так его и не будет. так как в правильном вопросе не хватает одного уточнения: допустимые или недопустимые эти колебания? или затухающие-незатухающие? а так можно смело дать один единственный ответ: все вышеперечисленные факторы вызывают колебания компаса. (имхо, даже длительная стоянка - жидкость может испариться).
Если идей-объяснений больше нет, то вроде правильный но я разумного объяснения этому не нахожу. ЗЫ безумное - есть
конечно, если бы в вопросе было уточнение о максимальной амплитуде колебаний, то и сильно ломать голову не стоило бы. про остальное у местных физиков-теоретиков.
если поставить в серию - стоимость уменьшится раз в 5, наверное. и вот снова опять я включу свой инженерный оптимизм - самолёт уровня Ан-2 (причём того, советского, образца модификации 1985 года) сможет разработать с нуля в виде дипломных работ группа студентов МАИ и ещё какого-нить двигательного да, будет называться по-другому. но по характеристикам - то же, и фиг кто докопается по лицензиям. другое дело - нафиг оно нужно, коли Л-410 имеется во владении? разве что Ан-2 как раз встаёт в линейке между 2х-местным СЛА и тем Л-410 ?
Вань, с учетом того, что 410 не умеет с необорудованных аэродромов и полевых ВПП, с которых "на ура" шуршит Ан-2, вопрос выглядит странным/ PS: А нет, гоню. Умеет. Однако же с учетом того, что видел я на аэродроме местном, Ан-2 сильно проще. Фигасе. Судя по Вики, китайцы клали болт на аэробус и его типаправа и делают Ан-2
по Звезде как то была педерача про лехкую авиацию. писали что у всех трехстоечных эропланов промблемы с грунтовыми эродромами изза носовой стойки, которая зарывается в грунт изза бОльшего давления на нее
Ну и нафига это одномоторное "чудо" с архаичным шасси весь смысл которого в "заточке" под пилотов с PPL CPL ?
Думаю и 300 кг потянет. Только уже без вертикального взлета. Там тяговооруженности навалом, а нагрузка на крыло очень низкая.