Напомню что ты написал: Вблизи полагаемой зоны посадки на практике значит "вблизи планеты Земля". Ибо что бы промазать мимо территории СССР и запасных аэродромов за бугром (которые таки были) при сходе с орбиты - это я не знаю как надо стараться. Особенно с учетом того что в Буране был блок аэродинамического маневрирования для выхода к аэродромам при ошибке выхода с орбиты. Ориентация происходила по радиомаякам, солнцу и звездам, радарному контролю и телеметрии. И, возможно, по ГЛОНАСС (тогда ЕКНС «Ураган»). Про какую-то там телекамеру и "визуальную" посадку я слышу впервые. По твоему никакой авто-посадки не было и его удаленно человек сажал? "Ели-бы вдруг упала видимость" - радиоволнам и инерциалке похуй. "оказался-бы в другой точке - кирдык, разбился-бы нахер" в другой - это какой? Телепортом на орбите Марса? Верю. "забитый ручками скрипт" - для системы управления Бураном аж отдельный язык программирования был создан. Точней три. В общем я давно никогда такого лютого бреда про Буран не слышал. Так что ты все-таки лучше "изучи вопрос". Например https://habr.com/ru/companies/timeweb/articles/590195/ http://www.buran.ru/htm/landing.htm https://vk.com/topic-45420541_31745983?z=video83381207_158641001/b12f4fb956768477c5 P.S. Схема системы управления. http://buran.ru/images/jpg/bbur197.jpg 1. Есть инерциальная навигационная система 2. Есть "Звездно-солнечный прибор" 3. Есть приемник системы Ураган (так тогда ГЛОНАСС назывался) 4. Радиосистемы КРС, КСРД, КТМ, ПСС. 6. Еще дохуя всяких электронных и оптических систем.
Я думал, что и так понятно. Молодое вино ешё некрепкое. А солдатикам продавать хочецца. Вот его и окрепляют табаком. Ну чтобы по балде вдарило.
❗️Первый полет SJ-100 с отечественным двигателем ПД-8 состоится в начале 2024 года — глава ОАК Двигатели ПД-8 уже установлены на опытных самолетах SJ-100.
Когда нет своего - плохо, все просрали, ай-ай, какой кошмар. Когда есть свое - плохо, почему так дорого или хуже импортного, ай-ай, рукожопы ничего не умеют. Методичка простая и надежная, как швейцарские часы
про то и спич, что примерно похуй на все эти "время вперде", потому что до людей оно не добирается чуть менее, чем ни разу.
НОВЕЙШИЙ ПОЖАРНЫЙ ВЕРТОЛЕТ КА-32А11М ПРОШЕЛ СЕРТИФИКАЦИЮ https://vk.com/photo-65614662_457262454 Росавиация подтвердила соответствие Ка-32А11М производства холдинга холдинг «Вертолеты России» современным требованиям авиационных норм летной годности. Основные отличия обновленной машины – уникальная отечественная система пожаротушения и новые двигатели. На вертолете установлены отечественные силовые установки ВК-2500ПС-02 с цифровой системой автоматического регулирования и контроля БАРК-6В-7С. Применение этого оборудования дает возможность поддерживать оптимальный диапазон мощности, в том числе при эксплуатации в высокогорье и в районах с жарким климатом. Новейшая российская система пожаротушения СП-32 оснащена электроподогревом створок сброса воды, шлангов и помп. Ее вместимость – до 4000 литров воды и до 400 литров пеноагента. Она заполняется за 60 секунд, а цифровое управление створками бака позволяет управлять интенсивностью тушения. Кроме того, в системе предусмотрен аварийный сброс воды. Соосная схема обеспечивает устойчивость на режиме висения, повышенную маневренность и высокую тяговооруженность. Это особенно важно при тушении пожаров в горах и среди городской застройки. С помощью водяной пушки Ка-32А11М может бороться с пламенем в высотных зданиях. Источник: Ростех