Re: Вопрос от Storm Добрый дон не понял сути проблемы. Вчера ТРИЖДЫ выкидывало из игры на стадии "до начала" - даже до начала отсчета таймера, на черном экране распределения машинок по сторонам. Хотя там есть вроде как вполне законная кнопка "выйти из боя", размещенная самими разрабами и как бы тока в силу этого - законная. Но она не юзалась - просто кикнуло и все. При попытке вернуться в игру получал транспарант "танк в бою", по окончании - труп коробочки и нехилый минус статы. Хотя в игру я не входил - ни фактически, ни номинально (курить выделенное болдом). Эт все равно что в Иле, например, слететь со слота до старта игры и получить за это разбитый пепелац. Кроме того, наблюдал эту картину и со стороны - на карелии у нас всю дорогу простоял на базе ИС и был щастливо сожжен артой. Его владелец, думаю, тож удивился итогу. А в Лассвиле уже сам пожег такого же "призрака" на базе врага - думаю, "победу" А-20 со стоковой пушкой над ТЧЧ трудно описать иными словами, кроме слегка матерных, не? И все это - итоги странного (скажем так, мягко) процесса авторизации при входе в игру. Я НЕ вошел в неё. И те бойцы не входили. Или зависли на стадии распределения, как я, либо уже после - иначе бы успели перезайти - тут игруха позволяет вольности - сам не раз перезаходил из свернутого в ноль клиента - и оказывался на своей же машинке. А они этого не сделали. И потеряли очки. Вывод? Сейчас сервера явно перегружены - войти в 19-20.00 МСК в игру уже бывает непросто "сервер перегружен" - оно как бы понятно. Отсюда могут и проистекать подобного рода глюки (ранее я их не замечал, к слову) - но это же нужно учитывать при разработке кода? Шторм описывал процедуру потери танка в бою при выходе из - тут возразить нечего - как минимум логично. Но когда такое же наказалово идет ДО начала игры - простите, но это чистой воды шиза (модератор просил без мата, так что будем типо паллиативами обходиться). А про какие такие плюсы говорит добрый дон - я ваще не улавливаю. Халявку получила противная сторона, пожегшая машинки без экипажа - эт да. Других плюсов не вижу. А вот минусов могу напророчить много, как минимум на стадии, когда проект будет уже коммерческим продуктом.
Re: Вопрос от Storm Я думал, что подрыв техники сделали специально, против ботов, которые таким образом прокачивались, наверно они даже клиента не запускали.
Re: Вопрос от Storm Ботов? А что, уже есть таковые? Не, касаемо конкретно одного из описанных бойцов я точно знаю, что он слетел также как я - состучались в аське, материццо жестоко. Картина та же - слет на "черном экране", даже до загрузки карты, и "танк в бою". Про второго ниче не скажу, но в тимспиковых базарах меж знакомыми, выясняеццо что ситуация далеко не редкая в последнее время.
Re: Вопрос от Storm Сложно сказать, но однозначно что было время, когда в бой заходили игроки и сидели на спауне без движения, подставляю свою команду. Даже при их гибели они получали свою порцию плюшек. Было подозрение, что некоторые игроки написали скрипты, которые позволяли автоматически заходить в игру для получения экспы за бой, поставив такой скрипт можно круглосуточно прокачивать свой танк не прилагая усилий и мешая окружающий.
Re: Вопрос от Storm Еще раз. У меня дома стоят 2 компа. Я могу запустить 2 игры одновременно. Одновременно вхожу в игру двумя Ис7. У одного потом случайно падает связь и он вываливается. На втором компе я играю на Ис7 против своего же Ис7 без всяких штрафов. В чем сложность написать бота с помощью макромауса? Одно нажатие в 5 минут и твой танк будет постоянно входить в игру и НЕ ШЕВЕЛИТЬСЯ (что является для сервера командой не списывать с него кредиты). Собственно можно и шевелиться макросом, можно и связь отрубать. С багами надо бороться, а не узаконивать их. Лаги-варпы-диско клиента - должны жестко наказываться и штрафоваться.
Re: Вопрос от Storm Ну вопросы изврата я тут не рассматриваю)) В чем там сложности с написанием ботов - мну ну совершшенно не касается - я их не пишу. Я ставлю дистриб, предложенный мне девелоперами, выполняю их условия по регистраци и прочему официозу - и иду играть. Я говорю о совершенно конкретной проблеме - игрок НЕ входит в игру, но СЧИТАЕТСЯ в ней находящимся. И несет всю "нагрузку" игры, на имея возможности на это влиять. Все. Если вы, добрый дон, не считаете это проблемой - ок, я уже это услышал. Хотелось бы, чтобы это услышали и разработчики. И давайте не бум переливать из пустого в порожнее - все уже сказано.
Re: Вопрос от Storm Это проблема конечно, я только спорю с предложенным решением. Я на это и говорю, что это плохое решение и просить об этом нельзя, а то вдруг сделают. Игрок должен получать железо в этой ситуации. Другое дело, что игра не должна вываливаться вообще. Именно с этим надо бороться, а не со следствием бага. Иначе баг будут использовать. Багоюзеры были есть и будут всегда и зовутся они "стариками" или "ветеранами".
Re: Вопрос от Storm Если обучать экипаж к примеру до 75%, то неважно какой опыт был 25% или 45%. Логичней чтобы или обучение для более опытных стоило дешевле, либо нюхавший пороху танкист обучался сверх 75% (линейная зависимость необязательна)
Re: Вопрос от Storm На оф. форуме тему "становиццо скучнее" зафлудили, поэтому пофлудю здесь. Чисто для размышлений.. По ВоТовским меркам я почти нуб - начал играть на стадии ЗБТ (0.4), имею прокачаный по самое не балуй леопард и Т-34, открытые Т-34-85 и Су-85. Т.е. кагбе не герой ни разу, да? А вот играть уже неинтересо, хожу тока за голдой внадежде на будущее. Объясню почему. 1. Крайне неудачные карты. Страсть разработчиков к городам и железным дорогам просто угнетает. И это бы ладно - но даже на открытых картах _искусственно_ ограничить поле боя (и так слишком маленькое) рельефом и водой - эт надо было додуматься.. С одной стороны как бы понятно - добавляет сложности, но с другой - превращает игру в бодание бронированных масс, начисто лишая бойцов возможности проявлять хитрожопость. В итоге - любой бой это встречное пилилово по 2-3 "коридорам", даже открытая вроде бы Прохоровка и то имеет в этом плане массу ограничений. Добавьте к этому крохотный размер карт - и... Вы скажете - великие кланы это все имели на раз и им плевать на... Оно как бы и да - а вот не великим интереса не добавляет. Вот скучно мне раз за разом пилить с незнакомыми (рэндом!) и часто альтернативно одаренными людьми по вечно забитым бронетехникой противника улицам. Осточертело. Потому и прокачал леопард - он может хотя бы ездить, а не пинаться.. 2. Крайне странная система повреждений с рендомом и уроном. Ну понятно - это не сим ни разу, но простите - если пробил - значит пробил! Там, за броней, кому то некисло и что-то портится - работаем далее? Неа - там тока проценты какие-то упали - и почти ничего не изменилось для тебя самого - тушка врага по-прежнему могуча и зверообразна. Лишь крит по отд. модулям может что-то дать - так и он в ряде случаев либо самовосстанавливается, либо мало что дает в реале - тебя запинают быстрее, чем ты отследишь результат. Плюс сама система супермонстров и супертяжей, которым метеорит на голову - фигня. Ну не верю я, что 9 (!) ББ 76 мм в корму тигра с 5 метров не делали ему бо-бо, вот не верю и все. Ну хотя бы патрубки то должно было ему посрывать, а? Заман посечь, ведущее колесо развалить, а? Неа, фиг.. И что 3х57 мм с 5 метров в борт не рвут хетцеру все внутренности - тож туфта, пардонмайфренч, дикая, бо буквально за бой до этого покрошил той же 57 мм два КВ-2 с дистанции 300 м. Примеров таких - масса. А зачем??? Еще раз - понятно что это не сим. Но и это - не система. Она не дает возможности просчитать область наибольшего повреждения или продумать заранее - что ты хошь получить при попадании. А значит опять - каков смысл умничать, выбирать ракурс, дистанцию, снаряд, тактику - если нада тупо прокачать машину и нагибать всех без особой заботы - куда там что попало и что вызвало? 3. Арты. И находка игры, и её беда. Еще раз - это лишь моя имха и прошу не считать её брызганьем ядом. Но - такая точность при таких методах наведения - это даже не чит. Это просто серпом по яй... пардон - по идеологии игры. В умелых руках это страшное оружие - мало того, что ни разу не реалистичное, так еще и зачастую напрочь отбивающее желание играть против танков - в голове стучит тока "найди эту с**у и убей". Кто наводит артам? Кто выдает им ЦУ, какие такие предейторы или спутники ГЛОНАСС выкладывают им картинку боя в реальном времени? Какие такие копперхэды\краснополи у них в стволах и какой БИУСС они удерживаются на практически линейной трассе? Как они огибают горы\шпили\замки\стены, по какой траектории? Или почему напрочь разнося с 1 попадания тигр - не могут развалить стенку коровника? Вы скажете - жисть арт тяжела и неприглядна, и попасть непросто? Верю - бизона и хюммеля продал на той неделе. Но - раз освоив это дело, можно уже и не париться. И все - игра превращается в разновидность лотерейного аппарата типа "нажми на кнопку - получишь результат". 4. Надуманная система менеджмента. На кой ляд вся эта многоступенчатая система прокачки - оно кагбе понятно - разрабы хотят в будущем сделать её коммерческой. Ну и усложнить жисть игроку - тож как бы одобрение вызывает. Экипаж когда ввели - имхо стало интереснее. Но как бы этому помешало _всего 2_ статьи - доход (кредит, голда) идет на апргейд\ремонт\этц, опыт - на прокачку экипажа. Все стало бы просто, и тоже вполне поддается коммерции (золото - оно и в Африке золото). И главное - позволяет спокойно и без "пересчетов в евры" планировать весь процесс. А щас - один танк качай с нуля будь у тя хоть 5 его цен в запасе, переводи один кредит в другой тока через голду, пили там, ровняй здесь, экипжу подкинь, а то они при пересадке вдруг поглупели, старый модуль продай.. тьфу... Sims какой то, право слово... 5. Примитивная, тусклая графика. У мну два неплохих монитора (PVA, оба используются в граф. работе и потому откалиброваны, самсунг еще и относительно шустр - 8 мс) - на них обеих вся картинка выглядит, мягко говоря, убого. На роликах самих разрабов все весело и ярко, в игре же... Вечный сумрак (Ласвиль и Прохоровка - приятные исключения), которому тока добавляют "колорита" тускаля тарелка солнца, эти бесконечные постройки и железки. Плюс полное отсутствие картины боя - блин, ну хоть бы пулеметчики стреляли что ли? чисто для плезиру?. Даж дыма от сгоревшей машины нет. Зато убер-маркеры - есть. Ваще имхо маркеры и самонавод - две вещи, кот. убивают эту игру. Тебе не надо целиться, тебе надо тока вовреимя нажать ПКМ. А если целишся сам - не надо искать противника - друг по джипиэс передаст тебе его координат, как бы супротивник не засадничал, в какую подворотню не ховался. Бред, пардонмайрфенч. 6. Плюс (вернее - минус для 21 века - неумение игры работать на 2-3-4 ядрах и дикая жручесть ресурсов! У мну видяха (8800 ГТС) разогревается этой гамой до немыслимых (для меня - СО отличная) +76 градусов! Я в Арма-2 с макс настройками играю на одном экране, на другом мониторя всякую фигню по работе - и не видал более +70С. В ЛО и ЧА темп выше 68 - редкость (также на двух монях). А тут приходиццо второй моник гасить, чтоб жисть карте облегчить. И при этом - фризы, лаги, скачущие кенгурой светляки и прочие прелести. Это - не дело имхо. Вы скажете - игра растет, развивается? Верю. И разрабам всегда спасибо скажу и за идею, и за попытку, и за множество интереснейших решений. Но пока вот так...
Re: Вопрос от Storm Это точно, присоединяюсь Когда завалил ненавистный холодильник на черчилле - был просто счастлив Да и сейчас, если удалось убить хоть одну арту - всё, бой проведен не зря
Re: Вопрос от Storm Арты - гроза тяжей. Тяжи гроза середняков и лайтов, середняки и лайты - гроза артов... Классический пример циклического балланса. Жаль всеже что такой мега разброс по силе между 1м и 9м уровнем техники.
Re: Вопрос от Storm А за мегарасброс между И-15 и Як-3 тебе не жаль? Да так и было в реале, прогресс скакал семимильными шагами, итог встречи двух СТ - Т28 и Т44, или Пц3 и Пантерки ясен - для мелочи один шанс - тока засада . Да кто то писал уже здесь на форуме - все правится введением РОСа, как на FH у нас. Дать ангары не на 5, а на 50 танков и экипаж который не забывает старые машины. И все. Или хотя бы аренами 20-39, 40-42, 43-46 годы, причем младшим вверх можно, старшим вниз низзя.