Вертолеты, а также теоретики и практики

Discussion in 'Off Topic' started by Siddha, Oct 3, 2014.

  1. Siddha

    Siddha Well-Known Member

    Joined:
    Jan 2, 2004
    Messages:
    53,796
    Re: Ну чего там в России? (альтернативный топик)

    это концепт. Для концепта берут обычно все что уже готово. Для серийного производства уже все по другому
    кстати..почему не делают ветролеты с одним винтом?
     
  2. Krok-

    Krok- Well-Known Member

    Joined:
    May 24, 2005
    Messages:
    14,465
    Location:
    Город русских моряков
    Re: Ну чего там в России? (альтернативный топик)

    Концепт чего? Сделать как у еврокоптера, потому что у того очередь на 5 лет?
    Я считаю это очередной купленный "легионер". Нашему "футболу" от него пользы мало.
    Вот этот пуп чесать ;)
    [​IMG]
     
    Last edited: Oct 3, 2014
  3. badger

    badger FH Beta Tester

    Joined:
    Jul 9, 2000
    Messages:
    5,758
    Location:
    Estonia(Ex-USSR)
    Re: Ну чего там в России? (альтернативный топик)


    Во первых, Ка-62 и обсуждаемое в разных классах.

    Во вторых - то что на Ка-62 двигатель французский, не смущает ?

    https://ru.wikipedia.org/wiki/Ка-62

    В третьих - Камову копейки от какого-то инвестфонда не помогут ничем, если они не могут в производство запустить без этого инвестфонда Ка-62...
     
  4. Krok-

    Krok- Well-Known Member

    Joined:
    May 24, 2005
    Messages:
    14,465
    Location:
    Город русских моряков
    Re: Ну чего там в России? (альтернативный топик)

    [​IMG][​IMG]
    "NOTAR" схема, но по надежности ещё больше проблем чем с фенестроном.
     
  5. Krok-

    Krok- Well-Known Member

    Joined:
    May 24, 2005
    Messages:
    14,465
    Location:
    Город русских моряков
    Re: Ну чего там в России? (альтернативный топик)

    Это на экспорт. Версия со своим движком продолжает быть актуальна.
    Вот ВК800 доведут до ума и будет легкий вертолет типа Ансата.
    Лучше ты найди ссылку, что в Россию хоть один чертежик с этого швейцарца завезут ;)
    А так я не против, больше швейцарских вертолётов на которых можно подзаработать :)
    Но сравнивать с "Ё" суперконденсаторами некорректно имхо.
    Кстати разработка однодвигательных вертолетиков уж не запрещена ли до сих пор в России?
    Вот сделают электро транссмиссию с резервным суперконденсатором для аварийного приземления, тогда можно на одном двигле будет в наших условиях летать. А мож и те "ранцевые" для "полетов на работу" станут актуальны :)
    [​IMG]
    Ссылка та с вики емнип.
     
    Last edited: Oct 3, 2014
  6. badger

    badger FH Beta Tester

    Joined:
    Jul 9, 2000
    Messages:
    5,758
    Location:
    Estonia(Ex-USSR)
    Re: Ну чего там в России? (альтернативный топик)

    Хе-хе, да, конечно... После 2016 года, но ещё подумают по результатам сертификации...

    Конечно доведут, обязательно... Ещё что-нибудь доведут и будет Ка-226 с ВКххх вместо Allison... Мечтать не вредно, как говорится...


    А смысл, если его не будут в РФ производить(как ты утверждаешь), везти чертежи ?

    Я так и не увидел на твою "цитату" ссылку...


    Так к чему был дешёвый звездёж ? Очередное недержание бреда ? :)


    Да, конечно, особенно учитывая что реально разработкой ё-мобился занималась Magna:

    http://ru.reuters.com/article/businessNews/idRURXE73I1P720110419


    Чё курим опять с утра ?

    Ещё эксплуатация написал бы, было бы совсем смешно...

    Тот же Ми-34 однодивгательный:

    http://www.airwar.ru/enc/uh/mi34.html


    Причина установки дух двигателей поголовно - именно гигантомания и отсутсвие двигателей необходимой мощности.
     
  7. Krok-

    Krok- Well-Known Member

    Joined:
    May 24, 2005
    Messages:
    14,465
    Location:
    Город русских моряков
    Re: Ну чего там в России? (альтернативный топик)

    Кузов они помогали делать и по безопасности/сертификации.
    Двигатель и трансмиссия ноу хау российское.
    На сверхлегких двухместных игрушках можно накрайняк пару парашютов взять :)
    А для 5-10 местных уже однодвигательные схемы вызывают вопросы. Даже надежный и работающий в условиях качественного сервиса еврокоптер на однодвигательные модели пытается прилепить аварийную батарею и стратер как электропривод НВ в случае отказа основного движка.
     
  8. badger

    badger FH Beta Tester

    Joined:
    Jul 9, 2000
    Messages:
    5,758
    Location:
    Estonia(Ex-USSR)
    Re: Ну чего там в России? (альтернативный топик)


    Хе-хе, ну я понял, ё-мобиль не сложился, потому что Magna с кузовом не справилась :D


    Реальность, я боюсь, состояла в том что когда Прохорову озвучили сколько будет российские ноу-хау довести до серийного производства - он решил что ему такое счастье не нужно... Не даром там "двигатель и трансмиссия" всю дорогу регрессировали в сторону обычного автомобиля :D



    Да, ты оказывается ещё более крупный специалист в вертолётостроении, чем я мог себе представить... Реально стратегией занимаешься, не размениваясь на мелочи...

    Дело в том что вертлёты, на случай отказа двигателя, имеют так называемый режим авторотации, обеспечивающий безопасную посадку.

    Он, конечно, не поможет, если винт отвалился, но если отвалился винт - двигатель вертолёту уже тем более не нужен... Более того, авторотация - единственная возможность совершить безопасную посадку в случае потери хвостового винта для одновинтовых вертолётов, в этом случае исправный двигатель от винта отключают :)

    Поэтому, один из самых массовых вертолётов в истории - Huey, которого порядка 16 тыс. было построено, американские ВВС и КМП эксплуатировали 30 лет без всяких парашютов для пилотов, при том что он однодвигательный...

    Садись, вообщем, два...
     
  9. Siddha

    Siddha Well-Known Member

    Joined:
    Jan 2, 2004
    Messages:
    53,796
    Re: Ну чего там в России? (альтернативный топик)

    Крок! давай его втихаря отпиздим как нить? ;)
     
  10. -Shai-

    -Shai- Well-Known Member

    Joined:
    Mar 13, 2000
    Messages:
    41,813
    Location:
    РФ
    Re: Ну чего там в России? (альтернативный топик)

    Что-то я тут недопонял.
    У одновинтовых вертолетов один винт и тот хвостовой-потеряный? И его единственного отключают?
     
  11. Flk

    Flk Well-Known Member

    Joined:
    Aug 21, 2002
    Messages:
    17,207
    Location:
    Izhevsk
    Re: Ну чего там в России? (альтернативный топик)

    Гражданин таки запизделся :)
     
  12. ---hal

    ---hal Well-Known Member

    Joined:
    Jul 21, 2002
    Messages:
    892
    Location:
    Moscow
    Re: Ну чего там в России? (альтернативный топик)

    Ыыы ржу нимагу :D )))))

    не, хвост отвалился - отключаем винт над башкой и левитируем к земле :fly2:
     
  13. Вовочка

    Вовочка Well-Known Member

    Joined:
    Jun 16, 2006
    Messages:
    22,771
    Location:
    Бараба, РФ
    Re: Ну чего там в России? (альтернативный топик)

    Да, иначе момент винта тебя раскрутит, потеря стабилизации вертолета и кирдык. Вертопрульный аппарат в таких случаях заваливается набок.
    Желательно производить посадку на авторотации, если достаточная высота и скорость полета.
    Или, если быть точным на РСНВ(режим самовращения несущего винта).
    Этому учить начинают уже в летных училищах. Слышал неоднократно, что при разбалансировке перед самой землей резко подрабатывают стартером, чтобы смягчить посадку.
    На грамотном самовращении(учет многих составляющих требуется) можно очень мягко посадить винтокрылую машину.
     
  14. Vadim Maksimenko

    Vadim Maksimenko Well-Known Member

    Joined:
    Feb 12, 2000
    Messages:
    15,468
    Location:
    Vilnius, Lithuania
    Re: Ну чего там в России? (альтернативный топик)7

    Извините, но я понял, о чем он писал. Если вы не поняли, какой смысл объяснять вам, что такое авторотация, и почему она спасает в случае потери/повреждения хвостового винта?
     
  15. ---hal

    ---hal Well-Known Member

    Joined:
    Jul 21, 2002
    Messages:
    892
    Location:
    Moscow
    Re: Ну чего там в России? (альтернативный топик)7

    Все всё поняли( наверное) ;)
    Слова, собранные в такие предложения, в питницу воспринимаются иначе :cheers:

    Ontopic:
    Челябинский пенсионер на столько суров,что собрал самолет и летал без разрешения

    хэндмейд, ёпти :flyer:
     
  16. -Shai-

    -Shai- Well-Known Member

    Joined:
    Mar 13, 2000
    Messages:
    41,813
    Location:
    РФ
    Re: Ну чего там в России? (альтернативный топик)

    Нет, ты не понял
    Вертолет декларировался одновинтовой
    Дальше шла речь о хвостовом винте и его потере.

    Вопрос - где несущий винт? Какая авторотация при отсутствии несущего винта?

    PS Да, еси чо, подбитый хьюик (UH-1H) я таки сажаю, не всегда плавно, но частенько одним куском:)
     
    Last edited: Oct 3, 2014
  17. Estel

    Estel Well-Known Member

    Joined:
    Feb 16, 2000
    Messages:
    7,303
    Re: Ну чего там в России? (альтернативный топик)

    Чо?!
     
  18. ---hal

    ---hal Well-Known Member

    Joined:
    Jul 21, 2002
    Messages:
    892
    Location:
    Moscow
    Re: Ну чего там в России? (альтернативный топик)


    А то, что при посадке колеса раскручаваются,
    момент от раскрутки колес противодействует
    моменту от несущего винта.А он, этот момент,
    в случае двуосной модели, воздействует на
    соосную систему бивентов, ....

    устал писать ))))
     
  19. badger

    badger FH Beta Tester

    Joined:
    Jul 9, 2000
    Messages:
    5,758
    Location:
    Estonia(Ex-USSR)
    Re: Ну чего там в России? (альтернативный топик)

    У одновинтовых вертолётов один несущий винт.
     
  20. Krok-

    Krok- Well-Known Member

    Joined:
    May 24, 2005
    Messages:
    14,465
    Location:
    Город русских моряков
    Re: Ну чего там в России? (альтернативный топик)

    Посадка на авторотации для меня чем то неуловимо ассоциируется с прыжками с парашютом внутри БМД.
    Вроде как можно, но почему то за это медаль дают.