Вот ещё

Discussion in 'Warbirds General Discussion' started by baklan, Apr 6, 2002.

Thread Status:
Not open for further replies.
  1. baklan

    baklan Well-Known Member

    Joined:
    Feb 29, 2000
    Messages:
    214
    Вот ещё

    Короче говоря, как только появятся на ФХ хви у редов в начале войны ( Ил-4, СБ - или ещё кто) сразу надоть убрать П40 и Ф4Ф до конца 1941 года - соответственно реальности. Спит, хурр и ишак - вот основные самолёты редов начала войны!
    И вообще меня удивляет, что Ф4Ф рулит со страшной силой, а зека - изи килл, хотя в действительности всё было совершенно наоборот!

    Вот.
    Кажется нигде не напутал ....
     
  2. cristo

    cristo FH Beta Tester

    Joined:
    May 24, 2000
    Messages:
    484
    Согласен. Изначально "Tomahawk" был введен в 1940 как оппонент Bf109E4. Это было в те времена, когда "Эмиль" медленно терял энергию в вираже и еще не было И-16 и F4F3. Последний лучше оставить - как единственный союзный палубный истребитель в начале ToD. Рулит он скорее из-за залпа и наследственной болезни всех FxF - очень большой прочности. На самом же деле он совершенно не опасен.
     
  3. bc----

    bc---- Well-Known Member

    Joined:
    Nov 15, 2000
    Messages:
    3,559
    Location:
    Москва
    Уважаемые голды, я с вас хуею без баяна (модераторы, сорри, но удержаться не смог). Вам мало, что у редов нет левельного бомбера (а в начале войны голдовый ю88 - просто оружие массового поражения). Вам мало того, что из и-16 сделали зеленое кладбищенское уебище. Вам мало того, что у редов теперь вообще нету пушек (редкий рандом с ишаком не считается). Вам мало того, что 109Е - хозяин в воздухе по скорости и климбу. При мало-мальски грамотном полете на нем помереть просто невозможно. Вам мало того, что ки43 - ужас, летящий на крыльях ночи. Если ты на ишаке видишь кикимору 1 vs 1, лучше сразу прыгать. Если ты на п40 столкнулся с кикиморой 1 vs 1, то метод боя может быть только один - пойти с ней в лоб (а ведь она не пойдет), потом нос вниз, форсаж и ноги-ноги, спасайте мою жопу. Теперь вам, бля, еще и п40 показался лишним. Ну давайте вообще оставим редам один только ли2 и SBD-5. Ну и в качестве файтера кукурузник, а пилоту пистолет дадим. С холостыми патронами. :@prayer:
     
  4. cristo

    cristo FH Beta Tester

    Joined:
    May 24, 2000
    Messages:
    484
    Многие персонажи упорно продолжают называть меня "голдом", в то время как я летаю поровну за обе стороны, а вышеозначенные персонажи 75% времени находятся на "красной" стороне. Еще один подобный перформанс - и мне придется поставить эту фразу к себе в origin рядом с цитатой из "P:T".

    По поводу бомбардировщиков - следовало бы внимательнее читать начало треда, благо тут всего два постинга.

    По поводу короля скорости 109Е4 - это в школу. Не в вашу, а в общеобразовательную. Его догоняют и P-40B и SpitfireI.

    По поводу хозяина в воздухе - столь же неубиваемы SpitI и P40B. Надо учиться не вестись и навязывать стиль боя. Ситуация аналогична P39D2 vs 109F4, но гораздо, гораздо более упрощена. Впрочем, о чем это я, вы же до сих пор по малолетству "Кобру" штурмовиком, прости господи, считаете.

    Метод боя на P40B против Ki43, описаный выше, чрезвычайно выразительно характеризует мастерство автора и не позволяет углубиться в объяснения. Не понимаю, зачем так рано браться за сколько-нибудь не ясельный самолет..

    Даже в оригинальном misc.bin SpitI был адекватен 109E4, а теперь, когда "Эмилю" (совершенно законно) вмазали так, как не доставалось никому, SpitI получает преимущество почти во всем кроме залпа. Климб и акселерация разнятся ненамного. Сейчас на арене, SpitI - самый эффективный киллер для "мессера", поскольку людей умеющих использовать "Tomahawk" правильно очень немного, а на двибмобилях летать умеют все.

    По поводу раннего появления Ki43II - согласен. Говорю об этом при каждом удобном случае. Плюс полтонны бомбовой загрузки в 1940 - это слишком. Но для SpitI и P40B он совсем не опасен. То есть совершенно.
     
  5. bc----

    bc---- Well-Known Member

    Joined:
    Nov 15, 2000
    Messages:
    3,559
    Location:
    Москва
    Не обижайся, ничего личного. :)
    Я сказал, по скорости и климбу. По совокупности этих параметров 109Е - лидер. Это значит, что он может навязывать бой п40, а вовсе не наоборот.
    Это понятно, мне вот только не вполне ясно, как ты планируешь навязывать свой стиль боя, например, на п40 против 109Е. Насчет неубиваемости ты совершенно неправ. Скажем так, броня спит1, п40 и 109Е примерно одинаковая. Но ты упускаешь из виду такую мелочь - по спиту и п40 попадают 20мм. В начале ТОДа 4-5 попаданий 20мм, даже рассеянных по всему самолету, убивают его с вероятностью 90%. 2-3 попадания в одну деталь убивают с вероятностью 100%. Чтобы свалить 109, надо либо прицельно садить в одну деталь, что при маневрящем противнике нереально, либо всаживать в него очередь не меньше чем в пару секунд длиной. Про спит 1 вообще молчу. Пока попкорн не поднимут, спит1 серьезным противником не станет. Из него кое-как можно валить зеки или ки43 в фурболле. 109 из него сбить можно, но это уже скорее случайность.
    Ладно, личные наезды предлагаю оставить в стороне. Кто кого кем считает - личное дело каждого.
    Ок. Вот тебе простейшая вводная. ки43 и п40в сходятся в лоб на высоте 1 км 1 vs 1. Итак, твои действия на п40 против кикиморы?
    Ну тогда я видимо очень нетипичный вирпил. За почти 2 года полетов меня на 109Е спит1 сбил всего 1 раз. Я возвращался домой с отбитым элероном, ко мне с превышения подвалил спит и поливал меня всю дорогу до дома. От меня постепенно отпадали второстепенные детальки, наконец уже при подлете домой случился ПК. Если бы не он, я пожалуй еще и сел бы (на крайняк дичнулся). Подчеркиваю, это чисто субъективные ощущения.
     
  6. -hunt-

    -hunt- Well-Known Member

    Joined:
    Jul 9, 2000
    Messages:
    591
    Location:
    Moscow, Russia
    Лучший самолет начала войны - Хуррик намбер 1. Только на не и летаю. :p
    -hunt-
     
  7. cristo

    cristo FH Beta Tester

    Joined:
    May 24, 2000
    Messages:
    484
    Если у него уже превышение? Никак. Просто не идти за ним, когда у него большая скорость. Полого пикировать при его атаках. Достреливать по нему на его выходе из атаки. Любыми способами ровнять скорости, используя преимущество в пикировании и лучшую для 40-41годов управляемость в пикировании. Когда "Эмиль" потеряет иннициативу, оставаясь на 6', его единственная надежда - close combat, в котором он все равно быстрее потеряет Е. Причем, в случае SpitI против 109E4 все проще, потому что можно не ждать явных ошибок противника.. Короче, лейтмотив: в случаях 1на1 (каких не бывает на арене), аккуратный пилот 109E4 всегда может уйти от такого-же пилота P40B/SpitI. Но "справедливо и обратное".

    Неубиваемость в нашем контексте - способность самолета не допускать противника на шесть часов и не давать ему возможности тебя атаковать.

    Это оффтопик, но вчера среднее количество моих MG/FF на килл - 8-10. Причем, это, по большей части, И-16 и SpitI, а не традицонно титано-ванадиевые P40B и F4F.

    Из 8х7мм изумительно пилятся крылья (из-за пакетных попаданий и дырок от них). Надо только перестать стрелять в фюзеляж. В то время как огонь из MG/FF сконцентрировать далее d0.5 (с такой же конвергенцией) нельзя. Если только это не идеальный дайв на триммерах и без доцеливания.

    Непонятно мне все это.. Арена - это не место для дуэлей. План действий: лобовая - набор скорости - зумклимб - дайв. Причем добиться превышения тут трудно и это не главное. Если сохранять скорость и не разворачиваться каким угодно способом внутри опасной дистанции от Ki-43, она тебя просто не достанет. Историческая тактика для P-40. В 40-ом году, при правильном пользовании (учитывая плохой климб и акселерацию) он является самым эффективным охотником, в то же время оставаясь неплохим техничным бойцом. Можно ошибиться только тогда, когда Ki-43 затягивает тебя в длительное доцеливание (причем, этот Ki все еще не опасен, опасны окружающие). Но длительных доцеливаний на "правильном" P40 не бывает из-за разницы скоростей, а расстрел Ki-43 на любой скорости редко вызывает проблемы. "The lower the airspeed the easier the target" - это еще дядька Флетчер сказал. И-16 с его, пусть и сжигающим больше энергии, но совершенно турельным разворотом анноит 109E4 поболе чем кикимора "Томагавк".
    Просто надо помнить, что у Ki-43 все преимущество постоянно в кармане, а P40B пользуется еще и тем, что его пилот старательно накопил. Но это вовсе не позволяет считать его плохим истребителем - вся его прелесть раскрывается только при поддержании высокой скорости.
     
  8. Bobby

    Bobby Well-Known Member

    Joined:
    Oct 19, 2001
    Messages:
    9,755
    Location:
    Almaty, Kazakhstan
    При появлении у редов левелов с начала тода баланс в игре, совершенно точно, изменится. Возможно и надо будет сдвинуть появление отдельных кравтов, или каким то образом изменить их характеристики. Кстати, зеки теперь дораздо крепче, чем были в прошлом году. А по поводу наезда на мой любимый самолет Ф4Ф, на себя посмотрите, уважаемый, 109Ф4 появился в 1942 году, а не в апреле 41. Может и это подправить? Тогда Вы же будете кречать, что Спит5 ужасен, и его то же куда нибудь засунуть надо. А на данный момент РПС вполне удачен. Он достаточно реалистичен, и достаточно сбалансирован.
     
  9. bc----

    bc---- Well-Known Member

    Joined:
    Nov 15, 2000
    Messages:
    3,559
    Location:
    Москва
    Короче, резюмируя сказанное, на п40 навязать свой бой эмилю невозможно при равных начальных условиях и грамотных пилотах на обоих крафтах.
    Погоди-погоди. Пару постингов назад, когда я говорил, что единственный шанс п40 против ки43 - это лобовая, ты весьма нелестно проехался по моему мастерству. А теперь предлагаешь то же, что и я. Ситуации 1 на 1 бывают довольно часто. Но и в фурболле у п40 против ки43 может быть единственная тактика - тупой бумзум. Малейшая попытка маневра и ты труп. После этого ты утверждаешь, что ки43 для п40 совершенно не опасна.
     
  10. -hunt-

    -hunt- Well-Known Member

    Joined:
    Jul 9, 2000
    Messages:
    591
    Location:
    Moscow, Russia
    П-40 один на один против любого японца труп на 100%, если вступаеает с ним в ближний бой и если на японце летит не идиот. Даже при изначальном преимуществе (атака сзади) П-40 иногда может попасть в японца, если тот ловит ворон или спит. Хотя на П-40 я сам набивал стрик 20, но это все- бум-зум против ловящих ворон. Скука, вообщем.
    -hunt-
     
  11. -mart-

    -mart- Well-Known Member

    Joined:
    Dec 20, 2000
    Messages:
    16,508
    Location:
    Russia
    Вмешаюсь ;)

    bc, тут мягко говоря не прав. Действительно, лобовая атака это наиболее быстрый путь опустить кишку на землю, но это чревато.Наиболее выгодно, при схождениях находить мгновенно верное решение, разменять скорость на высоту, причем так, что бы когда выигрываешь высоту, сразу же выигрываешь и огневое решение. Т.е. бой у тебя уже построен как минимум до схождения на д20. Именно тут уже надо принимать решение, имеено тут надо уже знать как ты начнешь атаку, и самое главное, как ты ее окончишь, или при необходимости продолжишь.
     
  12. zeus--

    zeus-- Well-Known Member

    Joined:
    Jul 16, 2000
    Messages:
    522
    Location:
    Odessa, UA
    2 bc----

    Ты, эта... Не горячись :)

    Спит1 - гроза мессеров 109е. Их даже в реале немцы боялись... Другой вопрос, что в реальных РАФ большее число истребителей были Харрикйны в 40 году.

    Спит1 - лучший самолет 40г. Стрик 10-15 на нем сделать просто, а подойти на д2 и распилить 109е - милое дело. Даже Ю-88 и Ю-87 на нем люблю сбивать - блго 8 пулемеот дают такой залп, что стрелки умирабт быстро и тихо :)
     
  13. Matrosov

    Matrosov Well-Known Member

    Joined:
    Oct 5, 2000
    Messages:
    483
    Location:
    =Dancing Daemones=
    А щас ещё Макки подтянулся-не догнать и не перевиражить-вообще кошмар.......Спита 5 нет,кобры -нет,от П 40 уходит,от ишака уходит,ну и т.д
    А когда кобра и 5 Спит,там уже 109Ф вовсю рулит,давайте и дальше голдам жопу лизать,ВТГ!
    Если он такой крутой был,почему итальянцев во все дыры трахали?
    ЗАДОЛБАЛО!
     
  14. cristo

    cristo FH Beta Tester

    Joined:
    May 24, 2000
    Messages:
    484
    Пилот P40В может принять бой тогда, когда он его захочет. И на тех условиях, когда ему это покажется уместным. Как и пилот 109E4. Понятие "навязать бой", JFYI, значит вынудить соперника сделать ошибку и, сознательно или не, принять чужие условия. Ну теперь-то вроде должно быть понятно..

    То есть как? Мое развитие событий - это как бы и не бой? Не лобовая, не "ноги-ноги", а просто встреча на нужной мне скорости. Перечитай свою фразу.

    На арене их не бывает вообще никогда. В принципе. Или неопознанные точки, потеря скорости у чужого поля и необходимость несколько раз в минуту осматриваться для тебя не играют никакой роли?

    Ах вот оно как.. Ну а какие же с твоей точки зрения отличия между B&Z и E-fight? Мой пример практически не переводит бой в вертикальную плоскость - только минимальный размен. Складывается впечатление, что ты оперируешь двумя крайними категорями - раз самолет не может выстоять в вираже с оппонентом, значит он может победить его только в B&Z. "Томагавк" не дуэльный самолет, и странно ждать от него особой прыткости. Нормально существовать он может только на арене, а в 40-ом году он является самым быстрым самолетом, способным к тому же перекрутить его основного соперника - Bf109E4.

    Если у самолета есть преимущество - это неспроста :). Нормальный бой - это всегда работа на свои преимущества, а у P40B это high-speed-handling. Если его пилотировать так, как он того требует, то достать его можно только на 109E4. C Ki43 у них просто разные весовые категории, в прямом смыле (а чем самолет тяжелее, тем более он приспособлен для энергетического боя). Смешно помещать два эти самолета в furball и смотреть что выйдет. Выйдет то, что я описал - P40B накопит скорость и загоняет кикимору до смерти. Ибо за энергию она бороться не начнет (матчасть не позволяет), а высоту набрать постоянные атаки не дадут - останется ей, болезной, каждые полминуты-минуту маневр уклонения делать. А учетом хорошей реакции рулей на больших скоростях, довернуть и доцелить на Ki43 вполне реально.
     
  15. bc----

    bc---- Well-Known Member

    Joined:
    Nov 15, 2000
    Messages:
    3,559
    Location:
    Москва
    Что сказал? Ты имеешь ввиду сделать иммельман после лобового схождения? Не вполне уловил суть предложенной тактики, поясни плиз, как в ближнем бою завалить ки43 на п40.
    to cristo
    Ладно, мы, похоже, убеждаем друг друга в одном и том же разными словами. Давай сойдемся на мысли, что сейчас плейнсет более-менее сбалансирован и изъятие из него Р40В очень больно вдарит по редам, которым в начале ТОДа итак очень несладко.
     
  16. baklan

    baklan Well-Known Member

    Joined:
    Feb 29, 2000
    Messages:
    214
    Что, в принципе, согласуется с реальным положением дел ...

    Такой же отстой получается у голдов начиная с 1944 года, что тоже согласуется с реальностью.
     
  17. Stefan

    Stefan FH Beta Tester

    Joined:
    Feb 14, 2001
    Messages:
    22,266
    Location:
    Пивбар
    Это при наличии Доры, МК 108 и Ки84?? :nono:
     
  18. Matrosov

    Matrosov Well-Known Member

    Joined:
    Oct 5, 2000
    Messages:
    483
    Location:
    =Dancing Daemones=
    Особенно,когда Дора и Карл появляются :dark: И эти уроды в лоб и в лоб,ибо по-определению ничего больше не умеют.
    А ты попробуй на пулемётном против Доровской батареи-этот дебил всё время в лоб лезет,а когда ты его сьел,и сидишь на хвосте-он сваливает с 120х12 мм=охрененные в 1944 у голдов проблемы! Я просто сейчас плакать буду......

    ВО ШТЕФАН РАНЬШЕ ОТВЕТИЛ! :super:

    только в 1943 году равенство ИМХО и в 1940 то же
     
  19. bc----

    bc---- Well-Known Member

    Joined:
    Nov 15, 2000
    Messages:
    3,559
    Location:
    Москва
    Ню-ню. И какой же из редовских крафтов в 44 г является таким же хозяином неба, как фридрих в 41 году? Как раз в 44 году сили более-менее выравниваются. Просто как кто-то уже заметил, к этому времени голды успевают настолько привыкнуть к халяве, что выравнивание воспринимается очень тяжко.
     
  20. baklan

    baklan Well-Known Member

    Joined:
    Feb 29, 2000
    Messages:
    214
    Ну Ки конечно убер (imho скорость у него должна быть малость пониже), но хорошо горит и фуел у него взрывается хорошо....
    От от атаки Доры можно успешно уходить на любом типе самолёта. Если атаковать с превышения, то у неё мало шансов, хотя конечно живучесть ...
    МК-108, с её разбросом - детский лепет, по сравнению с Як-ом и его 37мм. С 30мм с д2 попасть проблема, а на Яках ваще попадания с д6-д7 - не редкость.
    Як9т вообще убивает желание летать напрочь...

    Да чего я вам рассказываю - сами всё прекрасно знаете!

    Да и вообше я не об этом!
    В 1940-41 у редов объективно были кое-какие трудности. Мне просто хочется видеть РПС более соответствующим реальности. Вот.
     
Thread Status:
Not open for further replies.