Все об авиации (общий топик)

Discussion in 'Off Topic' started by Relict, Mar 16, 2019.

  1. -airty

    -airty Старый пофигист

    Joined:
    Feb 1, 2000
    Messages:
    14,121
    Вань, ты с дуба рухнул? :) Какой еще горючий комбинезон? Как думаешь, зачем в эпоху пропеллеров летали в кожаных регланах и потом в кожаных куртках? Из натуральной кожи причем, не из молодого дермантина какого-нибудь. Да и военной форме в целом синтетические ткани не приветствуются.
     
  2. falcon

    falcon Well-Known Member

    Joined:
    Mar 24, 2000
    Messages:
    55,116
    Location:
    Omsk
    Синтетические ткани там только и используются сейчас, другое дело, что ткани это в основном не горючие, типа арамидов.
     
  3. Bavaria

    Bavaria Well-Known Member

    Joined:
    Oct 6, 2000
    Messages:
    5,526
    Location:
    Moscow
    Насчет пилотов не знаю, но то что до конца 90-х на гражданских бортах в конце салона было несколько рядов для курящих - неоспоримый факт.
     
  4. -airty

    -airty Старый пофигист

    Joined:
    Feb 1, 2000
    Messages:
    14,121
    Отечественная форма из камвольных тканей шьется.
     
  5. mcgru-

    mcgru- Well-Known Member

    Joined:
    Sep 21, 2000
    Messages:
    61,278
    Location:
    Tomsk, Russia
    я предусмотрительно сомневался о его горючести :)
    а современные одежды лётчиков что, совсем-совсем негорючи? (легко спутать термин "горючий" с "воспламеняемый")
     
  6. falcon

    falcon Well-Known Member

    Joined:
    Mar 24, 2000
    Messages:
    55,116
    Location:
    Omsk
    При определенной температуре горит все.
     
  7. exe

    exe Well-Known Member

    Joined:
    Feb 25, 2005
    Messages:
    14,171
    Location:
    Деревня
    а в атмосфере фтора вообще все.
     
    -tyt-- likes this.
  8. mcgru-

    mcgru- Well-Known Member

    Joined:
    Sep 21, 2000
    Messages:
    61,278
    Location:
    Tomsk, Russia
    в определённой среде, главное.

    но при Н.У. (на воздухе) самоподдерживающееся горение есть не у всех материалов.
    другое дело, что есть легковоспламеняющиеся, а есть трудно....

    кожа - горит, так-то, если её хорошенечко поджечь.
    или выделанная кожаная куртка - не горит сама?
     
  9. -Shai-

    -Shai- Well-Known Member

    Joined:
    Mar 13, 2000
    Messages:
    41,556
    Location:
    РФ
    раньше была метода проверки кожа или зам. - зажигалкой
     
  10. mcleon

    mcleon Well-Known Member

    Joined:
    Aug 21, 2001
    Messages:
    10,103
    Location:
    Мухосранск
    Ага, классика.
    "Сами топите урановые ломы в ртути"©
     
    SliceMaster, rgreat and -tyt-- like this.
  11. -tyt--

    -tyt-- Well-Known Member

    Joined:
    Feb 5, 2002
    Messages:
    7,615
    Location:
    Ukraine. Kiev
    И ещё две байки от Заболотского:
    Про шаровую молнию:
    Молния в кабине
    и про особенности грузоперевозок на Миг-15:
    Везунчик

    И бонусом старая байка про пиво на высоте:
     
    Charge, Krok-, -jaya- and 1 other person like this.
  12. -airty

    -airty Старый пофигист

    Joined:
    Feb 1, 2000
    Messages:
    14,121
  13. -tyt--

    -tyt-- Well-Known Member

    Joined:
    Feb 5, 2002
    Messages:
    7,615
    Location:
    Ukraine. Kiev
    Выхлоп на форсаже удивительно чистый, почти позрачный, с небольшой буростью. А не коптит чёрным, как у других многих движков.
    Гибкое крыло, на отрыве заметно сыграло. Интересно, как у них механизация не клинит при таких прогибах? Секционирование, наверное.
    На заключительных кадрах вервые увидел, как активно работает цельноповоротный киль, до этого только тетеритисски знал, что у него вся плоскость над стабом вертится.
     
    Last edited: May 4, 2020
    Charge likes this.
  14. -tyt--

    -tyt-- Well-Known Member

    Joined:
    Feb 5, 2002
    Messages:
    7,615
    Location:
    Ukraine. Kiev
    Charge, Krok-, Flk and 3 others like this.
  15. -jaya-

    -jaya- Well-Known Member

    Joined:
    Jul 15, 2002
    Messages:
    10,105
    Location:
    Санкт-Петербург
    Лайк поставил, потому как Мужики... Но вот пиздец, этот героизм.
    Не дай Бог повторять...
     
  16. Вовочка

    Вовочка Well-Known Member

    Joined:
    Jun 16, 2006
    Messages:
    22,662
    Location:
    Бараба, РФ
    [​IMG]

    Нажать на картинку.
     
  17. -tyt--

    -tyt-- Well-Known Member

    Joined:
    Feb 5, 2002
    Messages:
    7,615
    Location:
    Ukraine. Kiev
    Кажется, что Ил-10 с него вырос.
     
  18. Stefan

    Stefan FH Beta Tester

    Joined:
    Feb 14, 2001
    Messages:
    22,266
    Location:
    Пивбар
    10-ка чистый штурмовик. А тут тяжелый истребитель.
    Пе3 более удобен и практичен.
     
  19. bah---

    bah--- Well-Known Member

    Joined:
    Nov 21, 2001
    Messages:
    8,352
    Все таки из Ил-1

    http://airwar.ru/enc/aww2/il10.html
    выдержки:

    26 октября 1943 г. Постановлением ГОКО No. 4427 С.В.Ильюшин обязывался предъявить новые машины на государственные испытания не позднее 15 ноября 1943 г. При этом двухместный Ил-1 должен был иметь: максимальную скорость у земли - 445 км/ч, а на высоте 2000 м - 450 км/ч; наибольшую дальность полета при нормальном взлетном весе - 900 км; нормальную бомбовую нагрузку - 400 кг (в перегрузку - 600 кг); вооружение, состоящее из двух пушек ВЯ с боезапасом 300 снарядов, двух пулеметов ШКАС с боекомплектом в 1500 патронов и одного оборонительного 12,7-мм пулемета М.Е.Березина УБК с боезапасом 150 патронов.

    Через три дня, 29 октября, после командировки в Куйбышев, С.В.Ильюшин обратился к А.И.Шахурину с письмом, в котором писал: " Ознакомившись на заводе No. 18 с ходом постройки двух самолетов Ил-1 в одноместном и двухместном вариантах, я убедился, что постройка двух самолетов непосильна, поэтому прошу Вас Ил-1 в одноместном варианте с завода снять. Срок окончания самолета Ил-1 в двухместном варианте заводу No. 18 оставить прежний, т.е. 10 декабря 1943 г. "

    Несколькими днями позже старший военпред 18-го авиазавода докладывал своему руководству, что " заводом по чертежам Главного конструктора изготовлен Ил-1 - двухместный вариант бронированного истребителя с мотором АМ-42, и 14.02.44 г. отправлен на завод No. 240 для окончательной доводки".
     
  20. Stefan

    Stefan FH Beta Tester

    Joined:
    Feb 14, 2001
    Messages:
    22,266
    Location:
    Пивбар
    И сколько такое сбило? И зачм создавалось если в 44 производсво штук было отдано в пользу мессеров? Пе3 на пару порядков, приччём с 38 мотором,