Вертикальный бой Не въезжаю. Научите сабжу, пожалуйста. Краткий курс для старта, так сказать. Основные маневры, самолеты, способы стрельбы, просто опыт
Ветераны, ау! Ни у кого не сохранилось методички Погосова? А то у меня она только дома. 2 detka: Поройся по архивам - там все это есть но несколько "размазано".
Руст... а как насчёт отсканить, распознать и выложить??? ------------------ Всё будет правильно... (Воланд) "We have explosive" (FSOL) "....She die a virgin" (Revolter)
Жалко, что тебя в субботу не было)) ------------------ Я падаю, но я поднимаюсь снова!!! Геля ака "Лилия" А где цветочки?
Методичка Погосова: =================================== Subject: [WB] Бой на вертикалях Date: Thu, 13 Mar 1997 13:50:21 +0300 (MSK) From: mish@rcime.msk.ru (Michael Pogosov) Reply-To: wb@baby.rial.ru Organization: RCIME To: wb@baby.rial.ru Hi All!! > И еще вопрос - кто сможет объяснить мне основы >драки на вертикалях ? Желательно поподробней > Это сложный вопрос на самом деле. Попробую начать с тезисов. 1 Бой на вертикали сложнее боя на горизонтали 2 Бой на вертикали - это не нарезание мелких петель. (Для мелких петель лучше всего Ki-43, Zero, Spit5) 3. Лучшие самолеты для боя на вертикали - это Ki-84, Spit9, Bf-109 (кроме G6/R6) 4. Бой на вертикали - бой на грани stall. 5. Не уверен - не лезь на вертикаль. 6. Самые плохие самолеты для боя на вертикали Fw-190, F4U (IMHO) 7. Смысл боя на вертикали - получить запас высоты, который поможет потом терзать противника сверху. 6. Основные фигуры - боевой разворот и горка с разворотом на ней, восходящая спираль. Пример боя на вертикали. Лобовая атака. Я - на 109G6, мой противник - на Spit9. С d20 я полого пикирую, как-бы показывая противнику, что хочу проскользнуть под ним на встречных курсах, с d12 увеличиваю угол пикирования. Это действует железно. Пилот Спита, видя что я круче ухожу вниз, собирается преследовать меня и начинает выполнять переворот. В это время я из пике перевожу самолет в набор высоты - на горку. Перевернувшийся на спину Спит проностся мимо меня вниз, а я под его хвостом ухожу вверх. На форсаже иду круто вверх до упора. Нырнувший вниз Спит круто разворачивается подо мной (теряя при этом скорость) и начинает лезть за мной. Но расстояние между нами уже d15. Cкорость падает, но у меня больше запас, на скорости близкой к stall делаю разворот на горке. Как раз в это время Спит повисает в неуправляемом состоянии без скорости. Пока он не восстановил управление - он мишень. Если он все таки увернулся, я просто опять ухожу вверх - для меня он больше не опасен - у меня запас высоты и я все время атакую его сверху, а он вынужден обороняться. Миша. ===================================
Ни в коем случае не лезть наверх за самолетом, имеющим преимущество в высоте или скорости, там более, если он более скороподъемен. Пусть сам спускается!
Правый верхний угол форума, ссылка "Учебник WB". Конкретно раздел "Прочее". Эта ссылка на форуме от самого начала... Интересно, много туда ходили?
неожиданный ход. я, конечно, не дохтур, но если бы я на спите, увидев майковское крутое пике, сделал бы иммельман или винг-овер, начал наблюдать за дальнейшими трюками, то я бы вел себя глупо или терпимо?
Ходил я туда, Арчер, и не один раз. И еще долго буду, похоже Просто отворачивать в сторону - не есть хорошо ?
Больно стремно перед Спитом внизу проскакивать - плохо часто заканчивается. Если проскакивать, то еще и с горизонтальным разделением, чуть сбоку. Но нормальный пилот на иммельман скорее всего уйдет, а не на Сплит-С, как тут написано, хотя такие тоже бывают, но редко попадаются. -hunt-
Очень хорошее. Ниже 4 км у Як-3 только один конкурент - Ки-84. Вообще Як-3 самолет с единственным недостатком - маловат боекомплект.
Ниже 4 км у Як-3 только один конкурент - Ки-84 И как по опыту, кто кого, при грамотном полотировании, в бою на вертикалях уделает, точнее, раньше оппонента получит приемущество в энергии?