Вопрос разработчикам (как незаинтересованная сторона)

Discussion in 'Warbirds General Discussion' started by slant-, Jan 27, 2003.

  1. slant-

    slant- Well-Known Member

    Joined:
    Nov 8, 2000
    Messages:
    142
    Location:
    Poltava, Ukrain
    Вопрос разработчикам (как незаинтересованная сторона)

    Задаю вопрос, как малозаинтересованная сторона (то есть это не повод для флейма :) ), потому, как связь терпимая у меня теперь только по большим празникам, этак раз вмесяц, и потому я сейчас не летаю. А следовательно не имею причин считать что "тех опустили, а этих подняли". Мне просто интересно стало после прочтения форума (а форум я читаю все еще регулярно :) ).

    Итак, вопрос: на основании каких данных делаются _балансировочные_ правки в самолетах? Объясняю свою мысль:
    На мой взгляд, может быть два подхода к моделированию самолетов. Один - пытаться сделать так, чтобы они максимально соответствовали известным цифрам. Для примера "У самолета Х, на высоте Y с полным баком, время виража Z".
    А можно подгонять к комплексным ситуациям. Для примера: "Самолет Х на низких высотах не мог зайти в хвост самолету Y в правом вираже". Или "Самолет Х в обычных условиях проигрывающий в вираже, мог зайти в хвост самолету Y выпустив на одно деление закрылки"?

    Вот меня особо интересует - используется ли второй подход вообще? Imho, хоть данных он сам по себе дает не так много, но вот сверять с ним результаты в принципе смысл наверно имеет? Или я не прав?
     
  2. rgreat

    rgreat FH Developer

    Joined:
    Jul 19, 2000
    Messages:
    42,401
    Location:
    Russia
    Оба используются. Второй когда нехватает данных по первому и для контроля первого.