А рулем направления парируется скольжение? Ну, ЕМНИП, если ты выполняешь вираж с креном больше 45 градусов. Вроде бы при этом руль направления и элероны "меняются" местами?
а руль высоты? тому как крен то креном, а вопрос куда и почем решается положением еще одного руля. например можно направить РУС от себя...
ну-да... ты прав. руль высоты становится рулем направления. и наоборот. вообще-то, при выполнении виража с небольшим креном, ты удерживаешь шарик в центре прибора, действуя по старинным правилам: "двинешь ручкой - шарик прибежит, двинешь ножкой - шарик убежит". и когда вошел в разворот, то подтягиваешь слегка РУС на себя по диагонали. при виражах с большим креном действия обратные. но все это для небесных тихоходов.
"диалектика - це москальска лженаука!" ибо нехуй тут! в вираже ручку от себя - нехай у врага сломается шаблон. а ты после редаута, возможно, сможешь его поймать. (не работает против тех, кто от ножниц жертвы уходит в вертикальный маневр)
Ничего не понял. Что за "двигатель пятого поколения 177С" и "двигатель СМ-100"? Впервые о таких слышу.
Изделие 117 знаю. 177 - нет. Может опечатка? Изделие 117 - это АЛ-41. Про СМ-100 погуглил - это небольшой двигатель для Як-130 и т.п.
палдумалось... что Боинг-747, что Аирбас-380 - это махины, вмещающие в себя около 500 пассов (может и больше). но это ведь 9 плацкартных вагонов или 13 купейных... целый ж/д СОСТАВ, летящий в небе