https://www.aex.ru/news/2019/4/23/196695/ ps с ангарой понятно, хотя кроме гипотетической водородной ступени она перевозится ЖД а вот интересно, союз-5 как собиратся возить ? у него поперечный 4.2 метра и по ЖД имхо это возить нельзя
я, канешна, понимаю, что Ил-96-500Т есть наследник Ил-96. Но и Ил96 есть в каком-то роде наследник Ил-86, который в другом роде есть наследник Ил-112, который есть наследник Ил-2 и так далее... так не правильнее ли было бы назвать новый самолёт Ил-2-112-86-96-500Т ? Или, блять, таки всё же поменять всего лишь одну циферьку, вместо дописывания портянки? Ил-97 - что, сильно хуёвее смотрится? то же и про все эти С-30МК-КМСМЛ ещё со времён обосирания с ВАЗ-2101Х не научились придумывать обозначения. хотя этому учат в курсе инженегрной графики на первых курсах тех.вузов...
так выходит нигде не научились - Airbus A300-600ST Super Transporter, Aero Spacelines B-377-SG Super Guppy
как закруглённые углы у прямоугольника патентовать - так это они миллионы баксов за это просят и получают. а как подумать "а какие, вообще, модели в ближайшие 100 лет будут выпускаться и какие модификации? сколько цифирек отвести под это дело?" - это оне не могут додуматься...
Ну будет у тебя ил-652, -653, -654 хрен знает кто есть кто. А так есть несколько главных веток, внутри ветки отличаются только деталями (пусть и большими, но все же). Одно дело взять готовый самоль, поменять ему движки, добавить секцию в фюзеляж и поставить новую авионику, а другое дело взять мозги, которые делали предыдущий аппарат и с учетом их опыта спроектировать новый целиком (это я про -86 и -96). Вот ты по фотке отличишь Ил-96М от Ил-96-400Т? P.S. В 90-е на Сухом баловались с индексами аж жуть, получилось черт ногу сломит в обозначениях.
если хрен знает как называть - то хрен знает кто есть кто и получится. первая цифра - "номер ветки" (фюзеляж, крылья, общий вид) вторая - модификации фюзеляжа и крыльев третья - движки четвёртая, если нужно - авионика. Что означает нумерация в Ту-104, Ту-114, Ту-134, Ту-154, Ту-204, Ту-224 ? Когда проектировали Ил-86, лучше б назвали его как-нить типа Ил-800. И потом выпускали бы Ил-822, а если уж совсем всё по-другому, или дошли до Ил-899 -- пусть похожий и мало отличающийся от предыдущего модификация назвалась бы Ил-901. Несложно было привыкнуть к ВАЗ-2101, потом 2102, 2103. Все думали - а что же это означает "21ХХ"? Когда прознавали про серию ВАЗ 1ХХХ, понятливо кивали - ну, ясно. И с лайнерами - тоже можно было бы привыкнуть хоть к 4-значному нумерованию моделей. И эти "600" в A300-600ST - тоже лишние. Один фиг в конкретном самолёте может оказаться как 600, так и 590, и даже 300 кресел. Смысл писать 3 цифири? могли бы написать просто "6". например?
Модификаций у самолетов может быть очень дофига, если на все, что можно поменять отдельную цифру вешать, то будет вам Ил-482538352845284 какой-нибудь Остановились на некотором компромиссе. Цифра 600 у аирбасов и боингов не количество кресел означает, а серию. Часто чем больше цифра, тем больше мест, но не обязательно. Например, у боингов 737 -300/-400/-500 самый маленький это -500. А в следующей "серии серий" -600/-700/-800 еще как-то по другому. А трехзначные эти серии как раз для обозначений конкретных конфигураций, обычным людям неинтересных, типа боинг 737-376 это 737-й серии -300 конфигурации 76. Про Сухих - они в 90-е наплодили вариантов Су-27, называя их ради коммерции каждый раз по разному. 27, 30, 35, 37, 32, 34 плюс еще и буквы всякие.
ну, размахивать стеклянным хуем нужно очень аккууратно 3-5 цифирек хватало бы. А если ещё и через разделительный символ отделять группы, так и вовсе было бы прелестно: Ту-154.2.5 а этот артикул - Ил-482538352845284 - только в 1С-ке в учёте продаж Илов применять ну тоже тогда по-дурацки: два нуля вообще никакой роли не играют. только место занимают. дык двумя циферьками трудно охватить столько модификаций. у америкосов F, F/A, A и потом двузначная цифирь. А у нас производитель и номер. Понятное дело - появились много промежуточных.
Вань, ты такой неудержимый оптимизатор! Вообще приходит в голову мысль что в слове Грушин - слишком много букв. Может надо соптимизировать? Вот например "Гшн" - и писать быстрей и экономия на чернилах. А потомков называть Гшн2 или там Гшн2А и Гшн2Б, если двойня. P.S. В авиации эти названия целые отделы придумывают. Не лишай их зарплаты.
это да. Я не могу придумывать конструкторские решения, как делал мой батя-рационализатор, я - оптимизатор. а ты зря считаешь, что оптимизировать названия и символы - это десятое дело. Ньютон велик не только своими научными исследованиями, главное у него - то, что он ввёл много математических символов. Мои потуги в улучшени синтаксиса написания законов (да и вообще русского языка) - того же плана. Сделаем это хорошо - будет проще изъясняться и понимать друг друга. Пока цивилизации не умели правильно записывать числа - так и варились в своём неумении - то унитарную запись использовали, то символьную, то 60-ричную систему... А как только научились индийскими цифирьками (с нулём) записывать в десятеричной системе - так сразу и арифметика правильная образовалась.
а "таких" это каких? или ты "реальный мир" спутал со своим, окружающим тебя, мирком? картинкой ты в одну кучу сгрёб всё да, существует говно мамонта, которое лучше не трогать - пусть отработает до тех пор, пока кардинально новое не сделают. а есть такие моменты, когда новое делать - ну оочень (относительно) дорого, и без новой функциональности не обойтись - вот и приходится иногда эту картинку переворачивать лицом к стене. а по поводу оптимизаторства синтаксиса текстов законов, так это ещё в 2012 году в Германии проделывали: https://habr.com/ru/post/284764/ Germany's laws on github, machine-readable and ready to be forked Прибежали, дотянулись и сломали, ага... я в шокэ от ваших зояв.
в реальном мире на самом деле все еще хуже ибо целые сонмища подразделения этих оптимизаторов и выполнение задач тех мест, куда они приползают оптимизировать, их не волнует, главное сократить кадровый состав...