Не надо "лепить горбатого" указанное изменение веса на 250 кг уменьшает время виража всего на 0,6..0,8 сек. На какой скорости вираж с закрылками? Сколько потом разгонятся надо? А где в отчете цифры скоростей при выполнении маневров? где указано об учебных боях и использовании закрылков при боевом маневрировании? Передергиваете.
Может создать там 2 темы: Зависимость времени и радиуса виража от загрузки самолета Зависимость скорости от мощности двигателя (как должна меняться скорость на при уменьшении на 10, 20 и тд %%)
Да ладно вам. В настоящих самолетах железнобетонные роботы были? Кто то мог на ЛА вираж за 19.5 сделать,кто то не мог. У нас тоже ,думаю, не каждый на том же ЛА5фн сможет 19.5 сек получить.
А треки виражей по которым получены цифры для анонса 1.6 есть? Может выложить их как учебное пособие. Я бы точно качнул и посмотрел. Хоть бы попытался понять, в какую сторону руки править.
Проверим обсудим это в Engineering В отчете не указано указано лиш что время уменьшается на 1-2 сек и самолет более устойчив вираже становится. Хм и зачем потом разгоняться, мы же о вираже только говорим а не о разгонных характеристиках. В РЛЭ на Як-3 и Ла-5ФН тоже про использование закрылков в бою ничего не сказано. Там много чего не сказано будем ли делать на основании этого что на указаных самолетах закрылки использовали только для взлета и посадки ?
А у Спит1 19 сек на 12kft меряли ? Сам пока не пробовал. Просто интересно для всех ли самолетов вираж мерялся на одной и тойже высоте в changes это не указано.
Ну-ну. А то что на DC-10 управление горизонтальным оперением электроприводом осуществляется слышал? Пойди им дуракам и скажи, что электропривод самый медленный
Во-первых, это разделение на технический и нетехнический разделы -- глупость величайшая. Во-вторых, на такого Ла драйвера напал Я умудряюсь на самых дубовых ерапланах самые верткие иногда переманеврировать, но о качестве самолетов это не говорит ну абсолютно ничего
Переманеврировать и просто перевиражить в плоском вираже это все таки некоторая разница. В данном случае был тупой вираж высота и Ла-5ФН на хвосте не позволял чего либо более сложного. Но с другой стороны сейчас на фоке лезть вверх не шибко много. Если заглянуть в наставление по тактике неше то там фоки как раз на виражах в основном бой вели В 1.6 фока хотя по скорости от пони или яков с лавками не уходит но позволяет с ними повертеться хотя бы в горизонте. Так что не вижу никаких особых причин ни голдам не редам плакаться лично мне нынешняя ФМ нравится. Правда пока японские самолеты не пробовал но нынешние 109 и 190 IMHO неплохие апараты даже несмотря на наличие Ла-5ФН у редов
вчера полетал на этом чуде... устойчивое дежавю, чем то напоминал ла5фн старого образца продолжаю поиски новых уберов
А какая максимальная перегрузка у DC-10? 2-3 единицы? и какую скорость изменения угла этого оперения надо сделать для изменеия балансировки с горизонтального полета на пикирование или кабрирование? Ну и примеры у тебя
Значит 19 сек для Спит 1 много будет согласно сравнительным испытаниям c 109E он такое время на 3.600м имел а значит на 1000м будет несколько меньше секунд 17 IMHO. Но радиус уменьшится более значительно. Тоже и с 109E его 25 сек превратятся в 21-22 сек на 1000м IMHO.
Погодите, если это ссылка на spit109turn.gif то там указана мощность 1200 л.с. при 2400 об/мин на высоте 3600м. А это мотор 601N а у нас 109Е с мотором 601Аа и мощностью 1100 при тех же условиях (соответствует боевому режиму на этой высоте для обоих моторов). Поэтому пользоваться этим графиком для расчета виража "нашего" 109Е нельзя вроде бы.
Читайте внимательно "Comparitive trials between the Me 109E-3 and "Rotol" Spitfire IA" DB601N ставитли только на 109E-4N это конец 1940года Тест проводили в сентябре 1940г а сам самолет захватили где то в июне-июле во Франции.
дэээээээээээ какую-ж хуйню спороли с этим фуелом. теперь хер найдешь нормальный догфайт, сплошные бумзумеры. какое говно......