Все об авиации (общий топик)

Discussion in 'Off Topic' started by Relict, Mar 16, 2019.

  1. rgreat

    rgreat FH Developer

    Joined:
    Jul 19, 2000
    Messages:
    44,230
    Location:
    Russia
    Нефтюшку продаем. И газик. ;)

    Если при этом еще и работать хорошо в остальных сферах - должно хватить.
     
  2. -jaya-

    -jaya- Well-Known Member

    Joined:
    Jul 15, 2002
    Messages:
    10,105
    Location:
    Санкт-Петербург
    А вот и не соглашусь.
    Сейчас СЛА самолет (если мы о сверхлёгкой авиации, ультралайтах) стоит сравнимо с автомобилем. Где-то в районе 1-1,5 лямов.
    Самолет из АОН, типа там Цессны 150, он уже ляма три стоит минимум.. Но все равно, три-четыре энтузиаста вполне могут потянуть.
    Отдельный орган по работе есть. Это Росавиация и Транснадзор. И их хватает. Лёгкие шушлайки, способные взлететь с огорода, угрозы не представляют, а что-то более скоростное и тяжелое требует обслуживаемой полосы. Все полосы известны, и туда часто приезжают инспекторы. Нас трясут один-два раза в месяц. Но у нас самый крупный частный аэродром в ЛО. Кстати, рядом со мной есть поле, на котором сначала воздушные змеи запускали, потом кайтеры пришли, а потом и парапланы с моторчиками завелись... Быстро их оттуда выперли.

    Правила разные для самолетов АОН (включая СЛА), для самолетов ГА, для спецслужб и вояк. С разделением по пространствам, с четкими правилами использования этих пространств, с четкими границами зон и районов, куда одним можно, а другим низзя, с четкими правилами на случай "а что если низзя, но прям ОЧЕНЬ надо".

    ДОСААФ был хорош тем, что предоставлял технику и обучение людям. Сейчас технику и обучение можно купить. Это доступно. Не дешево, но доступно.
     
  3. exe

    exe Well-Known Member

    Joined:
    Feb 25, 2005
    Messages:
    15,041
    Location:
    Деревня
    и сколько народу может себе позволить потратить СТОЛЬКО на самолет? в столицах то запросто, там богатых хватает. а в провинции с зарплатами в 15-20к?
    нету у нас массовости для одиночек, только коллективами. а это уже очень и очень интересный момент, где "не все так просто, как на самом деле"©
     
  4. -jaya-

    -jaya- Well-Known Member

    Joined:
    Jul 15, 2002
    Messages:
    10,105
    Location:
    Санкт-Петербург
    Ну слушай, я поездил по России, видел какие автомобили на участках стоят...
    Плюс ко всему можно самолет в аренду взять, можно скинуться толпой, можно в кредит/лизинг, в конце концов можно самому собрать! Найти отговорку всегда ведь проще :)

    А массовости нет потому, что люди НЕ ХОТЯТ летать! Им это не нравится.
    Те, кто еще ломается, хочет он летать или нет, были остановлены государством, которое перекрыло возможности для добросовестного, качественного обучения.

    Фанаты все равно летают :)
     
    rgreat likes this.
  5. -Shai-

    -Shai- Well-Known Member

    Joined:
    Mar 13, 2000
    Messages:
    43,139
    Location:
    РФ
    Ой хзхз. В наших ебенях Як-18Т - это на позапрошлое лето 118 000 только "за полетать" в процессе обучения.
    Для основной массы местных это недоступно от слова "нихера"
     
  6. Stardust

    Stardust Well-Known Member

    Joined:
    Jun 12, 2000
    Messages:
    23,056
    Location:
    Novosibirsk, Russia
    Да, виноват... Не смог удержаться :shuffle: ;)
     
  7. -jaya-

    -jaya- Well-Known Member

    Joined:
    Jul 15, 2002
    Messages:
    10,105
    Location:
    Санкт-Петербург
    Дак повторю, основной массе это и не надо от того же слова!

    Машину дорогую вот надо. Плазму домой во всю стену надо. Айфончег, авоську ЛуиВиттон, лабутены от гуччи и валенки в стразиках... пива попить обязательно, свадьбу детям "чтоб перед людьми не стыдно".

    А летающие лазейку найдут. Я 10 лет бесплатно летаю.
     
  8. Flk

    Flk Well-Known Member

    Joined:
    Aug 21, 2002
    Messages:
    18,162
    Location:
    Izhevsk
    +100500
    А вот уже для менее средней массы, которой самой летать не надо, 5 тыр за вывоз пассажиром - вполне приемлемая сумма.
    Но покатушки - это развлечение. Вот если бы как такси можно было воспользоваться - куда больше пользы было бы. У нас есть куча офисов в радиусе 300 км (т.е. рабочий день туда-сюда на машине). Техники тратят на выезд целый день к таким. А функционировали бы МВЛ - времени на выезд тратилось бы раза в 2 меньше, больше бы полезной работы успевали сделать.
     
    -jaya- likes this.
  9. -Shai-

    -Shai- Well-Known Member

    Joined:
    Mar 13, 2000
    Messages:
    43,139
    Location:
    РФ
    вообще-то спич был про обучение
    и о его нынешней ни разу не доступности. зачастую даже для тех кому хочется/надо.
    в отличие от ДОСААФ
     
  10. -jaya-

    -jaya- Well-Known Member

    Joined:
    Jul 15, 2002
    Messages:
    10,105
    Location:
    Санкт-Петербург
    О прошлом годе Ютэйр педалил тему, чтобы разрешить частникам перевозки в радиусе 200км вокруг аэродрома базирования. Они сделали дочку, которая в Крыму собиралась народ покатушничать, плюс тема аэротакси. Но чот воз и ныне там.
     
  11. isaev

    isaev Well-Known Member

    Joined:
    Dec 7, 2007
    Messages:
    6,521
     
  12. Flk

    Flk Well-Known Member

    Joined:
    Aug 21, 2002
    Messages:
    18,162
    Location:
    Izhevsk
    Так и не надо учить всех подряд. Учатся те, кому надо больше всех. Один мой знакомый вирпил из местных (не мажор, а такой же как я вчерашний студент) ещё лет 15 назад упёрся, но вложился и налетался до самостоятельных полётов. Что-то вроде 200 тыр вышло. По тем деньгам - б/у машина, вполне доступная цена.
     
  13. -Shai-

    -Shai- Well-Known Member

    Joined:
    Mar 13, 2000
    Messages:
    43,139
    Location:
    РФ
    всем подряд, как выше уже и написали - нафиг не надо
    а тем кому хочется - зачастую нет тех 200тыр.
    и, повторюсь, нихера не доступная, кроме столичных регионов.
    в итоге летают не люди а кошельки.
     
  14. Siddha

    Siddha Well-Known Member

    Joined:
    Jan 2, 2004
    Messages:
    56,573
    в начале 90-х записался в местный досаафовский эроклуб для научиться летать и получить права пилота. медкомиссию не прошел, но сказали можем пропустить, но все пилоты будут в резерве (как там пралиьно), штурмовой авиации. типа на случай войны для переподготовки. нафикнафик подумалось. потом много позже звонили на работку и предлагали в бортинженеры типа радиофаковец и тд и тп. но были уже другие планы
     
  15. mcleon

    mcleon Well-Known Member

    Joined:
    Aug 21, 2001
    Messages:
    10,103
    Location:
    Мухосранск
    Как?
     
  16. Estel

    Estel Well-Known Member

    Joined:
    Feb 16, 2000
    Messages:
    7,375
    Он хитёр и мудёр :)

    "Я в детстве очень хотел игрушечный паровоз. Очень. Но денег у родителей не было... - Именно поэтому вы купили железную дорогу? - Да!" (с) старый фильм
     
    Sarych., -tyt-- and -jaya- like this.
  17. Flk

    Flk Well-Known Member

    Joined:
    Aug 21, 2002
    Messages:
    18,162
    Location:
    Izhevsk
    Вопрос в приоритетах хотелок: или тачка, или летать.
     
  18. -Shai-

    -Shai- Well-Known Member

    Joined:
    Mar 13, 2000
    Messages:
    43,139
    Location:
    РФ
    да нет этих приоритетов. ни тачки, ни летать.
    или кто-то еще думает что регионы живут также жирно как столицы?
    или в столицах поголовно по 200 тыр валяются в кубышках?
     
  19. -jaya-

    -jaya- Well-Known Member

    Joined:
    Jul 15, 2002
    Messages:
    10,105
    Location:
    Санкт-Петербург
    Ну я немного приврал, не 10 лет. только 8.
    я в аэроклубе покатушечном работаю.4 дня в офисе 2 дня на аэродроме. Вседа есть места в самолете, всегда есть технические вылеты, типа на разведку или облет, или перегонный, когда можно сесть рядом со знакомым летчиком и поделать его работу :)

    Ну и бесплатно - это только в плане того, что я денег не плачу. Приходится расплачиваться плотным графиком и невысокой ЗП. Однако повторю, желающим места в небе хватит!
     
  20. SliceMaster

    SliceMaster Well-Known Member

    Joined:
    Sep 21, 2002
    Messages:
    18,099
    Location:
    Krasnoyarsk
    Собсна я не пошёл в небо как по опасениям не пройти комиссию(обоснованным) так и потому что понимал, что "не надо путать туризм с эмиграцией" Периодически кататься это одно, а зарабатывать этим на жизнь это совсем другое.
     
    mcgru- likes this.