это не грунт а бетонка. на грунте кромка обшивки дрыгателя зацепица и в лучше случае как лопата сделает борозду. в худшем весь дрыгатель выломает нахуй из крыла с последующим разливом топлива
Ведь всем известно, что в Сибири куры и морозы настолько суровы, что пока теплая из курятника, кура успевает заклимбить на высоту эшелона, там замерзает и в режиме НУРС планирует back в курятник. Потому и проводят обстрел стекол замороженными курами. Меня другое удивило. Написано, что ролики испытаний лобового, бокового и заднего стекол пилотской кабины111 Сначала подумал, что же это такое делается, у наших лайнеров и заднее стекло есть, чтоб с хвоста кура не зашла! А потом пйонял, что это так обозвали третье из стекол лобового остекления. Которое на деле именно боковое. А есть ещё переднее и промежуточное, которые обозвали лобовым и боковым.
Подумалось, что деревянной бондбой было бы сложно попадать со стандартным бомбоприцелом, ведь прицелы рассчитаны на баллистику стандартного чугуния. А поправки на баллистику дерева могут выйти за пределы внесения поправок в прицелы. ЗЫ Соглашусь с автором ролика, что массовое применение деревянных бомб тупо нереально из-за высокой стоимости их доставки на сторону врага. А вот одна бомба по инициативе экипажа - более реально.
Гуглы гуглят шо отложена поставка до 2027 года. Продолжаеццо сертификация. А сушествующие летают. Нескока лет назад видел на нашей дачей пролет на тренировке перед воздушным парадом к 9 мая. Как оказалось там 2й пилот - друг племянника
В связи с санкциями Европейского союза производство самолётов L-410 с 2022 года на УЗГА было прекращено. Без глубокого имзама не взлетит.
https://www.ixbt.com/news/2024/04/18/l-410-89-2038.html «Освей» заменит чешский самолёт L-410. Россия закажет не менее 89 самолётов до 2038 года