Вот первая встреча с войной.

Discussion in 'Warbirds General Discussion' started by badger, Jan 28, 2007.

  1. -exec-

    -exec- FH Consultant

    Joined:
    Jan 29, 2000
    Messages:
    24,690
    Location:
    xUSSR
    Re: Вот первая встреча с войной.

    у сухаря более горбатый кокпит и между движками балка с парашютом. у мигаря в этом плане жопа более поджарая такая компактная. но это имхо до 2км. далее и хорнет за мигаря/сухаря сойдёт, и игл.
     
  2. Rudolf

    Rudolf Well-Known Member

    Joined:
    Sep 8, 2001
    Messages:
    2,116
    Location:
    Санкт-Петербург
    Re: Вот первая встреча с войной.

    Помнится, был небольшой сценарий разыгран. Давно. 72АГ за голдов, должны были разбомбить город. Другой сквад, забфл, блин, название, Маразм там был - за редов, т.е. не допустить бомбления города.

    Потом было очень интересно читать впечатления:

    "Подползающие на 7 км Юнкерсы" ( я был в Ю-88, так мы еле-еле до 6000м дотянули, какие там 7000).
    "Атакующие Миги" - не было их среди перехватчиков, как выяснилось.

    Я от одного истребителя отбился, потом двое насели - Лагг и Як. Кто первый - не запомнил, одного сбил оттами, тоже не запомнил, которого из них. Оставшийся, Маразм, меня завалил таки.

    Причем, никому из нас, как вы уже догадались :D , не угрожала смерть в реале, хотя адреналину было море, конечно. Однако сразу после вылета - противоречивые воспоминания.

    :)
     
  3. falcon

    falcon Well-Known Member

    Joined:
    Mar 24, 2000
    Messages:
    55,116
    Location:
    Omsk
    Re: Вот первая встреча с войной.

    В одном из старых роликов по Лок-Он'у есть кадр - довольно близко (в пол-экрана) строем проходят четыре самолета, потом демонстрируют разделение звена. Ракурс сбоку-сверху. Ближайшая - Сушка, со всеми опозновательными знаками. Практически никто из тех, кто смотрел этот ролик (и вирпилы в том числе), не заметил, что это не четыре Сушки, а вовсе даже пара Сушек, и пара F-15'ых ;)
     
  4. hardy

    hardy Well-Known Member

    Joined:
    Sep 25, 2002
    Messages:
    16,608
    Location:
    Saratov, Russia
    Re: Вот первая встреча с войной.

    В плане - у Су очень сильно оттянуты назад крылья относительно общего силуэта. У МиГа они более в середине, весь силуэт... ну, как-то потолще и компактнее. А Су как дротик.

    Сбоку - у Су просто огромные кили отностительно МиГовских.
    Нос больше и сильнее опущен вниз.

    Звук на форсаже разный. Су дымит меньше.

    ;)

    угу.
     
  5. hardy

    hardy Well-Known Member

    Joined:
    Sep 25, 2002
    Messages:
    16,608
    Location:
    Saratov, Russia
    Re: Вот первая встреча с войной.

    в полете, к сожалению, не видел, но рискну предположить, что хонит будут выдавать прямые крылья, а игл - большое по площади крыло :)
     
  6. -exec-

    -exec- FH Consultant

    Joined:
    Jan 29, 2000
    Messages:
    24,690
    Location:
    xUSSR
    Re: Вот первая встреча с войной.

    в удачном ракурсе расположение крыла - высокое, низкое.
    но чаще в профиль ты разве что насчитаешь два киля.
     
  7. badger

    badger FH Beta Tester

    Joined:
    Jul 9, 2000
    Messages:
    5,758
    Location:
    Estonia(Ex-USSR)
    Re: Вот первая встреча с войной.

    Что бы решить что японские самолёты могут включить навигационные огни при налёте - надо вообще что бы мозги были отключены. :D

    Таким мегамозгам даже "программа партии" не поможет :D


    Но все три случая, на самом деле, перекликаются, в Перл-Харборе зенитчики были уверены что самолёты могут быть только японские, французские зенитчики в 40-ом были уверены что самолёт, да ещё в запретной зоне, может быть только немецкий, и даже американские зенитчики сбили в 44 самолёт, который шёл в упор за немецким самолётом, то есть огонь на него перенесли "автоматом".

    Та же ситуация была и у нас в начале войны, самолёт в воздухе автоматом полагался немецким в первую очередь, вне зависимости от реальной вероятности этого.

    Быстро всё слишком в воздухе развивается, зачастую решение о открытии огня принимается исходя из "предположения" о принадлежности самолёта, а не о фактическом опознании его. Что говорить, если полно случаев когда в наших документах летчики докладывают о сбитом Ju-88, а в немецких значиться потерянный Bf-110 (к примеру) при том что у них кили разные даже, а уж у летчика возможности рассмотреть цель нааамного больше чем у зенитчика.