Вань, ты с дуба рухнул? Какой еще горючий комбинезон? Как думаешь, зачем в эпоху пропеллеров летали в кожаных регланах и потом в кожаных куртках? Из натуральной кожи причем, не из молодого дермантина какого-нибудь. Да и военной форме в целом синтетические ткани не приветствуются.
Синтетические ткани там только и используются сейчас, другое дело, что ткани это в основном не горючие, типа арамидов.
Насчет пилотов не знаю, но то что до конца 90-х на гражданских бортах в конце салона было несколько рядов для курящих - неоспоримый факт.
я предусмотрительно сомневался о его горючести а современные одежды лётчиков что, совсем-совсем негорючи? (легко спутать термин "горючий" с "воспламеняемый")
в определённой среде, главное. но при Н.У. (на воздухе) самоподдерживающееся горение есть не у всех материалов. другое дело, что есть легковоспламеняющиеся, а есть трудно.... кожа - горит, так-то, если её хорошенечко поджечь. или выделанная кожаная куртка - не горит сама?
И ещё две байки от Заболотского: Про шаровую молнию: Молния в кабине и про особенности грузоперевозок на Миг-15: Везунчик И бонусом старая байка про пиво на высоте:
Выхлоп на форсаже удивительно чистый, почти позрачный, с небольшой буростью. А не коптит чёрным, как у других многих движков. Гибкое крыло, на отрыве заметно сыграло. Интересно, как у них механизация не клинит при таких прогибах? Секционирование, наверное. На заключительных кадрах вервые увидел, как активно работает цельноповоротный киль, до этого только тетеритисски знал, что у него вся плоскость над стабом вертится.
Очередная пара лётных баек от Заболотского: Очевидец - Сначала думал, что перепевка старого грустного анекдота, а оказалось, что другое и Мой единственный коммерческий рейс - про начало 90-х
Все таки из Ил-1 http://airwar.ru/enc/aww2/il10.html выдержки: 26 октября 1943 г. Постановлением ГОКО No. 4427 С.В.Ильюшин обязывался предъявить новые машины на государственные испытания не позднее 15 ноября 1943 г. При этом двухместный Ил-1 должен был иметь: максимальную скорость у земли - 445 км/ч, а на высоте 2000 м - 450 км/ч; наибольшую дальность полета при нормальном взлетном весе - 900 км; нормальную бомбовую нагрузку - 400 кг (в перегрузку - 600 кг); вооружение, состоящее из двух пушек ВЯ с боезапасом 300 снарядов, двух пулеметов ШКАС с боекомплектом в 1500 патронов и одного оборонительного 12,7-мм пулемета М.Е.Березина УБК с боезапасом 150 патронов. Через три дня, 29 октября, после командировки в Куйбышев, С.В.Ильюшин обратился к А.И.Шахурину с письмом, в котором писал: " Ознакомившись на заводе No. 18 с ходом постройки двух самолетов Ил-1 в одноместном и двухместном вариантах, я убедился, что постройка двух самолетов непосильна, поэтому прошу Вас Ил-1 в одноместном варианте с завода снять. Срок окончания самолета Ил-1 в двухместном варианте заводу No. 18 оставить прежний, т.е. 10 декабря 1943 г. " Несколькими днями позже старший военпред 18-го авиазавода докладывал своему руководству, что " заводом по чертежам Главного конструктора изготовлен Ил-1 - двухместный вариант бронированного истребителя с мотором АМ-42, и 14.02.44 г. отправлен на завод No. 240 для окончательной доводки".
И сколько такое сбило? И зачм создавалось если в 44 производсво штук было отдано в пользу мессеров? Пе3 на пару порядков, приччём с 38 мотором,