Бомбардировщики в 1.68

Discussion in 'Bombers' started by Летец, Sep 1, 2010.

  1. fas---

    fas--- Дремучий патриархал

    Joined:
    Jun 4, 2006
    Messages:
    6,961
    Location:
    Калуга, Россия
    Re: Бомбардировщики в 1.68

    Хуже. Ил-4 по ЛТХ хуже ДБ-3Ф. Иногда - весьма изрядно. Сейчас постараюсь найти цифры.

    Далеко ходить не надо - все у Шаврова:

    http://base13.glasnet.ru/text/shavrov2/tbl2.htm

    еще до кучи, цитата отсюда: http://www.airpages.ru/ru/il4.shtml

    " Дважды Герой Советского Союза А.И. Молодчий рассказывал: "Автопилота на самолете нет (на отдельных машинах устанавливали - прим. автора), а по своей природе Ил-4 неустойчив, каждую секунду норовит завалиться в крен, уйти с курса, задрать, или опустить нос. Нужно беспрерывно крутить штурвал, чтобы самолет летел в заданном режиме… Ил-4 даже без бомб днем, при хорошей видимости непросто поднять в воздух. Взлет считался одним из самых сложных элементов полета "
     
    Last edited: Sep 6, 2010
  2. -exec-

    -exec- FH Consultant

    Joined:
    Jan 29, 2000
    Messages:
    24,690
    Location:
    xUSSR
    Re: Бомбардировщики в 1.68

    у нас нет тактических одиночных целей для пикировщиков типа мостов и дотов :-(
     
  3. fas---

    fas--- Дремучий патриархал

    Joined:
    Jun 4, 2006
    Messages:
    6,961
    Location:
    Калуга, Россия
    Re: Бомбардировщики в 1.68

    Просто у нас файтеры умеют пикировать с большими углами, чего
    в реале не наблюдалось из-за риска всадить бомбу себе же в винт.
    А у нас бомбы сходят не задевая конструкцию самолета вообще. Можно
    бомбить даже из положения вверх колесами.

    При таком раскладе - ясен пень, нафиг нужна какая-нибудь штука, которая ползает еле-еле, тащит не так что б дофига, нордена нету (по нему научится бросать проще, чем с пикирования сотку в аску положить) да и риска меньше намного.
     
  4. -exec-

    -exec- FH Consultant

    Joined:
    Jan 29, 2000
    Messages:
    24,690
    Location:
    xUSSR
    Re: Бомбардировщики в 1.68

    мы же говорим про эталон 1940, верно?
    мы НЕ говорим про 1941-1942.
    вот я и спрашиваю: что нашем 1940 взято от 1941-1942? ну кроме УБ, если предположить, что это 1942год.

    дык давай на 109/190 выключим автопилот до появления эдак А-8. да вообще для простоты на всех истребителях, чтобы не разбираться скрупулёзно. оставим только на 4моторниках.
     
  5. Krok-

    Krok- Well-Known Member

    Joined:
    May 24, 2005
    Messages:
    13,549
    Location:
    Город русских моряков
    Re: Бомбардировщики в 1.68

    Ага и 50ки-100ки сделайте чтобы все 28 кучей выпадали тоже;)
     
  6. gil---

    gil--- FH Beta Tester

    Joined:
    Nov 11, 2006
    Messages:
    1,977
    Re: Бомбардировщики в 1.68

    Скорее из-за риска не разглядеть цель с высоты, достаточной для уверенного вывода из пикирования скоростного самолете без аэродинамического тормоза. Сброшенная бомба вон даже пикирующую штуку довольно неспешно обгоняет, а уж на истребителе это специально нужно терпеливо дождаться пока она до пропеллера долетит. Это если тягу сбросить, если не сбрасывать, то тут сильнее рискует Х-стаб :)
     
  7. Krok-

    Krok- Well-Known Member

    Joined:
    May 24, 2005
    Messages:
    13,549
    Location:
    Город русских моряков
    Re: Бомбардировщики в 1.68

    А на советских истребителях бомб вешали под крыльями только. вне площади винта. И пикировали на миг-3 например довольно отвесно.
     
  8. Krok-

    Krok- Well-Known Member

    Joined:
    May 24, 2005
    Messages:
    13,549
    Location:
    Город русских моряков
    Re: Бомбардировщики в 1.68

    Попробовал бомбить ордер с Б-24.
    пройти с заднего дд до идущего впереди (DD, DD, CA, DD) стало очень сложно.
    Самолёт на автотрим левел не поворачивает а с отпущеным автотриммером легко вываливается в штопор и не выводится.
    зы
    Реды сделали резет .
    Почему-то как раз когда на бигах дали Б-24 ;)
     
    Last edited: Sep 9, 2010
  9. fas---

    fas--- Дремучий патриархал

    Joined:
    Jun 4, 2006
    Messages:
    6,961
    Location:
    Калуга, Россия
    Re: Бомбардировщики в 1.68

    Не вопрос. Только бомбы будут отделятся парой. Идет? И ракеты залпом.
    И разброс у этой хрени будет соответствующий :)
     
  10. fas---

    fas--- Дремучий патриархал

    Joined:
    Jun 4, 2006
    Messages:
    6,961
    Location:
    Калуга, Россия
    Re: Бомбардировщики в 1.68

    Скорость держи около 300-320 км.ч.
    На максимале эту дуру не свернешь, надо скорость сбрасывать.
     
  11. noisul2008

    noisul2008 Banned

    Joined:
    May 2, 2010
    Messages:
    510
    Re: Бомбардировщики в 1.68

    ну разве что Пе-2 считать "горизонтальщиком"...
     
  12. fas---

    fas--- Дремучий патриархал

    Joined:
    Jun 4, 2006
    Messages:
    6,961
    Location:
    Калуга, Россия
    Re: Бомбардировщики в 1.68

    Пе-2 по рождению вообще высотный истребитель. Вовремя поняли, что
    "не нужен" и дали команду переделать на бомбер. Но бомбежка с пикирования дело в общем-то достаточно сложное, и подавляющая
    часть Пе-2 всю войну отвоевал как горизонтальный фронтовой бомбер,
    что при его нагрузке - не очень то и здорово. Для фронтового буфа загрузка у него маловата.
     
  13. noisul2008

    noisul2008 Banned

    Joined:
    May 2, 2010
    Messages:
    510
    Re: Бомбардировщики в 1.68

    ну про Пе-2 все понятно. он таки может пикировать. и за одно пикирование может несколько целей накрыть. хотя и сложно прицелиться, поскольку угол пикирования от цели к цели меняется.
    но я так понял, что ты намекаешь на аналогичные возможности у ДБ3? или Пе-8?
    у голдов Ю-88 тоже задуман и как пикирующий бомбер - воздушный тормоз у него есть.
    вот общий недостаток у наших "пикировщиков" - слишком мелкий прицел. по нордену вроде бы нельзя на пикировании целиться. а так - мелкий ack хрен разглядишь. как бы зумчик некий напрашивается...
    или я чего-то не догоняю?:dunno:
     
    Last edited: Sep 10, 2010
  14. gil---

    gil--- FH Beta Tester

    Joined:
    Nov 11, 2006
    Messages:
    1,977
    Re: Бомбардировщики в 1.68

    Халява штурмовки в вб заключается в том, что можно просто запомнить, где находится цель, а зная достаточно точно где искать, высмотреть не так и сложно. Да и кидать в пикировании выше, чем с 2.5 км все равно смысла нет.
     
  15. -kum--

    -kum-- Well-Known Member

    Joined:
    Jun 3, 2002
    Messages:
    9,902
    Location:
    Poltava, Ukraine
    Re: Бомбардировщики в 1.68

    Как всё уныло. Фас, вот скажи, чего ты добивался, так усложняя бомбардировку? Бомбя, я не знаю, как поведёт себя самолёт, в тот или другой момент. Довернёт или пойдёт прямо. Для чего это нужно? Охоту летать это отбивает напрочь.
     
  16. mixer

    mixer Well-Known Member

    Joined:
    May 21, 2002
    Messages:
    4,226
    Re: Бомбардировщики в 1.68

    Я понимаю, что Fas-у абсолютно наплевать на твои проблемы поскольку для него "реалистичность" важнее твоего геймплея.

    Как альтернативное решение проблемы с управлением буфом могу предложить идею об увеличения радиуса действия бомб раза в три... скажем так, чтобы 50кг бомбой закрывались сразу 2 зенитки a12+a13 на биге. Время даунтайма и/или прочность можно обсудить по результатам тестов. Что скажешь?
     
  17. fas---

    fas--- Дремучий патриархал

    Joined:
    Jun 4, 2006
    Messages:
    6,961
    Location:
    Калуга, Россия
    Re: Бомбардировщики в 1.68

    Кум - ты вчера все видел сам. Я отродясь не работал по ЦВ как горизонтальный бомбер - вчера первый раз попробовал.

    Я положил с недолетом последние 3 бомбы в первой серии (сотки), потому как не врубился в твои инструкции. В дальнейшем - без проблем попадал
    куда было надо.

    Это при том, что я _не бомбер_. Не вижу я усложнения бомбардировки, скорее наоборот. Это во первых. Во вторых - на арене полно бомберов
    со старой ФМ, от Ю-88 до Б-25. А про стратегов уже говорили.
     
  18. fas---

    fas--- Дремучий патриархал

    Joined:
    Jun 4, 2006
    Messages:
    6,961
    Location:
    Калуга, Россия
    Re: Бомбардировщики в 1.68

    Зачем? Они и так замечательно попадают туда, куда целишься.

    Ребята, давайте честно скажем - стало не "сложнее", стало "по другому".

    Т.е. видим следующее - старым "асам" бомберам, на картонных уфолетах было весело и радостно крошить все подряд. Тот факт, что на таком говне по части моделирования ФМ, кроме них летать никто не хотел - их
    мало волновало, кругом шел трындеж про отто, эффективность бомб и как херово живется столь малочисленным бомберам.
     
  19. -kum--

    -kum-- Well-Known Member

    Joined:
    Jun 3, 2002
    Messages:
    9,902
    Location:
    Poltava, Ukraine
    Re: Бомбардировщики в 1.68

    Точность нормальная, тут всё ОК. А вот с доворотами на цель проблема.
     
  20. -kum--

    -kum-- Well-Known Member

    Joined:
    Jun 3, 2002
    Messages:
    9,902
    Location:
    Poltava, Ukraine
    Re: Бомбардировщики в 1.68

    А что тут сложного? Ты в первый раз увидел какое надо брать упреждение и дальше можно попадать без проблем. Я не о том. Я говорю. что норден при доворачивании на цель ведёт себя непредсказуемо. Не знаешь довернёт или пойдёт дальше.
    И в чём же наоборот проявляется?
    А мне не надо другие. Я, в основном, юзаю ДБ-3, В-24, Пе-8. Изредка Пе-2, ТБФ, В-25.