:
    Mar 23, 2000
    Messages:
    15,504
    Location:
    Земля обетованная
    Так я же акцентировал, что узким веером. Два нажатия на 3-ку.
     
  16. tpak

    tpak Well-Known Member

    Joined:
    Mar 23, 2000
    Messages:
    15,504
    Location:
    Земля обетованная
    Вот об этом я и писал на днях.
     
  17. Archer

    Archer Administrator Staff Member

    Joined:
    Mar 16, 1999
    Messages:
    7,135
    Location:
    Prague
    Даже узкий расходится довольно сильно на 10+ км, крейсер поперёк пролезет, если грамотно скорость расчитать. Линкор не пролезет, длинноват, но если встанет носом - то вообще без проблем. А вот если два веера сложатся под разными углами - тут уже корячиться придётся...
     
  18. Charge

    Charge Well-Known Member

    Joined:
    Sep 5, 2003
    Messages:
    24,395
    Location:
    Moscow
    +1 :) Вчера бой. Колорадо три штуки пинают мою бедную Мексику. Первый сдох от грозного взгляда. Я пнул его выходящего из-а острова на дистанции 5 км полным бортовым ББ. ЗАГОРЕЛСЯ и сдох. Второй довольно удачно напинывает меня, имея в запасе 4 ремкомплекта и +20% к ремкомплекту на флажках, сваливаю и чинюсь. Третий тем временем обходит остров и меня не пинает. Второго валит выросшая из ниоткуда вражья Митсука... Стрелит в меня, попадает 1 торпедой, я опять лечиться-чиниться, убиваю Митсуку. Но ея торпеды доходят до места где второй Колорадо грациозно исполняет поворот. 4 штук ему хватает, ну почти. Я добавляю... Третий выходит из-за острова и на него агрится 4 наших КР, я даже стрельнуть не поспел :) Но потом, выходит Новый Йорк, и с предельной дистанции ваншотит мну. %)
     
  19. Charge

    Charge Well-Known Member

    Joined:
    Sep 5, 2003
    Messages:
    24,395
    Location:
    Moscow
    Я очень херовый игрок с к/д едва больше единицы. :zachot:
    И мне непонятно, с какого такого, мну сажает на два левела выше постоянно. :dunno:
     
  20. tpak

    tpak Well-Known Member

    Joined:
    Mar 23, 2000
    Messages:
    15,504
    Location:
    Земля обетованная
    Это оно пытается тебя воспитать в хорошего игрока. :)

    Надрочил на Тахибану. Корапь так себе, главный прикол, что там кэп идет с +6 опыта. Т.е. его можно вкачать до 26 уровня...