Все об авиации (общий топик)

Discussion in 'Off Topic' started by Relict, Mar 16, 2019.

  1. -jaya-

    -jaya- Well-Known Member

    Joined:
    Jul 15, 2002
    Messages:
    10,105
    Location:
    Санкт-Петербург
    Вот вам! Гиростабилизированная (охуеть, форум это слово отметил как знакомое!) камера!
     
    fas---, Sarych., -tyt-- and 4 others like this.
  2. mcgru-

    mcgru- Well-Known Member

    Joined:
    Sep 21, 2000
    Messages:
    61,455
    Location:
    Tomsk, Russia
    йибонуццо... и это творится в Боинге?
    так может они ещё и сэкономили на запасном комплекте?
     
  3. Estel

    Estel Well-Known Member

    Joined:
    Feb 16, 2000
    Messages:
    7,303
    Везде.
     
  4. Sarych.

    Sarych. Well-Known Member

    Joined:
    Oct 6, 2004
    Messages:
    3,371
    Location:
    ВАО
    [​IMG]
    прикольные ступеньки, а как они выдвигаются, кто знает?
     
    -tyt-- and mcleon like this.
  5. -Shai-

    -Shai- Well-Known Member

    Joined:
    Mar 13, 2000
    Messages:
    41,805
    Location:
    РФ
    судя по форме рукоятки и кольцу - выкручиваются и вытягиваются
     
  6. Sarych.

    Sarych. Well-Known Member

    Joined:
    Oct 6, 2004
    Messages:
    3,371
    Location:
    ВАО
    а нижняя?
     
  7. -tyt--

    -tyt-- Well-Known Member

    Joined:
    Feb 5, 2002
    Messages:
    7,615
    Location:
    Ukraine. Kiev
    А у кого есть версии, что за линза назад-вправо по полёту глядит? На линии носка левого ботинка
     
  8. Sarych.

    Sarych. Well-Known Member

    Joined:
    Oct 6, 2004
    Messages:
    3,371
    Location:
    ВАО
    aft missile detection sensor
    ПМСМ
    да, два в носу, два на хвосте
     
    Flk, -tyt-- and -Shai- like this.
  9. -Shai-

    -Shai- Well-Known Member

    Joined:
    Mar 13, 2000
    Messages:
    41,805
    Location:
    РФ
    я бы предположил датчик системы оповещения о пуске.
     
    Flk and -tyt-- like this.
  10. Sarych.

    Sarych. Well-Known Member

    Joined:
    Oct 6, 2004
    Messages:
    3,371
    Location:
    ВАО
    [​IMG]
    на морде внизу такой же
     
    -tyt-- likes this.
  11. Sarych.

    Sarych. Well-Known Member

    Joined:
    Oct 6, 2004
    Messages:
    3,371
    Location:
    ВАО
    Наткнулся на интересную статью пилота SH-60, многого не знал:
    https://www.thedrive.com/the-war-zo...sting-things-about-flying-seahawk-helicopters
    А наши что-то замерли совсем с камовым, всё на уровне прошлого века. Про новое ничего не слышно. Может дроны уже разрабатывают в секрете?
     
  12. Вовочка

    Вовочка Well-Known Member

    Joined:
    Jun 16, 2006
    Messages:
    22,771
    Location:
    Бараба, РФ
    ОКБ Камов более не существует.
     
  13. rgreat

    rgreat FH Developer

    Joined:
    Jul 19, 2000
    Messages:
    42,389
    Location:
    Russia
  14. --usd-

    --usd- Well-Known Member

    Joined:
    Aug 11, 2000
    Messages:
    1,694
    Location:
    Best place in the world
    В "заграницах" с диспами эти порождения кумовской системы поди так не разговаривают...
    Ну и дисп зря так с ними. Надо было просто повторить указание и поинтересоваться все-ли у них в порядке. Отметить в журнале. И пусть их там потом воспитывают те, кто должен.
    Правда со вторым есть проблема, ибо как показывает практика, тех "кто должен воспитывать" в свою очередь не воспитывают, когда те, кого они должны были воспитывать, роняют очередной самолет с пассажирами. Система...
     
    mcgru- likes this.
  15. -jaya-

    -jaya- Well-Known Member

    Joined:
    Jul 15, 2002
    Messages:
    10,105
    Location:
    Санкт-Петербург
    А кто в этой ситуации, по твоему, достоин "воспитания"?

    Диспетчер - это просто консультант. Он не может разрешать или запрещать. Окончательное решение принимает КВС.
    Прилёт - это очередь из бортов, которые уже заняли интервалы. В Шерёме эта очередь может быть ого-го какой. А второй круг - это ты летишь в отстойник и мотаешь круги в конце очереди. И если после вот этого всего, вымотанный экипаж допустит ошибку, кто будет виноват? Кого воспитывать?

    А диспу этот самодеятель весь прилёт ломает. Если он затянул 4-й, то надо следующий борт на второй уводить или всем затягивать. Снижать скорости, разводить на большие интервалы. Вымотанный дисп может накосячить где-то. Кого в таком случае воспитывать?

    Кароч КМК ситуация вполне рабочая. Все на взводе, но без паники. (это не "-Занимайте 1200. -Принял, занимаю. -Ваша высота? -6400!")
     
  16. -Kazel

    -Kazel FH Developer

    Joined:
    Sep 16, 2001
    Messages:
    29,339
    Location:
    Дальний Восток
    Поебень. По закону "садиться-несадиться" - это прерогатива КВС. Как он скажет, так и будет. И никакой еблан в будке ему не указ. Пацаненок с микрофоном нагреб себе проблем на жопу на всю оставшуюся жизнь. Но это, скорее всего, фейк.
     
    Flk likes this.
  17. --usd-

    --usd- Well-Known Member

    Joined:
    Aug 11, 2000
    Messages:
    1,694
    Location:
    Best place in the world
    Кек :D

    Да-да, "куда хочу - туда лечу" :confused:

    Ты какой-то другой ролик слушал? В чем твой поинт?
     
  18. -jaya-

    -jaya- Well-Known Member

    Joined:
    Jul 15, 2002
    Messages:
    10,105
    Location:
    Санкт-Петербург
    В чём мой... что? Я вопроса не понял.

    Тут недавно разбор полётов в одной воинской части времён СССР выкладывали в текстовом виде. Когда два закабаневших летяги не включили АРК и РСБН. Вот уж где было что почитать.
     
  19. falcon

    falcon Well-Known Member

    Joined:
    Mar 24, 2000
    Messages:
    55,765
    Location:
    Omsk
     
    mcgru- and -tyt-- like this.
  20. -tyt--

    -tyt-- Well-Known Member

    Joined:
    Feb 5, 2002
    Messages:
    7,615
    Location:
    Ukraine. Kiev
    Про вынужденный высший пилотаж на больших "пассажирах":
    ПЕРЕКЛАДКА СТАБИЛИЗАТОРА
    Я аж вспотел, пока читал. Живо представил себя в тех ситуациях, особенно вторая доставила
     
    mcleon and Flk like this.