Re: Вот первая встреча с войной. у сухаря более горбатый кокпит и между движками балка с парашютом. у мигаря в этом плане жопа более поджарая такая компактная. но это имхо до 2км. далее и хорнет за мигаря/сухаря сойдёт, и игл.
Re: Вот первая встреча с войной. Помнится, был небольшой сценарий разыгран. Давно. 72АГ за голдов, должны были разбомбить город. Другой сквад, забфл, блин, название, Маразм там был - за редов, т.е. не допустить бомбления города. Потом было очень интересно читать впечатления: "Подползающие на 7 км Юнкерсы" ( я был в Ю-88, так мы еле-еле до 6000м дотянули, какие там 7000). "Атакующие Миги" - не было их среди перехватчиков, как выяснилось. Я от одного истребителя отбился, потом двое насели - Лагг и Як. Кто первый - не запомнил, одного сбил оттами, тоже не запомнил, которого из них. Оставшийся, Маразм, меня завалил таки. Причем, никому из нас, как вы уже догадались , не угрожала смерть в реале, хотя адреналину было море, конечно. Однако сразу после вылета - противоречивые воспоминания.
Re: Вот первая встреча с войной. В одном из старых роликов по Лок-Он'у есть кадр - довольно близко (в пол-экрана) строем проходят четыре самолета, потом демонстрируют разделение звена. Ракурс сбоку-сверху. Ближайшая - Сушка, со всеми опозновательными знаками. Практически никто из тех, кто смотрел этот ролик (и вирпилы в том числе), не заметил, что это не четыре Сушки, а вовсе даже пара Сушек, и пара F-15'ых
Re: Вот первая встреча с войной. В плане - у Су очень сильно оттянуты назад крылья относительно общего силуэта. У МиГа они более в середине, весь силуэт... ну, как-то потолще и компактнее. А Су как дротик. Сбоку - у Су просто огромные кили отностительно МиГовских. Нос больше и сильнее опущен вниз. Звук на форсаже разный. Су дымит меньше. угу.
Re: Вот первая встреча с войной. в полете, к сожалению, не видел, но рискну предположить, что хонит будут выдавать прямые крылья, а игл - большое по площади крыло
Re: Вот первая встреча с войной. в удачном ракурсе расположение крыла - высокое, низкое. но чаще в профиль ты разве что насчитаешь два киля.
Re: Вот первая встреча с войной. Что бы решить что японские самолёты могут включить навигационные огни при налёте - надо вообще что бы мозги были отключены. Таким мегамозгам даже "программа партии" не поможет Но все три случая, на самом деле, перекликаются, в Перл-Харборе зенитчики были уверены что самолёты могут быть только японские, французские зенитчики в 40-ом были уверены что самолёт, да ещё в запретной зоне, может быть только немецкий, и даже американские зенитчики сбили в 44 самолёт, который шёл в упор за немецким самолётом, то есть огонь на него перенесли "автоматом". Та же ситуация была и у нас в начале войны, самолёт в воздухе автоматом полагался немецким в первую очередь, вне зависимости от реальной вероятности этого. Быстро всё слишком в воздухе развивается, зачастую решение о открытии огня принимается исходя из "предположения" о принадлежности самолёта, а не о фактическом опознании его. Что говорить, если полно случаев когда в наших документах летчики докладывают о сбитом Ju-88, а в немецких значиться потерянный Bf-110 (к примеру) при том что у них кили разные даже, а уж у летчика возможности рассмотреть цель нааамного больше чем у зенитчика.