Все об авиации (общий топик)

Discussion in 'Off Topic' started by Relict, Mar 16, 2019.

  1. Charge

    Charge Well-Known Member

    Joined:
    Sep 5, 2003
    Messages:
    24,447
    Location:
    Moscow
    Олег Тесленко известный "специалист", его читать только под пиво, чтобы поржать :)
     
  2. -flank

    -flank Well-Known Member

    Joined:
    Sep 18, 2002
    Messages:
    10,647
    Location:
    Russia
    просто красиво

     
    -tyt-- and Krok- like this.
  3. Flk

    Flk Well-Known Member

    Joined:
    Aug 21, 2002
    Messages:
    17,209
    Location:
    Izhevsk
    Где вы таких наркоманов находите? :D
     
  4. sonar-

    sonar- Well-Known Member

    Joined:
    Feb 16, 2001
    Messages:
    6,828
    Location:
    Russia
    охрененно же?
     
    -andy- and -jaya- like this.
  5. mcgru-

    mcgru- Well-Known Member

    Joined:
    Sep 21, 2000
    Messages:
    61,464
    Location:
    Tomsk, Russia
    запас по вентиляторам имеется, да.
    но вентилятор с электромоторами - это только часть двигателя.
    источник мощности - аккумуляторы. они тоже сдублированы? т.е. общая мощность (и запас энергии следовательно) более, чем в два раза перекрывает необходимую?
     
  6. -tyt--

    -tyt-- Well-Known Member

    Joined:
    Feb 5, 2002
    Messages:
    7,615
    Location:
    Ukraine. Kiev
    Сама идея многих моторчиков вместо одного большого - ущербна. И-за сильного проигрыша в эффективности (КПД) маленьких лопастей большим. И огроменного сопротивления сетки подвеса этих моторчиков как потоку, создаваемому их винтиками, так и набегающему потоку при движении всей конструкции вместе.
    Добавляют ненадежности огроменное количество проводов и контактов, необходимых для подключения толпы микромоторчиков.
    Да и весить эти провода могут поболее, чем буквально пара коротких, хотя и толстых проводов на один большой движок. Впрочем, тут я не уверен с весами, могут и не превышать.

    Разве что только, как способ подняться в воздух с использованием массива мелких, "несерьезных" моторов. Чисто, как курьёз...
     
  7. -jaya-

    -jaya- Well-Known Member

    Joined:
    Jul 15, 2002
    Messages:
    10,105
    Location:
    Санкт-Петербург
    А зачем?
     
  8. -tyt--

    -tyt-- Well-Known Member

    Joined:
    Feb 5, 2002
    Messages:
    7,615
    Location:
    Ukraine. Kiev
    Интересно, как реализовано управление в канале курса.
    У негополовина моторов крутятся в одну, а половина в другую стороны, и изменяя соотношение тока на них получает разворачивающий момент?
     
  9. -flank

    -flank Well-Known Member

    Joined:
    Sep 18, 2002
    Messages:
    10,647
    Location:
    Russia
    именно так
     
  10. -airty

    -airty Старый пофигист

    Joined:
    Feb 1, 2000
    Messages:
    14,259
    Отказ одного большого приведет к более или менее скоростному воссоединению с планетой, отказ одного маленького на летных качествах практически не скажется.
     
    mcgru- and -Shai- like this.
  11. rgreat

    rgreat FH Developer

    Joined:
    Jul 19, 2000
    Messages:
    42,397
    Location:
    Russia
    А еще невозможность развить большую скорость снижает риск аварии.
     
  12. -tyt--

    -tyt-- Well-Known Member

    Joined:
    Feb 5, 2002
    Messages:
    7,615
    Location:
    Ukraine. Kiev
    Спорно.
    Кому захочется "скорости" будут гонять на бреющем и между препятствиями и биться.

    ИМХО в данном случае "низкая скорость"="малая тяговооружённость"+"высокое сопротивление". И если второе пофиг для безопасности, то первое - иногда м.б. весьма критично
     
  13. rgreat

    rgreat FH Developer

    Joined:
    Jul 19, 2000
    Messages:
    42,397
    Location:
    Russia
    Шею сломать можно всегда, но если скорость ограничена технически - сделать это сложней.
     
  14. mcgru-

    mcgru- Well-Known Member

    Joined:
    Sep 21, 2000
    Messages:
    61,464
    Location:
    Tomsk, Russia
    а, так вы о тех, кто своей храбростью заполняет статистику по разбившимся?
    ну тогда да - нафиг им "запас прочности"?

    как вариант - конечно, пилот может оснащаться парашютом, и тогда основной риск - во время подъёма на безопасную для раскрытия парашюта высоту.
     
  15. mcgru-

    mcgru- Well-Known Member

    Joined:
    Sep 21, 2000
    Messages:
    61,464
    Location:
    Tomsk, Russia
    а сильно ли большой проигрыш по КПД?
    так-то у всех винтов основной предел - достижение сверхзвука на концах пропеллера. но больих винтах это достигается при 2000-3000 об/мин, а на малых винах - на больших частотах вращения, ну дык на квадрокоптерах там десятки тыщ об/мин могут быть...
     
  16. -tyt--

    -tyt-- Well-Known Member

    Joined:
    Feb 5, 2002
    Messages:
    7,615
    Location:
    Ukraine. Kiev
    1. Индуктивное сопротивление
    2. Большая разница в размерах меняет числа Рейнольдса. Фактически, мелкие винты крутятся в более "жидком" воздухе, чем большие
    3. Сопротивление "бадминтонной ракетки" их крепления должно быть огроменным из-за взаимной интерференции линий сетки крепежа
     
    -jaya- likes this.
  17. Relict

    Relict Well-Known Member

    Joined:
    Jan 4, 2007
    Messages:
    14,138
    Location:
    Москворечье
  18. -Shai-

    -Shai- Well-Known Member

    Joined:
    Mar 13, 2000
    Messages:
    41,814
    Location:
    РФ
    ждем расстрелов и посадок?
     
  19. Relict

    Relict Well-Known Member

    Joined:
    Jan 4, 2007
    Messages:
    14,138
    Location:
    Москворечье
    домучают, как arj-21. другое дело, нафейхоа наши связались с ними такими в создании широкофюзеляжника ?
     
  20. rgreat

    rgreat FH Developer

    Joined:
    Jul 19, 2000
    Messages:
    42,397
    Location:
    Russia
    Опыта поднабраться и возможно поучаствовать в баблопотоке.