ВАЖНО! Кодекс админа ФХ

Discussion in 'Warbirds General Discussion' started by hardy, Feb 9, 2006.

  1. -letez

    -letez Banned

    Joined:
    Aug 9, 2005
    Messages:
    3,245
    Location:
    Kiev, Ukraine
    Re: ВАЖНО! Кодекс админа ФХ

    В списке запрещенных действий отсутствует селфкилл, как понятие, мониторинг своих радаров. Шпионаж - игровая ситуация, которая принуждает к созданию сквадов для эффективной работы.

    Однако - все эти правила были бы не нужны, если бы выполнялось всего лишь одно условие: Все изменения и правила живут только на сервере. В этом случае администраторам на арене не пришлось бы даже вступать в объяснения с игроками и читать им мораль...

    Заметил негативную тенденцию, вскрыл её механизм, придумал как решить - реализовали на сервере.

    Хитрожопый пилот приходит, а дырка закрыта. И он уходит играть в другую игру...

    На мой взгляд - это единственный правильный способ...

    Если у FH разработчиков нет времени сделать это, почему нельзя обратиться к ТН? Насколько я понимаю - они просто придумали и добавили в FH дополнительные фичи?
     
  2. -exec-

    -exec- FH Consultant

    Joined:
    Jan 29, 2000
    Messages:
    24,690
    Location:
    xUSSR
    Re: ВАЖНО! Кодекс админа ФХ

    тема временно закрыта мною для сортировки.
     
  3. -exec-

    -exec- FH Consultant

    Joined:
    Jan 29, 2000
    Messages:
    24,690
    Location:
    xUSSR
    Re: ВАЖНО! Кодекс админа ФХ

    обсуждение личности и поступков mixer, дискуссия о шпионаже и его доказательствах вынесены в http://forum.wbfree.net/forums/showthread.php?t=31073

    прошу обратить внимание, что названная тема вынесена в другой форум - обжалование админов. впредь любое обсуждение администрации будет располагаться именно там.

    лично к mixer: твой ник на форуме разбанен, но от имени админа арены ты можешь разговаривать только в форуме обжалования. в других форумах твой голос считается голосом обычного члена форума. сам прослежу. если что - сам и банить буду.

    тема кодекса администрирования открыта вновь.
     
    Last edited: May 24, 2006
  4. badboy

    badboy Well-Known Member

    Joined:
    Mar 11, 2002
    Messages:
    5,902
    Location:
    Melb., VIC
    Re: ВАЖНО! Кодекс админа ФХ

    Я тут весьма (как я считаю) плодотворно пообщался с UF'ом. Есть eго мнение, под которым я тоже готов подписаться:
    "игроки сперва должны договориться, считать ли "шпионство" игровой ситуацией, или читом".

    Эта задача не совсем непростая. Была бы она простой - давно бы решилась или рассосалась сама собой. Но если топтаться вокруг нее и рассуждать, что "да-а-а, непросто бля" - то никуда ничего не сдвинется.

    Вопрос надо решать, IMHO с головы. Я предлагаю сначала определить предмет, о котором мы говорим. Давайте попробуем так - "шпионство" в рамках существующего механизма (версии FH), которое мы будем обсуждать - это любым способом полученное игровое преимущество, проистекающее из точного знания настоящего местоположения и/или направления движения cил игрового противника. Преимущество - потому, что искушенный игрок всегда обратит это знание себе на пользу. Неискушенных игроков рассматривать в данном контексте не будем. Пока что.

    Давайте определимся - "шпионство" (по определению выше) - это неотъемлемая часть игры? Или это злостный чит? Можно ли поставить "шпионство" на одну доску с анлим аммо? Или это игровой момент, который просто один игрок может обратить себе на пользу, а другой нет?

    Если это часть игры - то есть ли какие-то разумные ограничения (и почему) и что именно нужно ограничить? Просмотр своего радара? Просмотр чужого радара? Прослушивание каналов?

    Если это чит - то где его пределы? Где чит начинается и что однозначно считается его признаком (если это вообще возможно определить)? Что не является читом?

    Если надо будет потом пул - сделаем. Но сначала, давайте определим - а есть ли предмет обсуждения и пула или это чистый гон.

    Почему это важно сделать вместе? Потому что девелоперам, чтобы принять решение необходимо понимать настрой и отношение самих игроков к вопросу. В же конце-концов не девелоперы между собой самолетики бумажные гоняют по вечерам - это вы, юзеры, приходите на FH чтобы получить свой фан. Фан может быть "не мешайте мне отдыхать", фан может быть "замочу всех", фан может быть "дайте дотащить жучку", фан может быть "я тя, сцуко, щас персонально буду гнобить", фан может быть "щаз взлечу и ебнусь и так сто раз" - да мало ли какой может быть фан. Важно - что юзер - то есть каждый из вас - идет на арену за фаном. Вот и надо определить - есть ли какие-то проблемы с фаном шпионажа, которые за счет удовольствия одного лишают фана просто подавляющее большинство других.

    Я не буду персонально каждому стучать в башню и просить принять участие в обсуждении. Я считаю, что если человеку важно, чтобы его мнение было девелоперам известно - он его выскажет. Харди следит за топиком, он вполне способен суммировать то, что будет высказано.

    Очень хочется, чтобы за обсуждением шпионажа не были забыты другие пункты предложенных правил. По ним тоже надо решение.

    И, важно - оставайтесь в рамках темы. Любителей пофлудить и увести разговор "на баб, слабо и сам мудак" буду прибивать. Хочется пофлудить - вон ниже целый форум.
     
  5. sbleka

    sbleka Well-Known Member

    Joined:
    Feb 8, 2003
    Messages:
    7,772
    Location:
    404
    Re: ВАЖНО! Кодекс админа ФХ

    я наверго 333 раз спрошу , есть ли механизм или метод "вычисления" таких шпионов ? мониторинг чужого радара я считаю это читом . ну а методы.. хотелось бы узнать от знающих людей какие вооще есть варианты ?
    2 - меня интересует в гораздо большей степени когда отключат аттачь ??
     
  6. desant

    desant Well-Known Member

    Joined:
    Jan 30, 2001
    Messages:
    2,460
    Location:
    Omsk, Russia, Zemlya:)
    Re: ВАЖНО! Кодекс админа ФХ

    Блин - тяжело судить о шпионаже если нет определения как таковогО.

    1.Морниторинг своих радаров - это вообще мне кажется нормальная ситуация и даже обсуждаться не должна - в этой ситуации вообще не нарушаются ни чьи права, никому не ламается фан а игрок просто получает некую оперативную инву об убитии полей и засвете на своих радарах врагов.

    2.Что касается мониторинга чужих радаров: Это не может считаться как чит! так как имхо любой чит это преднамеренный взлом\изменение кода\... программы, а мониторинг это лишь использовани возможностей программы! Если взять во внимание что у нас всетаки симулятор войны - это вообще просто одна из фич! которые кстати тоже можно легко обойти если не хочешь быть замонитореным! Атакующая сторона всегда старалась убить чужой радар чтоб прийти незамеченой - НО никакого не составит труда отлететь из зоны действия своего радара на малой высоте чтоб и уйти незамеченой!

    3.Что касается прослушивания чужих каналов! Это игровая ситуация и лишь добавляет фана! Не желающие быть простушаными легко уходят на приватные или сквадовские каналы. ЗАТО перспектива засунуть мониторщику дезу это нечно! отправить вражеский хви на добивание поля и встретить его - разве это плохой тактический прием?!?!
    или засунуть дезу на общем канале о готовящейся атаке на филд xxx и когда там уже ждут договорившиcь в привате ударить по филд yyy.

    Вдобавок ко всему КАЖДЫЙ может этим пользоваться независимо от того сколько у него компов и какие ОСи на них стоят. А то что кто-то не знает как это сделать с 1 машины под 98 чтож - чьи это проблеммы - в ВОВ тоже одни не знали возможности других но если припекало узнавали и учились

    4. Селфкиллинг - вообще непонятная штука которая ИМХО портит фан фсем кроме самоко селфкиллера - наверное не составит труда средствами сервера отдавать килл напихавшему хоть чтото противникую
    Это же и касается сваливания в аки и отдавания кила ИМ! Нужно разрулить так что если были попадания от реального пилота то килл одназначно приходил ему а не акам или своим бомбам!


    ps: сразу прошу не квотить и не отвечать на пой пост (дабы не поднялся флуд)а высказывать свое мнение - так как имхо это обсуждение в котором просто высказываются мнения и как каждый видит эту ситуацию.

    И даже если что то будет запретом из вышесказанного то это должно ОДНОЗНАЧНО делаться средствами сервера а не админами!
     
  7. badboy

    badboy Well-Known Member

    Joined:
    Mar 11, 2002
    Messages:
    5,902
    Location:
    Melb., VIC
    Re: ВАЖНО! Кодекс админа ФХ

    Да елы ж палы. Ну а подумать если? Ответ же собирается из текущей дискусии прямо однозначный. Имеющиеся сегодня версии сервера и ланчера допускают ситуации, при которых "такие шпионы" остаются недоказанными. Можно предполагать, можно "эмпирически чувствовать жопой", но нельзя доказать. Учитывая, что при активной "охоте за шпионами" чаще всего попадается тот, кто вообще не при делах (потому что шпионов тупых крайне мало и они давно отстреляны или потеряли интерес) - можно сказать, что от "доказательств" способны пострадать только те, кто меньше всего виноват.

    Но только что это "сакральное знание" из предыдущего абзаца меняет? Абсолютно ничего, с позиции определения "чит" или "не чит" шпионство.
    Если ты считаешь, что шпионству нужно присвоить категорию "не чит" только исходя из того, что сегодня нет механизма идентификации - это в корне неверно. Это из серии "чтобы пройти домой, надо пересечь железную дорогу, где есть реальная возможность попасть под поезд. поэтому домой не пойдем, будем жить на обочине".

    Повторю. Вопрос стоит именно в том, является ли шпионство (см. определение выше) читом с точки зрения игроков. Проще говоря - признаете читом - будет у девелопмента один путь, признаете игровой фичей - будет у девелопмента другой путь.

    Когда у девелоперов будет время продумать схему новой реализации, чтобы она не вызывала нарекания у юзеров. И если юзеры будут продолжать просто тупо спрашивать "когда" - этого может не быть никогда. А если юзеры выскажут точки зрения как нужно модифицировать аттач, чтобы он стал полезен, или нужно просто отключить аттач, или нужно сделать аттач к бомбе, чтобы можно было вместе с ней весело лететь на ангар - вот тогда девелопмент будет иметь перед глазами образцы "гласа народа" и девелопменту будет проще принять решение.
     
  8. falcon

    falcon Well-Known Member

    Joined:
    Mar 24, 2000
    Messages:
    55,664
    Location:
    Omsk
    Re: ВАЖНО! Кодекс админа ФХ

    С интересом жду принятия решений ;)
    Я свой фан нахожу в том, что бы сделать ресет. Поэтому мне все, что может этому помочь - все в кассу. Естественно, кроме читов. По поводу "шпионства": жду определений. Никаких шпионов Бригада сейчас не использует в принципе, даже мониторов "за свой цвет", а ресеты делает, как обычно. Скажут, что чит - ради бога, обойдемся. Решат, что фича - то же неплохо. Но желательно конструктивно обсудить вопрос.

    Предлагаю, скажем, на ТОД мораторий гонений на шпионство. Пусть каждый побалуется и сам решит - легко-ли это, и дает-ли такие уж преимущества, как тут расписывают. Естественно, рестрикт на смену цвета оставить, а можно даже и увеличить в разы.

    ЗЫ: Я лично никаких радаров поднимать не собираюсь, зато готов продемонстрировать, что "шпион" - палка о двух концах. И грамотная деза такому шпиону в зубы не менее замечательная шутка :cheers:
     
  9. karlsn

    karlsn Well-Known Member

    Joined:
    Dec 8, 2005
    Messages:
    867
    Re: ВАЖНО! Кодекс админа ФХ

    продолжу список

    5. Мониторинг положения игроков перед вылетом на полях по команде .ros - это тоже шпионство? Это - фича игры, а не чит. Мало дает инфы, но я в свое время так отслеживал собирающуюся толпу соперников на каком-то поле. Близость к нашему полю определяла приблизительное направление их удара.
     
  10. badboy

    badboy Well-Known Member

    Joined:
    Mar 11, 2002
    Messages:
    5,902
    Location:
    Melb., VIC
    Re: ВАЖНО! Кодекс админа ФХ

    Дес, посмотри на ситуацию с другой стороны. Ты ныряешь самолетом на последний ак, потому что жучка уже возле поля. А килл получает самый нелюбимый тобой игрок Вася, потому что 20 минут назад он случайно попал в тебя 1х7.62. Вася начинает орать в буфер "я бля крут, как я тебя". Я думаю, что ты философски пожмешь плечами и тихо скажешь "ты неправ, мой нелюбимый Вася. Это не ты меня сбил, а я героически засунул свои яйца в дуло последней 20-мм". Но если при этом и жучка йобнется и поле вы не возьмете, то, я думаю, даже самые нечестивые черти будут с уважением конспектировать твои вежливые эмоции на 100-м, а потом изучать для повышения собственной квалификации. Правдоподобно?

    Беда с селфкиллингом та же - у нее есть и оборотная сторона. Сервер не понимает героический ли это поступок или что.

    Второй пример: например Летез собрал себе на хвост самых нелюбимых своих игроков, и играя пятачком и поддразнивая их самым наглым образом на 100-м увел подальше от поля, и, наполучав полтинник попаданий нагло рванул под собой бомбы. Ах, какая сука этот Летез, правда? Но тут через три секунды мой труповоз дитчится на поле, от которого Летез увел толпу - и толпа "миксеров", встав с унитазов, победно тащится к башне. Кап. Ресет. Что орет толпа "обиженных"? О-о-о, что она только не орет. Что Летез читер, что BadBoy летел сразу на трех труповозах.
    А что на самом деле сделал Летез? На самом деле он спас мою жопу (пожертвовав своей жопой/репутацией/стриком) и обеспечил моему "ли" (идущему на одном моторе и видному за 100 км по дымному шлейфу) спокойный проход, пока все охотившиеся за его жопой спускали пар в 100-м канале и забыли за этим увлекательным занятием, что поле закрыто. Теперь представь, что на моем месте был ты. Ты будешь за то, чтобы килл за Летеза пришел кому-то их охотников? За что? Он же их банально развел, а они, поскольку эмоции не умеют держать на запоре - повелись. Чьи это проблемы? Летеза?
    (прим. история реальная. только я был под другим ником. Именной труповоз было жалко :) Летез, может быть, даже, вспомнит с каким. Ник этот - общепризнанный читер и селфкиллер, кстати :) )
     
    Last edited: May 25, 2006
  11. hardy

    hardy Well-Known Member

    Joined:
    Sep 25, 2002
    Messages:
    16,608
    Location:
    Saratov, Russia
    Re: ВАЖНО! Кодекс админа ФХ

    речь идет об инициации трида-запроса. В единичном размере, чтобы банально не плодить кучу топиков на одну и ту же тему.
    а не о дальнейшем участии в этом самом триде.

    согласись, если пилот А был замечен в явном нарушении правил и забанен, но при этом молчит в тряпочку, а ты просишь за него разобраться... это выглядит несколько странно.
    у человека есть руки, язык, голова и интернет. Пусть использует все это - сам.

    Кстати. Кроме самого игрока, считаю, запрос на обьяснение должен иметь полное право формировать командир сквада, в котором состоит игрок, или любой старший офицер, его замещающий.
    Вот это будет правильно.

    т.е. вот так:

     
    Last edited: May 25, 2006
  12. -kum--

    -kum-- Well-Known Member

    Joined:
    Jun 3, 2002
    Messages:
    11,592
    Location:
    Poltava, Ukraine
    Re: ВАЖНО! Кодекс админа ФХ

    Сначала надо его полностью отключить в нынешнем виде, а потом модифицировать. Ещё не все знают его все возможности. Если узнают, писец всему. Простое приаттачивание - это цветочки по сравнению с другими его возможностями.
     
  13. badboy

    badboy Well-Known Member

    Joined:
    Mar 11, 2002
    Messages:
    5,902
    Location:
    Melb., VIC
    Re: ВАЖНО! Кодекс админа ФХ

    Игроку права админу, IMHO, оспорить сложно :)
    Можно оспорить действия, сформулировав претензии. На основании разбора претензий девелоперы могут принять решение. И заберут ли девелоперы права или оставят - это их дело. Сочтут необходимым сообщить о мотивах или нет - это тоже их дело.
    Так что, предлагаю заменить "Любой игрок может однократно оспорить административные права" на "Любой игрок может однократно оспорить административные действия по данному конкретному случаю".
    Последнее подразумевает, что есть только одно рассмотрение одного случая, после чего принимается решение. Решение окончательно и захотят ли по этому поводу девелоперы в дальнейшем изменить мнение - это их дело. То есть этот пункт должен однозначно убрать ситуации с бесконечным дрочением на форуме вопросов типа "за что меня забанили 10 лет назад".
     
  14. badboy

    badboy Well-Known Member

    Joined:
    Mar 11, 2002
    Messages:
    5,902
    Location:
    Melb., VIC
    Re: ВАЖНО! Кодекс админа ФХ

    kum, если ты что-то новое для себя узнал только через год (или сколько там) после введения аттача, то это не значит, что все страдают той же проблемой. Кому было интересно - все узнали путем экспериментов год назад. Трагедии не произошло.

    Еще раз - аттач УЖЕ стоит в очереди на изменение. ЭТО обсуждать не надо. Обсуждать надо КАК изменить аттач (только с предупреждением, вообще убрать, взрывать пороховой заряд в комнате того, кто аттачится). Ты очень всех обяжешь, если выскажешь понятное и ясно трактуемое свое мнение исключительно по вопросу КАК. Только КАК (в отношении аттача).

    По остальным обсуждаемым темам - конечно - ты тоже можешь высказаться. Только попробуй перед высказыванием сначала понять - что именно требуется от тебя. Для понимания используй пример абзацем выше.
     
    Last edited: May 25, 2006
  15. sbleka

    sbleka Well-Known Member

    Joined:
    Feb 8, 2003
    Messages:
    7,772
    Location:
    404
    Re: ВАЖНО! Кодекс админа ФХ

    1 selfkil мне както паралельно.. хотя больше против чем за , это както... "плохо пахнет"... :) за исключением штурмовки поля , там это уже камикадзе :)
    2 мониторинг радара - за свою сторону , да скоко угодно . но если опять же таки подумать.. мне чем нравились птици в отличии от скажем Ил2 . это тем что здесь фактически все в одинаковых условиях . если в иле очень много зависит от железа то в птицах почти все находятся в одних условиях . независимо . или у тебя супер0купер видяха R7800 c 512 ram или радик 9000 с 64м (как у меня :) ) , все одно движок игры все снивелирует , а в данном случае "качество переходит в количество" получается что уже и количество железа ничинает играть роль , не все могут еще иметь 2 комп ,короче неравные условия . и опять возникает вопрос "вычисления" если запретят
    3 шпиен.. (мониторинг радара другой стороны) в данном случае еще большей степени получается неравенство сторон (в тех-плане) , тем более что этот вариант тащит за собой атачь что вооще не лезет ни в какие ворота . мало того этот вариант просто недоказуем технически и никаких прямых доказательств ненайдеш ! мое мнение запретить однозначно! тем более что он идет в комплекте с атачем
    4 атачь - в том виде в каком он сечас - это один сплошной баг , эффекта в том виде в каком подразумевался изначально он недал . некоторые помнится говорили что типа посмотреть- научится как другие делают... мое имхо - сидя атачем ничему толком не научишся ! видеть это одно а вот уметь , а чтоб уметь надо чтоб "на пальцах" обяснили . тем более на буффе , может прицепившись к 110 можно чему либо научится . но у редов нет подобных уфолетов и поэтому он редам и нахх ненужен (атачь) !
    варианты с атачем
    1 атачь только с разрешения того к кому атачатся
    2 если первый вариант невозможен или требует длительного времени для реализации то отключить совсем (при этом снимется половина "напряженки" со шпиенами) , после реализации такой возможности можно опять включить , но я уверен на 100% что в новом виде он и нахх никому не нужен будет
     
  16. volex-

    volex- Well-Known Member

    Joined:
    Oct 15, 2003
    Messages:
    3,231
    Location:
    Russia
    Re: ВАЖНО! Кодекс админа ФХ

    По поводу аттача предлагаю следующее:

    Игрок (сервер) в начале вылета, если он хочет, чтобы к нему приаттачились набирает команду .enableattach [список допустимых ников или *(можно всем)]

    Если желает отключить приаттаченых .disableattach

    Клиенты подключаются также как и сейчас

    Игроки о разрешениях к подключению договариваются между собой сами

    Аттач разрешить только для своецветников

    Игроку-серверу выдавать соОбщение, кто к нему приаттачился

    Названия команд условны.
     
    Last edited: May 25, 2006
  17. -kum--

    -kum-- Well-Known Member

    Joined:
    Jun 3, 2002
    Messages:
    11,592
    Location:
    Poltava, Ukraine
    Re: ВАЖНО! Кодекс админа ФХ

    Кстати, а при чём тут шпионаж селфкиллерство и т.д. к кодексу админа?
     
  18. volex-

    volex- Well-Known Member

    Joined:
    Oct 15, 2003
    Messages:
    3,231
    Location:
    Russia
    Re: ВАЖНО! Кодекс админа ФХ

    Там есть список запрещенных действий, хотя более корректно его вынести отдельно, и назвать правилами игры ИМХО.
     
  19. -kum--

    -kum-- Well-Known Member

    Joined:
    Jun 3, 2002
    Messages:
    11,592
    Location:
    Poltava, Ukraine
    Re: ВАЖНО! Кодекс админа ФХ

    Десант, извини меня пожалуйста. Сначала, как ты и просил, я не стал квотить твои посты, но у меня нифига не получилось. Теряется связь. Если скажешь нет, больше квотить не буду.
    ППКС
    Это использование возможностей не программы, а отдельных игроков.
    Это как вариант. Согласен на 50%. Но из-за этого другим игрокам надо потратить больше времени. Зная вашу тактику, вам это не мешает. Вы и так под радарами ходите. А нам она не совсем подходит, так как мы выше радаров ходим. Вот и выходит, что использование чужого радара, вами например, усложняет и увеличивает по времени выполнение задачи для нас.
    При этом мониторинг радаров, то остаётся.
    Тактический приём не плохой. Но он ведёт к тому, что пилоты в итоге, будут откликаться только на проверенные ники.
    Ну это ж на общем канале. Всегда пожалуйста. Это никто никогда не отменял и не осуждал. Да и редко ведутся уже :) . Разве что новички.
    ППКС
    Нет, тут надо отдавать килл тому, кто больше повреждений нанёс.
    Извини ещё раз. Не получилось у меня без квотинга. Да и сопоставление точек зрения, ИМХО, лучше когда они рядом.
    Это их проблемы, нефиг кучковаться в башне поля с которого готовиться вилет.
    Это только в одном случае, когда цель валиться тушкой самолёта.
    За то, что увел ВТГ, за то что подорвался на бомбе спецом :turret: посмертно :) . Ну и соответственное отношение пилотов.
    Килл отдавать, пилотам, а не бомбе.
     
  20. -kum--

    -kum-- Well-Known Member

    Joined:
    Jun 3, 2002
    Messages:
    11,592
    Location:
    Poltava, Ukraine
    Re: ВАЖНО! Кодекс админа ФХ

    Да это будет ИМХО более правильно.

    ЗЫ: А топик "админство mixer и шпионаж (вырезано из кодекса)" закрыт на веки или откроется?
     
    Last edited: May 25, 2006