Вопросы...

Discussion in 'IL-2 Sturmovik (Rus)' started by zuzik, Feb 3, 2009.

  1. zuzik

    zuzik Well-Known Member

    Joined:
    Sep 14, 2001
    Messages:
    515
    Location:
    Dolgopa, Russia
    Re: Вопросы...

    Имхо вы не правы :rtfm: Я под "шагом" имел ввиду ручку управления автоматом оборотов.
     
  2. Zumm

    Zumm Well-Known Member

    Joined:
    Dec 13, 2008
    Messages:
    116
    Re: Вопросы...

    нажми Shift+F1,
    6доф работает тока в этом режиме, именно поэтому он мне не нравится
     
  3. Zumm

    Zumm Well-Known Member

    Joined:
    Dec 13, 2008
    Messages:
    116
    Re: Вопросы...

    неправильная идея,
    автомат запрограммировать ты не сможешь! поскольку у тебя нет информации об оборотах. так что ты можешь подобрать шаг винта относительно оборотов либо наслух либо наблюдая за приборами, иными словами ручками
     
  4. Gena

    Gena Well-Known Member

    Joined:
    Feb 6, 2009
    Messages:
    324
    Re: Вопросы...

    Это я понимаю. Я не понимаю, зачем их вешать на одну ось в Иле. Даже если ходы ШВ и сектора газа подобраны так, что ими можно рулить синхронно, это подходит только "спокойного" полета, в бою часто приходится рулить ими раздельно, выставляя, в зависимости от ситуации, полный газ и затяжеляя винт, и наоборот, давать малый газ и ШВ 100%.
    А что ето?
     
  5. anti--

    anti-- Well-Known Member

    Joined:
    Jan 3, 2001
    Messages:
    3,151
    Location:
    Omsk
    Re: Вопросы...

    Согласен, как-то проводил исследования (даже на сухом выкладывал результат), мой вывод совпадает с оговоркой, что для каждого самолёта будет своё сочетание оптимального шага винта и газа.
    А вот с этого места поподробней, пожалуйста.
     
  6. Gena

    Gena Well-Known Member

    Joined:
    Feb 6, 2009
    Messages:
    324
    Re: Вопросы...

    Если разогнал до большой скорости, например, с пикирования, а надо ее держать, то винт 100% получается переоблегченным, работатет вхолостую и даже тормозит самолет. Тогда винт надо затяжелить, до уровня чтобы обороты чуть приуменьшились. Скорость держится лучше, это очень помогает когда преследуешь тяжелый истребитель типа фоки.
    Если наоборот, надо скорость погасить (слишком разогнался на пикировании, например) - то малый газ, шаг 100%, и винт сопротивляется набегающему потоку, оттормаживает самолет.
    Это два крайних режима, в остальных, по идее, нужны промежуточные значения ШВ, но, т.к. нужную скорость можно выставить одним газом и на 100% шагом, то ни на что, кроме расхода бензина, это не влияет, так что в обычных режимах полета рулением ШВ можно не заморачиваться.
     
  7. anti--

    anti-- Well-Known Member

    Joined:
    Jan 3, 2001
    Messages:
    3,151
    Location:
    Omsk
    Re: Вопросы...

    Спасибо! Только можно тут, для примера дать цифры?
     
  8. Gena

    Gena Well-Known Member

    Joined:
    Feb 6, 2009
    Messages:
    324
    Re: Вопросы...

    Ты знаешь, я спецом не считал, вообще в редакторе муторно экспериментировать. В боях разве, но тут за цифры поручиться точно нельзя, т.к. на приборы мало смотришь и время растягивается :) Насчет первого случая, на МиГ-3У я держал 700 в горизонте на высоте 1,5к где-то с полминуты (судя по пройденному расстоянию) после пикирования на 720, шаг 85%, когда месса догонял. Да и тут пару раз на Ла5-ФН догонял на плавном пикировании фоку, которая явно не трогала шаг. Правда потом меня разобрали ее камрады на мессерах :) Насчет второго случая, Балалайка, когда мы с ним в паре охотились в пятницу кажись, пикирнул на спитфайре с 5 или 4к градусов под 45 и держал стабильно 500, не разгоняясь.
     
    Last edited: Feb 16, 2009
  9. anti--

    anti-- Well-Known Member

    Joined:
    Jan 3, 2001
    Messages:
    3,151
    Location:
    Omsk
    Re: Вопросы...

    Спасибо, нужные цифры прозвучали
     
  10. 573-VLF

    573-VLF Member

    Joined:
    Feb 12, 2009
    Messages:
    15
    Re: Вопросы...

    У меня вопрос: будет ли штраф за смерть и статистика в обозримом будущем? Я понимаю что это тестирование, но разного рода меры направленные на повышение ценности жизни пилота, способны достаточно сильно скорректировать результаты тестирования.
     
  11. barmal

    barmal Well-Known Member

    Joined:
    Jun 15, 2000
    Messages:
    620
    Location:
    Tomsk, Russia
    Re: Вопросы...

    В ближайший релиз введем рестрикт взлета с одного поля. Например если взлетел и умер в течении 5 минут, то рестрикт на взлет именно с этого поля 5-10 минут. Подберем имперически. Чтобы толпы камикадзе не закидывали трупами окрестности. А так ИМХО ценность виртуальной жизни будет всегда ноль. Многим на очки и киллы просто плевать. Особенно новичкам.
     
  12. Gena

    Gena Well-Known Member

    Joined:
    Feb 6, 2009
    Messages:
    324
    Re: Вопросы...

    Ды не за что :) Я вообще простой методы придерживаюсь: вышел на большую скорость, затяжеляю винт до тех пор, пока на слух падение оборотов не зафиксировал, тогда возвращаю на 5% назад и пру :)
     
  13. JGr124_boRada

    JGr124_boRada Well-Known Member

    Joined:
    Jan 17, 2009
    Messages:
    490
    Re: Вопросы...

    Если два поля будут находится на примерно одинаковом расстоянии, второй вылет с другого поля и второй запрет снимает запрет с первого поля?
     
  14. barmal

    barmal Well-Known Member

    Joined:
    Jun 15, 2000
    Messages:
    620
    Location:
    Tomsk, Russia
    Re: Вопросы...

    Нет.
     
  15. 573-VLF

    573-VLF Member

    Joined:
    Feb 12, 2009
    Messages:
    15
    Re: Вопросы...

    Хорошо было бы сделать такие запреты накопительными: 1 поле + 2 поле + ... если смерти с других полей будут во время запрета с первого поля, а время запрета начинать с последней смерти
     
  16. anti--

    anti-- Well-Known Member

    Joined:
    Jan 3, 2001
    Messages:
    3,151
    Location:
    Omsk
    Re: Вопросы...

    Проводя эксперименты с шагом винта, я использовал А-20. Я ставил самолёт на автопилот и измерял скорость на шаге и газе. Я пришёл к выводу, что если играть шагом с 85% на 100%, то можно поддерживать скорость на 5 км/ч выше максимальной.
     
  17. -mart-

    -mart- Well-Known Member

    Joined:
    Dec 20, 2000
    Messages:
    16,496
    Location:
    Russia
    Re: Вопросы...

    и как овчинка - стоит выделки?:)
     
  18. barmal

    barmal Well-Known Member

    Joined:
    Jun 15, 2000
    Messages:
    620
    Location:
    Tomsk, Russia
    Re: Вопросы...

    Зачем, главную проблему рестрикт снимет - нельзя будет бездумно садиться в кабину и умирать через минуту по многу раз. Это можно будет делать максимум раз в пять минут, а пять минут это очень много в динамике геймпеля ФХ,
     
  19. JGr124_Barakuda

    JGr124_Barakuda Well-Known Member

    Joined:
    May 9, 2003
    Messages:
    96
    Location:
    Таганрог
    Re: Вопросы...

    дык зачем для этого вообще заморачиваться с несколькими полями? тем боле что поля могут быть равнозначны, не проще ли вообще запретить взлет с любого поля на 180 секунд, хай сбитый радары мониторит, 3 минуты с головой для остыть, проверенно.
     
  20. -exec-

    -exec- FH Consultant

    Joined:
    Jan 29, 2000
    Messages:
    24,690
    Location:
    xUSSR
    Re: Вопросы...

    бармал, это не главная проблема. она раздваивается на две главных - тех, кто выпрыгивает с поля чтобы умереть сразу тут же при обороне и тех, кто долетает до врага, чтобы скамикадзить сразу или после штурма. :)