Вот ещё

Discussion in 'Warbirds General Discussion' started by baklan, Apr 6, 2002.

Thread Status:
Not open for further replies.
  1. cristo

    cristo FH Beta Tester

    Joined:
    May 24, 2000
    Messages:
    484
    Вот так вот сходишь в понедельник на работу, возвратишься на форум - и только кровь на стенах...

    А вот та энергия, которая отжирается раньше всех, еще до скорости и высоты - она какая? Электро? ;)

    Он имеет в виду международный запрет на клонирование хомяков, который не позволит посадить двух тебя и за 109F4 и за P39D2. На арене эмпирическими методами (твои "хотя бы 5 раз") самолеты сравнить почти невозможно. Из-за неоднородности пилотов. А при идеализированых (или условно одинаковых) пилотах, боя вообще никаким образом получиться не может. Просто разойдутся, потому что прорех в тактике нет (или нет возможности их использовать).
     
  2. --oleg

    --oleg Well-Known Member

    Joined:
    Dec 20, 2001
    Messages:
    4,414
    Location:
    Russia
    А как можно? Что должен делать пилот кобры в такой ситуации?
     
  3. Stefan

    Stefan FH Beta Tester

    Joined:
    Feb 14, 2001
    Messages:
    22,266
    Location:
    Пивбар
    Держать Е
     
  4. --oleg

    --oleg Well-Known Member

    Joined:
    Dec 20, 2001
    Messages:
    4,414
    Location:
    Russia
    Ламеры не знают, что такое "держать Е", :nono: и уж тем более, как держа эту самую "Е", кого-то сбить. :lamer: Будь человеком и объясни на пальцах. :help:
     
  5. -arra-

    -arra- Well-Known Member

    Joined:
    Jan 24, 2000
    Messages:
    3,322
    Location:
    moscow
    E= m*v^2+ m*g*h :deal: :D
     
  6. moskit

    moskit Well-Known Member

    Joined:
    May 31, 2000
    Messages:
    379
    Location:
    Prague, Czech Republic
    Именно. Кобра чиста бумзумный самолет и при равных начальных скоростях имеет большую энергию, чем 109-й, ибо тяжелее. Этим и надо научиться пользоваться. Короче не надо давать 109-му времени на климб или разгон, он это делает лучше. Если он в описываемой ситуации начал маневрировать и потерял энергию и не имеет времени для того, чтобы снова ее набрать, он труп. Если не потерял, ситуация повторяется. Учитывая что с коброй в лобовую ходить опасно, она вообще имеет постоянное преимущество. К тому же она крепче и всегда если что может оторваться в дайве. Натурально убер.
     
  7. -kash-

    -kash- FH Beta Tester

    Joined:
    May 29, 2000
    Messages:
    3,653
    Location:
    Russia
    >Не понимаю сарказма

    1на1 можно тестировать только те типы оружия которые предназначены для боя 1на1, например дуэльные пистолеты, дуэльные топоры, модификацию МК103-дуэльная с утяжеленным прикладом.
    Ценность Яка3 в бою 1на1, превышает ценность ФокеВульфа в десятки раз, разве это значит, что Фоке вульф - не способен сбить Як3?

    Кристо, шо Вы прицепились к старому больному еврею?
     
  8. Stefan

    Stefan FH Beta Tester

    Joined:
    Feb 14, 2001
    Messages:
    22,266
    Location:
    Пивбар
    При любых манёврах скорость должна быть не ниже 200 миль. Стараться выполнять все манёвры с минимальной перегрузкой.
     
    Last edited: Apr 9, 2002
  9. moskit

    moskit Well-Known Member

    Joined:
    May 31, 2000
    Messages:
    379
    Location:
    Prague, Czech Republic
    ..или размениваться на подавляющее преимущество в высоте
     
  10. Stefan

    Stefan FH Beta Tester

    Joined:
    Feb 14, 2001
    Messages:
    22,266
    Location:
    Пивбар
    Эта, я только учусь.
    racoon полетай в паре с Мардером, Vik-s ом. Вот кто умеет летать на кобрах. Викс, злодей, вообще летает не выше километра, говорит что 109 сами вниз спускаются и падают. :D А я так, погулять вышел.
     
  11. hamstr

    hamstr Well-Known Member

    Joined:
    Nov 12, 2001
    Messages:
    2,919
    Location:
    Moscow, Russia
    Москит, при всем к тебе уважении, должен заметить, что ты не верно представляешь понятие энергии для самолета.
    Рассмотрим приведенный тобой в предидущем посте пример.
    Кобра и 109F-4 сходятся на равных скоростях.
    109 идет на иммельман. Кобра продолжает идти прямолинейно и отрывается.
    109 заканчивает плавный иммельман на 100км/ч и легким дайвом начинает ускоряться в сторону Кобры. Кобра оторвавшись на d30-d40 начинает плавный иммельман.
    109 в дайве просядет на 200-300м и наберет 400-450км/ч. Кобра завершает иммельман расстояние до 109 около d20 приемущество в высоте у кобры минимально (у 109 тяговооруженность выше, он на иммельмане на 300-400м больше Кобры наберет)
    109 начинает делать горку. Кобра идет в дайв ей нужна скорость.
    Стоп. Оценим ситуацию. 109F-4 скорость около 400-450км/ч, Кобра скорость 100-130 миль/ч высота одинаковая расстояние около d15.
    Дальше продолжать?

    Так воевать на Кобре нельзя.

    P.S. Если я чего неправильно написал то поправьте, аксакалы.
     
  12. moskit

    moskit Well-Known Member

    Joined:
    May 31, 2000
    Messages:
    379
    Location:
    Prague, Czech Republic

    Не-е, вот так действительно нельзя. Нельзя давать 109-му набрать энергию, он это делает быстрее Кобры. И нельзя давать ему возможность оставаться близко, ближний бой - это то, что ему нужно. Поэтому нельзя сразу уходить вверх, но и отрываться на d30-d40 тоже нельзя, потому что на сближении с такого расстояния 109 наберет энергии сколько хочет, тут ты совершенно прав. Я ранее не совсем понятно выразился: момент когда кобре надо уходить вверх наступает (ИМО) примерно тогда когда 109 показывает намерение идти вслед за коброй, т.е. заканчивает иммельман, а не продолжает климбиться, например. С точки зрения энергии: кобра после схождения имеет больший запас энергии. Она получит за ту же самую скорость больше высоты. Но 109 быстрее ее (энергию) накапливает. Даже если он ее не потеряет на иммельмане, он сразу после него будет в проигрыше, ибо ниже. Если его в этот момент не атаковать, он сможет снова выровнять шансы. Время тут очень важно. Если кобра продолжить лететь в левеле, она ничего не приобретет в смысле энергии или приобретет но мало, а 109 наберет ту же энергию снова, поэтому такой расклад не выгоден. Даже вдвойне, потому что 109 окажется на хвосте. Причем где-то на d20-d30.
    С точки зрения тактики: если кобра сразу идет вверх, 109 это видит и может выиграть или отойдя подальше для возможности набрать высоту, или уйдя вверх за коброй, тогда он будет достаточно близко и даже оказавшись ниже будет иметь много шансов дать очередь из пушек держась винтом за воздух. Если кобра пойдет дальше в левеле, 109-й пойдет за ней вдогонку, и ей останется только попытаться оторваться. А в правильном случае 109, видя что кобра уходит, закрутит иммельман, а когда завершит его, обнаружит что кобра уже над ним. Это работает.
    Присоединяюсь!
    И сорри, по-моему мы вышли за рамки топика..
     
  13. hamstr

    hamstr Well-Known Member

    Joined:
    Nov 12, 2001
    Messages:
    2,919
    Location:
    Moscow, Russia
    Москит все изложенные выше заключения сделаны тобой из неверной посылки, что Кобра наберет больше высоты на иммельмане.

    109F-4 значительно превосходит в вертикальном маневре p-39D

    После иммельмана 109 получит приемущество в 300-500м.

    Если следовать твоему второму сценарию, то у Кобры вообще нет шансов на огневое решение, Кобра после иммельмана будет сразу расстреляна.

    То что ты описываешь можно реализовать только при начальном превосходстве в скорости примерно в 100 км/ч

    Давай произведем простой эксперимент на тренировочной арене. Только одно схождение и иммельман, я более чем уверен, что 109 будет гораздо выше тебя.
     
  14. moskit

    moskit Well-Known Member

    Joined:
    May 31, 2000
    Messages:
    379
    Location:
    Prague, Czech Republic
    Что значит превосходит? Тянет вверх он конечно лучше, т.е. при скорости, скажем, 150км/ч он быстрее кобры набирает высоту. И это все. Аккуратный перевод скорости в высоту это совсем другой процесс.

    Давай. Но я, сорри, могу быть только после часа Москвы - спаренная линия плюс поганый кабель :( Набор номера любым соседом по кабелю вызывает ретрейн модема и варп. Обычно бываю до 4 утра.
     
  15. racoon

    racoon Well-Known Member

    Joined:
    Oct 25, 2001
    Messages:
    292
    Location:
    Moscow Russia
    Кстати, поучаствовал бы... Готов даже во второй раз в жизни сесть за штурвал Me 109F :). И еще, конечно, хотелось бы, чтобы мне навязали бой на Кобре. :)

    WBR, Vasiliy
     
  16. moskit

    moskit Well-Known Member

    Joined:
    May 31, 2000
    Messages:
    379
    Location:
    Prague, Czech Republic
    Велкам.
    Не знаю насколько я смогу что-то навязать.. может кто из умеющих на кобре откликнется?
     
  17. hamstr

    hamstr Well-Known Member

    Joined:
    Nov 12, 2001
    Messages:
    2,919
    Location:
    Moscow, Russia
    Москит, все решается очень просто, если увидимся то попробуем, не увидимся значит не судьба. Мы же не крутизну свою показываем, а опыта набираемся.
     
  18. Ground

    Ground Well-Known Member

    Joined:
    Feb 26, 2001
    Messages:
    7,547
    Location:
    Home, Sweet Home
    Кобра против 109 - изикилл при равных пилотах... Есть конечно шансы... Первый - прям на схождении в лоб залудить, но у 109-го пушка точнее, а в лоб что 37 что 20 - один фиг хстаб снесёт. ;) После схождения лучше драпать, потому как если 109 умный - то он будет сверху, а если при этом и кобра умная - то начнутся лобовые... Точнее намёки на оные, потому как это никому невыгодно. ;) Если всё-таки кобра примет бой - то у неё остётся мааахонький шанс подловить 109-го на змейке или применить фол последнией надежды - единственный вираж, после которого кобра совсем никакущая будет, но который она быстрее ишака иногда делает... ;) И если тут промажет - то всё, гарантированные тапочки... Ну или если 109-й совсем дурак и полез в глубокие виражи - то он сам виноват - кобра любит предштопорные эволюции... ;) Правда потом её любая залётная зека скушает...

    После того, что с кобриным дрыном разработчики сделали - они ОБЯЗАНЫ на ней жениться - никто кобру на д6 уже не боится, хотя раньше и на д10 опасались... Мой рекордный прицельный выстрел был на д18 по францу... На горку 109-е шли только за подарком, который гарантированно ловили на д6-д8... а сейчас с д2 хрен попадёшь... Сравняли, бня... :( Ну и получили очередной ламермобиль-бумзумер, которого в 41-м никто догнать не может... Причём, что самое обидное - этот грёбанный разброс ударил только по тем, кто учился с кобры стрелять...
     
  19. racoon

    racoon Well-Known Member

    Joined:
    Oct 25, 2001
    Messages:
    292
    Location:
    Moscow Russia
    Вот... Вот оно! наконец... момент истины...

    WBR, Vasiliy
     
  20. raven-

    raven- Well-Known Member

    Joined:
    Apr 4, 2000
    Messages:
    1,206
    Location:
    Kiev, Ukraine
    racoon: рано радуешься ;)
    IMHO ground проснулся исключительно ради поднятия вопроса о обезбашенном разбросе Кобриной пушки ;)

    Я попробую объяснить, о чем уже завелась речь. Понятие прочие равные понимаются вами по-разному. Ты имеешь ввиду одинаковую скорость и высоту при схождении. "Аксакалы" объясняют, что это не есть равные условия для двух разных самолетов. По определению. Задайся целью: провести тестовый поединок между 109ф4 и П-39. Какие параметры схождения ты предложешь ?
    1) Высота 8 км и скорость 350 км/ч ?
    2) Высота 500 м и 580 км/ч ?
    Разницу чувствуешь ? Для наглядности взял крайности. ;)

    Мое ИМХО: Кобра должна летать быстрее чем 109ф4.
    109ф4 должен летать выше чем Кобра.

    А самолеты в этом плане в WB довольно-таки сбалансированы. Кто-то крутится, кто-то бегает, кто-то стреляет лучше другихю Соразмерно "лучшести" :) Исключения- страхопиздища типа МС202 и др. Вспомните, как поднимали turning у ФВ190 ? ;)


    ЗЫ: За мои полтора-два года в WB самым интересным и поучительным (для меня)считаю бой, проведенный ооочень давно против vik-s. Он был на Кобре, я- на 109ф4. После этого резко зауважал Кобру, и влюбился в 109-й ;)

    ЗЫЫ: имхо очень интересный тред получился. Прочитал все 7 страниц с удовольствием :)
     
    Last edited: Apr 10, 2002
Thread Status:
Not open for further replies.