Наткнулся на интересную статью пилота SH-60, многого не знал: https://www.thedrive.com/the-war-zo...sting-things-about-flying-seahawk-helicopters А наши что-то замерли совсем с камовым, всё на уровне прошлого века. Про новое ничего не слышно. Может дроны уже разрабатывают в секрете?
В "заграницах" с диспами эти порождения кумовской системы поди так не разговаривают... Ну и дисп зря так с ними. Надо было просто повторить указание и поинтересоваться все-ли у них в порядке. Отметить в журнале. И пусть их там потом воспитывают те, кто должен. Правда со вторым есть проблема, ибо как показывает практика, тех "кто должен воспитывать" в свою очередь не воспитывают, когда те, кого они должны были воспитывать, роняют очередной самолет с пассажирами. Система...
А кто в этой ситуации, по твоему, достоин "воспитания"? Диспетчер - это просто консультант. Он не может разрешать или запрещать. Окончательное решение принимает КВС. Прилёт - это очередь из бортов, которые уже заняли интервалы. В Шерёме эта очередь может быть ого-го какой. А второй круг - это ты летишь в отстойник и мотаешь круги в конце очереди. И если после вот этого всего, вымотанный экипаж допустит ошибку, кто будет виноват? Кого воспитывать? А диспу этот самодеятель весь прилёт ломает. Если он затянул 4-й, то надо следующий борт на второй уводить или всем затягивать. Снижать скорости, разводить на большие интервалы. Вымотанный дисп может накосячить где-то. Кого в таком случае воспитывать? Кароч КМК ситуация вполне рабочая. Все на взводе, но без паники. (это не "-Занимайте 1200. -Принял, занимаю. -Ваша высота? -6400!")
Поебень. По закону "садиться-несадиться" - это прерогатива КВС. Как он скажет, так и будет. И никакой еблан в будке ему не указ. Пацаненок с микрофоном нагреб себе проблем на жопу на всю оставшуюся жизнь. Но это, скорее всего, фейк.
В чём мой... что? Я вопроса не понял. Тут недавно разбор полётов в одной воинской части времён СССР выкладывали в текстовом виде. Когда два закабаневших летяги не включили АРК и РСБН. Вот уж где было что почитать.
Про вынужденный высший пилотаж на больших "пассажирах": ПЕРЕКЛАДКА СТАБИЛИЗАТОРА Я аж вспотел, пока читал. Живо представил себя в тех ситуациях, особенно вторая доставила