Вопросы...

Discussion in 'IL-2 Sturmovik (Rus)' started by zuzik, Feb 3, 2009.

  1. -exec-

    -exec- FH Consultant

    Joined:
    Jan 29, 2000
    Messages:
    24,690
    Location:
    xUSSR
    Re: Вопросы...

    можно и со всех полей, действительно.
    прост в птичках это давало возможность один раз убиться на обороне, и почуствовать, что пользу стране принёс, после чего смело взлетать на личные дела с других полей.
    наверное твоё предложение вернее.
     
  2. SilverFox

    SilverFox Well-Known Member

    Joined:
    Jul 7, 2001
    Messages:
    638
    Location:
    Moscow
    Re: Вопросы...

    Нужно так же и полет сделать не менее 5 мин. А то я на Б25 буду часто выходить и как сломали чего нибудь или патроны расстрелял , перезаходить тут же. Кстати кнопка "Новая попытка" работала вчера в полете , а не только на земле , когда уже остановился и выключил движек.
     
  3. Gena

    Gena Well-Known Member

    Joined:
    Feb 6, 2009
    Messages:
    324
    Re: Вопросы...

    Погоняй за фокой - узнаешь :)
     
  4. -mart-

    -mart- Well-Known Member

    Joined:
    Dec 20, 2000
    Messages:
    16,496
    Location:
    Russia
    Re: Вопросы...

    неее мне лееень...
     
  5. SLI=Makc_89=

    SLI=Makc_89= Well-Known Member

    Joined:
    Feb 12, 2009
    Messages:
    129
    Re: Вопросы...

    shift+f1 не помогает решить проблему 6доф. В чем может быть трабл? Версия фритрека 2.2. В акуле с теми же настройками все пахит как часы.
     
  6. Gena

    Gena Well-Known Member

    Joined:
    Feb 6, 2009
    Messages:
    324
    Re: Вопросы...

    Вопрос по поводу РПС. Он сейчас на бете динамичиский? Если да, то с какой скоростью идет обновление, зависит ли она от ситуации на фронте? Появятся ли свистки?
     
  7. -mart-

    -mart- Well-Known Member

    Joined:
    Dec 20, 2000
    Messages:
    16,496
    Location:
    Russia
    Re: Вопросы...

    почему бы и нет.. jet day на фх раз в месяц это святое :)
     
  8. terror

    terror Well-Known Member

    Joined:
    Jan 31, 2000
    Messages:
    694
    Location:
    St.Petersburg, Russia
    Re: Вопросы...

    Shift-F1 (Прильнут к прицелу) отключает "стрейф". Кстати, после определённой тренировки Shift-F1 с 6DoF становится больше не нужен! :super:
     
  9. terror

    terror Well-Known Member

    Joined:
    Jan 31, 2000
    Messages:
    694
    Location:
    St.Petersburg, Russia
    Re: Вопросы...

    Не стоит, Март, всё зло в том, что ШВ - имеет толкьо 100%, а СГ - 110%. Если повесить на одну ось - винт будет процентов только 95% при 100% газе, а это снижает скорость. Более того, согласно длительным экспериментам: 1. формула шаг=газ не работает. 2. в обычном полёте прибавок скорости при газе >80% манипулированием ШВ не добиться. В целом правило такое - если газ больше 60% - смело ставь ШВ 100% и не парься.
     
    Last edited: Feb 17, 2009
  10. -exec-

    -exec- FH Consultant

    Joined:
    Jan 29, 2000
    Messages:
    24,690
    Location:
    xUSSR
    Re: Вопросы...

    включая пикирование и набор высоты?
    если не включая, то как делать пикирование, климб и зум?
     
  11. terror

    terror Well-Known Member

    Joined:
    Jan 31, 2000
    Messages:
    694
    Location:
    St.Petersburg, Russia
    Re: Вопросы...

    Включая набор высоты. С пикированием посложнее, но, в целом, единственное, что полезно - торможение винтом, для контроля скорости. Если слишком разогнался - шаг 100% газ 0%. Но это ведь тоже самое, что просто СГ на себя утянуть. :)
    Так что - всегда 100% и не паримся.

    ШВ надо трогать, только если летаешь на дальность на малом газу, и, конечно, ШВ в 0% если движок встал, дальше улетишь.

    Если интересно, могу подробнее рассказать, в чём там суть вопроса с ШВ.

    Всё вышесказанное к немцам (и прочим с автоматом) не относятся.
     
    Last edited: Feb 17, 2009
  12. Gena

    Gena Well-Known Member

    Joined:
    Feb 6, 2009
    Messages:
    324
    Re: Вопросы...

    Вах, камрад, речь не о том чтобы вершать на одну ось, это глупость. А о том, как разумно с ШВ поступить. Если по простому: при неизменном ШВ винт на стоянке, на полном газу, будет давать одну тягу, а на том же газу при скорости 700 км/ч - другую. Понимаш? Воздух будет бежать ему навстречу, поетому чтобы создать на винт такую же нагрузку, надо чтобы винт за один оборот прогонял больше воздуха, чем стоя на земле. А теперь прикинь что ВМГ подобрана так, чтобы при 100% ШВ и полном газу на земле винт создавал максимальную тягу. Тогда на большой скорости при тех же условиях винт будет создавать не максимальную тягу. Вот и все. Чтобы увеличить тягу на тех же оборотах, надо затяжелить винт.
     
    Last edited: Feb 17, 2009
  13. -exec-

    -exec- FH Consultant

    Joined:
    Jan 29, 2000
    Messages:
    24,690
    Location:
    xUSSR
    Re: Вопросы...

    интересно. прошу тут начать новую тему, где популярно выразить
    1)основные достаточные принципы управления винтомоторной группой:
    шаг винта, газ, богатство смеси, высотный корректор.
    для основных режимов: руление, взлёт, климб, крейсерский полёт на бреющем, на высотах 1000, 3000, 6000, 9000м, свалка (боевой), пикирование бумзум, пикирование на стрейф, зум, убитый мотор.

    2)рекомендации по забиндиванию клавиш (не по геометрии клавы-101/102, а по группам режимов)

    3)направления куда развиваться освоившему эти азы, если он будет изыскивать +2% скорости.
     
  14. Gena

    Gena Well-Known Member

    Joined:
    Feb 6, 2009
    Messages:
    324
    Re: Вопросы...

    А ты за красных или за синих летаешь? А то расскажу, а потом фок доставать перестану :D:cheers:
     
  15. -exec-

    -exec- FH Consultant

    Joined:
    Jan 29, 2000
    Messages:
    24,690
    Location:
    xUSSR
    Re: Вопросы...

    за обоих
     
  16. terror

    terror Well-Known Member

    Joined:
    Jan 31, 2000
    Messages:
    694
    Location:
    St.Petersburg, Russia
    Re: Вопросы...

    Камрад Гена, начал правильно, закончил неправильно. Если бы было, как ты говоришь, самолёты бы падали сразу после взлёта, потому что у них бы винт переставал тянуть. :) Ты делаешь самую массовую ошибку о ШВ, считая, что ты ручкой ШВ задаешь шаг. На самом деле ты ручкой ШВ задаёшь не шаг, а обороты винта. Там есть такой регулятор постоянства оборотов, РП-7 называется, который шагом держит постоянные обороты. Т.е. шаг постоянно автоматически меняется. Дальше рассказывать буду в отдельной теме, попозже чуть. Хотя, думаю, ты уже сам поймёшь.
     
    Last edited: Feb 17, 2009
  17. marazm

    marazm Well-Known Member

    Joined:
    Jan 27, 2000
    Messages:
    6,975
    Location:
    Kiev, Ukraine
    Re: Вопросы...

    :mafia: Очень надеюсь на то, что в будущем Фок перестанут доставать. Особенно в пикировании и в левеле на ~5000м.
     
  18. zuzik

    zuzik Well-Known Member

    Joined:
    Sep 14, 2001
    Messages:
    515
    Location:
    Dolgopa, Russia
    Re: Вопросы...

    Поставил вроде все нужные патчи и мод. Ник зарегил. Вопрос - собственно как к серверу то подключится? :dunno: В ил онлайн никогда не играл. Через мультиплэй не соединяется - таймаут. 77.106.108.208 из винды пингуется.
     
  19. SilverFox

    SilverFox Well-Known Member

    Joined:
    Jul 7, 2001
    Messages:
    638
    Location:
    Moscow
    Re: Вопросы...

    Запускаешь Ил2, кнопку "Игра по сети" , потом "Подключиться к серверу", .там в окне вписываешь 77.106.108.208:21007, присоединиться.
    Естественно в качестве имени в иле на данный момент должно быть выбрано зарегистрированное на ФХ имя.
    Апдйт сегодняшний поставил?
     
  20. zuzik

    zuzik Well-Known Member

    Joined:
    Sep 14, 2001
    Messages:
    515
    Location:
    Dolgopa, Russia
    Re: Вопросы...

    Ставил. Несоединяется, таймаут :( Куда копать? Система XP64Pro, Ил2 английский.