Внешний вид маркеров (тип, цвет, ник итд)

Discussion in 'IL-2 Sturmovik (Rus)' started by =SDPG=SPAD, Jan 23, 2009.

  1. rgreat

    rgreat FH Developer

    Joined:
    Jul 19, 2000
    Messages:
    42,397
    Location:
    Russia
    Re: Внешний вид маркеров (тип, цвет, ник итд)

    Давно ты не летал на ФХ, чарж. (Впрочем я наверно еще дольше :p )

    Разведка рулит. Паранойя и сбор на поле в ебенях - тоже. :)
    Давненько уже такого не было... :(
     
  2. SDPG_Mihey

    SDPG_Mihey Well-Known Member

    Joined:
    Dec 29, 2008
    Messages:
    158
    Re: Внешний вид маркеров (тип, цвет, ник итд)

    Вот Спад то верно описал ситуацию - как то замкнуто подходите к вопросу уважаемые... Взгляните на проблему ширее...))) Эт так - бесплатный совет...))) По факту народ в любом случае придет на сервак на то, что будет... А вот сколько народу поглядев на маркеры с дистанцией с 3-5 км останется... Ну не знаю... Я воспринял бы такое положение вещей как аркадную песочницу, а соответственно и отношение было бы... Думаю ясно...))) На более серьезных проектах сама атмосфера дает адреналин - любой кон возможный противник, любая свалка неизвестность, хз сколько там своих... Вот он драйв... Вот она необходимость сбиваться в стаю... А с такими маркерами простите разведка превращается в профанацию... Заметьте, как уже говорили, в Иле карты меньше размером, а значит организовать оповещение силами 3-5 ягеров реально... т.е. получаем постоянный режим стенка на стенку... Интрига теряется...
     
  3. lilija

    lilija Well-Known Member

    Joined:
    Nov 17, 2001
    Messages:
    2,535
    Location:
    ЭССР - Italy
    Re: Внешний вид маркеров (тип, цвет, ник итд)

    Да, в Иле карты меньше, поэтому и беорем самыен большие. Ничего , справимся, уже много народу которые когда-то покинули проект FreeHost подтягиваются обратно, так что не боись, не особо мы за новых пилотов на сервере переживаем - старых хватает, и это еще только русскоязычное коммунити ФХ, а если в Интернешенале повесить обьявление - на сервер не пробится будет.
     
  4. Charge

    Charge Well-Known Member

    Joined:
    Sep 5, 2003
    Messages:
    24,448
    Location:
    Moscow
    Re: Внешний вид маркеров (тип, цвет, ник итд)

    Ром, не поверишь. Но Бимбом не даст соврать... Намедни буквально пару-тройку дней назад завалил две Ки-61 :)
     
  5. gil---

    gil--- FH Beta Tester

    Joined:
    Nov 11, 2006
    Messages:
    1,977
    Re: Внешний вид маркеров (тип, цвет, ник итд)

    +1
     
  6. -exec-

    -exec- FH Consultant

    Joined:
    Jan 29, 2000
    Messages:
    24,690
    Location:
    xUSSR
    Re: Внешний вид маркеров (тип, цвет, ник итд)

    оптимистично.
    но это сработает при хорошем сервере.
    я вот не веб-программер, чтобы скоресы поднимать.
    а многие этого требуют во всех играх.
     
  7. lilija

    lilija Well-Known Member

    Joined:
    Nov 17, 2001
    Messages:
    2,535
    Location:
    ЭССР - Italy
    Re: Внешний вид маркеров (тип, цвет, ник итд)

    Над скоресами вроде как работа идет.
     
  8. SDPG_Mihey

    SDPG_Mihey Well-Known Member

    Joined:
    Dec 29, 2008
    Messages:
    158
    Re: Внешний вид маркеров (тип, цвет, ник итд)

    Березка, твои слова, да богу в уши...))) Только рад буду за всех, кто за проект переживает и ждет его...)))

    З.Ы. Но сомненья меня грызуть, уж звиняй...)))
     
  9. Varga

    Varga Well-Known Member

    Joined:
    Sep 26, 2008
    Messages:
    2,362
    Location:
    Lonely World
    Re: Внешний вид маркеров (тип, цвет, ник итд)

    Ща маркеры прекрасно видны в облаках... стрелять - одно удовольствие - по тайтлу всегла строго знаешь где кон.
    Имхо некошерно это.

    Зы. (подумав) Т.е. щас что у нас получаеццо - для обнаружения цели ягером и выхода на огневую сделаны все условия. В то же время бомбер должен выискивать в слепом илдвашном ланшдафте мини-объекты (особенно при уже частично закрытом поле) и пытаться их подавить без присутсвия подобных "костылей".
    В итоге - позаботившись о зрении и нивелировании разницы железа у истребителей, проблемы с таковым у левелеров тока возросли. Перегиб.
     
    Last edited: Jan 27, 2009
  10. Charge

    Charge Well-Known Member

    Joined:
    Sep 5, 2003
    Messages:
    24,448
    Location:
    Moscow
    Re: Внешний вид маркеров (тип, цвет, ник итд)

    Хм... А чего, как ты думаешь, я осторожно подходил к этому вопросу? в ВБ "вечно безоблачное небо"(с)anti--
     
  11. Varga

    Varga Well-Known Member

    Joined:
    Sep 26, 2008
    Messages:
    2,362
    Location:
    Lonely World
    Re: Внешний вид маркеров (тип, цвет, ник итд)

    Ну твой подход мне как всегда ясен:)) Но обдумать эту тему было бы недурственно.
    И в "дефолтном" то иле поиск объектов левелером бывает зело как непрост временами в силу его особенностей графики, а уж тут, когда всех костылей тока >field, а объектов зело больше, и они разнотипные, да еще и зены респавнятся тока в путь, да файтеры видят тебя как облупленного, работа бомбера превращается в некий набор условностей.
    При хорошей погоде да разведанном поле это в общем-то не так существенно, а вот когда туман этот чертов (кто-нить слышал чтоб в 2ВВ хотьсколько-нибудь результативно летали в непогоду?), да еще солнце в полнеба жарит по глазам даже в 6 утра - все это зело смахивает на мазохизм... Что будет, когда земля "поедет" - я даже боюсь гадать:)
     
    Last edited: Jan 27, 2009
  12. lilija

    lilija Well-Known Member

    Joined:
    Nov 17, 2001
    Messages:
    2,535
    Location:
    ЭССР - Italy
    Re: Внешний вид маркеров (тип, цвет, ник итд)


    " 14 января 1944 года войска 2-й ударной армии Ленинградского фронта перешли в наступление.Сплошная облачность высотой 75-100 метров, снегопады помешали нам, летчикам, действовать по намеченому плану, но максимальную поддержку войскам мы все же оказали.
    В ночь на 14 января самолеты минно-торпедной авиации нанесли удары бомбами по ряду обьектов,узлам коммуникаций, аэродромам, которые были определены ввс флота планом взаимодействия с дальней авиацией
    С утра 14 января наиболее подготовленные экипажи штурмовиков 9-й авиадивизии в нелетную погоду один за другим уходили на обеспечение наступавших войск и ввисели над полем боя непрерывно. Это был большой риск-бить врага и единоборствовать с непогодой, но вернувшись с задания, летчики снова и снова шли на такой риск.
    Фашистские летчики 14 января не осмелились поднятся в воздух и отсиживались на аэродромах. Наши штурмовики владели инициативой, работали исключительно результативно."
    -(С) М.И. Самохин, командующий ВВС КБФ в годы ВОВ. книга "В небе -летчики Балтики" Изд "Ээсти раамат".Таллин 1974 с.29. :p
     
  13. Varga

    Varga Well-Known Member

    Joined:
    Sep 26, 2008
    Messages:
    2,362
    Location:
    Lonely World
    Re: Внешний вид маркеров (тип, цвет, ник итд)

    Как показывает опыт, воспоминания надо делить на 16 сразу - это раз.
    Про сплошную облачность ни слова не было - это два. Будет метеоминимум - будут и вопросы иного рода.
    Три - "ввисели над полем боя непрерывно" еще не значит "выполняли задачу", тем более меня сильно смущает один момент - чего это они там навыполняли, при такой погоде?

    Но это все вопросы к тексту. У мну же вопрос К ИГРЕ, в которой мы ввели маркеры, "чтоб истребителям глаза не бить", но о глазах бомберов не позаботились. Как бы слоган "это игра" был заложен в проект изначально, иначе о маркерах как таковых никто бы и не вспомнил.

    Итак берем за основу псис, где тож "подсвечиваются" тока хмаки.. Но нет погоды, тумана, этого бешеного солнца и списфисськой иловой видимости, да и аски из своих лайт-сёрклов садят так, что их как по транспортиру видать. И от тех птиц мы даем маркер ягеру, не давая бомберу ничего взамен! Это как?

    Я как бы редко бомбить хожу, вроде радоваться надо - бомберам тяжко - мне лехко, но сеня просто чувствовал себя дебилом, сбросив за 4 вылета один пакет бомб... С лоу-левела, вслепую, от балды, не понимая ни эшелонирования асков, ни структуры цели да и ваще - что бомбим то? Бронесетки или цивилов? А какой толк, если саплаев (экономики) нет как класса?
    Да еще таранщик там какой-то вертелся:)) Ему хорошо - он цель видит что в тумане, что в облаке. А я - нет. Скукота.
     
    Last edited: Jan 27, 2009
  14. =SDPG=SPAD

    =SDPG=SPAD Well-Known Member

    Joined:
    Dec 10, 2008
    Messages:
    294
    Re: Внешний вид маркеров (тип, цвет, ник итд)

    Гм, а в проектах бомберы по складам работают с 7км - и ничего так, попадают, не жалуются)) Экономику я думаю потом прикрутят, не вопрос, пока это не первоочередная задача. Пусть сначала танчики поедут и кэрриеры поплывут))

    Тут ещё "пустынная" подложка свою роль играет, на ней много точек, ряби и кустиков, напоминющих наземные объекты. На фоне зелёнки или тем более снега наземку видать гораздо лучше.

    А у нас проблемы в основном от двух причин: 1-я - не "стандартизировано" расположение зениток, их искать надо; 2-е - дромы рядом с городами, надо ещё отличить аэродромную наземку от домиков в черте города. Я бы вообще не ставил зенитки в городах. От больших населённых пунктов и так у некоторых фризы, а если над ними ещё и штурмы виться будут - это просто конкретный ппц))
     
    Last edited: Jan 27, 2009
  15. Varga

    Varga Well-Known Member

    Joined:
    Sep 26, 2008
    Messages:
    2,362
    Location:
    Lonely World
    Re: Внешний вид маркеров (тип, цвет, ник итд)

    Да я тож работаю, и попадаю:)) И в туман, и в грозу. Хуже - но попадаю.
    Но заметь - вопрос вовсе не про сухость прокладки, а про совсем другие вещи. Хотя твои пп.1 и 2 примерно того же плана, тока чуть с другого ракурса, могу тока поддержать.
    Когда вчера отлавливали аски на синем, я таки долго ржал за 88, стоящую во дворе мечети, и регулярно убиваемую всяким пролетающим мимо ябо. А потом случился вечер, и туман, и заходы на неё стали иметь совсем другой вид - "А-а-а, вспомнил, вот она!" Весело, конечно, атеистичненько так:) Но искать ЭТО в бою, да при противодействии страйкеров - слуга покорный. Я на этом керогазе и за пайлота, и за штурмана, и за бомбардира, и за чарли... Впрочем, кому я это все рассказываю?:))

    ЗЫ, Сеня при сбросе ФАБ1К фризило так, что мама-не-горюй. Город-с! Тож ведь надо учитывать. Щас здесь канал так себе - потом у кого-то (клиента) будет такой же - веселуха будет.
     
  16. SDPG_Mihey

    SDPG_Mihey Well-Known Member

    Joined:
    Dec 29, 2008
    Messages:
    158
    Re: Внешний вид маркеров (тип, цвет, ник итд)


    Что нам строит дом построить? нарисуем, будем жить...)))

    Ну прикрутите маркеры к наземке с видимостью на 8-9 км, а то линейщики прицелицо не успеют...))) Цеж ИГРА...)))
     
  17. Bizet

    Bizet Well-Known Member

    Joined:
    Dec 13, 2008
    Messages:
    275
    Re: Внешний вид маркеров (тип, цвет, ник итд)

    Вот поэтому длинные иконки не прижились. Облака очень часто помогают. Хотя видно будет после запуска сервера какие иконки ставить и проч.
     
  18. Charge

    Charge Well-Known Member

    Joined:
    Sep 5, 2003
    Messages:
    24,448
    Location:
    Moscow
    Re: Внешний вид маркеров (тип, цвет, ник итд)

    Вот чем флудить, взяли бы и предложили конкретную готовую карту. Оригинал карты на мантисе есть. Возьмите и переделайте по своим предпочтениям, либо сделайте новую на другом основании. Опыт игры есть у всех. А то одних почитаешь, давай аски рядами и в строго оговоренных местах, чтобы раз посмотрел и организовал конвейер по взятию полей, не приведи в сторону отставить. А другим подавай с подковыркою, чтоб и высотность начала огня разная, и места установки тоже поискать надо было. Ну так найдите карту, на которой поля далеко от городов и прочих н.п. при этом карта удовлетворяет предъявляемым условиям: примерно 290-350х290-350 км, полей больше 20, расположение полей 30-40км друг от друга. А для "слепых" тупо повесить у каждой полосы по фонарю на аску. Я только не понимаю, мы играть собираемся, или делаем карту "конвейер по взятию полей"? Читаешь старых птичников:"стандарт... достало... с разбросом вилы... привык, заходишь так - результат через заход, иначе через два, если втроём то так, впятером вот так, ни тени мысли, наработаный шабон, скучно, надоело, вот расставить бы хитрее, да каждое поле по разному... может и вернулся бы". С другой стороны - "аски надо искать, в птицах было не так, в птицах было лучше, всё ясно и чётко, а тут туман, полосы не видно, целей не видно, аски в городе искать ваще пипец, всё тормозит"... такое впечатление что все кто подобное пишет играют на старом 200 пеньке с 64 метра оперативки, и мегабайтной VESA-видеокартой Трайдент, да ещё смотря в напрочь севший 14" Самсунг 3NE.
     
  19. SilverFox

    SilverFox Well-Known Member

    Joined:
    Jul 7, 2001
    Messages:
    638
    Location:
    Moscow
    Re: Внешний вид маркеров (тип, цвет, ник итд)

    Оригинала МТО на Мантисе не видал . Аски только высотники трудно искать они себя огнем не показывают :)
     
  20. -exec-

    -exec- FH Consultant

    Joined:
    Jan 29, 2000
    Messages:
    24,690
    Location:
    xUSSR
    Re: Внешний вид маркеров (тип, цвет, ник итд)

    аски вообще посторонняя вещь для штурмовиков и бомберов.
    они не должны относиться к продвижению фронта игроками.
    они просто иногда сбивают игроков.
    то есть завязки на "можно/нельзя поле брать с асками" отключить, а расположение асок сделать случайным.
    ы?