Я же говорю, на буффах не летал еще. Мои наблюдения относятся к штурмовикам. Например, вот. Одна 1600лб бомба, упавшая весьма далеко, положила все вокруг. Ту же картину видел при атаке 110-х, только там 500-кг падали еще дальше, но срабатывали. Насчет бомб малого калибра не знаю, еще не проверял радиус их действия.
Взорвался боезапас, Марат лишился носовой части и сел на грунт на мелком месте. Но что в этом смешного?
Мои наблюдения по поводу FH1.50. Уж не знаю подправляли что-нибуть у и-16 (т.28), но я на нем стал домой привозить по 5х20. Причем это случалось несколько раз. Такого ранее у меня не было. Парочки "двадцаток" завсегда хватало по полной... Т.е. мое мнение "ишак" стал крепче. Ki-27, на мой взгляд, приобретение для голдов достаточно сомнительное. Маленькая скорость, слабое вооружение и очень мало для него требуется попаданий. В этом смысле очень напоминает И-16 педавнего времени. Плюс - хороший маневр, но для того же ишака достаточно легко усваиваемая пища. Про остальное ничего не скажу, потому как ТОД только начался. Поживем-увидим.
По поводу крепкости - самым главным отличием ФХ1.50 является переведение ганнери на 1 пинг-1 снаряд. РАньше было: 20 мм - 1 пинг - 2 снаряда, 12.7 мм - 1 пинг - 2.5 снаряда. Т.е., раньше, с близкой дистанции в одно место как правило приходило 2х20, что наихудшим образом сказывалось на цели. Теперь же в одну точку идет только 1х20, что обшивка самолета переживает более легко. ТАким вот образом.
По поводу крепкости - самым главным отличием ФХ1.50 является переведение ганнери на 1 пинг-1 снаряд. РАньше было: 20 мм - 1 пинг - 2 снаряда, 12.7 мм - 1 пинг - 2.5 снаряда. Т.е., раньше, с близкой дистанции в одно место как правило приходило 2х20, что наихудшим образом сказывалось на цели. Теперь же в одну точку идет только 1х20, что обшивка самолета переживает более легко. ТАким вот образом.
Вчера от моего Спит2 отлетело - правый элерон, правое крыло, закрылки, левый элерон, элеватор. Всего в меня попало 8х7.62 и 1х20мм.
Это до вечерних перезагрузок или после? Если до, то все новые самолеты имели баг: одно попадание абы чем - деталь аут. После перезагрузок это должно было быть пофиксено.
Шоб я так жил. Вчера в 109 с д1,5 снизу сзади влепил 240х7 одной длинной очередью (при сведении 150). Лететь дальше ему это особо не помешало, побежало масло (может быть управление было повреждено, поскольку прыгнул через полминуты). Но все-таки для таких условий ведения огня это как-то неправильно наверно .
Угу, я вот на 1 спите атаковал Ю52. В общем-то даже не надеялся на что-то, просто вариантов не было. Так у меня чуть челюсть не упала, когда после ~250-300х7мм у бедного юнкерса отстегнулись оба крыла и вроде бы хвостовое оперение. ЗЫ А ганнери сейчас рулеззз!!!!!!!!!!!!!!!!!!1 Если бы она еще продержалась - цены бы ей не было. С одной стороны однопинговость помогает от рассеянного огня (в конце прошлого ТОДа даже на ки84 регулярно привозил по 5-6х20м), с другой стороны низкий разброс делает очень летальным прицеьный огонь с близкой дистанции. Супер! Админы, не трогайте ганнери плииииииииииииззззззззззззз!!
Вообще-то такое раньше было (hang+mast+hut by 500kg, по крайней мере, на прошлой карте). Но попасть нужно было ровно посередине.
Кто тестил Лагг??? И какие были впечатления??? И зека и 109е увозят без виз дамаж соответственно 10 и 15 20мм. Правда и И-16 стал намного крепче. КТО ТЕСТИЛ ЛАГГ? .......................................... Если мы опускаем Лагг, тада нужно убрать Ф2! КТО ТЕСТИЛ ЛАГГ?
Ещё Сложилось впечатление, что снижение управляемости на всех планах не коснулось Ф2 ... ??? Буду смотреть дальше ...
надо не убирать-добавлять, а приводить к реальным ЛТХ, ранний ЛаГГ по жизни был гробом, чему немало свидетельств. Вот к ЛТХ 109ф2 действительно много вопросов ...
А у нас есть разница между ранним-поздним лаггом? Кстати, может тогда ВСЕ крафты к реальным показателям привести?