Борьба с японскими самолетами на Спитах и Хуррах Собственно сабж. Летаю довольно регулярно, но до сих пор не могу на равных боротся с Голдами на Ки (мастерство пилота тоже много решает не такли?). СПИТ1 и 2 - заведомо труп, если япончик не занят кем либо другим, вооружение слабое - маневренности и скороподъемности заведомо не хватает, на вираже бится с Ки - полный гроб, на вертикали - у Ки, как я понял, минимальная скорость ниже чем у СПИТА километров на 20, что позволяет ему перетягивать на вертикали и не падать в штопор. ХУРР-другая ситуация, можное пулементно-пушечное вооружение, но низкая скорость и маневренность как по горизонтали, так и по вертикали. Собсно вот. Кто что может сказать по поводу? Лично я не превращаюсь в трупа только на 9 спите, либо на отечественных самолетах, но это уже другая история.
Re: Борьба с японскими самолетами на Спитах и Хуррах Есть у редов один самолет с самого начала тода, который ки43 в маневренном бою легко делает
Re: Борьба с японскими самолетами на Спитах и Хуррах в дуэли 1х1 из спитов можно только на 9-ке с ними бороться. 2х2 - на всех остальных. с превышения - на любом. в фурболе - его каждый обидит. у ки43 очень плохой ролл на больших скоростях (если в 1.66 ничего не поменялось). пользуясь этим можно свалить, а при некотором навыке и везении - сбить.
Re: Борьба с японскими самолетами на Спитах и Хуррах общая рекомендация - никогда не говорить "ки" (или как встарь на фх "кикимора"). вместо этого всегда говорить "ки-27", "ки-43", "ки-44", "ки-61", "ки-84". это воспитывает менталитет пилота-истребителя.
Re: Борьба с японскими самолетами на Спитах и Хуррах да в принципе я тоже как о Ки43, за последний вылет дважды отхватывал от них 1х1
Re: Борьба с японскими самолетами на Спитах и Хуррах насколько помню кикимора - ki43 кишка - 61 ki84 - просто ki
Re: Борьба с японскими самолетами на Спитах и Хуррах andrei, я это узнал только от тебя %) не морочь детей
Re: Борьба с японскими самолетами на Спитах и Хуррах Все зависит от того обормота, который сидит в вышеупомянутой таратайке. Есть маньяки (вроде меня) которые на пулеметной Ки-61 ходят в лобовую с темпестом и сбивают (1 случай из 10, кажется). На 5-м спите Ки-43 бьется на раз только в том случае, если за джоем оболтус, который умудрится тебя не заметить. Аккуратненько, тихонечко, снизу, сзаду и усе. Если заметил - драпать. В маневренной бой не влезать - порвет, если стрелять умеет. Девяткой можно потянуть на вертикаль. Опять же - от пилота зависит, пойдет-не пойдет. Хорошо выручает умение стрелять на пересекающихся курсах.
Re: Борьба с японскими самолетами на Спитах и Хуррах ки-43 всегда увернётся и имеет хороший рывок от нуля до средних скоростей. медленный, на пикировании компрессия, вплоть до разрушения. кажется так.
Re: Борьба с японскими самолетами на Спитах и Хуррах У всех Ки- отвратный ролл. Чем выше скорость- тем отвратней. Залпом они тоже не ахти вышли. А вообще вопрос некорректно полставлен. Спиты и Хурры такие разные бывают Тем более, мне непонятно, что для тебя значит "бороться" ?
Re: Борьба с японскими самолетами на Спитах и Хуррах Ки (все кроме 84) имеют очень нехороший маневр. Скольконе пытался - сваливаются.+ набор хреновый.
Re: Борьба с японскими самолетами на Спитах и Хуррах Во времена когда Пе2 можно было сбить на Ки43 погнался я за Апом и ещё кем-то - на Ки43. Ребята ходили на Пе2 закрывали смолы. После 4 поля я понял что я их не догоню и начал ждать Ju52 (Ли2 тогда небыло). Которого нашел и сьел.
Re: Борьба с японскими самолетами на Спитах и Хуррах IMHO используеш неправильный бензин %) Ki-43 крутится вокруг столба Ki-27 не использую пилить двумя 7mm терпения не хватает. Ki-61b по маневренности не сильно уступает Спит9 если правильно использовать можно и побороться. Ki-61 KAI с пушками похуже будет но вполне нормальная штука.