Бомбардировщики в 1.68

Discussion in 'Bombers' started by Летец, Sep 1, 2010.

  1. fas---

    fas--- Дремучий патриархал

    Joined:
    Jun 4, 2006
    Messages:
    6,961
    Location:
    Калуга, Россия
    Re: Бомбардировщики в 1.68

    Поподробнее можно? Попробуй под запись в лог - посмотрим.
     
  2. -kum--

    -kum-- Well-Known Member

    Joined:
    Jun 3, 2002
    Messages:
    9,902
    Location:
    Poltava, Ukraine
    Re: Бомбардировщики в 1.68

    Какой лог? Разве там видно, как я мышкой двигаю и куда в это время ползёт норден?
     
  3. fas---

    fas--- Дремучий патриархал

    Joined:
    Jun 4, 2006
    Messages:
    6,961
    Location:
    Калуга, Россия
    Re: Бомбардировщики в 1.68

    Я про "примерно равные условия"
     
  4. Krok-

    Krok- Well-Known Member

    Joined:
    May 24, 2005
    Messages:
    13,549
    Location:
    Город русских моряков
    Re: Бомбардировщики в 1.68

    Не ну надо быть до конца логичным .
    Поправленные Истребители потребовали правки буффов.
    Теперь правленные буффы требуют правки наземки :)
    Вообще точечная бомбардировка, это один из элементов фана для тех, кто пользует бомберы в этой Игре.
    Что взамен?
    Можно конечно увеличить радиусы поражения но в чём тут будет интерес для совершенствования мастерства ?
    Ишо раз говорю , буфоводы не "летают".
    Только климбят и бомбят ;)
    Мне то чо, я и на п-47 полетаю на биги и CV :)
    Кстати тоже очень нереалистично закрыть биг двумя п-47 :D
    или утопить 4 эсминца / пару крейсеров одним:)
     
  5. gil---

    gil--- FH Beta Tester

    Joined:
    Nov 11, 2006
    Messages:
    1,977
    Re: Бомбардировщики в 1.68

    Мне стало попроще и значительно приятнее летать на бонберах, но я онлайн попробовал из новых моделей только хенкеля и в высшем норден-пилотаже не ас, пока самое сложное что я проделывал это проход типа 12-ангар-12-радио на миддле :), так что пока молчу. Но хенкель мне очень понравился. Вот следующий тод пойду за ред, попробую американцев и Пе-8.

    ЗЫ: про 0,2 м/с. Зачем вообще заливать в Б-24 100% топлива? Ему половины за глаза куда угодно. А с половиной бака он климбит примерно так же, как климбил в 1.67.

    ЗЗЫ,
    Это да, приятнее и интереснее стало именно летать - взлетать, садиться менять курс и режимы набора высоты и несколько проще выполнять те немудреные элементы шаманства с норденом, которые я использовал раньше. Каково оно было/стало закрывать среднее поле одним проходом я не представляю, поэтому спорить могу только с цифрами климба.
    Такой вот ограниченно применимый пример :).
     
    Last edited: Sep 17, 2010
  6. -exec-

    -exec- FH Consultant

    Joined:
    Jan 29, 2000
    Messages:
    24,690
    Location:
    xUSSR
    Re: Бомбардировщики в 1.68

    вот ты, положа руку, как говорится, на одно место, скажи: что это за мастерство?
     
  7. fas---

    fas--- Дремучий патриархал

    Joined:
    Jun 4, 2006
    Messages:
    6,961
    Location:
    Калуга, Россия
    Re: Бомбардировщики в 1.68

    Никогда не работал по бигам в одиночку, решил вчера попробовать. Взял Пе-8 и 40х100, на них лучше видно попал или промазал. Пошел на ТА.
    Вывесился айрстартом над ф16 и начал его утюжить. Т.к. ни схем заходов ни расположения целей я так и не выучил - бомбил абы как, по наитию.
    Пять или шесть заходов сделал. Вывалил 28 соток, 27 раз попал. Когда сел, стоящими были два из четырех ангаров, одна сороковка, полдюймовый пулемет и варехауз - ангары не стал валить - смысла нету сотками, сороковку и пулемет тупо не заметил. На варехаус заходить поленился.
    Рекорд - 6 целей за первый проход, остальные - по 3-4 цели не считая захода с выносом фуела. На все про все - 10 минут. Фуел выносил путем укладки сотки между торцами бочек,
    т.е. на 4 цели - 2 бомбы.

    Еще раз говорю - промазал один раз, ну тут уж я совсем оборзел и хотел дотянутся до достаточно удаленной цели под углом 90 градусов от находящейся в нордене.

    При работе с 5 км., в первом заходе просел до 4.5, во втором до 4.3-4.2, и дальше удерживался на этом уровне без просадки, т.к. самолет стал легче аж на тонну. Дальше полутора радиуса поля при повторных заходах
    не улетал. Из замеченного - да, самолет требует точной и согласованной работы ручкой, педалями и газом. Что на обычной мышке... малореально.

    Полагаю, что два Пе-8 с _нормальными_ обученными бомберами, вынесут биг за пять минут, одиночный Пе-8 - х.з., есть у него такие загрузки или нет, ибо валиать ангары сотками - это маразм, они ложатся минут на пять.
     
    Last edited: Sep 17, 2010
  8. -kum--

    -kum-- Well-Known Member

    Joined:
    Jun 3, 2002
    Messages:
    9,902
    Location:
    Poltava, Ukraine
    Re: Бомбардировщики в 1.68

    Максимум в 5 заходов, биг закрывается одним пилотом. Если постараться можно в 4-е. Было.
    Вот потому я и ною. Летаю на мыше. А такая херня отвадит мышеводов.
    Это и раньше было, даже быстрее. Минуты за 3-4. По 2 прохода. 4 если делается контрольный 3-й заход.
    Кстати, 1х100 не валит все 4 фуэла на макс. тайм.
     
    Last edited: Sep 17, 2010
  9. gil---

    gil--- FH Beta Tester

    Joined:
    Nov 11, 2006
    Messages:
    1,977
    Re: Бомбардировщики в 1.68

    Товарищи буфоводы, в связи с идеей сделать параметры отто зависимыми от бонберного стрика, нужно ваше мнение о том, какой стрик характерен для среднеобычного несуициидального буфовода, а начиная с какого бомбер считается крутым асом?
     
  10. -kum--

    -kum-- Well-Known Member

    Joined:
    Jun 3, 2002
    Messages:
    9,902
    Location:
    Poltava, Ukraine
    Re: Бомбардировщики в 1.68

    А скоресы посмотреть слабо? Это индивидуально для каждого ТОДа. Когда прёт, а когда и нет.
     
  11. gil---

    gil--- FH Beta Tester

    Joined:
    Nov 11, 2006
    Messages:
    1,977
    Re: Бомбардировщики в 1.68

    Скоринг за прошлый тод уже недоступен, а новый только начался, по нему еще ничего не понятно.
     
  12. bah---

    bah--- Well-Known Member

    Joined:
    Nov 21, 2001
    Messages:
    4,363
    Re: Бомбардировщики в 1.68

    Наконец то выбрал время и полетал. Трезвым и с удовольствием. На DB3F. Взлет сложности почти не представляет. Помогли тексты мемуаров о том, что не стоит рано опускать нос самолета на разбеге. Уж не помню чьи. У нас машинка сама подсказывает когда можно опустить нос. В итоге: 100% фуел + 2 тонны - с первой попытки. 100% фуел + 2,5 с третьей. Но поскольку 100% фуела на данной арене нафиг не нужны летал с 40%. А уж с ними поднять 2,5 вообще легко.

    Настроение попортил автотрим и "подскоки" при сбрасывании оборотов. При этом не работает не только левел автотрим, но и автотрим по углу. Автотрим по скорости работает. Но странно. Самолет идет "поклевывая" носом. Такое ощущение, что машинка постоянно стремится задрать нос, но скорость и так маленькая (в наборе) поэтому нос тут же опускается. Заметил такое же и на ТБФ. В итоге первую часть пути борешься за набор высоты. Вторую пытаешься снизиться.

    Про сложности с бомбежкой известно. Повторяться не буду.

    Посадка тоже песня. Из за сброса оборотов самолет козлит, постоянно пытаясь задрать нос - не расслабишься даже на пробеге.

    Пришел сюда - почитал. Админы в курсе. Ну и ладненько.
     
    Last edited: Nov 24, 2010
  13. hardy

    hardy Well-Known Member

    Joined:
    Sep 25, 2002
    Messages:
    16,608
    Location:
    Saratov, Russia
    Re: Бомбардировщики в 1.68

    модераторы, ау.
    прибейте пост урода-спаммера.
     
  14. drink

    drink Well-Known Member

    Joined:
    Jul 4, 2001
    Messages:
    1,621
    Location:
    Birusinsk
    Re: Бомбардировщики в 1.68

    тебя бы лучше прибили
     
  15. -exec-

    -exec- FH Consultant

    Joined:
    Jan 29, 2000
    Messages:
    24,690
    Location:
    xUSSR
    Re: Бомбардировщики в 1.68

    что это было? NEOGGERAWEX - это твой ник?