Все об авиации (общий топик)

Discussion in 'Off Topic' started by Relict, Mar 16, 2019.

  1. Estel

    Estel Well-Known Member

    Joined:
    Feb 16, 2000
    Messages:
    7,453
    Это попросту не нужно.
     
  2. alexzp

    alexzp Well-Known Member

    Joined:
    May 4, 2006
    Messages:
    6,720
    Location:
    Запорожье
    FCU (Flight Control Unit), PFD (Primary Flight Display) и CPCS (Cabin Pressure Control System) способны работать с QNH/QFE до 1100 гПа - тогда зачем делают?
     
  3. rgreat

    rgreat FH Developer

    Joined:
    Jul 19, 2000
    Messages:
    45,779
    Location:
    Russia
    Сказал же - что-то можно оттестировать и в барокамере. Но испытательные полеты самолета целиком в барокамере не сделать.
     
  4. Estel

    Estel Well-Known Member

    Joined:
    Feb 16, 2000
    Messages:
    7,453
    Делают чтобы ACDU работал. Но можно и без него. Выше высоты перехода тебе апще пофиг какое там давление.
     
    Flk likes this.
  5. zdes

    zdes Well-Known Member

    Joined:
    Apr 17, 2023
    Messages:
    1,641
    Сильно похоже, что из этого бага программерские ухи торчат ;)
     
  6. zdes

    zdes Well-Known Member

    Joined:
    Apr 17, 2023
    Messages:
    1,641
    НЯП при высоком давлении увеличивается плотность воздуха, а значит подъёмная сила крыла и тяга движков будут расти.
    С фигли тогда "увеличивается длина разбега при взлете", нипанятна ?
     
  7. -flank

    -flank Well-Known Member

    Joined:
    Sep 18, 2002
    Messages:
    10,744
    Location:
    Russia
    зимой даже на 500г авиамоделях заметно как прёт.
     
    zdes likes this.
  8. -Shai-

    -Shai- Well-Known Member

    Joined:
    Mar 13, 2000
    Messages:
    44,506
    Location:
    РФ
    там няп железки тупо с диапазоном ограниченным
    и хоба - из диапазона выпамши
    суприз, печалька и т.д.
     
    zdes likes this.
  9. -airty

    -airty Старый пофигист

    Joined:
    Feb 1, 2000
    Messages:
    16,148
     
    mcgru- likes this.
  10. zdes

    zdes Well-Known Member

    Joined:
    Apr 17, 2023
    Messages:
    1,641
    Типа, как у подводников отражение гидролокаторных посылок от инверсно слоя воды.
    А тут м.б. что-то подобное и в воздухе происходит, тогда сработает.
    Но вот где взять уверенность, что инверсия будет вдоль всего сверхзвукового маршрута? НЯЗ в воздухе температурная инверсия - не обязательное явление. В течении дня, слышал, может исчезать.
     
  11. mcgru-

    mcgru- Well-Known Member

    Joined:
    Sep 21, 2000
    Messages:
    63,500
    Location:
    Tomsk, Russia
    "необучаемые" :D :D :D
     
  12. -airty

    -airty Старый пофигист

    Joined:
    Feb 1, 2000
    Messages:
    16,148
  13. SliceMaster

    SliceMaster Well-Known Member

    Joined:
    Sep 21, 2002
    Messages:
    18,729
    Location:
    Krasnoyarsk
    Пердящим билеты на второй этаж не продавать.
     
    mcgru- likes this.
  14. zdes

    zdes Well-Known Member

    Joined:
    Apr 17, 2023
    Messages:
    1,641
    А верхние будут с размахом блевать на нижних!
     
  15. -airty

    -airty Старый пофигист

    Joined:
    Feb 1, 2000
    Messages:
    16,148
  16. -airty

    -airty Старый пофигист

    Joined:
    Feb 1, 2000
    Messages:
    16,148
     
    zdes and anti-- like this.
  17. anti--

    anti-- Well-Known Member

    Joined:
    Jan 3, 2001
    Messages:
    6,428
    Location:
    Omsk
    Капец как низко движок присобачен!
     
  18. rgreat

    rgreat FH Developer

    Joined:
    Jul 19, 2000
    Messages:
    45,779
    Location:
    Russia
    Тут дело в том что он огромного диаметра. Ради экономичности.
     
  19. zdes

    zdes Well-Known Member

    Joined:
    Apr 17, 2023
    Messages:
    1,641
    "Паркетный" самолет получаецца :)
     
  20. Siddha

    Siddha Well-Known Member

    Joined:
    Jan 2, 2004
    Messages:
    59,122
    с языка снял. об аварийной посадке на грунт речи не идет походу