Волокно и ж/д Народ, дайте ответ на дурацкий вопрос: железнодорожники разрешают вешать сторонним организациям (связистам) оптические кабели по столбам вдоль ж/д и применяется ли такой способ на практике? Или в земле надо?
Re: Волокно и ж/д Сильно сомневаюсь. Думаю там есть только "Транстелеком" - один из основных провайдеров. Дочка РЖД.
Re: Волокно и ж/д Нахрена им конкуренты, на сколько мне известно чуть не всю железку уже этим оптоволокном обмотали. Для своих целей им с запасом на две пятилетки хватит.
Re: Волокно и ж/д А ЕЩЕ ОНИ КАНАЛЫ В АРЕНДУ СДАЮТ. И ДАЖЕ ПОМОГАЮТ ВЫбИВАТЬ ПОСЛЕДНЮЮ МИЛЮ ДО ПОТРЕбИТЕЛЯ У ЭЛЕКТРОСВЯЗИ
Re: Волокно и ж/д Дак меня очень сильно удивлют на ЖД что в некоторых местах прекрасная вниутренняя ЖД сетка, но при этом отвратительная телефонная связь по тому же ЖД телефону.
Re: Волокно и ж/д Т.е. если надо из одного города проложить кабель до другого, то по столбам не дадут? Во блин Ну хоть по мостам через речки дают?
Re: Волокно и ж/д Не слышал про такое. Вся оптика РЖД и Транстелекома висит на опорах. Да надо бы в земле. Желательно.
Re: Волокно и ж/д Не в "некоторых местах", а в большинстве своём. Правда сейчас РЖД начала задыхаться со своими 2 мегабитами магистральной скорости. Прямой взаимосвязи нет. Многие АТС старые. У нас например АТС 1960-х годов. Правда их всё меньше и меньше. Уже давно начали ставить циферные АТС. Есть дублирование, но только для наиважнейших служебных нужд. Например, у нас на всех станциях Запсиба применяются, так называемые, NEC'овские, работающие по волокну.
Re: Волокно и ж/д А смысл тащить свою оптику? Можно взять у транстелекома в аренду канал. Хоть двушку, хоть сотку. Опять же, тащить свою оптику от города до города имеет смысл если ты собираешься зморачиваться на тооооооооолстый канал. Мегов эдак на 100. А двушку можно взять в аренду и пустить по ней все, что надо.
Re: Волокно и ж/д прости за вопрос, но ты работаешь у очень крупного оператора? 400 TS это примерно на на 5-7К абонентов. А учитывая то, что это межгород, то 15-20К. Зачем так много?
Re: Волокно и ж/д Это всего лишь курсовик, зачем так пугаться то? Просто все уши прожужали - вот мол оптику по столбам вешать выгодно и т.д. И я решил выяснить как оно на практике, а не в книжке Теперь буду знать чем от препода отбрехиваться если прицепится
Re: Волокно и ж/д аааааааааа ну тогда ладно Хотя, я-б за такой курсовик пару поставил. Может технически это и возможно, а вот экономически очень большая глупость. 400 TS на межгород это канал на город средних размеров. Телевидение по кабелю - экономически невыгодно. В общем странная задача
Re: Волокно и ж/д Ты наверно не так понял, или я плохо объяснил, применяя суржик. Речь идёт не о скорости, которая может применяться на аппаратуре, и применяется. Речь не о каналах в 2,10, 100, 600 мегабит, а о выделенных потоках, которые используются на РЖД. Я по волокну ваще не спец и меня как-то мало интересует какую скорость можно осуществить по магистральным кабелям. Помню что когда-то можно было 4 Гигабита обеспечить, а щас даже и не знаю. Это не моя вотчина. Узел СПД ст. Барабинск подключён к 7-ми потокам по 2 мегабита(Е1) каждый через мультиплексоры SMS-150C и SMS-150V. Вот что я подразумевал под "магистральной скоростью")) Так будет точнее)) А внутри узлов СПД скорости могут быть разные. На ст. Барабинск, например, в основном 100 мегабит между предприятиями, своя внутренняя ВОЛС, скорость обеспечивается конверторами. В Новосибирске между ВЦ дороги и управлением дороги 1 Гигабит. Как же правильно сформулировать? По магистральным кабелям в РЖД применяются потоки Е1. Во так наверно...