Время появления Як-9Т

Discussion in 'Warbirds General Discussion' started by Alexander Chernov, Aug 6, 2003.

  1. Rudolf

    Rudolf Well-Known Member

    Joined:
    Sep 8, 2001
    Messages:
    2,116
    Location:
    Санкт-Петербург
    Какой ты хитрый. ;) Это-то понятно. Как против Ла-7 - Дора+Ки84. Но это из той же оперы, что и падение на виражащего 190-го с километрового превышения.
     
  2. Rudolf

    Rudolf Well-Known Member

    Joined:
    Sep 8, 2001
    Messages:
    2,116
    Location:
    Санкт-Петербург
    Вот раз погнался я за Тайфуном. Он вниз и на максимале над морем к своему филду. Я тоже вниз и за ним. Вижу - уходит, со скрипом, но уходит. Я легонько поклимбился до 1000м. TAS у меня стал выше и я начал его потихоньку догонять. А филд красный был на вы соте прим. километр. Он начал к нему климбиться и тут я его догнал и сбил.

    А то, что сбивается - это не довод. Это проблема тех, кто фурболить пытается на 190-м. Осторожного 190-го хрен собъешь 1 вс 1. Пока П-51 или Ла-5ФН не появяться.
     
  3. -bw-

    -bw- FH Beta Tester

    Joined:
    Jan 23, 2000
    Messages:
    1,661
    Location:
    Moscow
    было бы желание-ни что не мешает падать с превышения и ловить на взлете. ;)
    а еще лучше как минимум парами летать :)
     
  4. Alexander Chernov

    Alexander Chernov Well-Known Member

    Joined:
    Aug 14, 2000
    Messages:
    1,317
    Location:
    Zaporozhye, Ukraine
    Вот какое дело.
    Скорость А4 на малых и средних высотах не выше Як-9. Все дело в том, что они оба у нас моделированы исторически не верно. Ну не было до 44г устройств впрыска топлива или воднометаноловой смеси в нагнетатель, не отработали ее немцы. Реально (по немецким же данным) ее ставили только начиная с А8.
    Что касается скорости крена.
    Особенности сетевой игры видимо не позволяют полностью верно реализовать эту характеристику. Получается предпосылка для так называемого "варпролла".
    Кроме того, тот же Спитфайр с "обрезанными" законцовками крыла почти не уступает по этому парметру 190, а не малых скоростях (ниже 220 м/ч) даже превосходит. А у нас всех вариантов Спит-9 нет.
    А особенностей усойчивости 190 (резкое сваливание) у нас никто наверное и реализовать не может (программа не позволяет). Вот и получается , есть преимущества и они реализованы, а недостатки получились как бы скрытыми.
    Кстати Зеро значительно уступает многим "мериканцам" по скорости крена, а это и не очень чуствуется в игре.
     
  5. Rudolf

    Rudolf Well-Known Member

    Joined:
    Sep 8, 2001
    Messages:
    2,116
    Location:
    Санкт-Петербург
    И вообще, мы отклонились от темы. Хрен с ним, со 190-м. Верните Як-9Т . Чего его отодвинули?
     
  6. Alexander Chernov

    Alexander Chernov Well-Known Member

    Joined:
    Aug 14, 2000
    Messages:
    1,317
    Location:
    Zaporozhye, Ukraine
    Скоростные графики

    Вот из амовских (вроде бы) источников скоростные графики. Посмотрите скорость 190-А4
     
    Last edited: Aug 8, 2003
  7. buraty

    buraty Well-Known Member

    Joined:
    Oct 17, 2000
    Messages:
    733
    Location:
    Moscow, Russia
    Я уже пару раз давал ссылку на таблицу тестов 190-х (это там, где немецким по белому: для 190 А8 хар-ки мах скорости без MW-50, а только за счет наддува) - считай, что это тоже за счет наддува.

    Будешь занижать скорость крена у 190-го - придется занижать у остальных. Ничего хорошего не выйдет.

    Ну извини, у нас много каких вариантов нет.
     
  8. Rudolf

    Rudolf Well-Known Member

    Joined:
    Sep 8, 2001
    Messages:
    2,116
    Location:
    Санкт-Петербург
    Вот из Грина по 190А3:

    Максимальная скорость:
    500 км/ч у земли
    523 км/ч на высоте 1000 м
    530 км/ч на 1500 м
    610 км/ч на 6000 м

    А вот, что у нас:
    Code:
                100%	WEP	         
    10м   524.88	555.43	
    100м  523.97	552.92	
    
    А это: 
              100%	  WEP
    10м    493.38	  515.84  
    100м  493.50       519.20
    
    
    несчастный Спит9. Наш.
     
    Last edited: Aug 8, 2003
  9. Alexander Chernov

    Alexander Chernov Well-Known Member

    Joined:
    Aug 14, 2000
    Messages:
    1,317
    Location:
    Zaporozhye, Ukraine
    Только за счет наддува. А как его, этот наддув увеличить? Там приводной нагнетатель (от вала двигателя). Надо растить обороты двигателя. Они добавочным топливом (высокооктановым) впрыскиваемым в нагнетатель эти обороты и растили. А какое это топливо воднометанол или иное - для системы впрыска без разницы. Главное, что бы она была. Ведь нигде нет упоминания, что заменили нагнетатель на больший, как например на ДБ605Д.
     
  10. mixer

    mixer Well-Known Member

    Joined:
    May 21, 2002
    Messages:
    4,509
    На уровне моря typhone + WEP ~555, 190 + WEP ~ 548. После того, как typhone сжигает свой WEP 190 его спокойно кушает.
    С 80% уверенностью могу сказать, что если я при обороне поля на 190 сел на хвост typhone на d8 и скорости-высоты у нас равны, то typhone труп - он не успеет долететь до своего филда, тем более, если будет маневрить.
     
  11. newtry

    newtry Well-Known Member

    Joined:
    Sep 23, 2002
    Messages:
    975
    ??? ?????????? ???? ??? ????? ?????????? ????...

    ? ???? 9 ? ???????? 61 ?? ?????? 6000 ???. - 338 ???? ? ??? (544 ???). ?? ?????? ???? - ??????????, ?? ?????? ? ???? 9 ? ???????? 66 - 336 ???? ? ??? (541 ???) ? ????? ? 363 ???? ? ??? (584 ???) ?? 6000 ???. ??? ?? ???? 554 ??? ?? 1800 ??????. ?.?. ?? ???? ?? ????. ????? ????? ???????? ???? 9 ? ??? ?? 43? ???, ?? ???? ??? ??? ???? 9 ? 66? ???????? ? ??? ????? ??? 190? ?? ???? ?????? ???? 600+ ???.
    ________
    Live Sex Webshows
     
    Last edited: Sep 12, 2011
  12. rgreat

    rgreat FH Developer

    Joined:
    Jul 19, 2000
    Messages:
    42,324
    Location:
    Russia
    Спитов вообще было много и разных...

    Спит 9 с мерлином 66 дает 539кмч у земли с максимумом в 653кмч на 6700м
    Спит 9 с мерлином 70 дает 528кмч у земли с максимумом в 666кмч на 8500м
    Это все наддувом 18 фунтов на дюйм.
     
    Last edited: Aug 9, 2003
  13. newtry

    newtry Well-Known Member

    Joined:
    Sep 23, 2002
    Messages:
    975
    ??? ????? ? ?????? (????? ?????? ?? ?? ?????, ??? ? ? ????), ?? ??, ??????? ? ???, ???? ?? ????? ??????. ??? ?? ? ???????? ?? ? ??? ??????? ? ???? ?? ??????? ???????????? ?? ?? ????? ????????. ??? ??? ?????????? ?????? (?? ??? ??? ???? ????????????) ?
    ________
    Vaporizers'
     
    Last edited: Sep 12, 2011
  14. dankes

    dankes Well-Known Member

    Joined:
    Dec 13, 2001
    Messages:
    1,245
    Location:
    Moskau
    Блин хватит размахивать Гринам и крыльями люфтваффелей. А3 и А4 разные самолёты. Двигло у них разное. К Хохуну идите, он всё объяснит.

    Як9 вероятно пилен, но оставьте в покое вюргера.


    Вы мне лучше объясните, как надо было ЛА5ФН сбивать, пока он был. На чём. И как.
     
  15. mcgru-

    mcgru- Well-Known Member

    Joined:
    Sep 21, 2000
    Messages:
    61,437
    Location:
    Tomsk, Russia
    sepukked
     
    Last edited: Jan 30, 2013
  16. sonar-

    sonar- Well-Known Member

    Joined:
    Feb 16, 2001
    Messages:
    6,819
    Location:
    Russia
    Хмм.. А на чём же тогда бороться с 190 в момент его появления? Тайфуном-то единицы пользуются из-за его утюгастости.
     
  17. PressLuftHammer

    PressLuftHammer FH Beta Tester

    Joined:
    Mar 5, 2003
    Messages:
    14,982
    Location:
    Ekaterinburg (Russia)
    Можно коброй забравшеся высоко попробовать на пикировании она хорошо разгоняется но превышение надо 1.5-2 км :) Хотя осторожного фоковода все равно не поймаеш ..
     
  18. mixer

    mixer Well-Known Member

    Joined:
    May 21, 2002
    Messages:
    4,509
    ИМХО приоритет такой La5, P39Q, P39D, Spit9. Тайфуном фокер хрен поймаешь, а на задницу посадить - запросто.
     
  19. Alexander Chernov

    Alexander Chernov Well-Known Member

    Joined:
    Aug 14, 2000
    Messages:
    1,317
    Location:
    Zaporozhye, Ukraine
    В том то и дело, что движки одинаковые на А3 и А4 реально были.
     
  20. Rudolf

    Rudolf Well-Known Member

    Joined:
    Sep 8, 2001
    Messages:
    2,116
    Location:
    Санкт-Петербург
    Обрати внимание на графики, представленные на предыдущей странице. Там, действительно, скорость не 500, а 518-520 примерно. Есть различия с гриновским А3. Но не 555 же!

    Но блин, я совсем не хочу, чтобы резали 190А4. Я за то, что бы изменили РПС Як-9Т.

    А размахиваем тем, что есть. Если у тебя есть покруче размахиватель, так тебя никто не сдерживает. Просто возьми и докажи свою правоту. Я не буду с пеной у рта, из принципа, отстаивать свою точку зрения, если увижу, что ты прав.