Верните фуел 2 или трудная жизнь у буфов Я туплю или типа новая засада? На буфы больше 50% не залить... на ИЛ2 летишь на вражье поле, работаешь и после этого только падать, т.к. фуел под 0.. Зашибись.. Ну какого... импичмента.. блин! PS: любителей всё оправдывать прошу не объяснять мне как летать на t50, это бревно и так еле ноги волочит.
Re: Верните фуел 2 или трудная жизнь у буфов на иле хоть вернутся можно успеть , а вот пешка.....билет в один конец если 2 захода делать , корче пипец и глубокая ж.. но должны пофиксить в 1.61 , т.е. знают
Re: Верните фуел 2 или трудная жизнь у буфов Имхо 1-2 ТОДа надо налетать на 1.6. Это если по уму, чтобы все баги пофиксить.
Re: Верните фуел 2 или трудная жизнь у буфов На иле ты не вернешься.. Прилетел вчера на поле, сделал около 3-х заходов, чувствую высоты мало.. Ил Е теряет хорошо и наверх вылезает плохо... надо бы отлететь и спокойно поклимбить, потом сделать еще 3 захода.. а я смотрю у меня фуел уже последние капли выжимает.. в результате крутишься на 1 km как мудак под аками, пытаясь куда-то зайти, при этом собираешь себе на 6 тройку конов и весёлый паравозик поехал... пускаешь впопыхах пару рокет мимо, фуел кончается и ты полностью удовлетворённый падаешь. Вчера я даже половины боекомплекта израсходовать не успел
Re: Верните фуел 2 или трудная жизнь у буфов Полная ж%:а короче если на ближайшее поле на Иле еще можно долететь чтобы там геройски сдохнуть в аках, то про дальние рейды и высотное бомбометание на Пе-2 можно вообще забыть - просто из-за отсутствия необходимой для этого мат. части. Если учесть что основная тяжелая штурмовая машина это все-таки Ил-2, особенно в начале ТОДа, получается что штурмовики остались без техники Вопрос к девелоперам: можно ли выборочно расход убавить? на Пе-2 и Ил-2 скажем?
Re: Верните фуел 2 или трудная жизнь у буфов Айк вернулся из отпуска, может быть сделает регулирование топлива буффам. От 50% и больше.
Re: Верните фуел 2 или трудная жизнь у буфов имхо возможность ставить 100% фуела не спасет ситуацию - даже полного бака на рейд в глубокий тыл противнику не хватит. Даже если на маршруте лететь на 50% тяги во время работы по полю все равно придется пользоваться форсажем, где оно и кончится
Re: Верните фуел 2 или трудная жизнь у буфов На каких самолётах делали рейды в глубокий тыл противника? Вы хоть раз пытались экономить топливо, летать не на 100% постоянно?
Re: Верните фуел 2 или трудная жизнь у буфов Ситуация с Пе-2 еще хуже - все знают что лучшая защита это высота, а с нынешним расходом набрать 7-8 тыс. м. и куда-то слетать - а бомберы по определению должны иметь хороший радиус действия, нереально.
Re: Верните фуел 2 или трудная жизнь у буфов Пробовал. Вчера. Ф19-Ф10. это не глубокий рейд, но тем не менее... всю дорогу шел 50-75%. Шел лоу, поэтому добавлял газ до 75% когда рельеф огибал. Над полем ессно врубил 100% + иногда WEP. хватило на 4 захода, потом упал без топлива.
Re: Верните фуел 2 или трудная жизнь у буфов Пе2. Я обычно набираю 4000 на вепе и иду с 60% газа. Когда бомблю газ убираю в 0. Долетал 26-2 делал 3 прохода и уходил на 26. Садился без топлива.
Re: Верните фуел 2 или трудная жизнь у буфов Блин, летайте не на 100% Топлива хватает на 3 прохода и возврат домой. Только возвращаться надо на 50%
Re: Верните фуел 2 или трудная жизнь у буфов То, что невозможно больше 50% залить, конечно, неправильно. А в остальном - вполне нормально. Тыл на то он и тыл, особенно глубокий, что туда не на каждом самолете долетишь. А Пе2 отнюдь не дальний бомбардировщик, афаик.
Re: Верните фуел 2 или трудная жизнь у буфов Стеф, до выхода 1.6 имхо так и было, что на буфы минмум 50, а больше по желанию, а потом убрали почему-то.. Я уже упоминал, не надо мне рассказывать как летать на t50%.. ВЕРНИТЕ СТАРЫЙ ФУЕЛ, ЗЛОБНЫЕ ЧУДОВИЩА! (Слышится гул многотысячной разъярённой толпы, скандирующей данный лозунг)
Re: Верните фуел 2 или трудная жизнь у буфов Дальний-недальний, а далльность боевого применения у него около 1000км, от 26 до 2 около 35миль, вот и считайте.