И да. Кучу раз пытался но в WB так и не смог сделать восходящую бочку. Пытался кучу раз, от меня как то с помощью такой фигуры Трамп убежал, но ни на твисте, ни на педалях, ни на Яке, ни на Кобре не получалось.
Так ты тяговооруженность сравни! Это-же папер-план с форсированным движком! Они-ж летают против всех законов физики!
Ъйъ! От видео с Капаниной я вспотерл. От этого Кайриуса вообще чуть родимчик не случился. Как-то видел как в условиях низкой облачности на Цетусе проверяли исправность систем перевернутого полета. Метрах на 70-80 Цетус вдруг делает бочку, через пару оборотов останавливается в перевернутом положении и так пролетает над полосой. Да, кстати. Случай. На аэродроме есть один парень, достаточно обеспеченный и любящий полёты. Но любящий так, без фанатизма. Умеет летать почти на всём, чаще всего летает на вертушке. А еще у него проблемы с юмором, а, как следствие, с девушками. Долгое время он привозил на аэродором каждый раз новую цыпочку. Привозит он как-то однажды силиконовую такую блондинку. Высокая, спортивная, вся такая с круглой попой и огромными глазами. А тут чемпион мира и ближайших окрестностей облётывает Робинсон22й. (он и Цетус облётывал). Облетал, всё ок. Видит Серегу с этой барышней и предлагает её прокатить. Пиздец. Весь аэродром в немом ахуе. Вертолёт, тем более Робик22, так летать не должен! Но он летал. Дак эта краля после 15-ти минут спокойно вышла, и на вопрос "ну как?" лениво так ответила, что "ну ничего, да... я вот однажды в Эмиратах летала, там да, похоже было... " Кароч она даже не поняла, что это было!
Вот например дети совершенно не восхищаются самолётами. Для детей это в порядке вещей. Каждый день они видят что-то новое и просто заебались уже удивляться. Их больше удивляет семечка одуванчика, чем самолёт, крутящий бочки на ПМВ. Эта самочка была уже намного старше, чем 10 лет Раза в 2 как минимум. Но её незамутненный разум не отреагировал Её ганглии не возбудились
Вспомнлась история зари авиации. Какой-то пилот поехал с демонстрационными полётами в Китай, показывать чудо дивное: летающую машину, тяжелее воздуха. И после полётов спросил у местного главного, не удивляет ли того, что тяжелая машина, из дерева и железа, летала по воздуху? На что китаец мудро ответил, что наоборот, он бы удивился, если б машина, созданная для полётов. не смогла бы летать. Так и дети/самочки: они не удивляются, что летают летающие машины. Они просто не знают, чео там сложного
Вот и я об том же! Для неё это был просто аттракцион, ну типа диво-острова или там луна-парка. В то время, когда весь остальной аэродром собирал челюсти с асфальта и пытался хоть чуток прижмурить глаза, растопыренные от ахуения.
это именно та ОС управляет самолётом и органами управления? а то ведь ОСей/компов может быть много в самолёте - и тот обычный Линух, что показан на картинке, может раздаёт вайфай в салоне...
это к какой сентенции относится? просто ext2 это как-то ближе к загузочной флешке, но никак к супер-надёжному хранилищу относится. уж разработчики софта в Боигне всяко выше уровнем начального линуксоида. надеюсь.
То, как они в 737MAX (обходя вопрос об оправданности самой системы) MCAS "запитали" с одного датчика угла атаки, при наличествовавших двух, только и оставляет, что надеяться Это даже не затрагивая вопросов сигнализации и того, что было написано в FCOM. Но приколы типа переполнения счетчика, которое могло приводить к полной потере переменки и управления на 787 раз в ~248 суток (повезло, что по регламенту все перезапускали чаще), шансов практически не оставляют. Да, боингу до ситуации с максами очень сильно и долго везло (и в общем по стабу в 737, и с батарейками 787 и с управлением генераторами в 787), но везение, как показывает практика, редко бывает бесконечным. Особенно, если систематически злоупотреблять ради того, чтобы очередные "эффективные менеджеры" смогли сделать "time to market".
Там, насколько я помню, речь шла о том, что журнал занимает определённое место и различный объём в ОЗУ, что изначально было неприемлемо. Ну и какие-то косяки с алгоритмами работы. Типа безусловного запуска fsck -f в случае сбоя. Именно поэтому, ext2 прошёл сертификацию, а остальные, с журналами - нет.