Верните фуел, злобные чудовища

Discussion in 'Warbirds General Discussion' started by zmh, May 31, 2004.

  1. Alexander Chernov

    Alexander Chernov Well-Known Member

    Joined:
    Aug 14, 2000
    Messages:
    1,317
    Location:
    Zaporozhye, Ukraine
    Не надо "лепить горбатого" указанное изменение веса на 250 кг уменьшает время виража всего на 0,6..0,8 сек.
    На какой скорости вираж с закрылками? Сколько потом разгонятся надо?

    А где в отчете цифры скоростей при выполнении маневров? где указано об учебных боях и использовании закрылков при боевом маневрировании?
    Передергиваете.
     
  2. Bobby

    Bobby Well-Known Member

    Joined:
    Oct 19, 2001
    Messages:
    9,755
    Location:
    Almaty, Kazakhstan
    Может создать там 2 темы:
    Зависимость времени и радиуса виража от загрузки самолета
    Зависимость скорости от мощности двигателя (как должна меняться скорость на при уменьшении на 10, 20 и тд %%)
     
  3. -bw-

    -bw- FH Beta Tester

    Joined:
    Jan 23, 2000
    Messages:
    1,661
    Location:
    Moscow
    Да ладно вам.
    В настоящих самолетах железнобетонные роботы были? Кто то мог на ЛА вираж за 19.5 сделать,кто то не мог.
    У нас тоже ,думаю, не каждый :) на том же ЛА5фн сможет 19.5 сек получить.
     
  4. Alexander Chernov

    Alexander Chernov Well-Known Member

    Joined:
    Aug 14, 2000
    Messages:
    1,317
    Location:
    Zaporozhye, Ukraine
    А треки виражей по которым получены цифры для анонса 1.6 есть? :)
    Может выложить их как учебное пособие. Я бы точно качнул и посмотрел. Хоть бы попытался понять, в какую сторону руки править.
     
  5. PressLuftHammer

    PressLuftHammer FH Beta Tester

    Joined:
    Mar 5, 2003
    Messages:
    14,982
    Location:
    Ekaterinburg (Russia)
    Проверим обсудим это в Engineering

    В отчете не указано указано лиш что время уменьшается на 1-2 сек и самолет более устойчив вираже становится.
    Хм и зачем потом разгоняться, мы же о вираже только говорим а не о разгонных характеристиках.

    В РЛЭ на Як-3 и Ла-5ФН тоже про использование закрылков в бою ничего не сказано. Там много чего не сказано будем ли делать на основании этого что на указаных самолетах закрылки использовали только для взлета и посадки ?;)
     
    Last edited: Jun 16, 2004
  6. -bw-

    -bw- FH Beta Tester

    Joined:
    Jan 23, 2000
    Messages:
    1,661
    Location:
    Moscow
    Нет треки не писал, есть логи тестовых испытаний :)
     
  7. PressLuftHammer

    PressLuftHammer FH Beta Tester

    Joined:
    Mar 5, 2003
    Messages:
    14,982
    Location:
    Ekaterinburg (Russia)
    А у Спит1 19 сек на 12kft меряли ? Сам пока не пробовал. Просто интересно для всех ли самолетов вираж мерялся на одной и тойже высоте в changes это не указано.
     
  8. Vadim Maksimenko

    Vadim Maksimenko Well-Known Member

    Joined:
    Feb 12, 2000
    Messages:
    15,468
    Location:
    Vilnius, Lithuania
    Ну-ну. А то что на DC-10 управление горизонтальным оперением электроприводом осуществляется слышал? Пойди им дуракам и скажи, что электропривод самый медленный :rolleyes:
     
  9. Vadim Maksimenko

    Vadim Maksimenko Well-Known Member

    Joined:
    Feb 12, 2000
    Messages:
    15,468
    Location:
    Vilnius, Lithuania
    Во-первых, это разделение на технический и нетехнический разделы -- глупость величайшая. Во-вторых, на такого Ла драйвера напал ;) Я умудряюсь на самых дубовых ерапланах самые верткие иногда переманеврировать, но о качестве самолетов это не говорит ну абсолютно ничего :p
     
  10. PressLuftHammer

    PressLuftHammer FH Beta Tester

    Joined:
    Mar 5, 2003
    Messages:
    14,982
    Location:
    Ekaterinburg (Russia)
    Переманеврировать и просто перевиражить в плоском вираже это все таки некоторая разница. В данном случае был тупой вираж высота и Ла-5ФН на хвосте не позволял чего либо более сложного.
    Но с другой стороны сейчас на фоке лезть вверх не шибко много.
    Если заглянуть в наставление по тактике неше то там фоки как раз на виражах в основном бой вели :) В 1.6 фока хотя по скорости от пони или яков с лавками не уходит но позволяет с ними повертеться хотя бы в горизонте. Так что не вижу никаких особых причин ни голдам не редам плакаться лично мне нынешняя ФМ нравится. Правда пока японские самолеты не пробовал но нынешние 109 и 190 IMHO неплохие апараты даже несмотря на наличие Ла-5ФН у редов :)
     
    Last edited: Jun 16, 2004
  11. -bw-

    -bw- FH Beta Tester

    Joined:
    Jan 23, 2000
    Messages:
    1,661
    Location:
    Moscow
    у всех 1000м форсаж 100% топлива
     
  12. -mart-

    -mart- Well-Known Member

    Joined:
    Dec 20, 2000
    Messages:
    16,508
    Location:
    Russia

    вчера полетал на этом чуде... устойчивое дежавю, чем то напоминал ла5фн;) старого образца ;)



    продолжаю поиски новых уберов ;)
     
  13. Alexander Chernov

    Alexander Chernov Well-Known Member

    Joined:
    Aug 14, 2000
    Messages:
    1,317
    Location:
    Zaporozhye, Ukraine
    А какая максимальная перегрузка у DC-10? 2-3 единицы? и какую скорость изменения угла этого оперения надо сделать для изменеия балансировки с горизонтального полета на пикирование или кабрирование? Ну и примеры у тебя :rolleyes:
     
  14. PressLuftHammer

    PressLuftHammer FH Beta Tester

    Joined:
    Mar 5, 2003
    Messages:
    14,982
    Location:
    Ekaterinburg (Russia)
    Значит 19 сек для Спит 1 много будет согласно сравнительным испытаниям c 109E он такое время на 3.600м имел а значит на 1000м будет несколько меньше секунд 17 IMHO. Но радиус уменьшится более значительно. Тоже и с 109E его 25 сек превратятся в 21-22 сек на 1000м IMHO.
     
  15. -bw-

    -bw- FH Beta Tester

    Joined:
    Jan 23, 2000
    Messages:
    1,661
    Location:
    Moscow
    знаем :) но решили пока не трогать
     
    Last edited: Jun 16, 2004
  16. PressLuftHammer

    PressLuftHammer FH Beta Tester

    Joined:
    Mar 5, 2003
    Messages:
    14,982
    Location:
    Ekaterinburg (Russia)
    Ok моя должна была проинформировать :)
    :cheers:
     
  17. Alexander Chernov

    Alexander Chernov Well-Known Member

    Joined:
    Aug 14, 2000
    Messages:
    1,317
    Location:
    Zaporozhye, Ukraine
    Погодите, если это ссылка на spit109turn.gif то там указана мощность 1200 л.с. при 2400 об/мин на высоте 3600м. А это мотор 601N а у нас 109Е с мотором 601Аа и мощностью 1100 при тех же условиях (соответствует боевому режиму на этой высоте для обоих моторов). Поэтому пользоваться этим графиком для расчета виража "нашего" 109Е нельзя вроде бы.
     
  18. PressLuftHammer

    PressLuftHammer FH Beta Tester

    Joined:
    Mar 5, 2003
    Messages:
    14,982
    Location:
    Ekaterinburg (Russia)
    Читайте внимательно
    "Comparitive trials between the Me 109E-3 and "Rotol" Spitfire IA"
    DB601N ставитли только на 109E-4N это конец 1940года
    Тест проводили в сентябре 1940г а сам самолет захватили где то в июне-июле во Франции.
     
  19. Alexander Chernov

    Alexander Chernov Well-Known Member

    Joined:
    Aug 14, 2000
    Messages:
    1,317
    Location:
    Zaporozhye, Ukraine
    Что читать внимательнее. В документе указана мощность двигателя. Или она там просто так?
     
  20. phone-

    phone- Well-Known Member

    Joined:
    May 31, 2001
    Messages:
    9,146
    Location:
    SPB-MSK
    дэээээээээээ
    какую-ж хуйню спороли с этим фуелом.
    теперь хер найдешь нормальный догфайт, сплошные бумзумеры.
    какое говно......