FCU (Flight Control Unit), PFD (Primary Flight Display) и CPCS (Cabin Pressure Control System) способны работать с QNH/QFE до 1100 гПа - тогда зачем делают?
Сказал же - что-то можно оттестировать и в барокамере. Но испытательные полеты самолета целиком в барокамере не сделать.
Делают чтобы ACDU работал. Но можно и без него. Выше высоты перехода тебе апще пофиг какое там давление.
НЯП при высоком давлении увеличивается плотность воздуха, а значит подъёмная сила крыла и тяга движков будут расти. С фигли тогда "увеличивается длина разбега при взлете", нипанятна ?
Типа, как у подводников отражение гидролокаторных посылок от инверсно слоя воды. А тут м.б. что-то подобное и в воздухе происходит, тогда сработает. Но вот где взять уверенность, что инверсия будет вдоль всего сверхзвукового маршрута? НЯЗ в воздухе температурная инверсия - не обязательное явление. В течении дня, слышал, может исчезать.