Re: Вопросы... неправильная идея, автомат запрограммировать ты не сможешь! поскольку у тебя нет информации об оборотах. так что ты можешь подобрать шаг винта относительно оборотов либо наслух либо наблюдая за приборами, иными словами ручками
Re: Вопросы... Это я понимаю. Я не понимаю, зачем их вешать на одну ось в Иле. Даже если ходы ШВ и сектора газа подобраны так, что ими можно рулить синхронно, это подходит только "спокойного" полета, в бою часто приходится рулить ими раздельно, выставляя, в зависимости от ситуации, полный газ и затяжеляя винт, и наоборот, давать малый газ и ШВ 100%. А что ето?
Re: Вопросы... Согласен, как-то проводил исследования (даже на сухом выкладывал результат), мой вывод совпадает с оговоркой, что для каждого самолёта будет своё сочетание оптимального шага винта и газа. А вот с этого места поподробней, пожалуйста.
Re: Вопросы... Если разогнал до большой скорости, например, с пикирования, а надо ее держать, то винт 100% получается переоблегченным, работатет вхолостую и даже тормозит самолет. Тогда винт надо затяжелить, до уровня чтобы обороты чуть приуменьшились. Скорость держится лучше, это очень помогает когда преследуешь тяжелый истребитель типа фоки. Если наоборот, надо скорость погасить (слишком разогнался на пикировании, например) - то малый газ, шаг 100%, и винт сопротивляется набегающему потоку, оттормаживает самолет. Это два крайних режима, в остальных, по идее, нужны промежуточные значения ШВ, но, т.к. нужную скорость можно выставить одним газом и на 100% шагом, то ни на что, кроме расхода бензина, это не влияет, так что в обычных режимах полета рулением ШВ можно не заморачиваться.
Re: Вопросы... Ты знаешь, я спецом не считал, вообще в редакторе муторно экспериментировать. В боях разве, но тут за цифры поручиться точно нельзя, т.к. на приборы мало смотришь и время растягивается Насчет первого случая, на МиГ-3У я держал 700 в горизонте на высоте 1,5к где-то с полминуты (судя по пройденному расстоянию) после пикирования на 720, шаг 85%, когда месса догонял. Да и тут пару раз на Ла5-ФН догонял на плавном пикировании фоку, которая явно не трогала шаг. Правда потом меня разобрали ее камрады на мессерах Насчет второго случая, Балалайка, когда мы с ним в паре охотились в пятницу кажись, пикирнул на спитфайре с 5 или 4к градусов под 45 и держал стабильно 500, не разгоняясь.
Re: Вопросы... У меня вопрос: будет ли штраф за смерть и статистика в обозримом будущем? Я понимаю что это тестирование, но разного рода меры направленные на повышение ценности жизни пилота, способны достаточно сильно скорректировать результаты тестирования.
Re: Вопросы... В ближайший релиз введем рестрикт взлета с одного поля. Например если взлетел и умер в течении 5 минут, то рестрикт на взлет именно с этого поля 5-10 минут. Подберем имперически. Чтобы толпы камикадзе не закидывали трупами окрестности. А так ИМХО ценность виртуальной жизни будет всегда ноль. Многим на очки и киллы просто плевать. Особенно новичкам.
Re: Вопросы... Ды не за что Я вообще простой методы придерживаюсь: вышел на большую скорость, затяжеляю винт до тех пор, пока на слух падение оборотов не зафиксировал, тогда возвращаю на 5% назад и пру
Re: Вопросы... Если два поля будут находится на примерно одинаковом расстоянии, второй вылет с другого поля и второй запрет снимает запрет с первого поля?
Re: Вопросы... Хорошо было бы сделать такие запреты накопительными: 1 поле + 2 поле + ... если смерти с других полей будут во время запрета с первого поля, а время запрета начинать с последней смерти
Re: Вопросы... Проводя эксперименты с шагом винта, я использовал А-20. Я ставил самолёт на автопилот и измерял скорость на шаге и газе. Я пришёл к выводу, что если играть шагом с 85% на 100%, то можно поддерживать скорость на 5 км/ч выше максимальной.
Re: Вопросы... Зачем, главную проблему рестрикт снимет - нельзя будет бездумно садиться в кабину и умирать через минуту по многу раз. Это можно будет делать максимум раз в пять минут, а пять минут это очень много в динамике геймпеля ФХ,
Re: Вопросы... дык зачем для этого вообще заморачиваться с несколькими полями? тем боле что поля могут быть равнозначны, не проще ли вообще запретить взлет с любого поля на 180 секунд, хай сбитый радары мониторит, 3 минуты с головой для остыть, проверенно.
Re: Вопросы... бармал, это не главная проблема. она раздваивается на две главных - тех, кто выпрыгивает с поля чтобы умереть сразу тут же при обороне и тех, кто долетает до врага, чтобы скамикадзить сразу или после штурма.