Re: Вопрос от Storm Трастрилиф И по теме: 33. Трастрилиф. Назову эту систему так! Эта система позволит сохранить деньги игроков и нервы разработчиков, а так же сократить гонорары адвокатов компании. Что это – это система страхования! Страхования от чего – от непредвиденных разработчиками ситуаций! Каких ситуаций – любых! Вот наглядный пример: - Сервер упал… - выслать ремонтную бригаду! Ремонтная бригада из трех сисопов, двух саперов и трех автоматчиков выходит на задание. На подходах к точке погибают два стрелка-автоматчика… но группа прорывается к точке! При разминировании датацентра погибают два сапера и последний автоматчик. Саперы, как всегда, просто взорвали датацентр… Датацентр сильно поврежден, если не сказать уничтожен, но два раненых сисопа зажав зубами витую пару от сервера (WoT) еще живы и ползут к своим! Они через гарь, огонь и кондиционеры доползают до своих, свалившись прямо в бухгалтерию! Добропорядочные служащие Гросса и Буха, тут же поят их пивом, вспоминая, как они не стерли фотографии их любимой родинки в зоне бикини и перетрассировали доступ в одноглазики. Идиллия? Хуй там! …надо поднять серваг! - серваг поднят! … но он, бля, выдает одну десятую от номинала! - Что делать?! … траст… - Включайте «Трастрилиф»! ..ОН - Перекур! Всем пива!
Re: Вопрос от Storm Система работает просто! - 10$ в год и твой аккаунт – «застрахован»! Подмена аккаунта, как на дороге – разбил – получи замену и езжай отсюда! Т.е. - сбой сервера – ваш акк заблокирован. Вся бригада «чинит» сервер. Вы не можете использовать свой акк… :о( Но служба поддержки еще жива! Вы присылаете последний скриншот со своего мыла и получаете подменный аккаунт - копию своего – до устранения проблем! Все довольны!
Re: Вопрос от Storm Добавить запись в логфайл всех сообщений, кто кому чего сказал, кто кого из чего и на чем убил. На подобии того, что в птичках было. Идея +-левел мне не нравится. Лучше что то типа исторических по диапазонам дат, но с возможностью в ручном режиме перейти на более поздний период. Перенести Пантерку в тяжи. Индикация на минимапе и над иконкой, кто дает команду или просит помощи. Исправить автоприцел, который на ЛТ вечно смотрит выше танка.
Re: Вопрос от Storm Вчера в Малине PzIII и Т34-85 загрызли 100%-го Федю. Малыш подкрался сзади и бил в гусеницу, сбивая ее через раз. 34 методично била в борт. Все аплодировали стоя.
Re: Вопрос от Storm Для ПТ-тихушников мона сделать такой паллиатив как "выключить двигатель". Стоит оно в кустах, загнало таблетку в ствол, ждет, молчит - его не видно. Завелось - пошел выхлоп с трубы - видно. Пальнуло - тоже видно. Ваще, выхлопы всех видов противнику должны быть видны хотя бы с половины Д обзора! ЗЫ, Эх, дуэльковый бы сервачок! Шоб неторопясь выйти, потестить, поучиться с кем-то знакомым...
Re: Вопрос от Storm Сейчас от хруста заборов и паданья деревьев фпс норовит упасть обвально, а ты еще про выхлоп говоришь...
Re: Вопрос от Storm При всем уважении - эт проблемы разрабов, для того тестинг и делаеццо, имхо. Если они игрушку с довольно средней графикой, ареной с пятачок и двумя десятками не очень сложных моделей на поле не могут довести до уровня играбельности - эт НЕ вопрос геймплея. Про общее число игроков молчу - эт тоже совсем иной аспект. Полюбому - свой то выхлоп я сам вижу? Вижу. Значит модель-текстура уже подгружены и кагбе сильно жрать не должны, в отличие от тех же дров. А вот стоящий в засаде тихушник с пердячим газом - эт уже слишком по-детски. Самому себе мешает - врага не слышно - и не вырубишь. А врагу все равно невидим - какой то интересный набор условностей. ЗЫ, Интересно, что по данным мониторинга системы ВоТ рельно жрет ресурсов немеряно - как Арма2 на макс настройках. Что весьма удивительно - достаточно взять к примеру серию от Best Way со вполне сравнимым уровнем детализации, но гораздо более масштабными сценами - оно у мну летает на одном монике, пока я на втором фильму смотрю. При этом температуры в пределах разумного, в отличие от... Чудесато как-то... но офтоп-офф.
Re: Вопрос от Storm Может сделать видимыми ники всех на своей стороне, или сделать переключение между никами т типом танка. А для противника вообще удрать видимость ника.
Re: Вопрос от Storm Практически все считают своим долгом и почетной привелегией лично наступить на как можно большее число грабель Чужой опыт не доставляет
Re: Вопрос от Storm +500 ЗЫ, Имхо - к критическим багам нужно отнести "прилипание" техники к краю карты.
Re: Вопрос от Storm Лучше выдавать призовой модуль за 100 раз снайпер / стена итд За стену -подбой, за снайпера - оптику или ещё чего.
Re: Вопрос от Storm Посмотрите как реализован разворот на месте. На самом деле угловая скорость д.б. в 2 раза быстрее, чем поворот в движении; на ходу танк должен поворачивать за счет притормаживания одной гусеницы, а на месте - крутить гусеницы в разные стороны
Re: Вопрос от Storm На советских времен ВОВ такого не было однака. Одна гусеница свободно крутилась/тормозилась, а момент передавался весь на другую.
Re: Вопрос от Storm А кстати, что там насчет использования второго и т.д. ядер?Обещают хоть когда-нибудь?А то, блин, "новейшая игра" - а всё по-старинке на одном ядре крутится.
Re: Вопрос от Storm Заявки еще принимаются? Пусть сделают визуальную индикацию автосопровождения. Все равно как, букву "L" в прицеле, или марка прицельная как то заметно изменится, лучше букву. Поясню, зачем. Иногда приходится играть без звука, а догадаться, захватилась ли цель или нет, требуется время, которого может и не быть. Думаю это не сложно сделать.
Re: Вопрос от Storm Господа разработчики. Сделайте хоть что-нибудь, чтобы игрок, по воле наших прекрасных сетей (или клиента, кот. также сложно пока отнести к разряду стабильных) вывалившийся из боя ДО ЕГО НАЧАЛА (т.е. до старта счетчика или в более жестком условии - до его "нуля"), не получал при попытке вернуться лейбу "танк в бою", а после - груду исковерканного железа с соотвествующим счетом по почте... Мы в общем-то не в калифорниях живем и все это - вполне наши реалии... И уж отличить машину, тронувшуюся с места и начавшую бой от её инкарнации в стартовом слоте давно умеют даже более примитивные проекты возрастом поболее... И то - даже старт не гарантия, что игрок сможет довести бой до конца по своей воле - но тут хотя бы понятно за что теряешь стату... В отличие от. Пока речь идет о бета-тесте - это еще как-то можно терпеть. Но как тока игра перейдет в разряд "за 100 уе вы получаете ..." - наступит совсем иное "правовое поле" - и вот тут уже кое-кому будет невесело...
Re: Вопрос от Storm Как вариант. У тебе есть Ис4, у друга есть Ис4. Вы вместе входите в игру, естественно по разные стороны. Твой друг не трогается с места и не теряет денег, а ты не имеешь достойных противников и легко выигрываешь. На самом деле друга то нет, у тебя просто 2 аккаунта или у друга взял пока тот не играет. Нефиг. Потери связи это реальность создающаяся нашими руками, поэтому никаких плюсов она не должна давать, а неучастие в проигрышном раскладе - это плюс.