Все об авиации (общий топик)

Discussion in 'Off Topic' started by Relict, Mar 16, 2019.

  1. -tyt--

    -tyt-- Well-Known Member

    Joined:
    Feb 5, 2002
    Messages:
    7,615
    Location:
    Ukraine. Kiev
    Это если его делать в зоне местной ПВО. Я в одной игрухе так делал, именно на Ми-8: штурмовой проход по цели на бреющем на скорости, на ней же выход за радиус поражения ПВО (там что-то стрелковое было, малокалиберное), ранверсман и проход в обратную сторону. Вполне себе эффективная тактика была.
     
  2. -tyt--

    -tyt-- Well-Known Member

    Joined:
    Feb 5, 2002
    Messages:
    7,615
    Location:
    Ukraine. Kiev
  3. -airty

    -airty Старый пофигист

    Joined:
    Feb 1, 2000
    Messages:
    14,259
     
    -tyt-- likes this.
  4. mcgru-

    mcgru- Well-Known Member

    Joined:
    Sep 21, 2000
    Messages:
    61,464
    Location:
    Tomsk, Russia
    метров пять оставалось :)
    это МиГ-29?
     
  5. -tyt--

    -tyt-- Well-Known Member

    Joined:
    Feb 5, 2002
    Messages:
    7,615
    Location:
    Ukraine. Kiev
    Братья Пратт и Уитни уже достали:
    Swiss приземлила Airbus A220
    И дело именно в амерских движках.
    Вот цитата оттуда:


    И только мне кажется, что в этот момент SSJ и МС-21 усиленно щелкают клювами, вместо проведения захвата рынка пасс. перевозок?
     
  6. -tyt--

    -tyt-- Well-Known Member

    Joined:
    Feb 5, 2002
    Messages:
    7,615
    Location:
    Ukraine. Kiev
  7. -Shai-

    -Shai- Well-Known Member

    Joined:
    Mar 13, 2000
    Messages:
    41,814
    Location:
    РФ
    А толку? Инфраструктуры-то нет, обеспечение тоже помнится вызывало до лешего отрицательных эмоций.
    Так им слона не продать... Опять же, "потенциальный противник". А кому оно интересно, кроме может быть азиатов?
     
  8. -flank

    -flank Well-Known Member

    Joined:
    Sep 18, 2002
    Messages:
    10,647
    Location:
    Russia
     
    mcgru- likes this.
  9. falcon

    falcon Well-Known Member

    Joined:
    Mar 24, 2000
    Messages:
    55,822
    Location:
    Omsk


    Зачетненько! :p
     
    rgreat likes this.
  10. -flank

    -flank Well-Known Member

    Joined:
    Sep 18, 2002
    Messages:
    10,647
    Location:
    Russia
    знакомый эксплуатант и про тетрис рассказывал
     
  11. -airty

    -airty Старый пофигист

    Joined:
    Feb 1, 2000
    Messages:
    14,259
  12. Relict

    Relict Well-Known Member

    Joined:
    Jan 4, 2007
    Messages:
    14,138
    Location:
    Москворечье
    уже были аналогичные проблемы с PW1100G на а 320 NEO. кстати на мс-21 частично будут аналогичные пратты, так что проблемы вероятны и у нас.
     
  13. -flank

    -flank Well-Known Member

    Joined:
    Sep 18, 2002
    Messages:
    10,647
    Location:
    Russia
     
    -tyt--, -Shai- and falcon like this.
  14. Relict

    Relict Well-Known Member

    Joined:
    Jan 4, 2007
    Messages:
    14,138
    Location:
    Москворечье
    https://www.aviapages.ru/docs/56-max-faaktor?f=rxea

    Комитет по транспорту Палаты представителей США, который проводит расследование в отношении Boeing, предположил, что руководство Федерального управления гражданской авиации (FAA) вступило в сговор с авиакорпорацией при сертификации 737 MAX. Однако выявленные эпизоды разногласий специалистов никак не связаны с причинами произошедших катастроф.
     
  15. -jaya-

    -jaya- Well-Known Member

    Joined:
    Jul 15, 2002
    Messages:
    10,105
    Location:
    Санкт-Петербург
    Блин, вот по собственному опыту (Гармин1000) - цифровой дисплей позволяет вывести больше инфы, но считывать инфу куда удобнее со стрелочных приборов.
     
    falcon and -Shai- like this.
  16. -Shai-

    -Shai- Well-Known Member

    Joined:
    Mar 13, 2000
    Messages:
    41,814
    Location:
    РФ
    особенно если они грамотно сгруппированы и размечены...
     
  17. falcon

    falcon Well-Known Member

    Joined:
    Mar 24, 2000
    Messages:
    55,822
    Location:
    Omsk
    Дело привычки, конечно, но есть такое дело.
     
  18. -airty

    -airty Старый пофигист

    Joined:
    Feb 1, 2000
    Messages:
    14,259
    Просто на аналоговом приборе тебе не надо считывать циферки, достаточно уловить положение стрелки и тенденцию ее движения. На цифровом тратится время на распознавание и осознание цифр.
     
  19. falcon

    falcon Well-Known Member

    Joined:
    Mar 24, 2000
    Messages:
    55,822
    Location:
    Omsk
    Там тоже есть указатель тенденции.
     
  20. -jaya-

    -jaya- Well-Known Member

    Joined:
    Jul 15, 2002
    Messages:
    10,105
    Location:
    Санкт-Петербург
    Я как раз про него :)
    4-й разворот, 200 метров, порывистый ветер 4-8 м/с. Надо снизить скорость со 110 до 80 узлов, выпустить закрылки ... То есть дуплить в шкалу ну совсем нет времени.
    Указатель тенденции скорости швыряет через 0 немилосердно. Шкала скорости ползает от 100 до 120 узлов. Сам указатель скорости, где выводится текущая скорость в цифрах постоянно меняет значения... "Будильник" в принципе повторяет показания, однако там сразу понятно, в какой области находится скорость.

    Тут уже скорее опыт распознавания скорости "на глаз" :)
     
    mcgru- and Flk like this.